Тим Адам Слимс стал полной неожиданностью для меня лично и для всех остальных тоже. Хотя, как бы, нас всё равно добавляют, на этаж. Кто-то уходит раньше, с праздником, тортом и всё надеятся, что если выздоровел, не вернёшься сюда, в клиники, к слабостям, к этому дну и дню, снова. Поэтому и происходит это празднество, как первый твой день рождения, в кругу тех, с кем прошёл этот путь, в радости провожая тебя окрепшего в новый мир! Кто-то иначе и тихо, менее заметно, в срывах, в новых слабостях, что уже отодвигают процесс лечения, на начало, обнуляя его, полностью. Или травмируясь до неузнаваемости, в этом припадке, упивании и забываясь в этом экстазе.
И это только на словах, всё радужно и красиво, торт, люди с которыми ты пробыл какое-то время, излечение и снятие необходимой изоляции тебя от людей, друзей, от окружения и окружающих, снова свобода и то, как ты приспособиться выживать там? Конечно, под присмотром, но уже не столь контролируемым, без стен этажа, мёд братьев и сестёр, с таблетками и уже индивидуальной терапией по расписанию в неделю. Все только кажется радостью, но ты на самом деле, должен дойти до определённых шагов, сделать некие проблески осознанного излечения, научится снова доверять людям, бороться с собой и желанием изолироваться, не желая более возвращаться сюда, к этому графику, расписанию и людям, что меняются из раза в раз.
Тим прибыл раньше многих из нас, но из-за специфики его работы, папка хранилась, в сейфе и не то, чтобы я её не просматривал, её и про племянницу, я узнал оттуда, как и Санни, художнике - певце, это не для широкой огласки, слишком специфичны и закрыты их дела. Так, что мне повезло только в том, что сейф требовал ключа, а не кодового замка или чего улучшенного, хотя это тоже не та проблема, с которой я бы не справился. Широкий профиль, необходимость и умение взламывать, без особых заметных повреждений, у нас с замками особая взаимосвязь, как и с кодами, шифрами, техникой, сложной и не очень. Он прибыл раньше, но этого нигде не значилось, понимаете?
Тиму за сорок и он полицейский, сейчас отстранён и бореться с приобретённым букетом зависимостей. Это, как театрал или артист, актёр или ролевик, необходимость вживаться в прописанную кем-то личность, дополнять её историей, наполнять привычками, заполнять пустоты и пробелы тем, чего нет. И это не так захватывает, если посмотреть на него без прикрас, он коп до мозга костей, до кончиков ногтей на ногах, до волос на голове и это не вытравится никаким лечением. Не меняет его природы и слабостей у него нет, только зависимости, только диагнозы, всё, с чем можно и нужно справиться! Как с пластырем, наклеил, выждал, затянулось и снова в бой, в строй, в роль...
Я не думал, что "комплекс Бога" у директора, как и другие его пороки, сыграют в данном случае нам или мне не на руку. Поставив под удар в данном случае, даже свою племянницу, интересно, он знал? Догадывался? Или форс-мажор под давлением, вынужденный? О том, что Тим уже здесь, записей не было, пометка должен прибыть и дата, оттого я, расслабился. Торопился к этой дате, что зудела, сидела и билась под кожей, и не признал его, когда столкнулся лицом к лицу. Даже, когда прозвучало его имя, не смог сразу припомнить. Грешил на таблетки, на лекарства, на свою невнимательность и злился, потому, что какое-то время, не мог вырваться в кабинет к директору, даже в каморку к видеофайлам, тоже. Не прочесть не мог его дело, папку, и отложил с пометкой, как и с племянницей, никогда не сталкиваться и держаться, на расстоянии, как можно дальше. Но судьба странная штука или это рука нашего директора, в смысле клиники? Он решил, что тот, в чём-то ему поможет? Неплохо бы разбавить, новой кровью этаж? Потому, что ни чем хорошим... Не буду забегать, в сей раз вперёд.
Тим женат, трижды и всё действующие браки, и нет, он не многоженец. Карьера вынуждала, роли под прикрытием, наличие детей через клинику, ЭКО. Так, что детей у него не трое, официальных. Много наград и жалоб, блестящая карьера, послужной список и вереница не раскрытых с особым почерком дел.
Он много курит, носит одну и ту же одежду, надевает капюшон на голову и руки в карманах. Не важно сколько людей в комнате, не важны её размеры, он не любит посягательство на его личное пространство и держится в стороне. Пристальный взгляд из-под лобья и молчание, как бесконечные затяжки сигарет. Он сам довёл себя до этой "ручки" и нашли его в собственной машине, ну, вернее, выданной для работы, он не мог и не хотел из неё выходить.
Агрессивен, отличается особой жестокостью, аморален, алочен и едок в словах, изучает всех и каждого, пока не найдёт слабое место, а потом будет давить, тараном, пока не подчинит или не сломает. Он всё время ищет подвох в словах, недоверчив и дело вовсе, не в специфике его работы, он сам по себе "волк" - одиночка, а работа даём ему, то самое стадо, прикрытие, быть именно таким, каков он во всей красе. Настоящий воин, против всего зла, грязный и запятнаный ею и сам. В нём ничего человеческого и я не сомневаюсь, что некоторые из дел, что так и не закрыты, с особым почерком, его собственные творения! Не доказуемые.
А зависимости, потому что это не слабости, у него их нет, только зависимостями он прячет свое нутро, что разъедает, но позволяет ему и дальше скрываться за масками и личинами. Я выяснил слабости Тима с трудом, оттого, что гибок и приходилось прогибаться, чтобы выжить и это возможно, спасло мне жизнь? Нет! Не спасло. И я, не буду сейчас, говорить о том, что будет для вас и было для меня, достаточно этого высказывания, остальное, пусть пока останется во тьме.
Обучение он прошёл на отлично, всё, что было, хорошо маскировался, прятался и учился, всё это давалось ему не без особого труда, карьера, рост, становление его, как себя самого, ранения, отстранения, особая жестокость и награды, что возвращали его не раз в строй. Всё это лишь копили и множили тьму, невозможность ен выплеснуть долгие годы подготовки, ступени по карьерной лестнице, думаю дались не так уж и легко! Как казалось бы.
Жена, как необходимая ширма, уже после той, что была под прикрытием пять лет, ребёнок через пробирку и вы спросите почему? Он здоров, как бык, силён так же, высокий, мускулистый, в форме, всё свободное время в тренажерке, тягает железо и качает мышцы, и даже здесь, он постоянно натяная струна, и не сходит с ритуалов, продолжая нагружать себя днём и ночью. Короткий ёжик тёмных волос, внимательный взгляд тёмных глаз, немного с горбинкой нос и впалые щеки, небритость на лице, что ему идёт и даже небольшая растительность, скрывает его до неузнаваемости. Смуглая кожа, будто он из солярия или из-под солнца только вот-вот. Он похож на хищную птицу, типа грифа или ястреба. Всё время раскачивается, не стоит на месте, как кобра, готов к любому рывку и схватке. Так, что с Мёрфи у них не задалось, общение и это не изменится. Окажется, и даже не знаю, стоит ли уже договаривать, но сам ненавижу, недомолвки, так, вот, окажется, Мёрфи патологически ненавидит полицейских и медиков тоже, но первых, настолько основательно, что это создаст проблемы и не раз. А исход, да, кто ж знал, что таким будет исход? Насколько люди умеют скрывать себя в личинах? Прятаться за слишком обросшими ими масками, что не отличить, где и кто? Кто смотрит на тебя сейчас? И нападает через миг? Подготовки не хватит, но от Мёрфи такого я не ожидал. А зря!
Ах, да! Простите, отвлёкся. У Тима есть маленькая физиологическая проблема и я тут, не для того, чтобы глумиться, а объяснить, причину его всего огромного послужного списка. И рассказала мне об этой деликатной вещи, детка Мойра, вечно беременная, с которой, что-то у нас, да будет. И это тоже, то, о чем вы сейчас, подумали, но ещё доверие, как это ни странно. Я отклонюсь, на неё немного и окажется, что для, неё я наименьше зло! Серьёзно, без шуток! Потому, что не осуждал? Не собирался пользоваться? Потому, что иначе отношусь ко многому? Что выделило меня? Или то, что я не просто так, в этом месте? А она знала!? Выдала ли меня? Спокойно относился к проблеме? Её проблемам?
Детка Мойра, вечно беременная, Мойра Мари Саньямо. Женщина лет сорока и вы уже знаете её, не только по описанию в главе про Санни, художника и музыканта. Мойра была ранее и вывела меня в ту ночь, удовлетворяя себя, лыбилась, пока я был с "живучей", ночью, перед тем, как запер себя в клинике, и никак не мог от неё оторваться. Да, припоминается? Это и была она, детка беременная Мойра.
Её относят к "постоянщицам", так как не могут ничем помочь. Вернее она не хочет помогать себе и не видит жизни без клиники, её никто не ждёт по ту сторону забора. И да, он есть, видимый и нет, одновременно, забор, если вы потеряли суть. Но когда ты здесь, все, кто могут выходить на улицу, свободны, все, кто живет не по этому расписанию, счастлив, каждому, кому не нужно принимать лекарств, быть в кругу доверенных и мы стремимся туда, а есть и те, как Мойра, что оттуда.
История у нее странная, я искал и не нашёл ничего, что могло бы привести её сюда, но на ее теле, во многих местах у неё жуткие шрамы, она мало спит и делает вид, что шизанутая на всю голову. Это удобно, просто и позволяет ей быть собой, присматривать за всеми на этаже, пользоваться медбратьями и сёстрами, её не воспринимают всерьёз, но появление именно Тима всколыхнет что-то, в то время, как мне, будто его антиподу, она доверится, будет жаться и спать в моей кровати. В поисках защиты? Высыпаться и жаться, зная, что не трону? Что я вызываю у таких, как она? Сложно всё! Что пробудит в ней Тим на самом деле?
Мы настолько различные звери? Или монстры, уместнее? Она будет искать у меня защиту и я не могу сдержать улыбки, припоминая её. О ней, ещё будет в объединенной обобщающей главе, чуть больше, там про постоянщиков, кого-то важного, кто будет эпизидичен и быть может мелькать, не знаю, точно, не решил ещё пока.
Так вот, Мора сказала, что у него слишком мелкий отросток, а не детородный орган и да, в остальном потребность та же, а вот, с доставлением удовольствия, разрядкой, это проблема, отсюда и злость, агрессия, повышенная жестокость. И я бы мог сам проверить, да, моя усмешка на пол лица, и ваше "фу", с этим возгласом, с отвращением, оттого я и сказал, что мог бы, но не стал. На самом деле, знание заранее, меняет нас и мы смотрим на человека, уже составив представление о нём, по этому знанию, а не первому взгляду. Всё это и для меня в новинку, откровения, официальные данные, первый взгляд на фото и реального Тима, как и с Мойрой, оно сильно разнится. До неузнаваемости, до вопроса, а нет ли тут, ошибки? Человек на фото, как и тот, что уже опустился на дно, всегда разнится, хотим мы того или нет. Осунувшееся плечи, тяжесть груза, отпечатки слабостей? Да, нет, уже зависимости и пороков, что только роняют к этому дну, дальше.
По мне, так можно найти и другие способы, но видимо, не для такого, как Тим. Чёрное или белое? Всё или ничего? Он, так и не вырос? Не знаю, что там за окружение, семья и друзья у него были, всё скрыто, вы же понимаете, максимально, от посторонних глаз. Засекречено. Хотя я подумал, когда увидел его впервые, что он приемыш! Эта остраненность, озлобленность, оценка окружающих и среды, то, как ловит слова и по своему судит, ненавидит женщин и отвергает мужчин. Будто внутри, он всё ещё не примерился с собой и всё пытается, чего-то и кому-то, ещё что-то доказать. Или это маска? Ещё одна часть его заученной роли? Личина, что он забыл перед всеми, снять? А может, это вовсе, всё это его работа? Я не задумывался в этом ключе, если честно и ведь пометил её, его парку с делом, по-своему, как того, с кем, не хотел бы, оказаться на этаже.
Подсказки я вам оставил, взорвал надеюсь мозг? Потому что мой, в этот момент, соображал плохо. Я делал пометки, переписывал и собирал всё, позже воедино, не представляя, как между собой всё это должно сочетаться, что-то вставало в общую картинку, что-то ещё разнилось и не никак не видилось. Так, что да, я сделал отдельную главу, по Мойре, по муженьку "живучей", даже немного о директоре и тех его слабостех, что удалось узнать, до и после. Итог по Тимми, он не возможен, для меня, по крайней мере. Всё сложно и нет ничего простого в нём самом и его истории, с ещё и том, что он творит!..