Я даже не сразу осознал, что она сказала. А когда понял, то едва сдержал себя.
– Почему? – спросил я со спокойным видом, изо всех сил стараясь не показать свой гнев. Не на неё, на себя.
Лера держалась чуть отстранённо, но я слышал её участившийся пульс, значит, она волновалась, говоря мне это. Интересно-интересно.
– Я… – выдавая своё волнение с головой, Лера сбилась и отвела взгляд в сторону. Я боковым зрением ловил каждое её движение, но только так, чтобы она не заметила. Думаю, мой слегка маньячный взгляд напугал бы её до смерти. А я не хочу, чтобы моя истинная меня боялась. Как можно построить нормальные отношения с женщиной, которая тебя боится? Вот и я думаю – никак.
Я вляпался по самые уши. Занесло же меня тогда в тот клуб! Одного прикосновения к её руке мне хватило, чтобы понять, что не хочу её отпускать от себя никогда.
Мало кто вообще знает о существование такого явления, как истинная пара. Чёрт возьми, это вообще грозит априори только альфам, и то не всем. Далеко не всем. В общем, мне несказанно, мать его, повезло.
Нет, мне нравится Лера, я бы, скорее всего, обратил на неё внимание и без всей этой лабуды с привязанностью, но меня бесило то, что я превратился в какого-то нарко, точнее, лерозависимого. Такое мало кому может понравиться, если честно.
А с этими… свободными отношениями я знатно налажал. Мне вдруг показалось, что секса с ней будет достаточно, ведь лишь моё тело её желает… Но нет же! Я хотел, чтобы она принадлежала мне и мыслями, и душой, а не только во время секса.
Такая связь не работает в одну сторону, так мне говорил отец. Вроде бы, и Лера должна чувствовать ко мне тягу, но у неё ведь нет второй ипостаси… возможно, на неё и каким-то образом не подействовало это притяжение. Как иначе объяснить то, что она сейчас мне сказала?
– Я решила, что хочу быть вместе с одним человеком и с моей стороны будет не честно принять его ухаживания, а потом вновь прыгнуть к тебе в койку. Я не такая сука, – она по прежнему не смотрела на меня, зато я на неё смотрел.
Буквально застыв, я поглубже вдохнул её запах. Пахнет только мной… Чёрт, да кем она может ещё пахнуть, если совсем недавно три раза кончила подо мной? К тому же, только хочет принять ухаживания…
Гнев было сдерживать безумно трудно, но я пока что с этим справлялся. Нужно продержаться ещё чуть-чуть, а потом я буду злиться и думать, как всё это исправить. Сам с самого начала накосячил, самому теперь и расхлёбывать.
– Ну, что я могу сказать, – это проговорить у меня получилось вполне спокойно. – Совет вам да любовь с твоим “одним человеком”, – и тут тоже выдержка не подвела.
По всем моим расчётам она должна была расслабиться после этих моих слов, но Лера напряглась ещё больше. Но мой мозг сейчас не готов был что-то там анализировать, я сосредоточился на том, чтобы сдерживать собственную ярость, которая готова была вот-вот снести мне крышу.
– Мой номер у тебя есть, если что, звони, – после этих моих слов Лера как-то странно усмехнулась и, кивнув, покинула машину. Ну, а мне осталось только дать по газам и уехать отсюда куда-нибудь подальше, чтобы успокоиться и подумать, как влюбить в себя свою истинную.
***
Не меньше пары часов я ездил по городу, наслаждаясь отсутствием всяких там пробок. Под конец моей прогулки гнев уже сошёл на нет, и, кажется, вернулась способность мыслить трезво. Но я решил пока что не принимать никаких решений, а лучше поехать домой, отдохнуть и продумать дальнейший план действий.
Хотя, на самом деле, вместо дальнейшего плана и прочей лабуды, мне хотелось просто отыскать потенциального парня Леры и стереть его с лица Земли.
Она. Должна. Быть. Моя!
Такая реакция на девушку пугала меня самого, но заставить себя относиться к ней ровнее я не могу.
Мне всегда казалось, что любовь – это тихое и спокойное чувство, и, когда любишь, страсти есть место только в постели. Но, видимо, связь, навязанная истинностью, была основана не на любви, а на голом притяжение, как физическом, так и ментальном. Хотя, как может быть иначе? Любовь невозможно создать искусственно.
Я попытался отогнать все эти мысли прочь, потому что теперь у меня не было выбора: либо сгореть, понимая, что Лера с другим, а не со мной, либо сделать так, чтобы она любила меня.
Сначала мне даже захотелось её похитить и просто держать рядом с собой, вне зависимости от того, что она думает об этом… Но что-то внутри меня воспротивилось одной только этой мысли, потому причинить ей боль для меня теперь было равносильно причинить боль себе самому. Только если она будет счастлива рядом со мной, буду счастлив я.
Ещё я абсолютно точно знал, что отныне у меня либо будет секс с Лерой, либо его не будет вообще. Соответственно, только от вредной полукровки у меня могут быть дети. А вот в её сторону связь могла и не подействовать, сыграв со мной злую шутку. Всё было бы в тысячу раз проще, будь моей истинной чистокровная оборотница или же вообще другая альфа… Да, даже будь вторая ипостась у Леры, я был бы уже уверен, что она моя от макушки до пят, но…
Ладно, хорошо, что она не человек. Так у меня остаётся чуть больше надежды на удачный исход.
Дома я сразу же, даже душ не приняв, завалился спать, устав от этого безумного дня.
И снилась мне Лера, одетая лишь в мою футболку и прижимающаяся ко мне. Если это не вещий сон, то я сойду с ума.
На утро я проснулся с твёрдой мыслью о том, что надо действовать, пока я тут со своей гипер-осторожностью не упустил ничего. И никого.
Брата опять не было дома, он только денёк отдохнул после армии и уже во вторник начал развивать бурную дейтельность вокруг бывшего склада едва ли не в центре города, который ему достался от отца. Не знаю, что он там собирался делать, но голова своя на плечах у него есть, не думаю, что нечто опасное и противозаконное Никита стал бы вытворять. Знает же, что я, если накосячит, ни вытаскивать не буду, ни поддерживать. Уже большой мальчик. Так что, пусть сам распоряжается своим временем и средствами.
Больше меня интересовало другое. Как я понял, дела он свои начал вместе с армейским другом, Святом, который являлся и братом Леры. Пока что у меня были другие планы, но мысленную заметку я для себя оставил… Связь с родственниками – это неплохо. Можно даже помочь двум “дельцам” в том, что они там задумали.
А пока что я позвонил Семёну.
– Здравствуйте, – вполне себе благодушно произнёс я. Потом поймал себя на мысли, что на самом деле пребываю в прекрасном расположение духа. Вот что с людьми, и с не людьми тоже, делает надежда. – Как там идут дела с моим заказом? Не сорвёте сроки?
Семён ответил мне приветствием, а потом пылко заявил:
– Что вы, Ян Маркович, мы лучшие наши силы запустили на ваш проект! Всё будет просто прекрасно, уже во вторник получите готовый результат…
Я выдохнул. Только послезавтра… Но, всё же, это уже хорошо.
– Я тогда сам приеду во вторник, да? – спросил я уже с куда меньшим энтузиазмом.
Директор рекламного агентства явно напрягся, чуть помедлил, а потом сказал:
– В общем-то, Лера просила только немного времени в понедельник на правку некоторых деталей. Можете приехать к концу рабочего дня, часа в четыре… Как раз, если что не так, скажите и на месте поправим, а во вторник уже вышлем вашим все материалы.
Я был безумно рад, что Семён меня понял правильно.
– Договорились, в понедельник в четыре буду у вас в офисе, – и я отключился.
Что ж, первый ход сделан. Как хорошо, что сама Лера не знает о моей игре…