— Ну ? Как ощущения ? — Осведомился Ен, оглядев Луну — Коа и вновь переведя взгляд на монитор планшета в руках.
— Пока не знаю, — протянула она. — Вроде нет ни каких изменений . . .
— Странно, — падала голос иная сидевшая за компьютером и следящая за диаграммой. — Смотрите, здесь отчетливо видно как Д Н К соединяются . . .
Ен сделал несколько манипуляций пальцами по экрану планшета и заглянул в монитор компьютера. — Да. Вот теперь вижу, — затем он вновь посмотрел на Луну — Коа. — Сосредоточься, ты должна почувствовать хоть что — то . . .
— Ничего нет, — она медленно сжала пальцы на руках образуя кулаки. — Все как прежде.
— Но а что если . . . — подала голос Евгения стоявшая в углу и державшая руки сложенными на груди. — Как именно ты погружаешься в состояние для просмотра ближайшего будущего? Может попробовать так же . . ?
Луна — Коа задумчиво на нее посмотрела, а потом произнесла. — Может и сработает. — Затем полностью откинувшись на кресло - кушетку закрыв глаза. Сделала три равномерных вдоха, очистила разум от всех мыслей и вдруг осознала . . .
что стоит перед огромным деревом.
Ствол его напоминал плетистую косу. Ничего прекраснее она в жизни не видела. Оно будто бы мерцало излучая свет как драгоценный камень купающийся в лучах солнца. Невероятной красоты и с широкими размашистыми ветвями, раскинувшимися подобно громадному пляжному зонту. А его листья, свисая вниз, словно ниспадали волопадом искрящейся воды. Однако приглядевшись Луна — Коа увидела, что меж мощных корней лежит она сама и древо поглощает ее.
Она попятилась назад и уперлась спиной в кокон размером с человека. Внутри которого было какое-то шевеление. И опасливо дотронувшись рукой, чтобы посмотреть что там внутри, в ужасе увидела себя . . .
Со стороны, с права был мерцающий бликами водопад в пещерном городе, в водах которого Луна — Коа опять увидела себя, а слева алтарь с тотемом: голова птицы и телом змеи, и на этом алтаре вновь была она.
Луна — Коа совершенно не понимала что все это значит. Но эти видения начали сжимать ее со всех сторон, словно заключая в кольцо.
Бешено озираясь по сторонам, она искала путь к отступлению. И что странно, прежде просматривая свои видения она всегда могла без проблем выйти из транса. Но сейчас же ничего не выходило. И это до жути ее пугало.
От безысходности и на грани паники Луна — Коа метнулась к древу, посчитав его меньшим из зол.
Мощные плетистые корни вмиг распустились и объявили ее увлекая во тьму. А дальше — вспышка света и . . .
она распахнула глаза. Тяжело дыша она сжимала в руках обломленные подлокотники кушетки.
— Ну и ? — Внимательно смотрел на нее Ен.
— Это . . . — Выдохнула она, оглядев оторванные подлокотники. — Было необычно. — Луна — Коа бросила их на пол.
— Необычно? — Сдвинул брови Ен. — А поподробнее нельзя ? — Он сложил руки на груди прижав ими планшет.
— Я была в некоем месте. Там не было ни кого, — выпрямила спину Луна — Коа. — Там было темно и пусто. И там были некие четыре объекта . . . древо, а алтарь, источники и кокон . . . И каждый из них поглощал меня. Я не могла вырваться, не могла прервать введение. Такого еще ни разу не было.
— И как же ты вырвалась ? — У уточнил Ен, положив планшет на край стола.
— Я, можно сказать, нырнула в корни древа.
— Почему именно древо ? — Подала голос Евгения. — Почему не кокон, ни источник, ни алтарь ?
— Это что так важно ? — Взглянула на нее Луна — Коа. — Не знаю . . . Просто оно мне показалось менее опасным . . . Не могу объяснить.
— Ну, — чуть взмахнула рукой Евгения. — Возможно этот объект это визуальное представление генов что намешал в твоей Д Н К Кукловод. Быть может эти объекты значимые для них и поэтому заложены в клеточную память.
— Умница! — Воскликнул Ен, бросив быстрый взгляд на Евгению и подпрыгнув на месте уселся за компьютер потеснив сидящую там иную. — Древо . . . ты выбрала древо ! — Он глянул на Луну — Коа. — Древо — это символ народа Кукловода. В тебе преобладает ген его расы. Именно поэтому он так был на тебе помешан ! — Ен набрал что — то на клавиатуре и подчеркнул. — Вот, сама смотри, — он развернул к ней монитор. — Теперь этот ген преобладает: шесть десят пять процентов А остальные по десять. Ну и то что осталась в тебе от человеческого всего пять процентов.
— Прекрасно ! — Луна — Коа поднялась на ноги. — Пять процентов. Просто превосходно.
— А на что ты рассчитывала ? — Изогнул одну бровь Ен. — Да только по одному твоему внешнему виду явно ясно, что человеческого в тебе осталось чуть. И это не говоря о твоих так сказать суперспособностях.
Она подступила к нему и посмотрела в монитор компьютера. — Могло ли повлиять на проценты то что я выбрала ?
— В смысле ? — Он поднял на нее взгляд.
— Ну, те 4 объекта . . . Я выбрала древо и . . . я это о том, что могли ли возрасти проценты из — за . . .
Ен чуть призадумался. — Не думаю… Это маловероятно. Скорее всего ты выбрала древо именно из — за того что ген их расы преобладает.
— Ладно, — заключила Луна — Коа. — На сегодня хватит. Завтра мы улетаем. Так что в этот последний день на земле отдыхайте. Идите присоединяйтесь к остальным. Пейте, веселитесь . . . ведь завтра мы вновь будем на войне, — сказав это, она довольно быстро покинула лабораторию.
В ее голове то и дело вспыхивали такие красочные воспоминания тех видений . . . все казалось таким реальным и неописуемо пугающим. И уже если быть честной, хотя бы с самой собой, то по большему счету ей было плевать на улетевших.
Ну а что ? Кукловод наконец испарился и земля полностью в распоряжении иных, а иные — то под ее началом . . . Вот бы придумать какой — нибудь веский предлог, чтоб можно было не лететь . . . Однако, от чего — то она ни как не могла сосредоточиться . . .
Она стояла на краю обрыва, там где один из пещерных гротов выходил наружу и просто смотрела в даль. Там, по узкой долине, которая называется ущельем, проходит горная дорога. Бывшая когда — то автотрассой, казалась тоненькой светлой ленточкой на фоне гор. Все остальное пространство, куда хватает взгляда, занимают громадные горы, их склоны и вершины.
Выше их — только небо.
Когда Луна — Коа осознала все свои силы полностью, она посчитала что находиться в прямом сыле на вершине мира . . . во всех смылах . . . Это вовсе не необходимость, привилегия. Все люди должны знать кто находиться на верху и пусть дрожжат от страха . . .
Ближе к дороге горы — это не острые пики, а округлые, как будто овальные. Они густо поросли лесом. Из далека может показаться, что это толстые спины огромных мохнатых медведей, а шкуры у них зеленого цвета. Луна — Коа подступила еще на шаг. К самому краю . . . Еще один и сорвется вниз . . .
Но шерсть на спинах медведей — это столетние ели и сосны высотой в десятки метров. Когда едешь по трассе, медвежьи спины почти смыкаются впереди машины. А подальше цепью вздымаются настоящие высотные пики. Эти вершины образуют странные исполинские фигуры. Осенью они покрываются белым снегом, который сходит только в конце весны.
Самые высокие горы — хранители ледников, залежей кристально чистой замерзшей воды. Вот почему некоторые вершины вообще никогда не снимают своих белых шапок из снега и льда. Отсюда ледники кажутся просто белыми шапочками, но если подняться в горы, станет ясно, что они тянутся на много километров.
Если отколоть «кусочек» от ледника, он будет весить тысячи тонн. Вершины громоздятся одна за другой, и нет им конца. Далеко на горизонте уже не видно самих гор, а только их очертания. Как будто голубоватые призраки встают Друг за другом на фоне неба. В горах человек ближе всего к небу. Ведь на склонах гор можно даже увидеть заблудившиеся облака. Они висят так низко, что, кажется, до них можно допрыгнуть и дотянуться рукой.
Где еще можно увидеть, как небо становится ниже земли, как не в горах?
Горы — это мир, который проникает в тебя и навсегда изменяет . . . сон наяву . . . ощущение бесконечности времени и мига существования . . . иной мир, другая планета . . . мир, где все постоянно меняется и неизменно веками . . . место, где единственная ценность — жизнь . . . тяжесть и легкость, трудность и сила . . . удивительная, холодная, безжалостная, необычная и странная красота, которая неудержимо притягивает к себе . . . понять его, стать частью этого мира — значит выжить в нем . . .
И когда Луна — Коа искала укрытие для себя, в самом начале, она сразу решила что это будут горы.
Ведь каждый, кто оказывается в горах, не может оставаться равнодушным. Изумление и восторг охватывают человека при виде грозной красоты горных пейзажей. Мир гор настолько необычен и своеобразен, что его можно сравнить разве что с пейзажами другой планеты. В горах нет привычных ориентиров, по которым можно оценивать расстояние и размеры объектов.
Этот мир иллюзорен. Он часто наполнен полной тишиной. Непривычно после суетливого гомона городов находиться в тишине высоты. Но, однако, в горах не царит полное безмолвие : звуки журчащих родников и ручьев, шум рек и водопадов, свист ветра и крики горных птиц рождают прекрасную, гармоничную музыку дикой природы.
Грохот камнепадов или лавин — это тоже реальность гор, заставляющая помнить об осторожности и наглядно осознавать слабость человека перед силами стихии.
Природа гор очень изменчива, она сурова и непредсказуема — и этим интересна. И если кто — нибудь хочет ощутить эту необычность, увидеть своими глазами красоту гор, испытать свои силы и волю — то он обязательно должен посетить этот удивительный и прекрасный мир.
И стоя так не подвижно некоторое время, перед мысленным взором Луна — Коа вдруг вспыхнуло видение.
Она находится в лаболатории и на столе перед ней лежат два тела. Белая кожа, такого же цвета волы и острые уши. Они лежат лицами вниз и на их спинах по черному древу с размашистыми ветвями и такими же корнями.
Луна — Коа брала у них у них анализы и после вонзила в шеи каждого какой — то странный прибор . . . Точно ! Это был он. Тот, с помощю которого перемещался по телам Кукловод. Зеленый камень, синий, белый — круглые и один треугольный: черный.
Видение сменилось и теперь она устанавливает этот же прибор себе в шею. Луна — Коа стоит перед зеркалом, но в отражении вовсе не она, а молодой белокожий мужчина с длинными снежными волосами. Это лицо принадлежало ему от рождения . . . Кукловоду . . . Или как его звали тогда — Аудакс.
Это лицо того, кто разрушил целый мир . . . Ну, по крайней мере, приложивший к этому свою руку, в большей мере. Самая ненависная ей физиономия . . .
Видение сменилось и в нем высокий, бледный . . . почти что с белой кожей и длинными, в тон ей волосами мужчина что — то кричал на непонятном языке. У него острые, будто у эльфа уши и янтарные глаза. — Илс но андо чаду ритлум! — Он махнул рукой, будто бы на Луну — Коа. Словно оращался именно к ней. — А пэма но тисо! — А после, он запустил в нее клинок.
И Луна — Коа даже ощутила эту боль, когда лезвие пронзило плечо. Она чуть вскрикнула, ухватившись рукой за место ранения и в ту же секунду опомнилась от этого видения.
Разумеется на ее теле не было ни каких следов. Эта боль была всего лишь ментальная . . . и похоже являлась отголоском воспоминания, которое передалось вместе с Д Н К . . .
Но, что же теперь ? В ее голове еще и чьи — то чужие воспоминания поселяться ? Хотя нет . . . ни чьи — то, а его. Он ведь свое Д Н К вводил . . . . И что, выходит — тот от кого все это время бежала, теперь на вечно с ней ? Большего ада и вообразить нельзя . . .
От внезапно нахлынувшей злости, и ярости она вдруг не сумела сдержать собственных эмоций и яростоно закричала, с силой сжав кулаки.
И тут случилось еще кое — то . . . нечто уму непостижимое . . . нечто невообразимое . . . Ее мысли материализовались. Тот, кого ненавидела больше всего — оказался рядом.
Нет, разумеется это не был реальный Кукловод, и это не его дух, и не проекция разума. Это просто ожившие воспоминания. Как есди бы Луна — Коа стала видеть призрака.
— Столько лет ты бежала . . . от меня . . . — Говорил он. Но голос его звучал гулко. — Но посмотри к чему тебя все это привело . . . Теперь мы вместе на всегда . . . Тебе не избавиться от меня . . . Как ты ни старайся, я всегда буду в твоих мыслях . . . в твоих воспоминаниях . . .
— Замолчи, — не выдержала она. — Закрой, мать его, свой рот !
Но это видение начало смеяться.
— Заткнись ! — Взревела Луна — Коа.
— Как ты не старайся, — смеялся он. — Как не пытайся заставить меня замолчать . . . Ни чего не выйдет.
Она кинулась вглубь пещерного тонелля, обратно вниз, чтоб вернуться в свою цитадель. Но призрачный Кукловод неотстанно следовал за ней. — Тебе не сбежать от самой себя. Как ты не поймешь . . .
— Ты не настоящий. Лишь плод моей фантазии, — прибавила скорости она.
— Вот как ? И почему же тогда ты не можешь от меня избавиться ?
И пытаясь избавиться от него, она не заметила идущего навстречу Ена. Налетела на него и сбила с ног.
— Эй ? — Возмутился он. — Ты чего ?
— Это ты ? — Она вскочила на ноги. — Что ты тут делаешь ?
— Тебя искал вообще — то, — Ен тоже выпрямился в полный рост.
— Что? Зачем? Что — то случилось ? — Луна — Коа увидела что он сжимал в руке, прижимая к груди, планшет.
— Ну . . . вообще - то есть кое - что странное . . .
— Что ? — Луна — Коа выхватила планшет из его рук и пробежалась взглядом по данным.
— Твои синопсы, — проямямлил Ен. — Область мозга отвечающая за память . . .
— Я вижу, — перебила она. — Это можно исправить ?
— Эти данные заложены в клеточную память, так что . . .
— Ты не понимаешь, — отрезала Луна — Коа. — Это необходимо исправить ! Ведь Кукловод из воспоминаний материализовался и сейчас стоит за твоей спиной !
— Что ? Где ? — Подпрыгнул на месте Ен.
— Он не настоящий, — отмахнулась она. — Но я его вижу и он говорит со мной не замолкая !
— А как . . . как он выглядит ? Всмысле он . . .
— Его изначальная форма, — поняла она. — Но вот это, совершенно не важно. Мне необходимо заблокировать визуальные воспроизведения. — Луна — Коа проводила манипуляции пальцем по экрану планшета.
— Не думаю, что это вообще возможно, — почесал затылок Ен.
— Вот, смотри, — она протянула ему планшет. — Я не могу отвлекаться на его проекцию, которая будет слоняться рядом.
Он заглянул в монитор и после минутной паузы добавил. — Ладно . . . Попробую . . .
— Тогда, вперед, — скомандовала она, жестом пригласив его идти вперед. Но, ее отвлекло спонтанное погружение в то самое состояние, при котором она оказалась в той пустоте меж источника, древа, алтаря и кокона.
Все эти символы вновь были здесь. Но только теперь древо находилось в центре и его словно с верху что — то подсвечивало.
Луна — Коа подошла ближе и присмотрелась. То там то тут, на ветвях и по самому стволу этого древа были размещены словно галлографические сюжеты с ожившими кадрами.
Это были воспоминания принадлежавшие Кукловоду во времена его жизни на родной планете. Но, она не хотела пересматривать их. Ее заинтересовали и остальные три предмета. Так что Луна — Коа осторожно подошла к окутанному темной дымкой, кокону.
Смахнула руками этот, с позваления сказать, туман и присмотрелась. Там была стройная и грациозная, девушка. Ее кожа, глаза и волосы были зеленого цвета. Острые уши, длиннее чем у найранцев и с загнутыми кончиками. Выступающий лоб и выпуклые надбровные веки. А при детальном рассмотрении, оказалось что ее глаза белые с зеленым ободком и черным зрачком. Черные узоры от плечей до локтей, похожие на четырехлапого паука и линии на запястьях. Ее волосы были собраны на макушке в высокий пучок. И она была не одна.
Судя по всему это вожак. Ведь позадин ее следовала целая орда подобных. И все они вооружены. Похоже это начало сражения . . .
Луна — Коа присмотрелась… Их аппонентами были войска бледнокожих с черными древами на спинах. Значит эта зеленая раса воюет . . . по крайне мере воевала с жителями планеты Кукловода . . . Быть может, они смогли бы помочь ? Ведь как изве стно, враг моего врага . . .
Она обратила свое внимание на другое воспоминание из этого кокона. Зеленокожая предводительница обращалась к тому, чья память это была. — Нос хеднед ош адвон но о рит ! — Шипела инопланетянка, скалив свои острые клыки и злобно сверкая глазами. — Нопу дистрок вэ волом.
К ним ворвался один из белокожих противников, с оружием наизготове. Но зеленокожая, напрыгнула на него как громадная кошка и повалив с ног . . . поцеловала.
Что ? Она его целует ? — Луна — Коа глазам своим не верила. Что за вздор ? Зачем ей целовать врага ? Но приглядевшись увидела нечто загадочное.
Зеленокожая будто вытягивала из него этим поцелуем какое - то полу прозрачное вещество. Это было похоже на волны энергии. А белокожий мужчина даже не сопративлялся. Он бессильно лежал и лишь по его полным ужаса глазам, можно было понять что ему невероятно больно и что он невероятно боиться . . .
Похоже что эта инопланетянка нечто похожее на суккуба, — предположила Луна — Коа. И она забирает через поцелуй жизненную силу . . .
Эти существа опасны . . . весьма опасны . . . И . . . О, боже ! - Осенило Луну - Коа. Кукловод ведь добавил ген этих зеленокожих в Д Н К измененных . . . И хоть она сумела подавить его в себе до десяти процентов, в Агате - то он развился на все сто . . . Ну конечно не на сто, но все же он в девушке стал главным. А значит, она должно быть станет точно такой же как они, со временем.
Опасно и не предсказуемой . . .