Наталья придет на работу в приподнятом настроении. Вчерашний рабочий день вымотал ее основательно, она даже не злилась на Татьяну или Анну, с работы ее подвез начальник Влад и подкинул немного денег.
Ксения терроризировала их всё утро, каждое рабочее утро в офисе, тыкая носом в любые мелочи. Порой даже Татьяна пыталась заступиться, не всегда помогало, но только оттого, что Наталья была не одна, ей было проще. Конечно, Ксю перегибала палку и скидывала, как и свою работу на них, ее все время злило, то, как смотрел на них хохол и Стас. Иногда, срывалась Наталья в ответ и пыталась защитить их обеих, потому, как вторая, почему-то молчала, смотрела на Ксю с каким-то таким взглядом, отчего бестию корёжило и почти подкидывало, ощутимо, в этом порыве ярости, будто ее пинком подбрасывало вверх.
Вчера утром, второго рабочего дня, Стас вызвал к себе Наталью и долго кружил вокруг, да около, не давая ей присесть. Задавал вопросы, много не по существу, многие слишком личные. А свелось все к тому, что ему очень нужно было, чтоб в эту среду, в третий рабочий день, она осталась после работы.
- Вам оплатят, - как-то странно и туманно заявил ей он, пряча глаза, - если, вас это интересует!?!
- Очень! - выпалила Наталья и только потом поняла, как умело он загнал ее в угол, поймав за самое уязвимое место.
- Тебе нельзя об этом никому говорить! - вдруг совсем другим голосом скажет он ей, переходя на ты, так внезапно, что она опешила, в самое ухо. - Ни при каких обстоятельствах, ты понимаешь? Ни одной живой душе!
- Да! - она не сразу поняла, ей казалось, что она просто шумно выдохнула, оттого и не узнала свой голос.
Он так и не прикоснулся к ней, за это время ни разу, просто ходил очень близко к ней и у нее закружилась голова, ей казалось, она вся в его запахе, в его этом взгляде, вся окутана им. Она не особо помнила, как вышла из кабинета, как спустилась в курилку и как пальцы обжег фильтр у сигареты, а никак не могла вспомнить вкус, запах или тот едкий дым, что обычно приносил успокоение.
Только то, что после нее Стас вызвал к себе Ксю, опускаясь в кресло с таким стояком в штанах, что даже слепой бы мимо не прошёл. Наталья и сама бы, возможно, смогла, но он попросил ее выйти, грубовато по ее мнению, сталкиваясь в дверях с бестией Ксю, которая при ней стирала помаду с губ.
"Неужели всё, так, тут работает?" - пронеслось где-то в сознании. Потом ее понесло в туалет, а там она подслушала разговор Ксении и Татьяны, боясь даже дышать в кабинке.
- Он оставит завтра, эту, смазливую!
- Радуйся, что не тебя! - фыркнет голос Татьяны.
- Чему радоваться? Это значит, что...
- Что, тебя, пока выше ценят! - она говорила как-то отстраненно, как-то немного странно. - Послушай меня, ты не там, пока хохол за тебя заступается! - и у Наташи округлились глаза.
- Бред! - кипела бестия.
- Ты не такая дура! Не принижай себя в моих глазах! - холодным тоном говорила Татьяна и Наташа не сразу поймет, кто из них выше по статусу.
- Лучше бы их обеих туда отправил! - бросит в сердцах бестия, выкипая.
- Она тебе не соперница! - спокойно так.
- Да, откуда ты...
- Ей это не интересно! И, поверь мне, даже, если бы и было, это ей бы ничего не стоило! - Наталья понимала, что Татьяна права, она ловила порой этот странный взгляд, что мог, как успокоить, так и взбесить. О том, что ее приятельница, ей было приятно думать именно так, о той, с кем она пришла в один день, могла сделать с мужчиной, приходилось только догадываться.
- Я устрою ей ад! - кипела Ксения.
- Устроишь! - холодно ответила Татьяна. - И, поверь мне, ты не хочешь, оказаться раньше времени, на тех мероприятиях, что по разному заканчиваются, в неурочный час!
Их каблуки зазвучали на лестнице, они спускались в курилку. Наталья решила, что уже можно выходить из укрытия, но наткнулась у зеркала на Аню.
- Давно, ты, там? - застал вопрос врасплох.
- Не очень! - не стала уточнять Наталья, пока рука с помадой водила по губам Анны. Она так и не поняла, роль, что играла эта странная, молчаливая девушка.
- Ты же знаешь, что лучше не говорить о том, что услышала! - этот проницательный взгляд через зеркало.
- Я не из таких! - фыркнула Наталья, она не доносчица, не так ее учили, просто приняла к сведенью и запомнила, что тут и как.
- Ты, здесь ненадолго, да? - ошарашил новый вопрос.
- Почему, ты, так решила? - выпячивая грудь, говорила Наталья.
- Открытый конфликт с любовницей босса, да еще и той, что зама тоже обрабатывает! Это глупо с твоей стороны! - вот, такая данность. Она больше не красила губы, все еще глядя на нее через зеркало.
- Это не повод ей так себя вести! - вскипела Наталья.
- Может да, а может и нет! Как знать! - та, пожала плечами, развернулась и ушла, оставив Наталью в этой неопределенности и непонимании. Это знание, что так не правильно, как делает Ксю и справедливость, заставляли Наталью защищаться. Как и знание, что пока слов бестии мало, ведь обе они пока в офисе. Вопрос насколько хватит этого или есть скрытый смысл?! Наталья не любила заморачиваться и откинув лишнее вышла из туалета.
А потом был рабочий процесс, много разговоров, крики Ксю по поводу и без, снова пролетел день и наступил вечер. Наталья видела, как приходят сообщения на телефон соседке и с какой нерегулярностью она отвечает. Было интересно, но личная жизнь была у Арины под запретом, она просто отмалчивалась и уходила от вопросов, оставляя их без ответов. Наталья уважала это поэтому отчасти и не давила, а еще и оттого, что очень уж не хотелось один на один остаться со всеми в этом офисе. Ей казалось она просто не выстоит одна.
Директору было не до персонала и не до конфликтов, которые устраивала бестия, ему уже рассказали, что она учинила этим двоим. Ирина спешила в магазин за провизией.
- Ты придумал, кто устроит фирменное приветствие? - звучал голос Ирины в голове хохла, пока он на складе улаживал дела.
- Ну, ты, само собой и, вроде, Стас новенькую уговорил. Ей деньги нужны!
- Это не удержит ее язык за зубами, ты же знаешь! - холодно и спокойно, этот ее взгляд насквозь. - Приедет Рустам и Радик, а еще третий, как его там... К концу недели! И, если, она, сорвется...
- До конца недели дотерпит! - он был уверен, а вот, то, что возможно, Рустама и Радика может не пережить, учитывая их вкусы и требования, это да!
- А, что насчет второй? - этот испытывающий его взгляд, с усмешкой.
- Кто-то же должен работать! - вспыхнет он, а она заливисто засмеется.
- Ага! Как же! - кого ты обманываешь, - смеются ее глаза, - явно себя!
Поэтому вторник, как и день среды пролетит в подготовке к особым гостям, это не Радик и не Рустам, там все требовало большего размаха, больше усилий. Это пока только гости, двое из ларца, что пришли убедиться, как все плывет по течению и брешей, и проблем пока нет. Что персонала хватает и уже есть замена тем, кто так быстро их покинул. Хохла пасли и частые проверки были нормой, он был зажат в тиски, но это окупалось для него.
Секс с Владом в машине Наталья помнила лучше, чем это было с Максимом, там, все плыло, а тут было и приятно и многообещающе. Влад оказался очень тактичным и не остановился на пол дороге, пока и она не словила оргазм. Заполучил легко ее номер телефона и подкинул тактично денег, мол, на нужды, а не за секс. Без унижения, без принуждения, все было легко.
Стас ждал её, после рабочего дня в кабинете, на третий ее рабочий день, там уже была Ирина, двое гостей и полный стол. Пили много, говорили о разном, Наталья не вникала, сидя на коленях у Стаса, который вскоре передал её в другие руки, что жаждали залезть ей под блузку и юбку тоже. О том, как ловко Ирина раскручивала мужчин на информацию, Наталья уже не запомнила, как и имя того, что просто раздвинул ее ноги, расстегнул штаны и насадил ее на свой стоящий член, просто, без прелюдий или чего-то такого. И, крепко сжимал ее бедра, пока насаживал ее на себя, пока входил глубоко и слышались шлепки на весь кабинет, что никого опять же не смущало.
Ирина была на коленях у другого гостя и из-за стола, всего видно не было, да и не до этого было. Только расстегнутая блузка и загорелые руки, что сжимали грудь женщины напротив.
- Хороша! - где-то пыхтел и говорил мужчина у Наташи за спиной, кончая в нее и шаря руками в ее интимной области грубо. Он отпустит ее не сразу, цепляясь за ноги, голову положит ей на спину и тяжело, так дышит. - Ты же в деле? - спросит он кого-то, не выпуская ее из рук, выскальзывая из нее.
Она не сразу поймет, чьи руки ее поднимают, окажется это Стас стягивает с нее блузку и юбку, белье спустит ниже, освобождая ноги и ее укладывая на стол лицом к окну, на бок, освободив перед этим его от закусок и рюмок.
- Конечно, я в деле! - улыбнется он так, гадко, но она ещё не понимает, о чем именно идет речь. Дверь откроется и войдет директор, радостные возгласы мужчин, приветствие. Стас тем временем не убирает руку и она становится все мокрее, под его умелыми и требовательными пальцами, они скользят от ее киски к анусу и обратно, немного проникая и туда, и туда, по чуть-чуть.
- Вижу, полным ходом идет фирменное приветствие! - слышит Наталья за спиной, а сил повернутся нет. Скрипит стол оттого, как Стас оказывается рядом с ней, лицом к лицу, закидывая ее ногу себе на бедро. Он так охрененно целуется, что просто срывает крышу или это алкоголь?! Ее руки на его плечах. Она уже жаждет его, она сгорает в нетерпении, а он медлит немного, подныривая под нее, продолжая распалять до невозможного. Она не сразу почувствует, что он не один входит в нее, жар насколько сжигает, как и желание. Только они двигаются с разной скоростью, в разном ритме, в резонансе и ей больно, и приятно, и не понятно, а он не отпускает ее в этом долгом поцелуе и крепко сжимает в тисках-объятиях! Стас не отпускает и они в этих вспышках с легким резонансом ловят, каждый по разному, сначала, тот, что сзади, потом почему то она и только после Стас, что продолжает ее держать крепко.
Потом будет еще выпивка, хмелеет от такого Наталья. Ей еще второго гостях на коленях обслуживать и выдержать хохла сзади, в этот момент. Он больше, чем она может в себя принять, и шире, и больше, а он умело ее заводит, он почти доведет ее до оргазма, чтобы ворваться в самый последний момент, когда тот, что спереди кончает ей в лицо. Ее пальцы так и сожмут ткань брюк, когда в нее войдет директор, крепко сжимая ее и самое главное горло.
Смеется где-то Ирина, заливисто и громко. Стонет какой-то мужчина на весь кабинет и не слышно ей и своих стонов от этих шлепков директора сзади, от того, как он сделал ее и как подгибаются ее колени, когда он входит глубже на вдохе и выходит на выдохе, ускоряясь в ней. Вспышка будет долгой и он удерживает ее в этом состоянии, чуть дольше, чем многие, пока и сам не будет на пике.
Стас сам отвезет ее домой и положит в ее сумку денег, которые с лихвой оплатят аренду.
- Ты, нужна мне! - сквозь шуршание дороги и рев мотора, она услышит и оторвет тяжелую голову от стекла, что приятно охлаждает лицо и лоб.
- Правда? - ей хочется верить, что с ним это было иначе. Он нравится ей, больше, чем остальные и статус у него, и должность.
- Да, в пятницу, мы собираемся в клуб и я хотел бы, чтобы ты пошла со мной! - он отрывается от дороги, смотрит на нее долго и с вождением. Странно, но она не помнила, чтобы он пил. Тосты говорил, а за рулем. - После работы! Пойдешь?
- Да, конечно! - сердце стучит часто, щеки опять в румянце. Он остановил машину у ее дома, наклонился и снова поцеловал так, что все внутри пело и бабочки поехали в животе.
- Хочешь, я поднимусь? - это так романтично, так хочется, чтобы было продолжение только с ним, но у нее там четыре голодные и злые подруги, вдруг уведут его?! Она не может так рисковать!
- Давай, в другой раз! - она хочет сказать другое, перешагивает, наступая себе на горло и он снова с жаром целует ее.
- Ты в порядке? Выйдешь же завтра на работу? Я ведь увижу тебя в офисе? - он смотрит на нее так, что она не может ему отказать. Переплетает пальцы своей руки с ее, целует и их тоже. Мольба в глазах и она с трудом улыбается.
- Конечно! Завтра буду!
- Точно не проводить до квартиры? - он ведь даже на руки готов ее взять и она бы очень этого хотела, только потом оторвать себя от него у той самой двери вряд ли сможет, мотнет устало головой.
- Нет, спасибо! - он отпустит ее руку, откроет дверцу и она собрав себя воедино, выйдет сама, с трудом стоя на подгибающихся ногах.
- Я буду ждать тебя завтра! - и она поверит, в каждое слово поверит, ведь он такой искренний, такой обаятельный, такой ее идеальный и желанный. Она так долго его искала! Он не уедет, пока она не войдет в дверь подъезда, будет терпеливо ждать. Бабочки порхают и ей небывало хорошо.