- Цыплёнок, прости меня, пожалуйста. Но, я не успеваю. Я всё так удачно рассчитал, но… короче, я наказан. Всё расскажу дома. Ты же сможешь добраться сама? Или мне позвонить Дилану?
- Нет, Зак, всё в порядке. Не переживай, я доберусь сама.
- Без обид?
- Ты о чём? – Я закатила глаза, прекрасно зная, что он меня не видел, только слышал. – Это твоя работа. Работа, которая тебе нравится, которую ты любишь, и которой ты зарабатываешь себе на хлеб.
- Кстати, о хлебе. Если я окажусь дома первым, с меня ужин. Пока, детка.
- Пока.
Я повесила трубку, но продолжала вертеть телефон в руке. Да, как ни крути, но мне нужна машина. Таких накладок, вот как сейчас, становилось всё больше и больше. Я, в самом деле, очень рассчитывала, что он сам заберёт меня сегодня с работы. Что мы, сначала, заедем ко мне на квартиру, заберём кое-что из моих вещей, и только потом отправимся в Лос-Фелис. Но…
Но Зак готовился к новой роли. Очень серьёзно готовился. Занятия с педагогом по вокалу отнимали большую часть его свободного времени. Но ему нравилось. Надо было видеть его лицо, и эту радостную улыбку, от уха до уха, когда он возвращался с этих уроков. И теперь он ходил по дому, вечно что-то напевая себе под нос. Какие-то специальные вокальные упражнения. Я могла сидеть в кресле, на террасе второго этажа, смотреть на него и слушать, как он поёт мне. Да, он актер и он играл, репетировал, но… но его глаза, они никогда не врали. И я верила каждому спетому им слову, каждой ноте.
- Всё в порядке? – Куинто подошел ко мне, дружески поглаживая по плечу.
- Да, всё в порядке.
По негласному соглашению никто из нас двоих не афишировал перед коллегами подробности нашего знакомства и моего приёма на эту работу. Никто не упоминал имя Зака. Так было спокойнее. И правильно. И мне нравилось то, что я делала. Переговоры с иностранными партнёрами случались не так уж и часто, и я помогала редакторской группе с трудностями перевода.
- Лекси, если тебе надо, ты можешь идти. Никаких срочных дел на сегодня уже нет, так что…
- Спасибо, - Я улыбнулась шефу, - если можно…
- Можно. – Куинто улыбнулся. – Желаю хорошо провести этот вечер.
- Я постараюсь. До завтра.
Да уж, хорошо провести этот вечер. Пожелал бы мне обвести вокруг пальца Зака. Это бы пригодилось больше…
Лекси, Лекси… что же мне делать?
Надо сказать, что это имя, приклеилось ко мне. О том, что когда-то все звали меня Сандрой, уже забыли. Даже мои родители, мой брат и бабушка, и дед. Для всех я теперь была Лекси с лёгкой подачи Зака. Но и он больше не настаивал, чтобы все кругом, кроме него самого, обращались ко мне Александра.
Но оставим, пока моё имя. Надо подумать, как мне, нет, не уломать, обхитрить Зака. А это будет непросто…
Прогуляться пару кварталов до своего дома не составило никакого труда. Тем более, что это время было занято составлением плана покупки собственного автомобиля. Совершенно новую машинку я, конечно, не потяну. Но, кто сказал, что на рынке подержанных авто я не смогла бы найти ту, что пришлась бы мне по душе? И по приемлемой цене. Эх, был бы сейчас тут Сэм… он бы мне помог. Но, мой мнимый дядюшка переехал со своей новой женой в Сан-Франциско… С прошлым ассистентом Зака, Эриком, я общий язык не нашла. Видимо, по его мнению, я была недостаточно хороша для всемирно известного актёра. Но, так это или нет, я не знала. Эрик проработал с Заком не так уж и долго, и после съемок «Спасателей» уволился. А может, попросить о помощи Кейт? А что? С этой девушкой мы подружились…
Ладно, это отложим на потом. А сейчас подумаем, как мне поступить.
Заикнись я напрямую о машине, и… И получу от него новую, как пить дать. Честно говоря, Зак намекал мне, и не раз, что хочет сделать для меня такой подарок. Наверное, надо было соглашаться тогда, хлопот было бы меньше. А сейчас… сейчас, если я попрошу, если скажу, что мне стало далеко и неудобно добираться до него самой то… выслушаю лекцию, и не только о новой машине, но и о том, что не фига было снимать квартиру, в которой я ночую от силы несколько раз в месяц; надо было сразу, как он и говорил, перебираться к нему… И бла-бла-бла… И тогда, помимо машины, я ещё перееду в его дворец… Как пить дать! Он будет бубнить, а я, чтобы прекратить это, соглашусь на всё… Нет. Так дело не пойдёт… Тут надо как-то сделать так, чтобы он вообще мне ничего не покупал… Вот только, как?..
Ещё одним минусом того, что я привыкла, что в этот дворец меня доставлял его хозяин, было то, что вместе с ним я попадала сюда беспрепятственно. А вот сейчас вынуждена была стоять и ждать, когда кто-нибудь обратит внимание на коммутатор…
Я нервно озиралась вокруг, опасаясь каких-нибудь вездесущих папарацци. Кусала губу, но достала смартфон и набрала Зака.
- Привет, цыпленок! Что-то случилось?
- Ничего… Ну, за исключением того, что… Ты не мог бы впустить меня? Я на такси и…
- Ох, Лекс, прости, я сейчас…
Через минуту ворота, с противным писком, стали разъезжаться в стороны. А за ними стоял Зак. Протянул мне руку и, сияя широчайшей улыбкой, привлёк меня к себе:
- Я был на террасе, как обещал, готовлю ужин.
- Да? И что нас ждёт сегодня? – через небольшую площадку мы сразу прошли к боковой лестнице, которая примыкала к фасаду кирпичного дома. – Что-то очень-очень вкусное?
- Фирменные хот-доги.
В его взгляде было столько гордости, за самого себя, как будто он не просто поджарил сосиски, а приготовил целого барана на вертеле. И то, как он улыбался, как кивал головой… Да он играл со мной! Совсем так, как очень часто делал на камеру. Вот только ещё подмигнуть осталось, цокнуть языком, а потом поцеловать кулак и вытянуть передо мной указательный и средний пальцы, в его привычном жесте.
- Всё в порядке?
Я насторожилась, наклоняя голову к плечу и искоса наблюдая за Заком.
- В абсолютном. - И снова эта игра… Ладно. Подождём… Посмотрим, кто кого обыграет. – А ты? Добралась на такси? И, как?
- Нормально. – Я равнодушно приподняла одно плечо. – Так могу я чем-нибудь помочь знаменитому шеф-повару?
- Можешь. – Зак кивнул. – Можешь приготовить салат. А Дилан, пока, накроет на стол.
- Так Дилан дома?
Почему-то это сильно удивило меня. Оба брата в своём дворце и, что, никто из них не слышал сигнал коммутатора? Как-то странно всё это.
- Дил дома, вот только не знаю, чем он там занят.
Ничем, абсолютно. Младший из братьев валялся на полу, листал какой-то спортивный журнал, закинув ноги на сиденье дивана. Что же тут происходило?
- О, Лекс? Привет, - Дил мельком взглянул на меня. – Ты дома? Можно накрывать стол? Ужинаем на террасе?
- Да, я только салат приготовлю. Закину сумку и…
И оба брата весь ужин не обращали на меня никакого внимания. Нет, это было неплохо. Я могла думать и дальше. А, может, отложить этот разговор?
- Лекси? Ты с нами?
Зак окликнул меня, с ухмылкой косясь на брата.
- Да, с вами. – Я прокашлялась. – Так, тебя сегодня наказали? За что? Что ты сумел такого натворить? Не выучил слова песни? Тебя поставили в угол? Или…
- Нет, моя мстительная извращенка, меня не ставили в угол, и, даже, не повышали голос. Просто, я отзанимался лишний час. Ну и посетил фониатра. Неприятная это штука, скажу я тебе, когда к тебе в горло лезут всякими инструментами. Но, это того стоило.
- Значит, к моменту записи песен ты будешь полностью готов?
-Думаю, да. Но в Нью-Йорке свои педагоги.
- И, когда ты… летишь? – Снова разлука. И насколько теперь, неизвестно, ну, по крайней мере, мне.
- В начале следующего месяца. Я буду постигать азы воздушной акробатики, и готовиться к записи песен.
- Тебе это нравится? Петь? – Я внимательно следила за его реакцией.
- Очень.
- Так… так, может… прости, знаю, что не должна в это вмешиваться, и это не моё дело, но… Может, ты зря отказывался от мюзиклов?
- Нет, цыплёнок, не зря. Всему своё время.
- А, альбом?.. Если тебе так нравится петь, то…
- Я и пою. Лекс, я уверен, и продюсеры, и Майк, так сумеют раскрутить фильм, что все синглы станут не просто платиновыми, но долго будут держаться на верхушках хит-парадов. А большего мне не надо. Но, не это тревожит тебя. Что случилось, цыплёнок? Почему у меня такое чувство, что ты что-то хочешь мне сказать, вот только не знаешь, как?
Ох, ты ж, блин! Проницательный ты мой.
- Хочу, но… Нет, ничего. Мне надо немного подумать.
Подумать и разыграть целое представление.
Что я и пыталась делать, сидя после ужина на маленьком диване, что стоял в углу гостиной. Моём любимом диване. А Зак, вальяжно расположив руки на спинке и вытянув ноги, сидел напротив меня, на большом. Он громко говорил с Диланом, не отводя от меня пристального темно-синего взгляда. И эта насыщенность его глаз говорила мне о том, что он раскусил меня, и просто так отвертеться не получится.