Вечером следующего дня я вернулась во дворец в Фелисе. Поставила свою машину рядом с машиной Дилана и пошла в дом. И прямо в дверях столкнулась с Нелли.
- Александра. Моя дорогая девочка, - она тепло обняла меня. – Как же давно я тебя не видела. Ладно, вот сейчас наш мальчик вернётся домой, и ты будешь бывать у нас чаще.
- Нелли, - я утонула в ласковых объятиях. – Давайте не будем загадывать. А чем вы занимались? Наводили последние штрихи перед приездом большого босса?
- И что ж ты пигалица такая, – Нелли шутливо покачала головой. – Всё бы ёрничать. Лучше скажи, что приготовить завтра на ужин?
- Вы же знаете, Зак не привередлив. Но, думаю, он соскучился по домашней еде. Так что, приготовьте ему его любимого цыплёнка.
- Ну, девочка, его любимый цыплёнок, я думаю, не нуждается в моих кулинарных способностях. И вполне может приготовить себя и сам. Купила красивую упаковку?
Сказать, что при этих словах моё лицо залила краска смущения, явно преуменьшить. Я была пунцовая.
- Нелли, вы!.. Вы, – и почему я почувствовала себя так неловко? Смутилась, словно школьница? Как будто никто не знал, чем взрослые парень и девушка занимались в спальне, оставаясь наедине? Но вот слышать это от Нелли? – Вы... Кстати, а вы что, поменяли полироль для мебели?
И чего это вдруг мой нос учуял новый запах? Хотя, прекрасная возможность сменить тему.
- Да, нет. – Женщина посмотрела на флакон с распылителем, что держала в руке. – Я пользуюсь этой маркой уже много лет.
- Но до этого в воске было больше лимона, а сейчас… мята. Да, точно. К лимону добавилась мята.
- Ну, ты глянь. А ты права. – Нелли читала состав воска. – Я и не учуяла, и значения не придала. Девочка, ну и нос у тебя.
- О, ну, наконец-то. – Лизи стремительно направлялась к нам из гостиной. – Лекси, я жду тебя. Ты мне так нужна.
- Что-то случилось?
- Ну, и да, и нет. Мне нужна твоя поддержка.
- Поддержка? – Теперь настала моя очередь удивляться. – В чём?
Мы поднимались по лестнице. А навстречу нам спускался Дилан, одетый в спортивную форму.
- Девчонки, я на пробежку. Лиз, - он подался вперёд и поцеловал девушку, - всё будет хорошо, дождись меня. Лекс, не забудь поужинать. – Его указательный палец властным жестом был направлен на меня. Затем он повернулся и развёл руки в стороны, высокомерно выдавая: - Чувствую себя падишахом в гареме. Одни сплошные указания двум находящимся в моём подчинении наложницам. Пожалуй, мне это может понравиться.
- Знаешь, что может понравиться нам? – Я бросила на Дила взгляд из-за плеча Лизи.
- Я всё понял. – Разочарованно опустив плечи, Дил направился к выходу. – Буду часа через два.
- Ну и отлично. Нам этого времени будет больше, чем достаточно. Подожди меня минуту.
Лизи скрылась в комнате своего парня, а вышла оттуда, держа в руках небольшой бумажный пакет.
- Пойдём к тебе, ну, к вам с Заком.
Я пожала плечами, но кивнула. А дальше следовала за Лизи – в большую ванную. Она остановилась посреди комнаты, выложенной кафелем от пола до потолка, и любопытно осматривалась.
- Круто. У Дилана, конечно, ванная ничуть не меньше, но эта впечатляет. Какая из них твоя?
Лизи махнула рукой в сторону двух, расположенных рядом друг с другом, раковин.
- Никогда не задумывалась. Да мы их и не делили, а что?
- Так… Ну а твоя территория? Твои полки, ящички?
- Вот здесь.
Я повернулась, показывая Лизи свой уголок в виде столика с большим зеркалом и множеством ящиков и полочек.
- А твои личные… ну, то, что ты прячешь от глаз Зака?
Я усмехнулась, поняв, что имела в виду моя подруга, и потянула на себя ручку отделения слева. В нём лежали упаковки средств личной гигиены.
- О, тампоны, и… - Лизи вздохнула, - Надеюсь, они мне понадобятся, и очень скоро.
А потом она перевернула свой пакет и вытряхнула всё его содержимое в ящик. С десяток небольших коробочек.
- Лизи! – Я была удивлена, очень. Это же…
- Тесты на беременность. – Она вздохнула. – Я знаю. Чёрт, Лекс, у меня задержка четыре дня.
- И?
- И я не могу это сделать одна. – Она скрестила руки на груди и кивнула подбородком на упаковки с тестами. – Тем более, в ванной Дилана.
- Это понятно. – Хотя, на самом деле, понятно ничего не было. – Но, зачем так много?
- Откуда я знаю? – Ага, чисто женский ответ. – Я смела почти всё, что было на полке. – Лекси, - Лизи заламывала руки. – Я так нервничаю. У нас с Дилом все сейчас не так просто. Мы давно вместе. И этот период затянулся. Я сама не знаю, что хочу. Хочу ли замуж за Дила? Или хочу оставить всё как есть? Но, может, если я… Это подтолкнёт его? А? Чёрт! – Она нервничала, очень. - Вот ты: ты не наседаешь на Зака; не говоришь ему ни о каких обязательствах. Я бы не смогла так. Для меня это как жизнь на пороховой бочке. А тем более, с таким, как Зак. Я потратила на Дилана столько лет и не хочу упустить это время. А он… Это его серьёзное увлечение спортом. Да ещё и кино. Кто бы мог подумать, что он будет писать сценарии, да ещё и такие удачные.
Ох, зря Лизи подлила масла в огонь моей неуверенности. Да, мы с Заком вместе уже более двух лет, и я люблю его, очень. Для меня за это время ничего не изменилось. Но вот для Зака? И наш с ним последний телефонный разговор уверенности мне не прибавлял, наоборот, вселял непонятную тревогу. Конечно, я боялась. Боялась, что всё это бравада, что Заку только кажется, что он не может без меня. А вот приедет домой, проведёт тут несколько дней и поймёт, что отвык. Что мы стали чужими друг другу.
Я всегда старалась жить только сегодняшним днём, боялась загадывать, что будет дальше. Я слукавила бы, сказав, что привыкла к тому, что мой парень – мировая кинозвезда. Привыкла к вспышкам камер папарацци, к визгам фанатов, к тому, что мы не можем появляться, где-то, открыто. Так что говорить о каких-то планах на будущее? О мечтах? Я запрещала себе это удовольствие. Знала, что всё может кончиться в один момент. И тогда надо будет думать, как собрать своё разбитое сердце и начать всё заново. Всю жизнь. А если к этому еще и прибавить разбитые мечты… Нет.
- Ладно. – Лизи зажала коробку с тестом в руке и на мгновение зажмурила глаза. - Что гадать? Надо всё выяснить. – Но тут она словно сдулась, понуро опустив плечи. – Лекс, может, и ты со мной, а? За компанию?
- Нет, - я улыбнулась, - я не беременна. И никаких признаков у меня нет. А с чего у тебя такая уверенность? У вас с Диланом был незащищённый секс?
Я знаю, что Лизи была против таблеток и уколов, считала их не только не надёжными, но и вредными. И поэтому они с Дилом решили использовать традиционные и дающие стопроцентную гарантию презервативы.
- Нет, не был. Но, знаешь, всё может быть. Вдруг какому-нибудь умнику в аптеке пришла в голову идея об увеличение рождаемости, и он проколол несколько упаковок? С чего-то эта задержка появилась?
Лизи, совершено не стесняясь меня, прошла к перегородке, за которой прятался унитаз, и приготовилась к тому, чтобы сделать тест. А я стояла, обхватив себя руками, и таращилась на эти коробки. Не знала, что сейчас чувствовала Лизи, и как отреагирует на результат теста, если он окажется положительным. А что скажет Дил? А… А что бы сказал Зак? Нет, ну их… Я, на всякий случай, отошла подальше от туалетного столика.
- А? – оказывается, Лизи о чём-то спрашивала меня, а я и не заметила.
- Говорю, а у тебя с Заком был незащищенный секс?
- Да, - я всё ещё косилась на эти упаковки и быстро задвинула ящик. – Однажды, в Нью-Йорке. Но, слава богу, всё обошлось.
- Это, когда ты летала туда по работе? Ты уверена? Прошло уже больше месяца…
- Да, Лиз, уверена. Когда я вернулась, у меня были месячные. Правда, какие-то странные. – Я равнодушно пожала плечами. – Всего один день. Но, я читала, что это нормально, когда делаешь перерыв в приёме противозачаточных. Думаю, что месячные придут, очень скоро, у меня и грудь побаливает, и тянет низ живота.
Лиз как-то странно посмотрела на меня, а затем кивнула:
- Да, мне кажется, грудь у тебя стала больше.
- Ну, вот, верный признак. – Я улыбнулась. – Так что, завтра запишусь на приём к доктору Пакс и возобновлю уколы. Это надёжно, и не подводило нас столько времени.
- Нет, я на это не соглашусь. Эти гормоны… Нет, определенно, твоя грудь стала больше.
Я подошла к зеркалу, встала боком и выпятила свою двоечку вперёд. Н-да… Даже так видно, что лифчик стал маловат, и мои малышки вылезали из него. Я вздохнула, жаль, что это всего на несколько дней…
- Мне нравится, вот только…
Но Лиз подошла к раковине, чтобы вымыть руки и загородила мне обзор.
- Ну что там? – я кивнула на тест.
- Посмотри сама. – Моя подруга жалобно посмотрела на меня, но потом решительно взяла в руки маркер. – Уф! Пронесло. Нет, я не беременна. И это надо отметить.
Она кинула пластиковый тест в мусорку, порывисто обняла меня, и, взяв за руку, потянула из ванной.
- Может, рванём в клуб, а?
Но, ни в какой клуб мы не рванули. Уселись на кухне. Лизи с бокалом вина, а я с тестом для печенья. Мятного печенья с шоколадной крошкой. Готовка всегда успокаивала меня и помогала привести мысли в порядок. Как и пробежка. Но… Поскольку, бегун из меня так себе, да и бегала я только с Заком, то я нашла этому замену. Я с удовольствием ходила на крытый каток, и проводила там по часу несколько раз в неделю. Для меня это было отдушиной. Я вспоминала всё то, чему меня учили ещё в школе, иногда нанимала тренера для индивидуальных тренировок, но, в основном, я наслаждалась прохладой, идеальным ледовым покрытием и воспоминаниями о зиме в Грешаме.
Мы непринуждённо болтали, обо всём, избегая темы беременности и братьев Эфрон. Зато, перемыли косточки почти всем знаменитостям, сплетни о которых нашли в журнале, что лежал у Лизи в сумочке. Уже поздно вечером разошлись, каждая, по своим комнатам. Точнее, по комнатам своих парней.
Я зашла в ванную, села перед своим туалетным столиком, чтобы нанести ночной крем на лицо, и выдвинула верхний ящик. На меня смотрели несколько коробочек с тестами на определение беременности от разных производителей. Брр! Мурашки по коже от этих жутких монстров. А как ещё их назвать? Я задвинула ящик, и передёрнула плечами. Но тут, уж не знаю, почему, вспомнила слова Зака о выходе из своей зоны комфорта. Вот переступишь эту черту, преодолеешь свой страх и начнёшь новую жизнь. Так чего я боялась? Я же была уверена.
Я снова потянула за ручку, выдвигая на себя отделение столика и, усмехаясь, показала язык тестам:
- И что вас так боятся? Ну, ладно, справедливости ради скажу, что есть и тот, кто надеется. Но я уверена, что ничего в вас страшного нет. Вот возьму и сделаю, один. Тем более, я знаю, что он будет отрицательным. Ну, - я смело открыла упаковку и достала пластиковый маркер, - хоть посмотрю, как вы работаете.
Я исполнила инструкцию в точности. Положила тест на раковину, подальше от себя, и включила воду, чтобы вымыть руки. Но сама всё время косилась на маркер. Мне нечего было бояться, нечего. Но, почему так стучало сердце, ухало так, что в ушах отдавался каждый его удар?
Я читала инструкцию, чтобы точно быть уверенной в результате, и посматривала на тест. Ну вот, всё, верно. Я облегченно выдохнула, я зря волновалась и накручивала себя.
- «Если результат оказался положительным…» - Я читала аннотацию и сверялась с результатами теста. – А он положительный… «… поздравляем вас…», о, меня еще и поздравляют. – Я улыбнулась. – Это здорово! Спасибо. Конечно, я знала, но… с чем поздравляют? «Поздравляем вас, вы…» ЧТО? Нет! Этого не может быть…