Ева
Связаться с мамой у меня не вышло. Добравшись домой, я обнаружила, что телефон после купания в снегу, в кармане моем обогрелся и промок, отчего и заглючил. Эти новые технологии меня просто убивают! Пара капель воды и я больше не на связи! Ужас! Ну, решив, что бежать за новым я всегда успею, я положила своего подмокшего друга в миску с рисом, надеясь, что ночью рис привлечет миниатюрных китайцев и они починят гаджет. Шучу, ни на что я уже не надеюсь, никогда эта фигня не работала. Или рис не тот или привлекать их надо чем-то иным.
- Ева, у тебя едет крыша! - резюмировала я, глядя в зеркало. Оттуда скептически взирала блондинка с серыми глазами. Во взгляде язвительный огонек, что не оговори, а характер у меня не сахар. - Иди поешь и выспись!
Но есть не хотелось. Поэтому я через силу заставила себя поглотить калории из числа не полезных, все равно не толстею, такая у меня конституция. Круассаны с миндальным кремом как-то примирили меня с нервяком почти минувшего дня, так что ароматную ванну я принимала уже с более оптимистичным настроением. И даже смогла заставить себя уснуть, хотя обычно это трудно. Уж слишком много во мне энергии, откуда только берется? Ложусь поздно, встаю рано и, как огурчик. Мне как-то сказали, что это не суперсила, это просто молодость, мол попробую я десять-пятнадцать лет спустя вести такой образ жизни, удивлюсь. Ну, не буду спорить. Посмотрим, что будет через десять-пятнадцать лет. А сейчас... горячая ванна совсем меня разморила, а пережитый стресс, в виде двух очень странных встреч только подлил масло в огонь. Я вырубилась - видимо это защитная реакция организма или мозга, которому нужна перезагрузка, раз мне кошмары наяву мерещатся.
"Подумать только!" - фыркнула я мысленно, осознавая, как глупо себя вела. И по какому поводу?! - "Надо же было додуматься, что в мужских глазах какая-то Тьма на меня смотрит?! Ой... дура... неудобно-то как?" - простонала я, утыкаясь моськой в подушку. - "От одного просто сбежала, как дикарка, увидевшая чудо техники, а второго еще и побила немного!"
Мне резко стало стыдно и все мои страхи показались надуманными. И ладно только в одном увидела что-то странное. Так два совершенно незнакомых ни мне, ни между собой, человека вызвали у меня одинаковые впечатления и кошмары. Стоит задуматься не сошла ли я еще с ума. И может быть дело вовсе не в них, а во мне? Раньше ведь я не видела ничего подобного и чувствовала. А тут двое за день? Или это заговор с целью дискредитировать мою психику или... я действительно придумала эти ужасы, наслушавшись про разгулявшегося неподалеку маньяка?
За размышлениями я даже не заметила, как уснула. Но и там, во сне мне не было покоя...
Комната казалась нежилой, подвальной... Без окон, с одной только дверью, которую невидно изнутри, потому что она сливается цветом со стенами, будто потайная. И что странно, без ручки. Я бы ее не заметила, не будь она открыта. В дверном проеме стояла женина. Высокая, стройная. Немолодая, но это можно понять разве что по мудрости в глазах. А внешне - ухоженная, одетая в классический брючный костюм кремового цвета. Туфли лодочки, на шее жемчуг. От нее веяло силой, которая была не просто ощутима, а даже видна. Она волнами исходила сиреневатым свечением, окружая себя будто защитным коконом.
- Не спеши, - говорит женщина, улыбаясь, - можешь быть тут, сколько тебе понадобится...
- Спасибо... - звучит откуда-то со стороны грубый, гортанный мужской голос. Женщина отступает на шаг назад и дверь закрывается, сливаясь со стенами, по которым зазмеился фиолетовым рисунок, напоминающий собой какие-то древние письмена. Пол, потолок... все покрыто странными рунами, будто магическими, но ведь.... так не бывает? Магии же не бывает?! Разве что, это сон? Я сплю!
"Я осознаю себя во сне!" - подумала я и повернулась, желая увидеть того, кому принадлежал страшный голос. До меня только сейчас дошло, что я заперта с каким-то чудовищем в заколдованном подвале. И пусть это сон, но насколько я слышала бредни и сказки, верующих в осознанные сновидения, если умереть во сне, то и наяву не проснешься. Позади меня послышался шум дыхания раньше, чем я увидела стоявшего в центре пустого подвала. Он не видел меня, он... мучился? Но наверное самое ужасное то, что ОН был нагим. И это был именно ОН! Я это отчетливо видела. И даже во сне почувствовала прилив краски к лицу. Вещи мужчины небрежно валялись рядом, видимо только что скинутые, когда ушла зловещая незнакомка.
"О, мой Бог!" - отшатнулась я к стене, когда мужчину в центре скрючило и он повалился на пол, согнувшись в три погибели. Его тело ломало, казалось, что под кожей перестраивались кости, ломаясь, расширяясь или что там вообще происходит? Кожа его покрывалась чем-то... что это вообще такое, кажется, что она превращается в остывающую магму, почерневшую наповехности, но еще тлеющую раскаленным жаром внутри и это видно, сквозь множество трещин.
"Мне надо проснуться! Мне очень надо проснуться!" - запаниковала я и в этот момент, мужчина поднял на меня взгляд и обдал холодом потусторонней Тьмы, лившейся из его глаз, словно бездна без преград могла всматриваться в меня через его глазницы. Говорят, что глаза зеркала души. Но у этого человека глаза были порталами в преисподнюю, не иначе. Разве что его душа и есть та самая преисподняя.
"Не может быть..." - узнала я в быстро искажающихся чертах лица детектива, с которым познакомилась днем. Отступила еще на шаг, вжавшись в стену, почувствовав прохладу, идущую от светящихся рун. Казалось, что они... успокаивают меня? - "Фрейд сейчас просто стучится из своего гроба, чтобы объявить мне диагноз!"
Мужчина видел меня, но кажется не осознавал, что я реальна, не верил, как и я не могла поверить.
"Так, вопрос! Это только мой сон? Или наш общий один на двоих? Или... это что-то совсем иное и запредельное? Ведь если на одну секунду... (прости меня Господи!) представить, что осознанные сновидения не бред, то возможно, что я просто заглянула в иное измерение какое-то? Где все это реально, а я кажусь им фантомом?"
Пока я размышляла, не отрываясь от стены и не отрывая глаз от мужчины, он уже почти завершил трансформацию, обзаведясь увесистыми, изогнутыми назад рогами, тело его полностью преобразилось, приняв оттенок пепла, покрывшего затихающий вулкан, габариты увеличились раза эдак... в три? Или больше? Трудно судить, ведь у моего страха глаза, как у анимешки с запором. Из могучей, бугрящейся спины рванули крылья, придав образу детектива совсем потусторонний вид. Крылья были очень массивными и размеры помещения не позволяли их раскрыть полностью. Но я видела, какие страшные изогнутые когти венчали их сочленения. Кожистые, как у какого-то гигантского нетопыря. Мощные ноги, слава Богу не имели копыт, но ступни превратились в самые настоящие звериные лапы, размера наверное пятьдесят пятого, если такой есть в размерной шкале.
"Вот, чертовщина!" - подумала я, не смея оторвать глаз от детектива ставшего... кем? чудовищем? Трансформация прекратилась и он стал более осмысленно всматриваться в меня, поняв, что я не мерещусь его больному сознанию. А то, что детектив не здоров видно прямо невооруженным глазом. Мы замерли друг напротив друга, оба не зная, как реагировать.
"А может быть, он меня все-таки не видит?" - мелькнула наивная надежда.
- Шшшто ты тут делаешшшь? - вдруг произнесло это существо, явно испытывая трудности с человеческой речью. Конечно, ведь его лицо, строение челюстей, все изменилось. Он стал похож на жуткое порождение больной фантазии господина Ройо, а не человека. Но мне было некуда бежать, как я тут оказалась, я не знала, проснуться не могла. Терять мне было нечего, кроме жизни, так что...
- Шшшшто ты тут делаешшшшь? - повторил он громче, сделав несколько шагов ко мне, заставляя меня вжиматься в стену, желая слиться с ней, как спасительная дверь, у которой даже нет ручки...
- Изучаю... - пискнула я беспомощно, отчаянно зажмурившись.
- Шшшшшто? - страшно зарычал детектив, оказавшись в миг совсем рядом.
- Изучаю... свои возможности... осваиваю осознанные сновидения...
- Шшшшто? - еще более несдержанно прогремел он, нависая надо мной. Я чувствовала, как жар его тлеющего в глубине тела пытался перекинуться на меня, но не мог. Прохлада, идущая от рун на стене обволакивала меня, не пуская чудовище испепелить меня своей яростью, будто защищая.
"Какой кошмар...! " - мысленно простонала я, вспоминая все нюансы его трансформации. И то, что меня смутила его нагота поначалу сейчас становилось просто нереально неправильно. Потому что главное доказательство того, что детектив, во что бы он не превратился, все еще мужского пола, увеличилось в размерах, как и все тело. И выглядело это "дело" весьма устрашающе. - "Хорошо, хоть там без крыльев обошлось или клыков", - подумала я, пытаясь отстраниться от мысли, что детектив так близко, что касается моего тела. Не может обжечь, не может покалечить, хотя чувствую, хочет. Руны не позволяют ему у***ь меня, но позволяя меня трогать, не нанося вреда. Как так-то? Так вот я отчетливо чувствую его первое касание. Пробное... ладонь, размером с мою голову, касается моего лица...
- Ххххто.... ты...? - шипит чудовище, с трудом произнося слова.
Я от удивления даже глаза распахнула, забыв, что зрелище меня ждет из разряда "как это развидеть?" Мой взгляд встретился с Тьмой его глаз и кажется, что я пронизана ею насквозь. - Шшшшто .... ты... такое...? - спрашивает он, склоняясь ко мне и принимаясь... вынюхивать?
- Серьезно? - фыркнула я, оттолкнув монстра. - Это ты меня спрашиваешь?! Уверен, что это не мой вопрос?
- Ева... - словно вспомнив что-то прошептал он таким голосом, будто... совсем иным. Словно не он, а та самая Тьма внутри него произнесла мое имя. Я похолодела от ужаса и плотнее вжалась в стену, надеясь на ее защиту. Монстр отступил на шаг и зарычал. Страшно так, утробно, как голодный зверь, что готовится напасть. - Ты должна уйти.
- Да я бы с радостью, но как?! - пискнула я, пытаясь не смотреть на дрын в его паху. Выглядело внушительно. Нет, по назнечению эту штуку точно использовать некуда. Разве что в качестве колотушки или боевой дубины. Представив, как это существо "со своим дрыном на голо" бежит в атаку на каких-то еще более страшных врагов, чем он, я даже чуть не усмехнулась. Почему-то страх держался в пределах нормы и зашкаливал только, когда его Тьма начинала присматриваться ко мне. В остальное время чудо-руны справлялись и успокаивали меня. Поэтому на страдания существа я смотрела с изрядной долей сарказма. А он страдал, да. Мучился, потому что не мог меня съесть, может быть?
- Ты должна уйти! - грохотал он, начиная бесноваться. Его снова корежило, окутывая дымками черного тумана, от которого несло Тьмой, он рычал и падая на пол, бил со всей дури здоровенными кулаками по полу, будто желая чтобы магические руны осыпались со стен и перестали меня защищать. Он снова подлетал ко мне, ударяя в стены возле моей головы. Страшно рычал и грохотал. И все требовал, чтобы я ушла. Да я бы рада, но как? - Уххххходи! - прошипел он, пытаясь успокоиться, снова нависая над мной. Он такой большой, что я кажусь сама себе размером с одну только его ногу. Его руки снова касаются меня, не причиняя боли. Он будто... сам боится меня коснуться. Хочет, но боится. И... снова нюхает. Монстр прикрыл глаза, вынюхивая меня, как животное самку и это начало настораживать. Мне стало страшно, что он захочет меня, как женщину. Ведь во-первых, я вообще еще не женщина, не до того, как-то было. Во-вторых, я переживу страсти этого чудовища. Ну и в третьих, руны на стенах защищают меня от агрессии, от злости детектива. Но расценят ли они угрозой попытку залюбить меня до смерти? А то, что это дело не кончится свадьбой тут к гадалке не ходи.
- Хххххто....же ... ты...? - снова спрашивает он, все интенсивнее принюхиваясь. Взъерошил мне волосы, зарываясь в них своей мордой... Я задрожала от страха и видимо зверь учуял мои эмоции, а может страх для него имеет особый оттенок среди запахов? В любом случае, по рыку я поняла, что он реагирует на меня, как бык на красную тряпку и... я забилась в его руках, как рыба выброшенная на сушу, подняв визг и колотя своими маленькими и слабыми кулачками по мощной и такой горячей груди монстра...
Очнулась я от собственного визга. Сон мой был настолько реалистичным, что я принесла тревогу из него на Явь. Тут уже не было ни магии, ни монстра, ни рун, которые могли бы меня успокоить или защитить. Поэтому паника и страх нахлынули на меня, буквально затопив. Я еще долго лежала в постели, укрывшись одеялом под самый подбородок и боялась закрыть глаза...
___
Как вам такая связь?