- Познакомьтесь, это моя жена - Александра. - Белов представляет меня, по хозяйски придерживая за талию. Стараюсь улыбаться, но искренне плохо выходит.
Мужчина усмехается, задумчиво разглядывая меня с ног до головы. Кивает своим мыслям и с довольной усмешкой поднимает взгляд на мое лицо. В глаза смотрит и маниакально улыбается.
Жуткий он. К Богдану я привыкла и к взгляду его. А такой откровенный нездоровый интерес от постороннего человека пугает больше собственного мужа-садиста.
- Ясно.- Отвечает, резко переводя взгляд с меня на Белова.- Договор завтра пришлю курьером. - Договаривает, разворачивается и уходит, вместе со своими людьми. Невольно провожаю его взглядом, забываясь.
Чувствую сильный захват на своем запястье и поднимаю взгляд на мужа.
- Понравился?- Спрашивает, наклоняя голову вбок. Ну конечно, как я могла подумать, что мой взгляд на другого мог остаться незамеченным?
- Нет. Жуткий он.- Отвечаю честно, чувствуя, как захват ослабевает.
- Поехали домой. Нам здесь больше нечего делать. - Согласно киваю в ответ. Мы прощаемся со знакомыми и выходим из здания. Богдан открывает мне пассажирскую дверь, сам проходит с другой стороны и садиться рядом.
- Сейчас сделаешь тест на беременность .- Говорит обыденным тоном, сжимая ладонь на моем голом бедре.
- Хорошо. - Соглашаюсь, отворачиваясь к окну. Он будет отрицательным, и Белов вновь сорвет злость на мне. Сглатываю вязкую слюну, представляя, что он сделает со мной на этот раз.
- Тебе нравиться привлекать внимание? Нравиться когда другие мужики смотрят на тебя? - Спрашивает тихо, закрывая шторку от водителя и охранника.
- Нет. - Отвечаю, поворачиваясь к нему лицом. Его губа дергается в презрительной ухмылке. Он тянется ладонью к моему лицу, обхватывает пальцами подбородок и сжимает его до боли.
- Не верю. Давай как-нибудь по убедительнее что ли. Скажи, что любишь только меня.
- Я люблю только тебя.- Отвечаю послушно, глядя в глаза. Ему нельзя показывать страх, боль, обиду, злость. За эти эмоции можно и получить.
- Ложь. Какая ты у меня врушка в последнее время. - Усмехается, перемещая ладонь на шею.
- Не вру. Ты же мой единственный...- Шепчу, пересохшими от страха губами. А он глаза свои щурит, сжимая пальцы на горле.
- Посмотрим... какой результат покажет тест.- Отвечает, отталкивая меня от себя. Возвращаюсь в прежнее положение и отворачиваюсь к окну, расслабляя тело. Так дрожь проходит и руки не трясутся.
Прикрываю глаза, пытаясь представить что-то хорошее, но на ум ничего не приходит, а время то идет.
Когда не надо - оно бежит со скоростью света, а когда надо, чтобы закончилось побыстрее, будто плетется как черепаха.
Вот сейчас оно проноситься молниеносно, что я даже не замечаю как мы оказываемся во дворе дома.
Богдан молча помогает мне выйти из машины и мы вместе идем в нашу спальню. Я захожу в гардеробную и тут же стягиваю с себя всю одежду, кроме нижнего белья. Белов любит смотреть на меня полуголую. Именно полуголую, в кружевном белье.
Распускаю волосы и иду в уборную делать тест. Торчу в туалете все положенные десять минут. Не больше не меньше. Больше нельзя, а раньше к своему палачу я не выйду. Пользуюсь отсрочкой в полной мере, умываюсь и привожу себя в порядок.
Унимаю дрожь в теле и смотрю на отрицательный тест. С облегчением выдыхаю и выношу его, вальяжно расположившемуся на постели мужчине. Подхожу ближе и отдаю ему отрицательный тест.
Он, увидев на нем одну полоску резко вскакивает на ноги, а я дергаюсь и отбегаю в другой конец комнаты. Белов на месте стоит, тонкую полоску в кулаке сжимает и обводит меня озлобленным взглядом.
- Ты вроде здоровая, я тоже... Че не так тогда? Какого хуя ты уже четыре месяца залететь не можешь? Таблетки в тихую пьешь?- Спрашивает надвигаясь на меня.
- Нет. - Отвечаю ровно и отрицательно мотаю головой.
- А если я твои вещи перерою и найду? Как думаешь, что я с тобой сделаю?- Он в плотную подходит, в глаза смотрит, взглядом прожигает.
- У меня ничего нет. Я ничего не пью. - Прижимаюсь к холодной стене лопатками, испугано глядя на него снизу вверх. Он как дикое животное, наматывает круги вокруг своей жертвы. Как кот с мышкой играет, заранее зная, что ей конец. Но раз за разом шанс убежать дает, надежду дарит, и ловит вновь, и вновь. И так до тех пор, пока не убьет ее и не съест.
А он убьет, и съест.
- А может мне тебя в бордель сдать или закопать сразу? Нахуя мне жена, что даже родить не может? - Пугает меня, но бессмысленно. Весь отцовский бизнес на меня оформлен. И в случае моей смерти все переходит либо мои детям, либо детскому фонду. Передать или продать кому-то бизнес я не могу. Это было написано в завещании.
- Я рожу. - Отвечаю уверенно, протягивая руки к его рубашке. Поочередно расстегиваю пуговицы, оголяя поджарое, загорелое мужское тело, от которого тошнит.
Мужчина перехватывает мои запястья и разворачивает к себе спиной. Нагибается к уху и угрожающе шепчет.
- Трахаю и кончаю в тебя последний раз. Если не залетишь - в подвал спущу и будешь там жить, как собаку на цепь посажу и буду корм давать соответствующий.
Внутри все сжимается от его угрозы. Страх липком потом выступает на затылке. Он впервые говорит об этом. И я прекрасно знаю, что это не шутка.
- Нет... прошу... дай хотя бы еще два месяца. Я... я постараюсь... Ты же понимаешь, что это не от меня зависит.
Мужчина недобро усмехается, перекладывая мои волосы на одну сторону. Ухо обжигает его горячее дыхание и ненавистный шепот.
- Зависит если ты таблетки пьешь. - Говорит, доставая из кармана коробку противозачаточных таблеток, которые я оставляла в своем кабинете. Перед носом трясет полупустую пачку, ожидая моей реакции.
Глупо говорить, что это не мое. Уже попалась.
- Я больше не буду. Не буду их пить.- Голос совсем осип от страха. Сглатываю вязкую слюну, не в силах сделать и вдох.
Слышу довольный смешок сзади и понимаю, что все это время он со мной играл. Проверял, признаюсь ли я или нет.
Липкий страх простреливает все тело. Я понимаю, что мне конец. Его обманчивое спокойствие хуже криков.
- И что мне с тобой делать? - Спрашивает, а я поддавшись неведомому порыву дергаюсь в сторону и, пользуясь его недоумением, выбегаю в коридор захлопывая дверь.
Время десять. Охрана ходит только по территории, в доме кроме нас никого. Я вылетаю в гараж, забегаю в туалет и запираю его на замок.
Не знаю почему побежала именно сюда. Знаю, что рано или поздно он найдет меня и мне конец. Шум в ушах мешает распознать чужие шаги и голоса на улице. Перевожу взгляд на открытое окно над унитазом.
Поддаюсь своей глупости и встаю на крышку унитаза, выглядывая наружу.
На улице слышны голоса охранников и команду Белова найти меня. Они разделяются. Один идет прочесывать территорию, а другие скрываются в дверях дома.
Когда во дворе становиться чисто, я с трудом выбираюсь наружу и бегу в сторону калитки. Она чудом оказывается открыта, выхожу за территорию и тихо прикрываю за собой дверь.
Срываюсь с места и бегу по грунтовой дороге в сторону выезда.
Дом, что построил Белов, находился далеко от частного сектора. Вокруг густой лес простирался на километры.
Раньше я считала, что это так романтично. Мы одни, вокруг лес, природа. И только со временем поняла, что он специально такое место выбрал. Чтобы если я вдруг попыталась сбежать, у него было время найти меня без лишних свидетелей.
Я знала, что камеры развешаны вокруг территории и вдоль грунтовой дороги парочка. Одна висела в начале, а другая в конце. Поэтому, когда я пробежала половину пути, свернула в лес и прошла вглубь чащи.