Сейчас она зовет себя, Софи, но может быть и Мэделин, Бриджит, Алексис или как-то ещё. Её детство, как и все, что было, до модельного бизнеса, покрыто слишком глубоким мраком. Ведь, я не знаю, да и мало, кто знает, её настоящее имя, как и фамилию. И вполне, возможно, она и сама, его не помнит или не хочет никому его озвучить.
На полях у директора было несколько догадок и я не вижу смысла, поощрять тупиковые версии, хотя сам тщательно проверил каждое, как вы понимаете, не мог не проверить. И от этого не вижу смысла, говорить, что-то еще, лишь упомянуть сей факт.
Как я догадался, спросите вы, что она была в модельном бизнесе? По тому, как она заполняет собой пространство. И нет, я не оговорился! Вы все верно, прочли. Она, так изящно заполняет собой все пространство, что невольно, любуешь, тем, как сидит, двигается, немного плавно и будто, в застывшем стоп - кадре, все время.
Шатенка с темными кудрями, широким разворотом плеч, и бедер, соответственно. Плавная между ними талия, как дека гитары или скрипки. Длинные ноги. А взгляд зеленоватых глаз, чарует, и умение подать себя, обличить в нужную упаковку, даже здесь, в таком месте, она пользуется популярностью.
Все время ощущение, что её снимают фотографы, и она, все время в кадре. В напряжении и будто, расслаблена. Это маска за масками, ежесекундная тонкая и удивительно искуссная работа её, как личности, у которой "корсет" и выдержка, как и умение считывать вас, ведь, вы можете стать её... И ведь, не клиентом, и не другом... Так, какое же слово уместно?
Вы можете, стать ещё одним в её списке, на белом листе, затëртым, перечеркнутым именем, что важно? Или уже нет? Кем? Собственно, этого мне не удалось постичь, за все время, нашего знакомства. Длинного ли? С ней, все кажется, быстрым и медленным, как падение с высоты. Ты паришь, и летишь, падение неизбежно, но этот момент, не подражаем. Хотя и не так, как с моей "бедовой" и да, Вульфри побывала со всеми, и даже, те, что приходили визитерами, ей будто до бесконечного мало, и не насытить её всю и её запросы.
Говорить ли тут, про измены? Но, что есть измена, если ты, не принадлежишь никому? И обязательств, их нет здесь. Ты можешь зацепиться за кого-то, как смысл и цель, чтобы выбраться отсюда. Ведь отношения, умение их выстраивать, показатель, как и все в этих стенах. И измены, нет, таковыми тут, не считаются. Вас стравливают, используют все слабости и привязанности, зависимость, лишь предлог. Тут, в запертом пространстве, ты так же, как за его пределами выживаешь, как можешь, как умеешь и не более. И я, как и каждый здесь, выживал так, как умеет, по своему. А ночь, она бесконечно долгая, когда все уходят и остаётся немного персонала, что разрываться на все этажи и не спать, не собирается. Им за это не платят.
Я подумал, что у неё богатые родители, у Вульфри, не теряйте нить повествования, потому, что умение, так держаться, этикет, благодарность, за оказываемую ей помощь, хотя после этого места, ей не грозит строгая камера. Скорее, сделка, несмотря на её жертв, тех, что по её вине не стало и это не метафора. А суровая, хоть и не доказанная реальность. Но, ей действительно, не грозит тюремная камера, учитывая, сколько у неё посетителей в день, и кто именно, приходит к ней.
Да, я, не говорил? Она убийца, и была очень дорогой экскортницей, проституткой, называйте, как вам больше по вкусу, суть не изменится. Без хозяев, мамочек, без какого-либо места, не привязанная, ни к кому, сама по себе, купила список клиентов у другой, хорошо сыграла, и не в первый раз, кстати, на жалости, перед доверчивой бывшей такой же. Будто эстафету приняла. О ней, не говорили и её жертв не связали, но прошлась по обеспеченным, по влиятельным, прошлась умело, прорядила ряды, имеет навыки какие-то, выдержку и темперамент. Все указывало на естественную смерть, ничего не выдало её. И видимо, все же, наследила, раз за ней явились из ФБР. Мелькали в новостях, обрывки и так, кое-что, да кое-где, я слышал и её взяли, пытались. Она, почти покончила с собой.
Наверное, это мучительно больно, не иметь возможности уйти, прерванный акт, желание уйти из жизни, и тот хуже? Насколько это ужасно?
А, как упоительно она, сидит в любом помещение, на любом стуле и вы не поверите, что на нём невозможно сидеть, ни час, ни меньше. И глаз радует её улыбка, мягкая и коварная, одновременно. Вы в её зеленых глазах не увидите ничего, опасного, очарованный и слабый, она ведь победила, как только ты начал восхищаться ею и не можешь перестать! Вообще. Это странно, не имеет границ, и тебе хочется с ней говорить, а она ещё улыбнется мило и начнет диалог, что все в порядке, и не нужно робости. Она тоньше любого психолога, уговорил тебя, на все, что уже запланоровала так, как будто это все твои фантазии, и она не против, только за, на все сто, за любого твоего каприза, стоит только уединится. Ведь, на виду, ты как в аквариуме и желающих присоединится, помешать в задуманном, всегда будет с лихвой.
Кстати, идея Дэлвиса, об оргии, она будет иметь успех, и на какой-то период с Вульфри, они хорошо сольются в желаниях. Я даже подозревал их обоих в сговоре, но в таких местах, объединение разных хищников, для выявления и отбора слабых, оно нормально, естественно. Найди сильных, отдели слабых, страви первых со вторыми и добей оставшихся. Принцип выживания. А в процессе первого и второго, найти и узнай, как можно больше слабостей, того, что поможет тебе в достижении цели, по максимальному устранению всех. Принцип выживания в действии.
Её поймали, случайно или нет, не было в новостях. Её последняя жертва затмила поимку. Я кажется, снова прыгаю и могу быть не последовательным, уж простите. И она ведь, покончила с собой, почти, если бы не вмешательство, если бы только это был другой человек, которого она, так быстро и близко, подпустила к себе. Но не досада на её лице, - улыбка, мягкая, коварная, теплая.
У неё мягкий голос, очаровывает, как первый наркотик, что пробуешь, для новичка, сразу и полностью на крюк. И, все же, правило, рыбак - рыбака, в этом кругу "доверенных", мне показалось она впишется. Хотя, я почти ничего о ней и не рассказал, потому, что не нашёл. Но, когда не знаешь, имя, это все сложнее в разы.
Поездила по странам, затянута себя в мощный "корсет", умеет считывать всех и каждого, тоньще скальпеля хирурга работает, проще любого психолога и ещё, она, крайне редко говорит, ещё реже и сложнее вытянуть из неё, эмоции, не поддельные, а настоящие. Но может и будет упиваться, уговаривать вас, так, что это покажется вашим желанием, фантазией, решением, подняться в заготовленное ею место и сотворить то, что она уже внушила вам, отдав ключи и всю себя, на милость, а у вас её нет, как и тормозов, просто нет...
А взял я её, и вы, наверное, в это с трудом поверите, за одно, всего одно слово, что нашел, карандашом, где-то на полях, за общим, и слишком сухим описанием, с её слов, естественно. Надломленность. Без вопроса, без восклицания. Одно слово, что сказало о ней, куда больше, чем все то, что она расссказывала директору, на первом их приеме, листов на пять, как мне показалось, и здесь, не указано, но думаю, момент соблазнения, был. Она его очаровала, не смогла бы удержаться, ведь, он её психолог, выбрал для себя и ещё позволил вольности, не допустимые, для этого заведения.
Гость. Её особым гостем, перед которым, не сразу, не за один день, но стало заметно её растерянность, робость. Он не видел её, настоящей, думал только, но это не было таковым. Тот, что её "спас" - пафосное слово, не её он спас в тот день, а себя и свои желания. Он-то герой! А ей с этим, как-то выживать, бороться и каждым его визитом, не регулярным, она надламывалась, по чуть-чуть больше, чем до этой встречи, и так, каждый раз. И он, её рыцарь, не замечал изменений, зачем ему это видеть?! Когда он приходил, с директором после, она бывала чуть дольше.
Были и другие гости и по сути, клиника, превратилась, не сразу, но в бордель, где директор, ещё и участвовал. Я узнал случайно, как и то, что нас пишут, каждый день. По ночам было сложнее, и думается Деймон знал об этом, может Вульфри ему помогла? Подсказала?
Я не сторонник массовых заговоров, но, когда все выходит из-под контроля, когда все настолько очевидно, как в том случае, ничего не остаётся, только признать факт. Сговор был, многих со всеми, и это нормальные попытки выявить, всех, и каждого в отдельности. И ещё не забывайте, что мы не единственные на этаже, тут есть "постояльцы", что не занимают сторон, но пытаются избавится от посторонних, тех, что не входит в число, жаждущих задержаться. Так, что это было весело, все это и Вульфри, она не нейтральная сторона, как хотелось бы. Она со всеми и ни с кем, конкретно! Не мстит, но наслаждается всем видом хаоса, что сама же провоцирует порой, спокойная снаружи и мятежная, надломленная внутри.
Нет сторон, ничего не считается изменой, ничего, что важно тебе, вопрос лишь, а что важно? И почему? Круг "доверия", что цепляясь за каждую мелочь, переворачивает слова, что ты говоришь и по своему их интерпритирует, анализирует тебя же и выворачивает настолько, что у тебя не хватит фантазии и есть лишь единицы, кто видит в нескольких, настоящих спектрах. Вот, во что это в итоге, вышло. И перебороть, пройти этот путь, оказалось, не так уж и легко.
Но ты не одинок в этом и каждый ощутит это на себе. Вульфри, коварная манипуляторша, что не волчица, а именно оборотень и не животное, но и не человек. Что-то, под большим слоем косметики, масок, красивых упаковок, и даже, если вам удастся добраться до сути, вас удивит находка. Я может быть и расскажу об этом подробнее, но не в этой главе, простите, ещё слишком рано, раскрывать карты, все, что есть и все, что удалось мне узнать, заплатив, огромную цену, для меня лично, не дешево и дело вовсе, не в деньгах, как могло бы показаться.
Когда ты изолирован от общества, от людей, заперт в каком-то помещении, и не можешь его покинуть. Когда перед глазами и днем и ночью, одни и те же люди, что как хищники, как ты, пытаются выжить и вы не друзья, нет, вы все враги. Слабость может и будет стоить тебе либо жизни, либо свободы! Так, на что, ты ставишь? Чем это обернется?
А знаете, что в этот момент, делает наш директор, с комплексом бога? Подкидывает ещё, хищников или жерв? Придется изрядно постараться, чтобы узнать, кого же ещё, нам для разбавки, закинул директор. И многие велись на его уловки, шли на сделки, наверное, откуда мне-то знать?! Или я знаю? А вы? Догадываетесь? Или все же нет!?!