- Убери! – приказал хриплый голос, и я в который раз за день привскочила.
Смотрю на пол, где в одну секунду был накрыт шведский стол.
Только богатые могут так относиться к еде: разбрасывать их по полу.
- Я не стану это убирать. – Сказала я, гордо вскинув подбородок. – Зачем нужно было выбрасывать все на пол? Я бы просто унесла поднос обратно на кухню и принесла новый завтрак.
Психопат медленно провел большим пальцем по уголку своих губ, продолжая сверлить меня дьявольским, злобным взглядом.
- Значит, отказываешься? – медленно приближается ко мне, перешагивая через свой завтрак, лежащий на полу.
Его мощный корпус и каменное лицо пугали меня, но выдать страх было нельзя. Иначе он моментально воспользуется своей силой, почувствовав безграничную власть надо мной.
- Да. – Отвечаю не своим голосом.
- А ну, повтори. Что ты сказала? – прорычал мне в лицо, приблизившись опасно близко.
Я делаю шаг назад, он – шаг вперед.
- Я не стану убирать это. – Прошептала я, выдерживая его убийственный взгляд.
- Что же, - вдруг на его лице заиграла садистская кривая усмешка, и я поняла, что в любом случае проиграю ему, чтобы не делала, как бы не сопротивлялась. – Эдуард! – крикнул он.
Я заледенела. Опять в темницу?
Спустя несколько секунд в кабинет влетает управляющий замком. Как ему удается так быстро прибегать на зов? Он словно дрессированный пес всегда стоит за дверью в полной готовности получить от своего хозяина приказ.
- Да, господин. – Взгляд Эдуарда сразу же падает на разбросанный по полу завтрак. – Что она снова натворила? – смотрит на меня строго.
- Вернуть в темницу и не кормить, пока я не дам своего позволения. - Последовал приказ от психопата.
- Нет! – вскрикнула я испуганно. – Только не в темницу! Прошу. – Взмолилась я. – Я все уберу. Только не отправляйте меня туда.
Черт. Ему все же удалось сломить меня.
Я падаю на пол и начинаю собирать в поднос осколки от разбитой посуды и кусочки еды.
- Выйди. – Резко произнес психопат.
Я поднимаю на него голову и понимаю, что этот приказ был адресован Эдуарду.
Старик, бросив напоследок недовольный взгляд на меня, выходит из кабинета, а я продолжаю собирать осколки. Снова остаюсь наедине с психопатом, имя которого мне до сих пор не известно.
Боже, спаси и сохрани меня.
Господин возвращается к своему столу, садится на кресло и начинает следить за каждым моим движением, будто ощупывает меня всю взглядом. Потом достал сигарету, закурил, а пачку небрежно бросил на стол.
- Валеева Анна Станиславовна. – Медленно протянул психопат, пустив в мою сторону дым сигарет.
Я вздрогнула, услышав имя своей сестры, и острый конец разбитой чашки в этот самый момент больно впился в мою ладонь. Я даже не обратила внимания на боль и кровь, все мое внимание было приковано на нем.
Он знает, как зовут мою сестру? Что еще ему известно обо мне? Я же никому не говорила о себе. Разве что только тете Маше….
- Тридцать семь лет. Замужем. Сестра растила тебя с шести лет, когда умерли ваши родители в автокатастрофе. – Продолжает говорить с дьявольской улыбкой. – У тебя нет никакого образования, в отличие от твоей сестры. Ты работать начала сразу после одиннадцатого класса. Официантка, горничная…. Даже пробовала в секретари, но была с позором оттуда уволена. Поправь меня, если я ошибаюсь.
- Нет, вы говорите все верно. – Поднимаюсь с пола, выпрямившись в полный рост. – Ваша осведомленность точная.
Теперь уверена: информация обо мне взята со стороны. Тете Маше такие подробности моей жизни не известны.
- Ты неудачница. Знаешь об этом?
- В психологии доказано, что люди оскорбляют других людей, потому что они выбирают такой путь самоуважения к себе. Вам это дает чувство превосходства и власти? Или же…. – На несколько секунд я задумалась, нужно ли продолжать, не совершу ли я очередную ошибку? Но потом решила: будь, что будет, я не позволю относиться к себе как к дерьму. – Или же так поступают те, кого травили и над кем издевались. Чтобы пережить этот негативный опыт, они сами ищут слабого и начинают над ним издеваться.
У меня было два варианта: сопротивляться с риском, за что я могу сильно поплатиться, или же заткнуться, позволив психопату вдоволь поглумиться надо мной. В обоих случаях, я остаюсь в проигрыше. Тогда уж лучше противостоять ему, защитив гордость и сохранив самоуважение.
Интересно, как далеко он может зайти, чтобы принудить меня к покорности?
Я сжала ладони в кулак, морально приготовившись получить ответный удар. Но этого не произошло. К моему огромному удивлению, он вдруг улыбнулся. И эта улыбка была вовсе не доброй.
- Браво. – С его губ сорвалась саркастическая усмешка. – Если ты все сказала…. - он встает с кресла и направляется к сейфу, – … продолжим. Итак, вчера не это ли ты искала в моем кабинете? – достает из сейфа черную папку и вытаскивает из нее мой трудовой договор.
- Да, я искала именно его. – Отвечаю честно.
- Зачем? – не спускает с меня ехидного взгляда.
Уверена, ему прекрасно известно, что я подписала документ, не прочитав его до конца.
- Хотела еще раз взглянуть на него. – Смотрю на мужчину с открытой ненавистью.
- Читай. – Бросает на стол договор.
Я тотчас хватаю документ и жадным взглядом прохожу по всем пунктам договора, желая найти то, что упустила. А именно, какое-нибудь каверзное условие. Не упускаю из внимания и то, что было написано мелким шрифтом.
Психопат тем временем возвращается на свое кресло и, закурив еще одну сигарету, пристально принялся наблюдать за мной.
- Условия труда… Режим рабочего времени – ненормированный… Заработная плата… - Бормочу себе под нос, продолжая читать и не обращая внимание на кровоточащую рану на ладони. – Трудовой договор заключается на пожиз…. – Я замолчала, потом подняла на мужчину растерянный взгляд и полушепотом спросила: – Что это значит?
- Трудовой договор заключается на пожизненный срок. Это значит, пока смерть не отыщет тебя, ты будешь преданно и изнурительно батрачить на своего хозяина. То есть, на меня. – Объяснил психопат, надменно улыбаясь.
- Что?! – воскликнула я. – Нет! Я не собираюсь здесь оставаться ни секунды более! Я ухожу прямо сейчас!
Круто развернувшись, решительно направляюсь к выходу.
- Анна-а-а. – Громко протянул он, и я резко остановилась. – Мне бы очень не хотелось расстраивать ни в чем не повинную молодую женщину. Кстати, твоя сестра довольно симпатичная. Я могу запросто соблазнить ее, разрушив ее счастливый на первый взгляд брак.
Я медленно оборачиваюсь и смотрю на него рассерженно.
- Не смейте трогать мою сестру. – Процедила сквозь зубы я, крепко сжав в ладони трудовой договор. Кровь еще сильнее хлынула из раны, теперь я испачкала не только листы документа, но и свое любимое летнее платье. – Она здесь не причем.
- Все же зависит от тебя. – С дьявольской ухмылкой произносит наглец. – И да, за невыполнение пунктов договора, тебя будет ждать огромный штраф. Ты же снова не прочитала контракт до конца.
Я открываю договор и дрожащими руками начинаю листать его уже с конца.
- За невыполнение условий контракта предусмотрена материальная ответственность в размере…. – читаю вслух. – В размере…. - Язык не поворачивается озвучить сумму. - Да мне в жизни не собрать таких больших денег! – эмоции вырываются наружу, и я начинаю кричать на мужчину.
- Сестра же тебе поможет? Продаст квартиру, машину, заложит в ломбард драгоценности…. – Поступило бесстыжее предложение.
- Да как вы смеете!
- Смею – смею, - невозмутимым видом встает с кресла и направляется ко мне.