Я впервые вдыхаю горький дым и тут же закашливаюсь с непривычки, но упорно продолжаю пробовать. Горло уже во всю дерет, но мне плевать. Голова зато расслабляется, навязчивых мыслей становиться меньше.
Здесь лучше чем дома. С чужим мужчиной, которого я даже не знаю, спокойнее чем с мужем.
Послушно следую за широкой спиной, в сторону дома. Он проходит на задний двор, где я еще не была. Подходит к какой-то странной будке и открывает мне полный обзор на деревенский душ.
- Там вода прохладная, сразу предупреждаю. Пока ты моешься, я схожу тебе за полотенцем и шлепками. Надеюсь ты не на столько глупая, чтобы делать еще одну попытку сбежать. Я все равно тебя найду и поймаю. И потом, я уже не буду таким добрым. Поняла? - Разговаривает со мной, как с маленьким ребенком и это раздражает. Послушно киваю в ответ, поджимая губы, чтобы не дай Бог не ляпнуть чего лишнего. Стягиваю с плеч его пиджак и протягиваю мужчине. Он смотрит на мои руки, но вещь не забирает, разворачивается и просто уходит.
Разжимаю пальцы и дорогая ткань падает на землю. Быстро снимаю грязное белье, отправляя его к пиджаку, и встаю под душ. На ощупь нахожу банку с мужским гелем для душа и полностью намыливаю тело. Включаю воду, обжигая горячую кожу холодными каплями.
Тщательно смываю с себя грязь и кровь. А после просто стою под холодными струями воды, восстанавливая дыхание.
Нос болит, наверное завтра выступят синяки под глазами. Ужасное зрелище. Но именно в такие моменты я чувствовала себя в безопасности. Когда я была "уродлива", муж не трогал меня.
- Хватит, уже достаточно чистая. - Вздрагиваю от неожиданности и резко разворачиваюсь к моему похитителю лицом. Не глядя, на ощупь выключаю кран, прикрывая рукой голую грудь.
Мужчина стоит напротив, смотрит внимательно не отрывая взгляда. Делает небольшой шаг ко мне на встречу, а я инстинктивно дергаюсь и отхожу назад. Страшно боюсь, что он накинется сейчас на меня. Его слова про то, что без согласия не тронет, совсем доверия не внушают.
Мужчина останавливается и протягивает мне сухое полотенце. Быстро забираю из его рук махровую ткань и кутаюсь в нее.
- Тапки на земле. - Кивает подбородком на землю. - Пошли.
Выхожу из душевой и надеваю большие тапочки, размера сорок пятого наверное. Они слетают с ног, идти тяжело, но лучше так, чем босиком.
Мы заходим в дом и проходим в гостиную. Мужчина неожиданно останавливается и резко поворачивается ко мне лицом, кивая подбородком на кровать в углу.
- Сядь. - Приказывает и я слушаюсь. Мужчина подходит ближе, опускается передо мной на колени и неожиданно берет в руки одну из моих стоп. Непроизвольно дергаюсь. - Тише ты, я просто посмотрю.- Говорит спокойно, глядя на меня снизу вверх. С опозданием согласно киваю и немного расслабляюсь.
Он горячими руками крутит мою ногу, замечая на ней глубокие порезы. Из ран сочится кровь, а я практически не чувствую боли. Он кивает своим мыслям, аккуратно опускает мою стопу на пол, встает и выходит из комнаты.
Сижу в ступоре, прислушиваясь к шороху и шагам за стеной.
И зачем возится со мной? Не плевать ли, как чувствует себя жертва которую похитили явно не для того, чтобы обхаживать?
Похититель возвращается спустя пару минут с большой, пластиковой коробкой в руках. Вновь опускается передо мной на колени и берет мою стопу в руки.
Моя нога - как его рука. Он такой крупный, высокий. Наверное даже выше Богдана... И это так странно, сейчас я не чувствую перед ним ни страха, ни паники. Только с любопытством наблюдаю за тем, как он осторожно обрабатывает и перебинтовывает мои ноги по очереди.
- Ну ладно полуголая сбежала... но хоть что-то обуть то могла. - Ворчит себе под нос, завязывая бинт бантиком.
- Не могла. Не успела бы. - Отвечаю тихо, наблюдая внимательно за ним. Я совсем не чувствую боли. Точнее она есть, но я знаю что бывает больнее и хуже, поэтому не воспринимаю такую мелочь как царапины и порезы.
- Так ладно. Щас принесу тебе свою футболку и ляжем спать. - Говорит обыденным тоном, как будто ничего не произошло. Будто мы с ним давно знакомы и для нас это нормально - ложится спать вместе.
Он поднимается на ноги и вновь скрывается за дверью. Возвращается быстро, отдает мне мешковатую ткань и смотрит.
Молча натягиваю сверху футболку, снизу стягивая сырое полотенце так, чтобы он не увидел и лишнего сантиметра моего тела.
- Ложись к стене. Я с краю. Если что-то нужно будет разбудишь. Учти, что я сплю чутко, и если ты вдруг решишь напасть...
- Что? Мы будем вместе спать?- Бесцеремонно перебиваю его и тут же отшатываюсь, выставляя руку, рефлекторно прикрываюсь.
- Ты че?- Мужчина выгибает бровь, глядя на меня с непониманием. Медленно опускаю руку и молча двигаюсь к стене.
- Рефлекс...- Говорю тихо, пряча глаза. Когда я мужа перебивала, получала пощечину. Но это я конечно же ему не скажу.
Мужчина молча стягивает с себя рубашку и брюки, оставаясь в одних трусах. Выключает свет и ложиться рядом, забираясь под одеяло.
Я закрываю глаза и отворачиваюсь лицом к стене. Кровать не большая, но на ней достаточно места для того чтобы я не касалась незнакомца.
Усталость остро ощущается, когда переходишь в горизонтальное положение. Чувствую, как мышцы тянет. Мне не страшно. Впервые за полтора года мне не страшно засыпать.
Темнота окутывает меня и мне она нравиться. Она такая приятная, тягучая...
- Ты пожалеешь о том что сделала. Ты пожалеешь, что вообще подняла эту тему. Я превращу твою жизнь в ад. - Слышу ненавистный голос и поворачиваюсь на звук. Белов надвигается на меня с ножом в руке.
- Нет... я поняла Богдан. Я все поняла! - Кричу в ответ, пятясь назад. Он ускоряет шаг и в миг набрасывается на меня. Кричу, срывая голосовые связки. Чувствую боль в области живота и то, как стремительно намокает одежда.
- Эй! Кукла! Проснись блядь! - Вскакиваю на ноги, спрыгиваю с кровати и тут же падаю на колени. Отползаю в темный угол и забиваюсь в него, прижимаясь лопатками к стене.
Тошнит, ком в горле встает, а руки сильно трясутся. Поднимаю взгляд и вижу, как мой похититель сидит на кровати и с недоумением смотрит на меня.
- Ты чего? - Спрашивает хрипло, потирая сонные глаза. Молчу, перевожу взгляд в окно. Там уже показывается ранне утро.
Глубоко дышу. Закрываю глаза и сглатываю вязкую слюну. Шум в ушах мешает сосредоточиться на дыхании и хоть немного прийти в себя.
Чувствую чужие касания на своем плече и тут же вскакиваю на ноги.
- Тише ты. Успокойся, ебанутая. Не трону я тебя. - Говорит, поднимаясь следом с корточек. - Пошли на кухню, воды попьем и наконец объяснишь, хули вскакиваешь как ненормальная.
Смотрю в карие глаза, обдумывая свои следующие действия. Стоит ли говорить о кошмаре? Так хочется хоть кому-то, хоть что-то рассказать. Никто не знает, что Белов делал со мной. И рассказать это я никому не могла.
Однажды я попыталась написать заявление в полицию, но после, очень пожалела об этом...
Приняв спонтанное решение, согласно киваю, с опозданием. Мужчина осторожно берет меня за руку и выводит из зала. Его рука такая мягкая, теплая. Сжимаю ее слегка, сама не знаю зачем, будто ища поддержки. Похититель на это никакого внимания не обращает, молча проводит меня на кухню и усаживает на деревянный стул.
Поворачивается ко мне спиной и начинает что-то искать в шкафчиках. Смотрю на его широкую, накаченную спину, на мышцы, что перекатываются под кожей... Опускаю взгляд ниже и ниже...