Сказать, что я дезориентирована, ничего не сказать. Я не была уверена, что Николай узнает меня, но его полное равнодушие выбило меня из колеи. Когда его холодный взгляд стрельнул в мою сторону, было ощущение, что я превратилась в невидимку. Было стыдно за свое поведение, а еще было обидно. До боли. Я не ожидала, что после того случая Тихонов будет за мной бегать или же признается в любви. Но такое безразличие било по итак моему пострадавшему самолюбию больно, настолько, что я сама от себя не ожидала.
Он был красив, сексуален. Каждая девушка хоть раз взглянула на него, одна даже , очень красивая подошла к нему и что-то шепнула ему на ухо. Дальше я не стала смотреть. Видеть, что он будет зажимать какую-то девицу, после того, как мы...
Господи, до сих пор не верится, что я и Николай ...Это за пределах моей фантазии. И несмотря на это, я все же не жалею, что моим первым мужчиной стал он. Интересно он догадался, что это был мой первый раз??Господи, о чем я вообще думаю??
Выпив парочку коктейлей, чтобы хоть немного расслабиться, я снова спускаюсь вниз, чтобы потанцевать. Мне морально нужно перезагрузиться, заставить себя забыть, что мужчина, о котором я долгое время мечтаю в несколько метрах от меня.
Какой-то парень встает сзади и начинает со мной танцевать. В начале это не мешает, пока я понимаю, что наглец стал вести себя бесцеремонно...Его руки стали позволять себе лишнее и пока я пытаюсь ненавязчиво отойти или просто убраться от незнакомца подальше, кто-то очень крупный и уверенный отшвыривает его от меня, а потом до меня доносится звук удара. Поднимаю взгляд и замираю. Видеть свирепого Тихонова мне еще не приходилось. Словно в замедленной съёмке я наблюдаю, как Николай бьёт моего "поклонника" пару раз по лицу, так, что тот падает, а потом хватает меня за руку и прочищая дорогу уверенным шагом уводит из клуба, силой усаживая меня в свою машину.
Мне всегда казалось, что он слишком холоден, равнодушен, но после сегодняшнего дня я поняла, что в Тихонове бушует целый фонтан эмоций, которые он возможно по какой-то странной причине перестал скрывать .
Пока я хлопаю глазами и осматриваюсь по сторонам, мой начальник садится рядом на водительское кресло и закуривается. В темноте, только при свете фонарей и освещания в машине, Тихонов сейчас выглядит как никогда сексуально. Один его жест, когда он затягивается сигаретой и бросает взгляд на фирменные часы, чтобы посмотреть на время, заставляет меня взглотнуть вязкую слюну, которая образовалась от одного его присутствия.
Мой взгляд падает на его руки, большие, красивые и память подкидывает воспоминание, как он мял ими мои ягодицы и грудь. Внизу живота сразу стало больно ныть и покалывать, хотя не думаю, что мои чувства и желания сейчас разделяет сам Николай. Он старше меня, опытнее... Я всего лишь мечтала о нем, как о кем-то несбыточном, об идеале мужчины. Но реальность даже превзошла все мои ожидания. Он был неотразим в своей мрачности, в своей холодной решительности. А когда его красивые глаза неожиданно для меня , остановились на моей груди, то в горле и вовсе пересохло. На какой-то миг мне показалось, что он тоже вспоминал то, что между нами произошло сегодня. Краска смущения залила лицо, но даже при таком освещении, вероятность того, что этого заметит Тихонов ,была минимальной.
-Как тебя зовут? - спросил он хрипло.
Обида снова затапливает меня. В голове звучит ехидный голосочек "А он даже тогда не знал твоего имени??Может быть он и сейчас тебя не узнает и все это плод твоей разгулявшейся фантазии..."
-Не важно,- собираюсь с силами и выдаю из себя улыбку, которую можно назвать вежливой. -Спасибо, что спасли. И до свидания,- говорю я и тяну руку, чтобы открыть дверь машины.
Не хватало того, чтобы еще перед ним разрыдаться. Я обижена, я зла...На себя, на него...Влюбленная дура с розовыми очками.
-Сиди...Хватит на сегодня провоцировать мужской пол своим видом,- выдает он, бросая взгляд на компанию парней, которые стоят чуть поодаль от машины.
-Я не провоцировала,- говорю я, немного обижено.
Единственный человек, которого я хотела спровоцировать - это ты...Вот только все вышло совсем иначе.
-Я бы так не сказал,- ответил, скользя безразличным взглядом по моим бедрам. Платье довольно короткое, провокационное, но признаваться, что он прав, я не собираюсь.-Та, кто одевает такое платье должна быть готовой , что мужчины будут реагировать соответственно. Если тебе это в кайф- можешь прямо сейчас выходить.
От возмущения я даже закашлялась.
-За кого вы меня принимайте?! - взрываюсь я, тем не менее решительно тяну руку в ручке.
До меня доносится характерный щелчок, который означает , что двери машины заблокировались.
Медленно поворачиваюсь к Тихоновому и замираю. Его мрачный вид дезориентирует. Я никак не могу понять, что у него на уме и это очень сильно напрягает.
-Сиди. Поехали. Диктуй свой адрес.
-Спасибо, что помогли. Но я правда не нуждаюсь в помощи. Я на своей машине.
-Гордая...- как будто про себя замечает Тихонов. - В трезвом состояние сядешь за руль.
-Вы тоже пили, - парирую я.
Сама не знаю, чего сейчас я добиваюсь. Внутри горит уязвленное самолюбие, гордость и сердце, которое несмотря на все, еще тянется к мужчине.
- Борисова, не выводи меня из себя. Сегодня с меня хватит ,- делает он некотоую паузу и добавляет,- и с тебя тоже.
Последнее сказано немного двусмысленно. Все еще никак не могу понять. Узнал он меня или нет? Вроде бы в клубе кажется мазнул безразлично взглядом и все, позже даже указал, что не знает мое имя, а потом сам же назвал по фамилии.Я выгляжу также как и днём...Что если , он просто не помнит лица той сотрудницы, с которой...тогда почему мне кажется, что его последние слова прозвучали совсем по иному? Пока я анализирую ситуацию, Тихонов заводит машину и выезжает на основную дорогу.
Называю адрес. Так уж и быть, все равно в таком состоянии я бы не смогла сесть за руль... Слишком меня трясет и дело не только в коктейлях.
Когда машина оказывается у дома, я стараюсь вести себя как ни в чем не бывало, хотя сердце бьётся так, что сейчас бы при возможности выпрыгнуло наружу.
-Спасибо,- выдаю я и снова тянусь к ручке.
Неожиданно Тихонов дергает меня на себя и я почти падаю на его грудь, если бы мужчина меня не удержал. Ошарашенно поднимаю на него глаза , но ввиду полумрака ничего не получается разглядеть, кроме мужских губ, которые всего лишь в паре сантиметрах от моих. Я слишком ошарашена, чтобы что-то сказать. Но кажется, Тихонов этого и не ждёт.
-Когда у девушки первый раз, обычно об этом предупреждают мужчину.
Его голос звучит хрипло и как-то властно, что я снова заливаюсь краской от смущения.
-Спокойной ночи,- говорит он, отсраняясь.
Я же глупо приоткрываю рот и снова его закрываю. Сейчас чтобы я не сказала, будет выглядеть все немного неуместно и по дурацки. Выхожу из машины и быстрым шагом отправляюсь домой.
Завтра пройдусь по ошибкам))