Я усиленно старался держать себя в руках и не дать Тэхену понять, какого мне сейчас...
А было мне, мягко говоря, хреновато...Внутри меня бушевал ураган из противоречивых эмоций.
Я чётко ощущал руки Тэхена, на своей талии и груди и меня до жути сильно пугал тот факт, что мое тело отзывается на эти прикосновения совсем не так, как я хотел бы, чтобы оно отзывалось.
Мурашки по телу, приятный озноб и дрожь - все это дало мне понять, что мне нравятся такие объятия. И мне очень страшно это осознавать.
Меня никто никогда не обнимал, и я постарался успокоить себя тем, что это я просто так реагирую на первые в моей жизни объятия. И совсем неважно, что это именно Тэхен стал тем, кто решился на подобное...
"Мне всегда так нравились твои методы самоубеждения... Выдумаешь какую-то хрень себе в оправдание и беззаветно в это веришь" - вот тут Джо не ошибся, ибо именно успокоением себя я сейчас и занимаюсь, наверно.
"Разумеется" - фыркнул он.
- Хен, - смог выдавить я из себя, чтобы уже совсем не потеряться в своих непотребных ощущениях.
- М? - отозвался Тэхен, шумно вдыхая запах моих волос, заставив меня вздрогнуть. - Цитрус... - с нотками иронии добавил он.
Я запоздало вспомнил, что мне пришлось помыть голову его шампунем, так как мой закончился. И это заставило меня чувствовать неловкость. Мало того, что я сейчас в его цепких объятиях, так ещё и его шампунем голову помыл. Это по меньшей мере странно...
- Хен, что ты делаешь? - спросил я, на удивление, спокойным голосом.
Тэхен ответил не сразу, продолжая водить носом по моим волосам, снова и снова вызывая дрожь по моему телу.
- А что я делаю? - невинно поинтересовался он, наконец, оставляя мои бедные волосы в покое.
- По-твоему, ничего неправильного ты не делаешь? - я попытался вырваться с его объятий, но Тэхен крепче обхватил меня за талию и прижал к себе.
- Я понимаю твои чувства сейчас, - с придыханием говорит он мне на ухо, опаляя его своим горячим дыханием, - но то, что неправильно для тебя, вполне приемлемо для меня.
- Как это понимать? - я замер и отстранил голову от его уха, в которое он продолжал выдыхать и сеять во мне смуту эмоций.
- Для меня обнимать парней - нормально, - пояснил Тэхен беззаботным тоном.
Вот только меня такой ответ не устроил.
Нормально, значит, для него обнимать парней? Какая прелесть!
- Отпусти меня, хен! - серьёзно потребовал я.
Тэхен несколько секунд молчал, после чего усмехнулся.
- Не хочу.
- Что? - удивился я его напористости. - Я сказал, отпусти! - громче, чем следовало, прокричал я.
Мне не составило труда вырваться из его объятий, когда я всерьёз этого захотел. Все же, я по-прежнему сильнее него.
- Так иди и обнимай кого хочешь! - воскликнул я, злобно глядя на него. - Зато для меня это ненормально. Понял?! Не смей больше такое вытворять!
- Но... мы же даже спали вместе... - вставил Тэхен, слегка растеряно глядя на меня. Он явно переигрывал с этой наивностью. Тоже мне, актёр!
Я же, в свою очередь, округлил глаза, удивляясь его способности вспоминать о самом ненужном так не вовремя. Это я молчу о способности интерпретировать все неверно...
- Мы не спали вместе! Не в том же смысле! Айщ... - я прикрыл глаза, пытаясь совладать со своей злостью, затем снова открыл их и взглянул на Тэхена серьёзным взглядом. - Я уже жалею об этом. Это было ошибкой, - подытожил я, выходя с кухни.
Я не мог объяснить себе же свой приступ гнева, но слова Тэхена имеют тенденцию разжигать во мне праведный огонь злости. И обиды...
- Кстати, - Чимин отвлёкся от своего телефона и посмотрел на меня с любопытством. - Я знаю, ты надеялся, что я не вспомню об утреннем инциденте, но, как видишь, я помню и...
- Я не хочу об этом говорить, - отрезал я, не глядя на друга и продолжая искать нужную тему в оглавлении учебника по искусствоведению.
Чимин, как и обещал, явился на вторую пару. Сейчас у нас перерыв и мы обедаем, сидя в привычном для нас месте - на крыше альма-матер.
- Но тебе придётся, - не сдался Чимин. - Я же все видел и теперь требую объяснений.
- Что ты видел? - тяжко выдохнул я.
Я повернулся к нему и наткнулся на его лукавую улыбку, которой он дал понять, что у меня нет другого выхода, как рассказать ему все.
- Вашу неловкость после моего вопроса о том, как вы спали, - с энтузиазмом начал он. - Это было так странно, что я подумал...
- Это не было странно, - снова перебил я его. - Просто...
Я запнулся, не сумев придумать достойного оправдания, и Чимин вцепился в это мое замешательство, как хищник в артерию жертвы.
"Какое дебильное сравнение... Ничего оригинальнее не придумал?" - съехидничал Джо.
- Хм, - между тем задумчиво протянул Чимин. - Я и правда все видел. Тебе лучше сказать мне, в чем дело. Иначе я сам сделаю выводы. И не обещаю, что они будут в твою пользу.
Вновь его довольная ухмылка и новый мой тяжёлый вздох. Все-таки друг у меня дотошный и приставучий. Как его Юнги-хен терпит в качестве своего парня, вообще?
Вобрав в лёгкие побольше воздуха, я, все же, принялся за рассказ, осознав вдруг, что и сам хочу с кем-то это обсудить, а не держать в себе. Правда, то, что этот "кто-то" - Чимин, немного напрягало.
- Значит, вы вчера спали вместе? - подытожил Чимин после моего весьма сжатого рассказа, где я обошёлся без описания своих чувств, над которыми он просто поржал бы.
В его глазах горел огонь радостного возбуждения и мне это совсем не понравилось.
Чимин тоже не из тех, кто все правильно понимает.
- Да, но не в том смысле...
- А какой у этого может быть ещё смысл? - невинно поинтересовался мой тупоумный друг.
- Что? - ошарашенно спросил я.
- Есть факт и есть постфактум, - с умным видом изрёк Чимин, хлопнув меня по спине. - А ещё были вы двое и постель под вами. Чего ж тут гадать?
Я старался вложить во взгляд, обращённый на Чимина, все свои идеи на счёт его скудной способности мыслить. Ибо слов у меня не осталось.
- Чимин, - серьёзно обратился я к нему, и, убедившись, что он готов меня слушать, продолжил, - ты и правда такой дебил или только прикидываешься?
Он похлопал своими хитрыми глазками и в следующее мгновение расхохотался так громко, что мне аж стало жутковато.
- А ты шутник, дружище! - он снова хлопнул меня по плечу, которое уже начало побаливать от его ужасного метода выражения своих чувств. - Но нет... дебил из нас только ты.
Он кивнул, как бы подтверждая собственные слова, и отвернулся от ошарашенного подобным заявлением меня. Обратив свой взгляд на большой двор нашего колледжа, он снова заговорил:
- На самом деле, это ты ничего не понимаешь, и мне жаль, что ты такой тугодогоняемый.
"А ведь я знал, что не я один так думаю!" - завопил счастливо Джо.
Я недоуменно смотрел на Чимина и задумался о том, когда это мы успели поменяться ролями, и когда он успел стать таким серьёзным.
- Говоришь, он боится грозы? -спросил он, повернувшись снова ко мне. Я кивнул и он продолжил. - И пришёл с этим к тебе? Ночью? Тебе не кажется это... подозрительным?
Задумавшись над его словами, я так и не нашёл в действиях Тэхена ничего подозрительного.
- Нет...
- Ясно все с тобой, - бросил Чимин, махнув рукой. Так, будто уже смирился с моей привычкой не понимать очевидного.
Неужели я и правда чего-то не понимаю.
- А утром он, значит, просто не обнаружился рядом?
Этот вопрос невольно вернул меня в тот момент, когда я проснулся и не увидел Тэхена на своей кровати. С одной стороны я почувствовал облегчение. Ведь видеть его после произошедшего ночью было бы очень стыдно. Но... с другой стороны мне хотелось бы увидеть, какой он с утра, как он просыпается и...
"Фу таким быть! Извращенец!" - воскликнул в моей голове Джо и я тут же пришел в себя.
Я совершенно не понимал, что со мной происходит.
"Ну да, ну да..." - вставил Джо. Вдаваться в подробности этого глубокомысленного высказывания я не стал.
- А что вы делали ночью? - с явной иронией и в предвкушении чего-то интересного спросил Чимин, хитро глядя на меня.
Теперь уже я толкнул его в плечо, наигранно рассмеявшись.
- Что могло быть? Мы просто лежали и все. Потом заснули...
Чимин недоверчиво покосился на меня, но не стал выпытывать с меня больше ничего, хотя явно мне не поверил.
Я демонстративно вернулся к учебнику, показывая, что разговор окончен. А сам мысленно вернулся к вчерашней ночи, где, если бы не гром, случился бы ещё один поцелуй.
Черт! Как мне теперь быть?! Что, вообще, происходит?! Чертов Тэхен!
Целый учебный день прошёл в таком вот состоянии отчуждения, что до чёртиков меня напрягало.
- Слушай, а где Джин-хен? - спросил я у Чимина, когда мы уже собирались домой.
Я только что подумал вдруг о том, что ещё ни разу не видел хена в коридорах колледжа. Он же одногруппник и друг Юнги. Разве не должны они быть вместе?
- Что? - переспросил Чимин, с трудом оторвавшись от переписки с Юнги, что заставило меня закатить глаза.
- Я спрашиваю, почему мы ни разу не встретили в колледже Джин-хена?
Чимин протянул "а-а-а" и снова вернул своё внимание переписке со своим "любимым Мином". Впрочем, ответить он мне, все же, соизволил:
- У него свободное посещение.
- Свободное? - удивился я. - У нас и такое есть?
А ведь я и правда не знал, что тут такое практикуется.
- Ага, только эта опция недоступна простым смертным, - рассмеялся Чимин.
- В смысле?
- Ну, Ким Сокджин у нас один из лучших студентов и за него заручился сам ректор, - явно завидуя хену, ответил Чимин.
- А зачем ему вообще свободное посещение? - продолжил я свой допрос.
Чимин устало выдохнул, видимо, поняв, что я так просто не отстану.
- Он же работает в их семейном магазинчике, а ещё у него есть младший братик, за которым нужно всегда присматривать.
- А его родители? Разве мама не может присмотреть за братиком? - недоуменно спросил я.
- Мамы у него нет, - с нотками грусти ответил Чимин. - Она уже давно умерла. Сразу после рождения Сонрёна.
Я почувствовал, как по спине пробежался неприятный холодок. Почему у некоторых людей такая ужасная жизнь?
- Зато у него есть отец. Дядя Ынхек очень хороший человек, - улыбнулся Чимин. - Он очень любит моего Юнги.
- Наверно, он единственный после тебя и его родных, кто его любит, - хмыкнул я.
И хоть от темы мы отошли, все же мне было не по себе. Жалость к хену просачивалась в мое сердце и от этого было тягостно.
А ведь Джин, выходит, удивительный человек! Он умудряется быть лучшим студентом, заботиться о братике и помогать отцу с магазином. Как ему это удаётся, одному Богу известно, но он хорошо справляется. А при этом ещё и человек очень хороший. Прямо вообще идеал...
Тогда что же произошло четыре года назад между ним и Тэхеном, что это их разлучило? Причём тут деньги? Эх... суждено ли мне вообще когда-нибудь узнать об этом?
"Не лезь не в своё дело. Те, кто живут лишь своей жизнью, не вмешиваясь в чужие, вообще живут очень долго и счастливо" - нравоучительно заверил меня Джо.
Да уж... долгая и счастливая жизнь мне вряд ли уготована, чьей бы жизнью я не жил. Это точно не про меня.
Я кашлянул и Чимин, как бы между прочим, спросил, не заболел ли я, случаем. На что я ответил, что нет.
- Не болей, чувак, - бросил Чимин мне на прощанье, идя на автобусную остановку.
- Ага, окей, - кивнул я, махая ему рукой.
Зайдя в "Орион", я купил немного сладостей и вкусняшек, чтобы поднять себе настроение.
Тэхена дома быть не должно, а потому я могу насладиться своим уединением.
Его и правда не оказалось дома, чему я несказанно обрадовался.
Для начала я переоделся в домашнюю одежду и потом улёгся удобно на диване в гостиной и начал искать что-нибудь интересное по телеку. Наткнувшись на какую-то американскую комедию, я принялся поедать сырные чипсы и запивать их прохладной колой.
На уборку сегодня у меня почему-то не было сил. Я чувствовал себя хреново и решил, что дом не покроется плесенью, если не сделать уборку один день.
Прошёл час, по истечению которого мое состояние неожиданно стало ухудшаться. Головная боль, которую я вначале игнорировал, настойчиво сверлила мой мозг, будто дрелью, и будто мстя мне за пренебрежительное к ней отношение. Все тело охватил непонятный жар, от которого горела, казалось, даже одежда.
- Что за фигня?! - слабо воскликнул я, когда не нашёл в себе силы, чтобы даже присесть нормально на диване.
Мне пришлось так и валяться пластом на мягкой поверхности и проклинать бытие, которое послало мне эту непонятную хворь.
Прикоснувшись к своему лбу и поняв, что у меня очень высокая температура, я пришел к выводу, что название этой хвори - простуда и грипп.
Ну да... зима ведь. А Чонгук так давно не болел. Должен же быть в этом мире баланс. Ну как же... Все болеют, а Чонгук у нас здоровый ходит. Не дело же это... Надо исправлять!
- Надо, блин, сделать так, чтобы он сдох от болевого шока или асфиксии, ибо уже и дышать трудно! - крикнул я в тишину комнаты.
Мой крик души не был никем услышан и легче мне не стало. Зато хуже - это пожалуйста. Хуже, конечно же, стало!
"Ты что-то слишком красноречивый, как заболел", - подметил Джо. - "Поменьше бы болеть тебе, в таком случае".
Ну вот, даже от внутреннего голоса никакой моральной поддержки...
И валялся я овощем прям до самого прихода хозяина квартиры сей. То бишь, самого Ким Тэхена.
Заслышав уже привычный писк домофона, я хотел встать, но резкая головная боль снова припечатала меня к подушке дивана.
- Ты чего здесь развалился? - Тэхен вошёл в гостиную спустя минуту и бросил на пол свой рюкзак. Затем, кинув на журнальный столик телефон и зарядное устройство, он уселся на одно из кресел, что было ближе ко мне.
- Да вот... решил отдохнуть, подумать о жизни, - с явным сарказмом ответил я.
- И как думается? - безразлично поинтересовался Тэхен, снимая с запястья левой руки электронные наручные часы (не знал, что он их носит).
- Не очень, голова побаливает, - не стал я совсем уж врать.
- Головка, значит, бо-бо? - иронично пропел Тэхен и склонился надо мной с видом заправского доктора. - Надо ее проверить в таком случае. Вдруг у тебя темпе...
Он резко оборвал свою глупую речь и уставился на меня взволнованно.
- Ой, да ладно, подумаешь, небольшая температура! - начал я, кривя лицо в недовольной гримасе. - Смотришь так, будто я тут при смерти. Я чуточку отдохну и все про...
- Да там не меньше сорока точно! Какая тебе небольшая!? - воскликнул Тэхен, выскакивая с места.
- Да ну... а ты чего это врачом тут заделался? - недовольно пробурчал я.
- Надо сбить температуру, - совершенно не слушая меня, бормотал Тэхен.
Я закатил глаза, видя, каким отчаянным от беспомощности и волнения стало выражение его лица.
- Это все из-за твоих утренних душевых процедур! - продолжал он недовольно бурчать себе под нос.
- Доктор Ким, - позвал я его и он тут же удивлённо посмотрел на меня, услышав такое странное обращение. - А мне ещё и дышать отчего-то трудно.... Может, вы мне ещё искусственное дыхание сделаете? - невинно хлопая глазками, спросил я.
Первые секунды лицо Тэхена выражало вселенское удивление. Глаза его выпучились от шока и даже рот приоткрылся. Да и сам он тоже застыл на месте.
По прошествии нескольких долгих секунд он, наконец, пришёл в себя и, вернув себе свою холодную и безразличную маску на лицо, выгнул бровь.
- Ну, вот... уже и бред начался. А говоришь, чтобы я не беспокоился.
- Я не говорил, чтобы ты не беспокоился, - зачем-то ляпнул я. Тэхен снова удивлённо воззрился на меня.
Но потом он покачал головой.
- Нет, эту температуру, определённо, надо сбить, пока вообще галлюцинации не начались...
Я тяжело выдохнул. Возможно, оно и к лучшему, что он воспринял мои слова за бред. Ведь им они и являются, по сути. Бредом, о котором я наверняка потом буду жалеть.
Прошло полчаса. За это время Тэхен дважды сменил мне на лбу холодную мокрую салфетку, накрыл меня пледом и дал выпить какие-то таблетки.
Сам он не отходил от меня, умостившись на том же кресле и не сводя с меня глаз.
Я не знал, о чем он думал, потому что его лицо было непроницаемым. Он не хотел, чтобы кто-то знал о нем больше, чем он сам решит. И это вселяло уважение...
- Хен, - подал я голос, который едва подчинился мне, ибо я все ещё ощущал дикую слабость во всем теле.
- Что? - тут же отозвался Тэхен.
- О чем вы говорили с Джин-хеном?
Наступила тишина. Неловкая и тягостная. Я сразу же пожалел, что спросил об этом. Но Тэхен вдруг вдохнул глубоко и, на мое удивление, ответил:
- О прошлом, которое отняло у нас наше будущее.
От такого ответа по моему телу пробежала дрожь.
В этих словах и в том, каким голосом он это сказал, чувствовалось такое сильное разочарование и напряжение, что этим пропитался и я. Видимо, расставание с любимым далось Тэхену тяжело тогда, в их прошлом.
- Ты не мог бы рассказать, что произошло тогда? - я и не знаю, откуда во мне столько смелости набралось, чтобы спрашивать об этом, но слова сами сорвались с языка.
Это все же сильно волнует меня.
И плевать, что я сам себе обещал не лезть не в своё дело.
- Зачем тебе это? - спросил Тэхен. И в голосе его было слышно искреннее непонимание и едва различимые нотки чего-то ещё.
- Не знаю, меня это не отпускает с момента встречи и знакомства с Джин-хеном.
Тэхен внимательно смотрел на меня. Было видно, что он раздумывает о том, стоит ли рассказывать мне об этом.
- На самом деле, ничего необычного, - наконец, закончил внутреннюю борьбу Тэхен и откинулся на спинку кресла. - Во всем виноваты мои родители. Это я понял только недавно. Слишком поздно...
- Родители? - удивился я.
Вспомнив о госпоже Ким, я подумал, что уж она точно могла быть виноватой. Я не видел отца Тэхена, но, думаю, он ещё хуже, чем его мать, судя по реакции Тэхена при его упоминании.
- Я не хочу об этом говорить. Ты узнал достаточно, - он поднялся с кресла и пошёл на кухню.
Я перевёл взгляд на потолок и уставился на него, думая о том, что, должно быть, Тэхену больно об этом вспоминать.
Если подумать... виноваты родители Тэхена и, выходит, Джин ещё не разлюбил его. Возможно, они его заставили. А деньги... как плата за то, чтобы он оставил Тэхена в покое?
"А ты смекаешь. Ещё не все с тобой потеряно" - горделиво заявил Джо.
Прямо как в дорамах...
Надеюсь, что я не ошибся в своих рассуждениях...
- Что это? - я удивлённо разглядывал пиалу с непонятной жидкостью.
- Это бульон, - немного сконфуженно ответил Тэхен.
Я поднял на него удивлённый взгляд. Он приготовил мне еду? Серьёзно?
"Действительно... что это с ним?" - удивился и Джо. - "Неужели отравить решил?"
- Ну, ты же не ел ещё, - заметив мой взгляд, начал оправдываться Тэхен. - А больные должны хорошо питаться...
Выглядел он при этом так мило, что я едва сдержал улыбку.
- Но... ты забыл его процедить, - я с сомнением взглянул на бульон. - Тут прожилки курицы.
Тэхен опустил взгляд на свой кулинарный "шедевр" и устало выдохнул.
- Я так и знал, что что-то забыл, - недовольно пробурчал он себе под нос, отвернувшись и кусая губы в досаде.
- Да ладно, - поспешил успокоить его я, - я и так поем. Ничего страшного.
- Точно? Просто выглядит этот бульон и правда не очень, - Тэхен исказил лицо в гримасе отвращения, будто не он варил это чудо.
- Да, все нормально, - кивнул я. Ведь и правда же ничего страшного нет.
- Мне жаль. Я на самом деле совсем не умею готовить, - уныло прокомментировал Тэхен. - Приятного аппетита.
- Спасибо.
Я попытался встать, но у меня закружилась голова и я рухнул обратно на твёрдую подушку от дивана. Тэхен тут же подскочил ко мне и помог сесть.
Мне почему-то стало неловко от подобной близости и я тут же отстранился от него, сдержанно поблагодарив.
- А ты не голоден? - спросил я, чтобы развеять неловкую тишину.
- Я... я уже ел, - растеряно ответил Тэхен. - Пойду, уберу на кухне.
Он развернулся и ушёл, а я принялся есть.
Ложка слегка дрожала в руке от волнения и я положил ее на стол, чтобы не выронить вообще.
Прикрыв лицо ладонями, я тяжко выдохнул.
Блин, так же не может все время продолжаться! Это так напрягает. Что у нас за отношения, вообще?
"Тут я промолчу..."
Вот и молчи!
"Фу, как грубо!" - обиделся Джо.
Я отнял руки от лица и принялся есть. Ведь Тэхен как-никак старался, я должен все съесть.
Попробовав одну ложку, я едва не взвыл от отчаяния. Тэхен явно не пожалел соли, когда варил это зелье.
- Черт! - выдохнул я, тяжело дыша. - Вот это экстрим!
И как мне теперь это есть? Ну, блин, что я за лошок такой?! Тэхен сам хоть пробовал этот ужас? Айщ!
Когда спустя минут десять я горе с пополам расправился с бульоном, Тэхен вернулся ко мне в гостиную.
- Ну? Чувствуешь себя лучше после еды? - улыбнулся он.
Я постарался улыбнуться как можно более жизнерадостно. Но вместо этого наверняка вышел неловкий оскал.
- Да, мне уже лучше, - кивнул я, чтобы быть хоть чуть-чуть убедительнее, раз уж улыбка меня подвела.
Не говорить же ему правду - что я чуть коньки не отбросил, пока пил этот кошмар.
На мгновение мне показалось, что Тэхен специально набухал туда так много соли. Но потом решил, что вряд ли он был бы так жесток со мной, когда я болен.
"Это Тэхен, он и не так может" - совсем не облегчил мое душевное состояние Джо. Хотя он прав. Тэхен и не на такое способен.
И все же, улыбался Тэхен вполне искренне. Насколько я мог судить.
"О людях ты, судя по всему, судишь тоже отстойно, поэтому и улыбка у этого гаденыша мелкого может быть не искренней".
С каждой репликой Джо во мне просыпается гнев. Жаль, что на на чем его сорвать.
"Иди убейся головушкой о вон ту стеночку - сорвёшь гнев свой" - язвительно пропел Джо. Мне осталось лишь фыркнуть.
- Если тебе уже лучше, может, фильм посмотрим какой-нибудь? - как бы невзначай предложил Тэхен, плюхаясь рядом со мной на диван, довольно близко.
- А... - я забыл, что хотел сказать, когда Тэхен с ослепительной улыбкой повернулся ко мне в ожидании.
Видя мое замешательство, он вопросительно вскинул брови вверх.
- А ты не боишься заразиться от меня? - выпалил я. И ведь явно не это хотел сказать.
"Го-о-споди, если и заражаться от тебя чем-то, то только бестолковостью и безмозглостью!" - выпалил раздраженно Джо. - "Любой момент ведь загадит своей тупостью, айщ!"
- Да нет, я... невосприимчив к вирусам, - Тэхен неловко взлохматил свою чёлку, явно лишь бы себя чем-то занять и отвлечься.
Затем он резко встал и пошёл к полке с дисками.
"Ну вот, ещё один идиот. Этот ещё и самоуверенный! Невосприимчив к вирусам! Вы только гляньте на этого супермэна! Пф-ф-ф..."
- Ну, ладно... давай тогда посмотрим фильм, - пробормотал я себе под нос и принялся поправлять свой плед.
- Что будем смотреть? - Тэхен вывалил передо мной небольшую стопку дисков и я, удивлённо оглядев сначала ее, потом перевёл взгляд на Тэхена.
- Люди ещё смотрят что-то на дисках?
- Ой, а ты, я смотрю, у нас мажор, - нахохлившись начал он издеваться. - Диски - древний век. Ты идёшь в ногу со временем. Сейчас современные носители информации. Век информационных техно...
- Ладно, - грубо перебил я его, не забыв пронзить злым взглядом. - Диск так диск.
- То-то же, - довольно выдал Тэхен и уселся на диване поудобнее, забираясь на него с ногами. - Так что смотреть-то будем?
- Не знаю...
Я растерянно перебирал диски и запутался среди обилия разнообразных и интересных фильмов.
- Вообще, я думал, ты уже знаешь, что мы будем смотреть, - сказал я, читая синопсис неизвестного мне доселе фильма "Институт Аттикус".
Тэхен ответил сразу, не отрываясь от просмотра дисков.
- Так-то я хотел глянуть "Матрицу", но вдруг ты уже смотрел и я...
- Да, я уже смотрел, - сказал я, избавив его от дальнейших объяснений. - К тому же антиутопия - не совсем мой жанр.
- И что же ты любишь смотреть? - поинтересовался он, с любопытством глядя на меня.
В его голосе слышался неподдельный интерес и я удивился. Ему и правда интересно? Я думал, что он просто выберет тот фильм, который он захочет сам, и все. А он...
- Ну, в принципе, легче сказать, чего я не люблю смотреть. - Я нахмурился, пытаясь вспомнить самые нелюбимые жанры. - Это чрезмерно любвеобильные фильмы, фильмы про космос и военные.
Тэхен тоже нахмурился, задумавшись.
- Хм... я тоже все это не люблю, - заключил он.
- И даже романтические фильмы о любви? - решил я пошутить, слегка улыбнувшись.
- А я похож на того, кто мечтает о принце на белом коне? - губы Тэхена изогнулись в ухмылке. - Мои любимые жанры - ужасы и мистика.
Улыбка с моего лица сползла как-то сама по себе и даже ручкой не помахав. Услышать такие жанры с уст Тэхена было очень... стремно, честно говоря. Хотя от кого, как не от него, это было наиболее ожидаемо?
Я не то, чтобы не любил эти жанры, но вот к фанатам себя отнюдь не приписываю.
Я только сейчас обратил внимание на то, что большинство дисков были именно с фильмами этих жанров и меня немного передернуло.
- Так мы, что же... - дрогнувшим голосом тихо начал я, - будем смотреть что-то жуткое?
- Вообще, ты, конечно, можешь выбрать что-то другое, но... - как-то пространно ответил Тэхен. И я понял, что он уже решил смотреть что-то ужасное, даже не спросив меня. На что я надеялся вообще? От этой ситуации мне захотелось рассмеяться. Истерически, разумеется.
- Давай глянем "Молчание ягнят"?! - воодушевлённо спросил Тэхен, с восхищением обернувшись ко мне и помахивая перед моим лицом соответствующим диском.
- А давай, все-таки, что-нибудь полегче? - тут же запротестовал я. У меня не было желания ставить на себе эксперименты на выдержку.
- Что на счёт "Человеческой многоножки"? - ухмыльнулся Тэхен.
А вот тут мне вообще поплохело. Был у меня один неудачный опыт просмотра этого отвратительного фильма с друзьями...
- Очень смешно... этот фильм же капец какой лёгкий! - взбесился я. - Лучше уж "Титаник" посмотреть...
- "Астрал"? - предложил Тэхен после смешка.
- Видел все три части.
- Блин, - буркнул Тэхен. Затем снова перебрал диски и радостно воскликнул. - "Сайлент Хилл"!
- Не-е-ет...
Тэхен поник и вернулся к дискам.
- "У холмов есть глаза"? - с надеждой в голосе спросил он и снова уныло вернулся к дискам, когда я покачал головой.
Есть, все же, преимущества в бытности больным. О тебе так заботятся...
"Зато нет никаких преимуществ в бытности больным на голову". Ох, уж этот Джо...
- Тогда смотрим "Дело № 39"!
Тэхен вскочил с дивана и пошёл вставлять диск в дисковод DVD.
И он даже не спросил меня, хочу ли я смотреть этот фильм!
"Да ты уже задолбал его со своей привередливостью!" - у меня было ощущение, что если бы Джо существовал в реальности, то после каждой своей фразы он давал бы мне подзатыльники.
"Непременно. И пинки под зад".
- Он же не очень страшный? - с опаской поинтересовался я, когда начались стартовые титры и напряжённая мелодия.
- Да нет, - заверил меня Тэхен. - Там Рене Зельвегер снимается, кстати, в главных ролях.
- Ненавижу ее, - буркнул я.
- Я тоже, - рассмеялся Тэхен. А я удивлённо повернулся к нему. Со странностями же, блин...
- И эта новообращенная вампирша, которую ещё Вольтури грохнули в "Сумерках", тоже там в главной роли, - пояснил Тэхен. Непонятно для кого и для чего. Ведь я ненавижу "Сумерки".
- Ты фанат сумеречной саги? - скрывая тщательно своё презрение к этой классике современного вампиризма, спросил я.
- Нет, просто мне очень нравится Эмметт, - ухмыльнулся Тэхен, лукаво глядя на меня. - Ради него и смотрел. Хотел даже Розали эту прибить.
- М-да, зря я спросил, - недовольно фыркнув, отвернулся я.
Зато Тэхен громко и от души рассмеялся.
- Да ладно... ты поверил в то, что я без ума от подобных тупых качков?
- Да откуда мне знать, от кого ты там без ума?! - воскликнул я, обидевшись, что он вечно стебется надо мной.
- Мне нравятся такие, как... - он запнулся, не зная, кого назвать.
- Как Джин? - помог я ему.
На мое удивление, Тэхен лишь снова рассмеялся, хотя я думал, что он разозлится.
- Нет, уже нет, - ответил он, прекращая смеяться. - Теперь я предпочитаю милых мальчиков, младше годика на два, похожих на кролика и немного не от мира сего...
Выслушав подобное описание, я буквально почувствовал усиленную работу шестерёнок в моей голове. И почему это описание мне кого-то сильно напоминает?
"Да, действительно, как много людей напоминают ему кролика?" - съехидничал Джо.
- Как я, что ли? - наконец, сообразил я.
- Может, и как ты, - улыбнулся Тэхен. - Кто знает?
Больше это обсуждать мы не стали, так как в фильме начались активные действия и уже стал разворачиваться сюжет.
- Слушай, а мне тоже холодно, - вдруг прервал тишину в комнате Тэхен.
Я не расслышал нормально, что он сказал, но его действия ответили мне на этот вопрос...
- Эй! - недовольно воскликнул я, когда он придвинулся вплотную ко мне и залез ко мне под итак маленький плед, укрывая им и себя.
Я совсем не был к такому готов, а потому мое сердце неистово забилось, а кровь прилила к лицу от смущения.
- Не, ну реально же холодно, - ёжась от тепла и прижимаясь своим плечом к моему, ответил Тэхен.
Он чуть ли не мурлыкал от удовольствия и я невольно ухмыльнулся, умиляясь таким его поведением.
И неужели это милое создание хотело показаться мне крутым и дерзким в первый день знакомства?
"Как он сам сказал, одно другому не мешает. Он может быть и таким. Меняет ипостаси с завидной регулярностью"
И тут я не мог не согласиться с Джо, припомнив сразу же моменты, когда Тэхен был далеко не милым и добрым, как сейчас, а вселял в меня страх.
Фильм был довольно интересным. И хоть я не люблю особо мистику и Рене Зельвегер, я, все же, смотрел фильм с удовольствием.
К слову, Тэхен тоже. Я думал, что он уже видел фильм, но, как выяснилось, нет. На каждом страшном моменте мы вздрагивали с ним вместе, а он ещё смешил меня иногда звуковым сопровождением, крича что-то матное на особо страшных моментах.
Нашу идиллию прервал звук входящего сообщения.
Я удивился, услышав стандартный звук оповещения. Ведь на тех, с кем я общаюсь каждый день и кто мог написать мне смс в 21:13, у меня установлен специальный звук, уведомляющий меня об их смс и звонках. А тут...
Я открыл сообщение и удивился, увидев, что смс от Югема.
"Хай, дружище! Как поживаешь? Как ты там? Девушка есть? У меня выдались каникулы и я решил примчаться с Токио в Сеул, раз уж так подфартило. Друг, ты же приютишь меня у себя на пару дней? А то мне негде остановиться. Дядя Минхек переехал в Кванджу, а у тёти Сэрин итак куча людей в доме. Я так хочу снова вернуться домой и увидеться с тобой. Скучал по тебе, мелкий! "
Я несколько раз перечитывал сообщение, стараясь переварить полученную информацию.
Я был очень рад тому, что мой друг возвращается в Корею и я его увижу спустя столько времени, но... приютить? Он это серьёзно!?
Я покосился на Тэхена, что продолжал с интересом смотреть фильм. Как же быть? Я же не могу приводить в дом Тэхена кого мне вздумается! Блин!
- И что ты ему ответишь? - внезапно раздался голос Тэхена прямо у моего уха.
- Что? - я отшатнулся и, раскашлявшись от волнения (и от гриппа, естественно), уставился на него.
- Прости, - Тэхен отстранился, - я прочёл сообщение.
Ещё несколько секунд я пытался обдумать сложившуюся ситуацию.
- Ну-у, - протянул я, не зная, что ещё сказать.
- Он не знает, что ты живёшь не один и не сам снимаешь квартиру? - спросил Тэхен, и вдруг взял пульт и выключил фильм, что меня насторожило. Мы ведь его не досмотрели.
- Знает, я ему говорил... - ответил я, чувствуя, как от волнения пересыхает в горле.
- И его это не остановило... - смотря прямо перед собой, сказал Тэхен.
Я понял, что он не хотел бы, чтобы здесь кто-то ещё жил, поэтому, тяжело вздохнув, уже думал, как же более деликатно сказать об этом Ю.
- Ладно, пусть поживёт здесь несколько дней, - беззаботным тоном бросил Тэхен. - Не на улице же ему ночевать.
"У него привычка такая, что ли? Ютить у себя дома всяких мальчиков с улицы..." - задумчиво произнёс Джо.
Тэхен выбрался из-под пледа и встал с дивана.
- Я спать.
Я недоуменно уставился на него.
- Но мы же не досмотре...
- У меня нет настроения. Спокойной ночи.
Я удивлённо смотрел ему вслед, пока он не скрылся в своей комнате.
- Как это понимать? - озадачено поинтересовался я у стакана с водой на столике.
"Хм... Намечается что-то интересное?" - предвкушающе произнёс Джо, пока я печатал сообщение с согласием Югему.