В понедельник Стас пригласит ее к себе в кабинет с самого утра. Наталья, как и ожидалось, будет почти в коматозном состоянии, и даже бестия Ксю взрывалась с паузами и старалась ее не трогать.
Стасу было жизненно необходимо ее поблагодарить, ведь только от ее небольшого усилия, он не только попал в берлогу к Рустаму, вытащил Наталью из того ада, но и добыл очень важные для них документы, о пропаже которых пока никто не хватился и вряд ли кто-то что-то сможет доказать. Поэтому он кружил над ней, нарезал круги вдоль стены и стола, радостный. Ему ведь еще повезло, потому как Ирине удалось узнать, где именно лежало, что им нужно было и о Рустаме, и еще двоих, можно было ненадолго забыть.
- Я хотел поблагодарить... - начал он.
- Не понимаю, о чем вы! - все, так же отстраненно и деликатно. Стас хотел уточнить еще один момент, это было жизненно важно, чтобы расставить все точки над "I", так сказать, хотя он и действовал без просьбы, сам по себе, мог за это хорошо получить, и все же мягко попытался ударить ее по попе. А она увернулась, и удара не случилось, ведь просто изменилась поза, отчего рука скользнула в невесомости. Чертыхнутся, не удалось.
- Ты же не Мата-Хари! - немного смущено заявил он ей.
- Нет! А, кто это? - ее взгляд смеялся над ним, мягко. Он снова стоял у стола, кипел от возмущения.
- Я должен был... - снова осекся.
- Я, могу идти? - она просто кивнула, не требуя ничего, а сказать хотелось. Стас, с его играми по психологии, упирался тут в стену. Не работали отработанные приёмы, она не велась на его добродушие, как и на другие его маски, необходимые для выживания тут.
- Нет! - он выходил из себя, кошки-мышки кончились. Ему нужны были ответы. Она помедлила, кивнула, снова обаятельно улыбнулась, хитро так. Он цеплялся за последние надежды, почему с ней не работает?! Она, что видит его настоящим? Да, он сам не помнит себя настоящим, тем, кем он был до всего этого.
- У меня на столе лежит должностная инструкция, - начала она, - так, вот, все, что там по пунктам прописано, входит в мои обязанности!
- Да, кто их читает!
- Я! И, те, кому это важно! Остальное, оставьте за дверьми офиса! Снаружи!
- Почему? - кипело что-то внутри, и она снова понимающе улыбнулась. Хотелось спросить, почему с ней это не работает, почему она, так ловко его считывает, почему она сама, не идет к нему в руки и не только ему. Так много почему, рвалось из него, а вслух вышло только это. И, он ведь почти навис над ней в этих вопросах.
- Рыбак рыбака?! - все еще игриво. Он опустится на стул, а она выйдет, не дождавшись его разрешения. Так просто и так сложно одновременно.
Наталья будет в прострации, чаще отсутствуя, чем присутствуя, и она не узнает, что ее соседка попросит за неё перед директором отпустить невменяемую домой. Хохол будет хитро на нее смотреть, но отказать не посмеет, он ведь знает, что она сделала и вдобавок она сама пришла к нему, а это многого стоило.
Рустам еще не звонил, ему нет, но вот, крокодилу позвонить мог. Хотя, Рустам еще не вменяем, учитывая, что они там принимали.
- Почему? - спросит он ее в дверях и по изгибу ее брови, поймет, что нужно уточнить. - Почему, ты это сделала?
- Так, подруга в беде была! - ее взгляд говорит о многом, но хохла не проведешь, насмотрелся.
- У тебя нет подруг! Не здесь! - это скорее догадка, чем осознанный вопрос.
- Ей нужна была помощь! - "Ты ведь бросил бы ее там! И твой Стас, тоже!" - он видел, он знал, что и она знает, укоряет его, но мягко, все еще скрывая свои эмоции.
- Ты, ведь можешь...- осекается, хотелось сказать, донести, сказать хоть одной живой, чтоб, как пожар это разнеслось. И ведь ей поверят, и он ничего не сможет, потом. Он еще не знает, что она общается в сообщениях с тем, кто очень хочет поглубже покопаться в их грязном белье.
- Как я уже говорила, сегодня, вашему заму, все, что входит в должностные инструкции и только это, входит в мои обязанности! - "Значит, Стаса обломала!" - улыбка сама расплылась на лице, это все становилось очень забавным.
- И, что никому не скажешь?
- О, чем? - игриво. - Да и кому?! - немного задумчиво, отчего он напрягся. Хохол не знает, как она уже просчитала все шансы, все вероятные возможности развития событий, даже с отсылкой на волю судьбы и не находила выхода. Много раз на дню, она собиралась с духом, чтоб написать заявление, с первого дня, как оказалась здесь. Только она не просто так оказалась в этом здании, ей нужна была стабильная работа, ей нужно было через пару месяцев самой оплачивать сессию, а это не дешево, самой платить за жилье и обеспечивать себя. Этой зарплаты должно была хватить и только поэтому она смотрела на Ксю спокойно, насмотрелась на таких и аналогичных ей, такие всегда лаяли, но не кусали. - У меня, ведь, нет подруг! - пожимая плечами, и он махнет рукой.
- Тебе никто... Даже, если бы... Все же... - немного бессвязно говорит хохол, но Арина понимает, просто молчит.
- Вы вызовете ей такси? - он все же обернется, думал, она уже не может его удивить, но Арина просила его, снова.
- Должна будешь! - он рискнет на выдохе, ведь он не будет собой, если не попытается, здесь и сейчас.
- Мы квиты! - парирует она, и он хмыкнет, кивнет, отпуская ее.
- Это еще не все, слышишь! - кинет ей в спину, поднимая трубку и вызывая знакомого таксиста.
- Конечно, нет! - закрывая за собой дверь, сталкиваясь в приемной с вопросительным взглядом бестии, что гневно полыхает. Она все слышала, не все поняла, оттого и злится, ведь все это означает, что хохол заинтересован в этой вот. Оттого, что не понимает, злиться еще больше.
Наталья уедет домой раньше, а ее соседка будет работать за двоих. Татьяна с Ксю постоянно смотрят в ее сторону, Анна делает вид, что ее нет.
- Как тебе это удалось? - вот, так без разъяснений прогремит бас старого крокодила в трубку. - Подробности, мне нужны подробности!
- Повезло! - кисло отмахивается хохол, это и правда не его заслуга.
- Не скромничай, мой мальчик! - льстит зам.
- Звонил, да? Рустам?
- А, как же! Ты, поди, успел свою эту вытащить? Вовремя, кстати! Остальным так не фартануло! - вот, и пойди, пойми, как вовремя она позвонила!?! Как чувствовала, - подумается хохлу. Он то, знает, что эта фраза означает, вернее не означает ничего хорошего для тех, кто там остался. Рустам не славился кровожадностью, просто в этой странном трио у них периодически срывало крышу и они просто ломали все вокруг себя, а потом находили тех, кто приберется без шуму и пыли.
- Повезло! - снова отмахивается, его-то заслуги тут нет.
- Или ты специально ее оставил, чтоб предлог был вернуться?! - крокодил закидывает удочки, ему жизненно необходимо знать ситуацию, чтоб в случае чего держать руку на пульсе и еще он знает, что вытянет из хохла эти подробности, может, не прям сейчас, но вытянет. А раз хохол упирается, значит, есть, что вытягивать.
- Ты, мне льстишь!
- Знаю! - тонко чувствуя, что не настроен, оппонент говорить, переводит разговор. - Рустам в ярости, ревет белугой в трубку, что ты кого-то ему не довез! И, как он зол!
- Верю! - медлит директор фирмы. - Чем мне это грозит?!
- Ну, ты ведь, так удачно все провернул и оставил его без кое-чего очень важного?! Не так ли? - значит, крокодил все знает и одобряет.
- Ну?! - тянет директор мелкой конторы, если участь размах.
- Не скромничай! Они зарвались, только это не последний их выпад, так, что жди, ответную! - вот, и звоночек, что последствия будут, хохол морщится, как от зубной боли. Портить отношения с Рустамом и Радиком, и их третьим, было не рационально, но без тех документов, что забрал Стас, они теперь не столь опасны.
- Предупредил, да? - хохол знает, что крокодил доволен, хотя спрашивать в открытую нет смысла, на их языке это означает: "Снял с себя ответственность?!" - мало, кто догадывается, что выгода от тех бумаг была именно для крокодила, и потерял их якобы он же, вернее его люди. - И ничего не посоветуешь?
- Ты уже взрослый! Учись сам отвечать за своих подчиненных! - а теперь еще и выяснилось, что все это только для того, чтобы хохол сам начал контролировать своих людей и не подставляться более под таких вот, Рустамов и Радиков, коих еще много. - Ах, да, вот еще, что, - как бы невзначай, опомнился крокодил, - там, копают под тебя, опять! Слабых, надеюсь, нет? - вот, и второй звоночек:
"Копают, это плохо!"
- Вроде, нет! - он не особо уверен за Наталью, хотя она сейчас в таком состоянии...
- Ну, и хорошо! Ну, и славно! - Хохол так и останется в кресле думать обо всем, что ему сказал и не договорил этот крокодил, а потом еще к Стасу сходит, обсудить то же самое.
"Так, как насчет того, чтобы пошалить с моим не хилым подарком в штанах?" - Константин никогда так не пошлил, но с ней крышу сносило, хотелось ее в живую увидеть, он ведь даже приехать был готов.
"Не сегодня!" - снова ее отмахивания.
"Это уже было! Я сгорал все выходные! Ну, сжалься над бедным и несчастным!" - скулил и выпрашивал, до окончания рабочего дня еще работать и работать.
"У батареи или печки? Сходи, остудись, в слово на три буквы!" - придет ответ.
"Это, какие же?!" - лукавит и усмехается.
"Душ! Коллеге стало плохо, так, что я сегодня, нарасхват! Ее домой отправили! Прости, что не до тебя сегодня!" - написала она двумя сообщениями, а он чуть ли, не плясать готов, за информацию и к своему спецу, выуживать номер такси и адрес. Думая, кого к ней подослать, что б и самому не засветиться и вытянуть из нее сейчас тепленькой, как можно больше.
Оказалось, что товарищ там же ошивается, проверенный, пришлось просить, а он ему поведал о том, что на выходных эту, сам зам привозил и ухаживал, да указания оставил и денег, что некая Наталья, смогла оплатить не только аренду, да и деньги свалились, как только в эту контору вышла.
Так, что Константину осталось только подсуетиться, чтоб он ей скорую вызвал, на вещества проверить, они так быстро не выветриваются! И Ромео к ней послать, да кружить, как коршун по кабинету, ожидая от него вестей.
- Ну, что могу поведать, - звонил Ромео из больницы - девочка, мало, что помнит! Клуб, машина, место... - без приветствия, начнет через час его должник.
- Люди? - хватаясь за стол, ручку и записывая.
- Из офисных - зам, директор, из не офисных - двое из ларца, не совсем понял, что это означает, но называли их только так, Рустам, Радик и третий, две телки, но она их не знает и не помнит. А, и женщина, Ирина, только это те, что были на этой недели.
- Офигеть! Ром! Подожди, а были еще?
- Ага, были! В среду и были двое из ларца с проверкой.
- Офигеть! Ром! Это ж...
- Чего делать то с девочкой? - тормошил его нанятый Ромео, времени было в обрез, если они не хотели его упустить. - Привести в чувства? Слова не вытянем! Долго ее такой держать? Сам знаешь, чревато!
- А записать, есть на что? - лихорадочно соображая, оттого, как закрутилось колесо, наконец, есть человек, что может тряхнуть информацией.
- Обижаешь!
- Ну, так запиши, что сможет сказать, а потом приводи в чувство!
- Долго играть? - Ромео был обязан, но у него своей работы навалом.
- Ну, может и недельку, пока не знаю! Знаешь, что, покрути про офис, интриги, сплетни, ну, не мне учить, на пленку.
- Давай, так, я ее немного в обороте поддержку, но больше часа док, сказал не мучить. Тебе ж надо, чтоб она завтра снова явилась туда? - скорее уточняя нюанс, хотя итак понятно, что позарез нужно, чтоб она снова туда вышла и держала в курсе.
- Конечно, еще спрашиваешь...
- Немного поиграю, а там, посмотрим, идет? - Ромео не в первой с такими девочками общаться, после того, как протрезвеет, все станет немного сложнее. Контакта более может не сложиться. Ей же нужно будет выживать в этом офисе и дальше, а для этого у нее никого конкретного быть не должно, таков к несчастью итог. Иначе, она просто не сможет, эта точно не сможет.
- Ага! Ром не близко только и не слишком далеко!
- Мне пора! - Константин может вздохнуть свободнее, да пока не выходит, только - только вырисовывается момент, и оттого, что она на пленку скажет... Он снова по кабинету, с докладом рано идти, оттого и кружит коршуном, да подчиненных по одному на ковер, чтоб отвлечься.
Наташа, так обрадовалась новой встречи с красивым и обаятельным Романом, он смешил и не бросил в трудную минуту, хоть и встретились они в больнице, ей было так плохо, когда она домой приехала. Парень одной из соседок вызвал скорую, едва она на пороге, по стенке сползла, сил пройти дальше не было, в такси укачало, теперь кусты у дома воняли всем тем, что она вообще в себя смогла запихнуть.
Когда ее увозили, она почти не соображала, на вопросы отвечала невнятно и не впопад, парень, соседки с ней в скорую запрыгнул, удивил всех, говорил, что-то, будто не на русском... Соседка так и осталась с открытым ртом стоять, когда дверцы машины захлопнулись. А, вот, куда он потом делся? Тот парень подружки, да какой к черту подружки, соседки, что сейчас ее ненавидит, и смерти ей желает.