Она проснется, в сумерках, настолько истощенная, что сил едва ли хватит встать, но ей это необходимо. Мокрое пятно от ее слюней у него на вороте, не приятная картина. И все же, рада, что оказалась на Альберте сверху, и он смягчил их перемещение. Правда, он еще без сознания, а у нее нет времени, ждать, и отслеживать, как он. Лучше уйти, до того, как он проснется. То, что он жив, она знает, сердце колотиться, как сумасшедшее.
А еще, и это самое не приятное, даже болезненное для обоих, ей необходимо вытащить руку из-под его спины, отпуская артефакт, что перенес их обоих сюда. И пока она пытается, грудь ерзает по его торсу, вытягивая свою левую из-под него, его жар тела, спасает от прохлады осенней, у него что-то сильно начинает выпирать, упираясь в нее, там, где пока не стоило бы! Хоть ей и не до этого. Его руку приходится, тоже тянуть из-за спины, крепко ее держал захват пальцев, и он застонет от боли. Приземление оказалось не столь эффектным, и если бы только у нее было чуть больше сил, она бы смягчила этот момент.
- Прости! - выдохнет, слишком близко куда-то в шею.
Берт еще плохо соображает, у него, как и у Зоуи будет болеть рука, та же левая. Искать опоры, чтобы встать ей сложнее, и приходится раздвинуть ноги, пытаясь правой упереться в его плечо, отчего он тянется за ней, но ей этого сейчас, еще пока не надо, да и куда он ей, самой бы как-то выбраться. Еще раз извинится, пока пытается без левой руки, встать с него, за упор рукой в плечо.
И все же, вставать будет с трудом, пошатываясь, с равновесием еще пока сложно, но нужно идти, выбраться на дорогу, и ощущать себя будто пьяная, но встанет. Выползет из травы, где-то неподалеку шоссе и машины, не частые, едут в каком-то направлении. Так, что она постарается сильно не пачкаться, пока выбирается из кювета, из травы и с того, места, откуда их двоих не видно, плюсом служит еще и темнота.
Первая же машина с красивым симпатичным парнем остановится, перед ней, как только фары выхватят ее фигуру, из темноты. И он не сможет сдержаться, чтобы не подвезти, слишком юную, стройную и симпатичную Зоуи, еще и в странном одеянии, эти коротенькие черные шортики, фонарем, рубашка, без рукавов, перевязанная под грудью, короткие рыжие волосы, до плеч. Фартук с нее снял Альберт, там же в кладовой, а то, вообще бы, горничной или еще кем-то из обслуги, представлялось слишком пошло.
- Подвезти? - ему главное увидеть ее мордашку, а там такие большие красивые голубые глаза, небольшой носик, чуть пухловатые губки и все вместе, выглядит слишком эротично, чтобы быть правдой.
- Если не сложно?! - выдаст она, и он откроет перед ней дверцу машины. Она плюхнется на сидение, немного неуклюже. Застонет от боли в руке.
- Ремень!? Безопасности! - он потянется, откровенно коснутся ее груди, но она абсолютно не против, и под рубашкой у нее ничего нет. От нее не пахнет алкоголем, но она будто навеселе. - С вечеринки? - она как-то странно раздвигает ноги и между ними положит свою левую, которую в локте придерживает другой рукой. Будто болит сильно, но это так, эротично выглядит, с таким призывом для него лично, что оторваться уже нет сил, а надо, не спугнуть, а то, еще сбежит его красотка.
- Вроде, того! - откидываясь головой в подголовник, с трудом удерживая себя в сознании. Он уже рванул с места, опасаясь, что она и правда, может передумать, и ремень безопасности, только чтобы задержать в случае ее от побега. А не для самой безопасности.
Альберт проснется с жуткой головной и болью в руке. Спина у него вся мокрая и не только, он сам тоже, просыхает, но это ощущение сырой одежды, неприятно, хотя сейчас, и не до этого. Подозрения, что дело вовсе не в озере, что тут, неподалеку, хотя как знать? Сердце бьется, как сумасшедшее и стояк в штанах, да еще запах на нем, ее молодой и рыжей. В сознании, только момент, как был в воде, потом пузырь, что глоток делал и опасался, будто последний его в этой жизни, а потом она из ниоткуда и за торс, майку поднимает его, и к рукоятке тянется. Но она ощущается, рукоять и сам артефакт, впивается в поясницу, что очень не довольна этим обстоятельством. Хлопнет дверца машины, которая почти сразу же поедет, шурша колесами по асфальту, где-то слишком не близко и не далеко одновременно.
"Черт!" - и как он должен ее искать? И должен ли? Но пока артефакт не подзарядится, прыжок не возможен, так, что они застряли здесь! Знать бы, где это, здесь?! И, куда ее потаращило на ночь, глядя, в чужой тачке?
Он может себе позволить один стон отчаянья, все равно никого вокруг, только воды озера, чертова озера, синего, где-то там, в глубине. Берт его не боялся, скорее с опаской относился, и сейчас, эта непосредственная близость с водой, этой чертовой водой, как-то бесила, как и отсутствие молодой девицы, которую тело все еще ощущает на себе, требует ее! А перед глазами, та, с маской на лице, в кладовой. Что-то общее и схожее, определенно есть?! Волосы? Глаза? Черты лица? Вроде, все не то!?!
- А куда тебе? - вроде, уточняя по-пути ли им, но уже уверен, что придумает, как сделать так, чтобы было. - Я кстати, Дик!
- Туда! - указывая рукой в сторону горы у подножья озера. - Ага. - Ее сухое, как кивок, что тоже дается с трудом.
- И все? - не зная, на нее или на дорогу, смотреть?! Пожимание плечами, и грудь приподнимется, а у него слюни текут, оттого и отвернется на дорогу. - Так, туда, только утром. Темно. Можем к нам? У друга вечеринка намечается! А утром, я или Мэтт, доставим, в лучшем виде?! - немного с опаской, вдруг струсит? Испугается одна?
- Ладно! - снова безразлично и спокойно, слишком. Дик так, счастлив, что ни на что не обратит сейчас, внимания, только, что удалось ее такую, сексапильную затащить не только в тачку, но и на вечеринку, которой еще даже и нет, но обязательно будет! Нужно только выбрать момент и позвонить Мэтту, да и остальных тоже подтянуть, вечеринка же! - А поесть. там есть? Я голодная! - и он все еще не верит, что все настолько легко и просто?!
- Найдем! - фары выхватят еще одну фигуру, все так же, вдоль дороги, ежится, выдыхая легкий пар, и тоже хорошенькая, худенькая.
- Стой, - и он остановится, этот их взгляд, молчание, и она сядет в машину на заднее сидение, - она со мной!
- И сколько с тобой еще? - вдруг осознавая, что она не единственная, и фару уже видят впереди еще одну, девушку, почти голую, в таких же коротких одеждах. У Дика, работает калькулятор, скольких пригласить с собой, только доверенных, на эту вечеринку?! И когда уже можно позвонить Мэтту?
- Нас пятеро! - И у Дика слюни потекут, так, что после этой, он наберет номер друга. Позади, одна положит ей на плечо руку, будто уточняя, все ли с ней в порядке, без слов. Они, слова, вообще им будто бы и не нужны, с сочувствующим взглядом, она лишь едва заметно кивнет.
- Алло, Мэтт, тусовка же в силе, у бассейна крытая, ты говорил, на сегодня, у меня тут, пять красоток, - обернется на Зоуи и тех, что позади сидят уже, еще две будут чуть дальше, а у него уже все встало, но нужно очень аккуратно в словах быть, чтобы не заподозрили нечего такого, - что на сегодня явно, свободны и не против! Только голодные, придумаешь, что-то по еде! - намекая, что в магазин не заедет, чтобы не ушли к кому-то еще. Улыбнется им, все еще направляя машину к дому друга, у которого сегодня никого нет дома, и можно неплохо оттянуться.
Альберт выберется из кювета, практически на коленях, уже не особо заботясь, как он выглядит. Вид итак, весьма потрепанный, она же порвала на нем майку, так, что пришлось избавиться от тряпок и болтающихся ниток. Голый торс, кожаная куртка, джинсы, что обтягивают выпирающий орган, который совсем не против вернутся к моменту пробуждения, и ней, такой горячей и в его вкусе, будто это именно та, которую он хотел, да не успел, только без маски и не совсем она, вроде. Он не очень еще понимал, что происходит, только, что должен ее найти и даже не совсем понимая зачем!?! Как инстинкт, что должен и больше ничего!
Берту повезет, и фары ослепят, как только он выровняется в полный рост, оставляя тряпки от майки, где-то позади. Совсем чуть-чуть и остановится машина, только он не уверен в направлении, оглядывать не на что, темно слишком. Так, что он рад, любой помощи в определении местности.
- Вам помочь? - там пухленькая в очках девушка, в странной одежде и не одна, их три в машине и все разные, от панк-рокерши с проколотыми ноздрей и ушами, в чем-то черном, до разве, что монашки. У них такой взгляд на него, будто он пришелец, и не может быть настолько реальным.
- Да, если вас не затруднит! - и от его голоса у них мурашки, видно же сразу, как они переглянутся. - А где тут, ближайший город? - они покажут направление, там виднеются горы, чем-то массивным, в свете фар.
- А вы, один? - разглядывает за рулем пухленькая девушка, будто там, еще как минимум двое должны быть, где-то прячутся за его спиной в этой темноте и Берт с усмешкой оглянется, не удержится.
- Вообще-то один! - спрашивать у них про мир, хотя машина, город, - первое, что пришло на ум и картинка, сложилась.
Он в том третьем, не частым, здесь был, гостем. Но бывали моменты, он ведь контрабандист, таскает разные вещи, из разных мест, и это не исключение, поэтому примерное представление у него, об этом месте, есть. И горы, они, и есть ее цель, зачем только. А девицы ждут, и придется обаятельно улыбнуться, чтобы просить их подвезти его, они так рады, что не понятно, чем для него закончится эта ночь. Но ночь, она должна куда-то спрятаться, хотя она не похожа на ту, кто прячется, скорее, пережидает, не пешком, же до самих гор пойдет?! Утром или позже, он ее найдет, слава богам, знает ее конечный пункт!
Это что-то напоминало, он читал где-то у одной из сестер, какое-то пророчество, проклятье, тоненькая брошюрка, что-то про горы и три фундамента, чтобы не попали кто-то там, для защиты чего-то. За миг, до того, как она нажала на кнопку на артефакте, когда их перенесло, он ведь почувствовал, что что-то изменилось в том месте, в Чистилище. Так, получается, что она, там была, не просто так? И ведь было ощущение, что она там, впервые! Это сложно объяснить, по каким-то взглядам, по тому, как вела себя, было все-таки ощущение. И в книге было, что-то такое, упоминание, та, что не была, должна начать там, где не была?! Он еще подумал, что странно, все уже раз на... очень часто, перебывали, где только не перебывали. Так, разве, это возможно?!
- Так, а вы-то, откуда едете и куда?! - нужно же как-то отвлечь и развлечь девушек, что явно едут на вечеринку, кому-то в гости. По пути он увидит, как остановится машина, подбирая еще одну и все, что он успеет увидеть, что их пятеро, помимо водителя, какого-то молодого парня, и еще очень удивится лицам, что с ней. Но вид у нее, спереди у девушки, не очень. Одна из них, его тоже увидит, усмехнется и покажет язык. Ох, уж, эта семейка! Но девушки проедут дальше, а эта машина, она свернет на другом повороте.
Альберт понимает, что там, слишком много домов, и к которому точно свернули, эти, так сразу и не поймешь.
- К дому Мэтта, - шепнет черная крашеная девица, - могу потом показать, где это! - она сидит рядом с ним, и положит руку на выпирающую его часть, как бы диктуя условия. Немного облизнет черные в помаде губы. Казалось бы, он староват для них, но только они, так не думают. Видимо, тут выходные и почти в каждом дворе и доме вечеринки. Потому, что пока они проезжали, много пьяных, шумных, открытых настежь дверей и молодежи, что целуются, ругаются, шкодят и шалят.
- Ну, что ж! - как бы принимая условия ее игры, понимая, что быть игрушкой в руках малолетки, подростка, чуть за восемнадцать? Двадцать? Ну, он же справлялся с сестричками из семейства, и их аппетитами, ему не привыкать. - Почему бы и нет! Буду благодарен! - и подавит смешок, хватит ли ее на него и его запросы, вот, в чем, на самом деле, вопрос на миллион?! Это ведь они наивные думают, что такие выносливые, долгоиграющие и много чего хотящие, требовательные! А на самом деле, попробовали бы они выжить в тех условиях, из которых его выдернули.
- Ага, потом посмотрим, насколько тебя хватит! - хмыкнет она, убирая руку, под смущенный взгляд, краснеющей второй, рядом с ней, что разве, что не креститься, на такой жест подруги.
Но мысль, что как минимум одна из сестер с ней, зачем? Еще и видела его! Подпустит ли ближе? Да, а домов и тусовок слишком много! Только, что-то подсказывает, там не будет там много народа, не будут открыты двери, скорее, где-то на заднем дворе, в крытом помещении. Музыка не слишком громкая, не привлекающая внимание. Не кричащая обстановка, все будет пристойно снаружи, по крайне мере! А значит, сложнее найти и придется, немного поиграть роль игрушки, в руках у этой темной требовательной и такой отвязной девицы.
Дом, к которому подъедет машина, весьма внушительный и двери открыты, свет горит везде. Девушки, оставят машину, и темная девица возьмет его под руку, будто он может сбежать, помечая, что он ее собственность на этот вечер. Берта все это лишь забавляет, и они пойдут такой процессией, к дверям, ступеням. А там, шумно и очень много народу, негде яблоку упасть. Шумно и все разговаривают, играет громкая музыка. Кто-то из них уйдет за выпивкой и штрафными, давно он не отдыхал, в таких местах. Так, что закружит ее, черную, крашенную, желающую привлечь лишь чуть больше внимания, произвести впечатление и не более. И судя по, тому, как на нее пялится один и не сводит глаз, она явно ему назло, так что это все лишь игра на широкую публику, что ему лишь на руку.
Его обаятельной улыбки и рук, немного гуляющих по ее телу, чуть-чуть хватит, на жаркие объятия и то, что он может расслабиться, даже без выпивки, что тут, не слишком крепка. Но вполне, расслабляет, потом будет танец с каждой из ее подруг. Да и вообще, все весело, шумно и желающих с ним побыть, потереться и не только, много. Он быстро адаптируется по нужный ритм, под меняющиеся настроения, под партнерш. Не упуская из виду, что черная, Дон, уже ругается, с тем самым парнем, выясняет отношения и что-то еще. И пока они в поле зрения, он может побыть в центре внимания, всех этих еще не привычных к вниманию, еще не уверенных в себе, еще не знающих, что на самом деле привлекает, и чего у некоторых нет, и не появится.
Другая машина остановится у дома, где темно, не горит свет во всех окнах, не открыты настежь двери, не выходит никто из него им навстречу. Они проезжали мимо шумных светлых домов, мимо гуляющих и приветливый ребят и девушек. Машина уйдет в гараж, где стоит еще одна и ничего больше, из которого Дик проводит девушек в какое-то крытое помещение с огромным бассейном, шезлонгами, уже стоят колонки, играет музыка, есть столы с выпивкой и едой. Он все время что-то говорит, отвлекает их всех. Здесь светло, вода синеватая, плитка. Больше пока никого, только они с Диком, которого смущает, что только две ближе держатся к той, его первой красотке, две другие немного, будто в стороне, что-то тихо обсудят, смеются, будто немного в стороне и все же рядом, как-то.
- И, где тусовка? - спросит одна из этих на отдалении, Шейт, кажется.
- Так, скоро начнется, ребята еще не успели, все организовывали! - суетится и всовывает каждой в руку бутылку с пивом, только бы не передумали, только бы не ушли. Слишком много шумных домов по пути следования было и теперь риск велик.
Зоуи сделает пару глотков, и кто-то из тех двух, что ближе к ней принесут ей перекусить. Дик еще не понял, как ему с ними быть, разрываться не получается и он один, долго их не удержит, ну и где носит Мэтта с друзьями?!
P.S. Вот, и еще одна глава, что разделилась на две части, то, что происходит с пятью девушками и Альбертом. Богини, чтобы не выделяться в этом мире, не слишком состаренные, так, что вполне, выглядят моложаво и ближе к Зоуи держатся, как к себе подобной Дикой Богине, к тому же, с болью в руке, вроде, раненая. Берту с этим проще, выпивка уже действует и азарт, притупляет болевой, так, что не удивляйтесь.
Одну из сестер Курта и Люка, зовут Шейт, пока в образе не встала, как только увижу, сделаю визуализацию персонажу, как и ее сестре. Как вы помните, их всего три сестры. Остальные братья.
Ночь обещает быть жаркой и горячей, так, что до встречи в следующих главах, не только для Зоуи и для ее спутниц, но и для Берта, тоже. Надеюсь, намеки были очевидными! Так, что думаю, вам понравится, то, что будет в бассейне, и позже тоже. Найдет ли Берт до рассвета Зоуи и будет ли у него на это время? Не помешает ли одна из сестер? Не встанет ли на пути? И зачем их, двух сестер, захватила с собой Богиня Дикая? Успеет ли вовремя? Сколько у нее есть времени?
Все это остается пока в воздухе, в подвешенном состоянии, не озвученном пока, моменте! Жду ваших комментариев, оценок и мнения, о том, как вам? Это стимулирует автора писать, необычные сюжетные линии и продолжать писать для вас, новых книги! До новых встреч в следующих главах, на сегодня это пока все. Успехов вам.