Я вообще не понимала, почему эта встреча должна меня волновать, однако, сердце до сих пор колотилось как бешеное, а от воспоминаний о Яне хотелось улыбаться.
Совершенно точно из без всяких вопросов я влюбилась в этого чёртового альфу. Вот только когда успела? Не то, что мне нужно было так много времени, чтобы втрескаться по уши, но всё же, это получилось как-то внезапно. Обычно я долго приглядывалась, была симпатия, потом она перерастала в нечто большее…
Но сейчас у меня вообще, кажется, основательно снесло башню. Хорошо, что силы воли и характера мне хватило, чтобы отказаться от его предложения подвезти. Теперь, скорее всего, я смогу сделать так, чтобы не встречаться с ним случайно, попрошу Сёму, чтобы кто-то другой работал с его проектами… В общем, буду на чеку.
В итоге, уже дома я решила, что слишком много для него чести, думать о нём ещё. Поэтому, я взяла телефон, наушники и пошла гулять. Погода прекрасная, на улице темно, самое то, чтобы расслабиться.
Не так далеко от моего дома находился небольшой сквер, вокруг которого я и нарезала круги. Не бегала, просто ходила, но через полтора часа всё-таки почувствовала отголоски усталости. Но это стало для меня не очень хорошим знаком: что-то я расслабилась. Обычно, благодаря моим генам, я могла и бежать с максимальной скоростью всё это время, совершенно не чувствуя дискомфорта, а тут вот что.
Моя одежда не была предназначена для бега, да и время было уже позднее: надо ложиться спать, чтобы не быть завтра на работе варёной сосиской. Вообще, работа мне уже начинала надоедать, так что, предложение начальника о небольшом отпуске было как раз кстати. Профессия у меня творческая, если “выгорю”, потом хоть убей – никаких результатов от меня не дождёшься.
Так что, на следующее утро я пошла не на своё рабочее место, а прямиком в кабинет Семёна, писать заявление на отпуск. Тот от своих слов не отказался, хотя я по его глазам видела, что ему хотелось бы ещё что-то на меня повесить. Но, нет, отдохну, а потом уже сново буду тяговым пони.
Теперь у меня впереди была полностью свободная неделя, на работу выходить следовало только во вторник. Настроение по этому поводу сразу взлетело на отметку “отличное”, а планы завертелись в голове.
Каких-то там друзей особо у меня не было, я всегда оставалась обособленной от общества, даже в детском садике. Не была изгоем, но при этом сохраняла дистанцию буквально со всеми. Личное пространство для меня – не просто слова, а жизненная необходимость.
Так что, бурных выходных не ожидалось, скорее мне радовало то, что я решу многие свои проблемы, на которые у меня с работой просто не хватает времени. Например, к врачу на приём запишусь, обследования там всякие пройду… на всякий случай. Вдруг, что-то со мной не так, мало ли, не просто же так я такая сонливая и усталая стала. Витаминов, вдруг, каких-нибудь совсем не хватает.
Вообще, у оборотней были значительные отличия от людей по медицинским показателям, из-за чего в современном мире у них очень осложнялась жизнь. Были частные клиники, где врачами работали либо сами оборотни, либо люди, знающие об их существование. Но мне повезло больше, потому что из-за отсутствия второй ипостаси, у меня в крови отсутствовали все элементы, отличающие меня от человека. В итоге любому обычному врачу и любой экспертизе я казалась вполне себе обычно девушкой, просто слишком хорошо развитой физически. Чаще всего приходилось говорить, что я – спортсменка.
Так что, я со спокойно душой позвонила в регистратуру поликлиники по месту проживания и записалась на приём к гинекологу. Мне сказали заранее сдать кровь на ВИЧ и RW, то есть, в пятницу. Сам приём назначили на следующий вторник. Надо сказать, это вполне себе быстро, бывает и похуже.
Я поставила себе заранее будильник на девять утра во вторник, чтобы не забыть каким-нибудь образом о приёме и на пятницу на восемь утра, чтобы вовремя сдать анализы. На этом я решила, что долг о собственном здоровье выполнен с лихвой.
Подсчитав свои сбережения, я мысленно прикинула в голове цифры и обрадованно пришла к выводу, что в этом месяце я замечательно так сэкономила. Видимо, причина тому кроется в выходных, проведённых у мамы: обычно я на еду тратилась сама, а тут вот за родительский счёт набивала желудок.
В любом случае, получалось, что я даже могу купить себе что-то из одежды на эти деньги. Так что на сегодня я запланировала безудержную лень, а на завтра набег на магазины. Парочка новых футболок и джинсы мне точно не помешают.
Лениться прям сутки на пролёт у меня не получилось и я решила выйти вновь на прогулку, только на этот раз пошла пешком подальше, чтобы, если устану, не поддаться низменному желанию вернуться поскорее домой. В итоге, я прошла, если верить карте, около восьми километров и почувствовала усталость. Желанию вернуться домой я всё-таки поддалась, но пришлось ещё восемь километров пилить обратно. Нет, мне точно нужен либо спортзал, либо витамины, потому что раньше я чувствовала себя утомлённой только если пешком ходила от работы до дома. А там расстояние не детское, надо сказать.
Сон меня сморил примерно в полночь, сказался ранний подъём. Проснулась я без будильника привычно утром, просто не так рано, как то бывало обычно. Душ, неторопливый завтрак дали мне понять, что я никуда не спешу, и поспособствовали расслабленности. Настроение с самого утра было чудесно-прекрасное, как и погода за окном, так что я решила, что обязательно погуляю и сейчас, просто не для проверки собственной выносливости, а для созерцания прекрасного. Город был по-своему красив даже в час пик. Особенно, если ты – пешеход.
Сегодня я не стала натягивать на себя первые попавшиеся штаны и футболку, а решила немного изменить своему образу. Побыть такой девочкой-девочкой в платьице и туфельках, с красивой причёской и макияжем. Иногда со мной случались подобные порывы, причём я нередко себе в этом отказывала, чтобы не повергнуть шоку общественность в лице моих коллег, но сейчас я собиралась не на работу, так что позволила себя выглядеть так, как захотелось.
Оттого, что я очень редко одевалась подобным образом, платья у меня в шкафу было всего два. Одно я надевала, когда ходила на “охоту” в клуб, а значит, оно мне совсем не подходило. Второе же было идеальным вариантом: простое, однотонное с закрытым лифом, но без рукавов и с юбкой-полусолнцем. Приятный персиковый цвет мне всегда нравился, так что я махнула рукой на практичность и к платью достала из шкафа туфли-лодочки бежевого цвета на достаточно высоком каблуке. Оставив волосы распущенными, я немного подкрутила их плойкой, из косметики решила ограничиться тушью и помадой. Всё-таки на улице слишком жарко, чтобы штукатуриться.
В итоге, рассматривая себя в зеркало, я осталась довольна. Даже сумочку чёрную поменяла на белую и вышло вполне себе мило. “Мама бы меня точно не узнала,” – мелькнула мысль в голове, но я тут же отмахнулась от размышлений. мне нравится и плевать на всё остальное.
На улицу я вышла такой неприлично счастливой, что даже не знаю, отчего у меня было всё так хорошо. вроде бы, ничего знаменательно-чудесного не произошло, а все-равно казалось, будто я в лотерею много-много миллионов выиграла. Или, может быть, не миллионов? Не знаю, но моё состояние меня бы насторожила, не будь у меня улыбки, как у блаженной, на всё лицо.
Наверное, люди на меня косились, или им было плевать на меня, но я будто бы напялила розовые очки. Усмехнувшись, подумала: “Вот что отпуск делает с людьми!”.
Торговый центр я выбрала не ближайший, а просто тот, который мне нравился. В метро я не спускалась, в автобусы тоже не садилась. Всё же, “Кристалл”(название выдумано) был не так далеко от дома, как могло показаться. Я даже не успела заметить, как дошла до него.
По меркам нашего города, он был не очень-то и большим торговым центром, но мне здесь нравилось, прежде всего из-за того, что помимо магазинов тут были ещё красивые зоны отдыха. Тут можно было даже просто ходить и рассматривать всё вокруг. В других же центрах часто случалось такое, что помимо кучи магазинов там можно было найти лишь несколько скамеек, чтобы посидеть и всё.
Так что, попав в здание ТЦ, я не поспешила сразу же рассматривать вещи, а сначала прошлась возле красивого фонтана, потом поднялась на второй этаж, чтобы просто поглазеть на всё вокруг. Всё же, существом я временами становилась социальным и расслабленное глазение по сторонам на людей мне было необходимо. Такой себе вот способ общения, да.
Но мой распрекрасный день, видимо, решили испортить. Вроде как, хватит с тебя, Лера, счастья на сегодня.
– Девушка, вы такая красивая, я поражён в самое сердце, – какая-то особь мужского пола незаметно так подобралась ко мне со спины, пока я наслаждалась созерцанием. – Можно познакомиться с такой прелестной феей?
Обернувшись, я уткнулась в грудь, обтянутую чёрной рубашкой. Вскинув взгляд, увидела того, кого ещё вчера решила избегать.
Ян.
Чёртов Ян!
Что же ему от меня надо-то, а?! Моё настроение резко опустилось где-то до уровня плинтуса, счастье куда-то испарилось.
– И что тебя надо? – на этот раз я не озаботилась вежливостью, надеясь, что поняв, какая я хамка, он всё-таки от меня отвяжется. А я разберусь со своей дурацкой влюблённостью и всё. Ему-то от меня ведь точно не любовь нужна.
– И чего же так грубо? – наигранно-печально вопросил альфа. – Феи должны быть добрыми.
Я вскипела.
– Нихрена я не должна, считай, что я ведьма, которая замаскировалась под фею, чтобы жрать всех, кто на неё клюнет.
Мужчина рассмеялся.
– Я не против быть съеденным такой красоткой, – он глянул на наручные часы, а потом спросил: – Хотя, может быть в каком-нибудь кафе найдётся что-то повкуснее вредного и чёрствого оборотня?
Я впала в ступор, но быстро вышла из этого состояния:
– Что тебе вообще от меня нужно, а? И ты, что ли, за мной следил?
Нахал признался без зазрения совести, радостно заявив:
– Ага, – он улыбался так, что хотелось стереть его лыбу с этого красивого, спору нет, лица.
Так, стоп, Калерия, тебе не стоит любоваться этим наглым созданием.
– И почему я вообще должна соглашаться на твоё предложение? – я сощурилась, пальцами вцепилась в сумочку, а сама приготовилась драпать отсюда как можно быстрее.
– Ну, может быть, потому что ты голодна, – Ян довольно скрестил руки на груди, а в ответ на мой вопросительный взгляд коснулся своего уха.
Н-да, иметь дело в альфами – себе дороже. Слух и нюх у него острее, чем у меня, наверное раз в десять. Не удивительно, что он заметил лёгкое урчание моего желудка. Я достала телефон, посмотрела на время и поняла, что мой лёгкий завтрак был часа четыре назад.
Он от меня все-равно не отстанет, а идти куда-то перекусить придётся. Что ж, надеюсь, его довольство не испортит мне аппетит.
– Ладно, хочешь меня кормить – корми. Только сам веди “в какое-нибудь кафе”.
“Каким-нибудь” оказался “Бриз”, который был классом повыше тех кафе, в которых могла позволить себе обед я. Поэтому, как только мы переступили порог заведения, я мысленно себе поклялась, что сегодня я в платье, а значит могу не быть сильной и независимой. То есть, платить за себя точно не буду, даже из вредности. Потому что вредность мне обойдётся неплохо так, даже если я съем простую пирожнку.
Учтивый официант принёс нам меню, так же учтиво обратившись к моему спутнику:
– Что-то особенное пожелаете, Ян Маркович?
Интересно-интересно. Его тут, значит, по имени-отчеству знают, ага. Часто он, интересно, сюда баб таскает?
– Нет, спасибо, мне только кофе принеси, – откликнулся небрежно альфа.
Я сделала свой заказ, а потом, когда парень уже отошёл от столика, я хмуро спросила:
– А почему он тебя знает?
Всё-таки совсем неприятно будет, если он сюда штабелями девиц водит, каждый день новую. Не то что я на что-то там рассчитывала, тем более, у нас были как бы свободные отношения, но ведь сейчас-то он, вроде как, ухаживает?
– Ну, если бы он не знал меня, было бы удивительно, он давно тут работает, – кажется, мои подозрения могут и подтвердиться… – Это ведь моё кафе.
Как хорошо, что заказ ещё не принесли! Тогда ведь точно подавилась бы к чертям собачьим.
– У тебя мебельная фабрика и кафе? Интересный разброс, – я взяла себя в руки, не показал всей силы своего удивления.
– Ну, у меня есть ещё два ресторана и строительная компания, – флегматично пожал плечами Ян, откинувшись на спинку кресла. – Одно другому не мешает.
Вообще, теперь я начала оглядывать заведение с ещё большим интересом. Понятно, конечно, что тут всё дело рук дизайнеров и прочих, а не самого мужчины, но все-равно почему-то казалось, что он не просто именно сюда меня привёл, а не в ресторан, например.
Принесли заказ, от риса и рыбы пахло просто восхитительно. Я решила, что для начала поем, а потом уже буду вести беседы с некоторыми оборотнями.
“Некоторые”, кстати, медленно-медленно попивали кофе, при этом не отводя от меня взгляда. Я чувствовала себя от этого не очень уютно, так что, в итоге не вытерпела и сказала:
– А ты можешь не смотреть на меня, пока я ем? Кусок в горле скоро застрянет, – буркнула я, исподлобья глядя на Яна.
Он усмехнулся, посмотрел в окно и заявил:
– На тебя мне нравится смотреть больше всего тут.
Я не стала продолжать этот разговор, а вернулась к еде. Всё-таки, я сейчас была голодна, а не любопытна. Точнее, любопытна тоже, но голодна все-равно больше.
Когда я наелась, то поняла, что разговаривать не хочу, о чём и сообщила Яну. Тот, к моему удивлению, не стал докучать меня расспросами и чего-то требовать, а просто предложил отвезти домой. но я потребовала вернуть меня в торговый центр. Всё-таки запланированные покупки были ещё не совершены.
Мой ухажер и тут подчинился, подвёз до “Кристалла” и вежливо попрощался. Я всё-таки не выдержала и поинтересовалась:
– Зачем ты до меня докопался вообще?
Ян усмехнулся и заявил:
– Ты мне сразу очень понравилась, я за тобой в клубе ещё наблюдал. А потом мне показалась, что ты меня пошлёшь, предложи я тебе просто номерами обменяться и встретиться…
Я его перебила:
– Не показалось. Я, честно говоря, не очень-то понимаю, почему я тебя сейчас не отправила в пешее эротическое.
– Ну, вот, – вздохнул альфа, – А понравилась ты мне сильно, я и предложил тебе отношения эти свободные, ткнув пальцем в небо. А раз ты мне потом все-равно отшила, то я решил атаковать, – он был подозрительно откровенен, но мне это даже нравилось. – Считай, что я с первого взгляда влюбился.
Я вздохнула и посмотрела на мужчину. А почему, собственно, нет? Надо просто всё обдумать. Он мне нравится, я ему, видимо, тоже, в постели всё просто прекрасно под… кхм, любым углом. Но… Какое-то “но” есть, если бы его не было, это была бы не я.
– Слушай, – я замялась, – Давай ты на недельку от меня отстанешь, а потом уже посмотрим, ладно? Мне надо много о чём подумать.
Я, не дожидаясь его ответа, выскочила из машины, а буквально через пять минут получила сообщение:
“Встретимся в среду”.