Получить по роже дважды за день – это уметь надо.
Странные происходили дела, скажу я вам. Вместо того чтобы переживать о том, что я посрался в хлам со своей девушкой, я думал совсем о другой девушке. Этой девушкой была Мышь.
Меня не столько пощёчина заела, сколько поведение Юли. Она с такой страстью ответила на мой поцелуй, что сомнений не было – сучка хочет меня. Нравлюсь я ей, как минимум.
Так нахрена из себя правильную корчить? В суд она на меня подаст?
И ведь подаст.
Я не мог успокоиться, не мог и всё тут. Прищемила мне яйца Юлия Михайловна. Послала на х**н, можно сказать. Она? Меня?
Да кто она вообще такая? Мышь офисная, страшила, ботан в юбке!
Теперь завалить её в койку – вопрос чести.
Ну а что? Я теперь мужчина свободный. Благодаря Мышкиной опять же. Пусть компенсирует мой недотрах. Девушки у меня нет. С кем мне теперь время проводить?
Это всё были лишь мечты. Нужно было срочно менять тактику.
Я уже лежал в своей кроватке, фантазируя о том, как я буду засаживать Юлии Михайловне и в каких позах, когда мне позвонил отец.
– Здорово, оболтус! Как твоё ничего? – как обычно, на приколе спросил он.
– Хорошо, папа. Потихоньку вникаю в дела руководителя.
– Как тебе Мышкина? Сработались? Ты там её не обижаешь?
Это она меня обижает. Не даёт и по морде лупит. Неужели нажаловалась на меня насчёт домогательств? Сто процентов. Иначе с чего папа задаёт такие вопросы.
– Нет, конечно. С чего ты взял, что я могу тиранить своих подчинённых?
– Да так... Просто спросил. Контракт с поставщиками древесины когда подпишешь? Не затягивай, Максим, они ждать не любят. Уйдёт контракт, будешь сидеть без материала, а это – убытки.
– А про контракт откуда узнал?
– Сорока на хвосте принесла. Ладно, сынок, пока! От мамы тебе привет. В гости приезжай на следующих выходных. У нас вечеринка намечается предновогодняя, и подарки тебя ждут под ёлкой, как самого хорошего мальчика.
– Спасибо, пап. Приеду.
Сорока, значит, принесла? Я бы эту сороку, да под этот хвостик!
Теперь сомнений вообще не осталось, что Мышь сливает меня бате. Вроде бы ничего криминального я не делаю, и стыдно мне быть не должно, и скрывать нечего, а всё равно бесит.
Ну, ничего. Мы пойдём другим путём.
Утром я послал Юлии Михайловне шикарнейший букет роз. Запиской не удостоил, чтобы секретарша свой нос любопытный не совала не в своё дело. Понятно же и так от кого цветочки?
На летучке был с ней любезен, а потом сделал ей комплимент, мол, выглядит она прекрасно. Мышкина накрасила сегодня свои сахарные губки алой помадой и грызла всё совещание карандаш, отвлекая меня своим ярким ртом, где мерещился теперь совсем не карандаш, а кое-что другое.
Взгляд у неё был мечтательным и игривым. Видать цветы пришлись по вкусу. Зашёл к помощнице перед обеденным перерывом, чтобы дополнить свои ухаживания приглашением на обед.
Мой букет красовался на журнальном столике в миленькой вазе. Хоть Юля и не поблагодарила меня за цветы, было радостно знать, что работая, она нет-нет, да и поглядывает на цветы.
Мышкина что-то внимательно изучала на мониторе компьютера, когда я зашёл. Дедов Морозов поди рассматривает опять? Понимаю. Я тоже скоро Снегурочек с голыми сиськами начну юзать со своей "насыщенной" половой жизнью.
– Юль, ты обедать идёшь? Я знаю тут рядом отличный японский ресторанчик. Хочу пригласить тебя, – пытаясь быть ненавязчивым, произнёс я.
– Спасибо, Максим Викторович, я уже перекусила. С собой брала обед. Работы много, не могу отвлекаться, – вежливо послала меня Мышкина.
Ну, заебись, чо?
Это же я ей этой работы сам и навалил. За что боролись, как говорится.
– А как насчёт ужина? – не сдавался я. – Могу я рассчитывать на твоё общество? Посидим в неформальной обстановке, выпьем хорошего вина, обсудим что-нибудь интересное. А то мы всё работаем, да работаем. Так и жизнь пройдёт, Юленька.
– Я бы с радостью, Максим Викторович, правда, но сегодня никак.
Вот же сука такая! Плана "Б" у меня не было, поэтому я ушёл ни с чем. Остаток дня злился на Мышкину за то, что не дала мне самого малюсенького шанса познакомиться с ней поближе.
Ей правда некогда или она нарочно меня динамит? Интрига. Я никогда так много не думал о том, как соблазнить девушку. Всё как-то само получалось. А тут прям крепость неприступная.
Вечером обнаружил девушку на стоянке. Открыв капот на своей легковушке, она светила телефонным фонариком в движок автомобиля. Вот он мой звёздный час! В тачках я разбираюсь лучше всех на свете. Я же именно этим и занимался всю свою взрослую жизнь.
– Какие-то проблемы, Юля? – заглядывая с умным видом туда же, куда и она, поинтересовался я. – Помочь?
– Не заводится, – едва не плача, ответила девчонка.
Она начала переступать с ноги на ногу пританцовывая. Замёрзла, бедняжка?
– Давай ключи, я гляну сейчас. А ты иди в моей машине погрейся пока.
– Нет, спасибо. Вы идите, Максим Викторович, идите...
"На хуй" забыла добавить.
– Юль, тебе точно помощь не нужна? – на всякий случай уточнил я.
– Точно. Я сейчас такси вызову. Не волнуйтесь.
– Давай подвезу до дома? Зачем такси?
Юля ничего не ответила, и я понял, что помощь ей нужна, но не от меня. Чем я её так обидел, что она от меня шарахается?
– До свидания, Максим Викторович. Хорошего вам вечера, – уже непрозрачно намекнули мне, чтобы я проваливал.
Да ебись ты сама со своим корытом, дура, – подумал я.
– И тебе хорошего вечера, – сказал на прощание вслух и пошёл к своей тачке.