Текст содержит сцены курения и употребления наркотических веществ. Помните, это вредит вашему здоровью и запрещено законом.
Я набираю номер Никиты, пока в голове прокручивается момент, когда Еву бьют по щеке. Я настолько ушла в свои мысли, что в течение минуты молчал в трубку.
- Если ты решил пошутить – это не лучшее время!
- Стой-стой, я просто задумался! Мне нужно, чтобы ты привёз мне бензин в канистре, моя машина заглохла посреди дороги.
-Твою мать, Король, ты вообще не вовремя. – я слышу женский смех на втором плане и понимаю, что он вновь пытается кого-то затащить в постель. - Ты же знаешь, что у меня права отобрала мать.
- Это не далеко от тебя, я знаю, что дело не в правах, тебя это никогда не останавливает! Друзей на титьки не меняют. Я жду тебя, адрес кину сообщением.
- Какой же ты засранец, я устал выручать твою задницу! – возмущался парень на другом конце провода.
- Ты выручаешь мою задницу ровно столько же, сколько и ты мою. – он отключился на половине фразы, это в его стиле: невежество, грубость и наглость.
По характеру он очень сложный на подъём, его никто, кроме нас не может выдержать, мы просто привыкли. Просто все дело в том, что несмотря на свою злость, в глубине души он хороший парень, просто скрывается за маской агрессии. Я знаком с ним с детства и сколько я его помню, столько он и дрался. Очень конфликтный человек, но своих людей он не обижает. Он очень любит свою маму и ненавидит отца, потому что он даже никогда не видел его. В нашей компании часто шутят про своих отцов, потому что они на самом деле никудышные. Задумавшись об отцах, я вновь вернулся к вопросу, кем же все-таки приходится тот придурок Еве. Я сел на бортик у автомобиля и смотрел в то самое окно на первом этаже, покуривая сигарету.
-Эй! Бомж! Подъем! Госнаркоконтроль пришел! Предъявите ваши документы,- Никита легонько пнул мой кроссовок и отобрал сигарету из рук, после чего кинул на асфальт и затушил носом своего кроссовка.
-О да, секундочку... Куда же они подевались? – я театрально обшариваю руками все свои карманы, хлопаю себя по бедрам... - Ах да, вот же они! – сообразив нехитрую фигуру из одного пальца, я гордо поднял руку вверх.
- Хм...принято! – он задвинул мой палец обратно и мы синхронно засмеялись. Он протянул мне ладонь и я с хлопком подал ему свою, после чего он потянул меня на себя, поднимая с земли.
-Открывай давай свою колымагу, поить ее будэм, полети-и-ит... мамой клянусь – спародировал Никита армянский акцент и поднял указательный палец в воздух. Я открыл бак и мы начали заливать бензин через воронку.
-Тут поговаривают, что тебя отстранили от тренировок, это правда? – Никита посмотрел на меня обеспокоенным взглядом. С виду звучит и выглядит так, будто ему безразлично, но я знаю, когда он переживает. Я выучил его с головы до пят.
-Да, пока я не закрою все чёртовы долги по учёбе. – я разочарованно вздыхаю, потому что осознаю, насколько это плохо для нашей команды. Скоро начнётся сезон игр и нам нужно усердно тренироваться.
-Это хреново, братан. Очень хреново. Без тебя нам не справится... Ты не пробовал договориться с учителями? Ну типо... я вам – вы мне... - Никита намекает на взятки, но долги у меня у самых противных и принципиальных преподавателей.
- Это бесполезно, мне достались неподкупные.
- Хреново! – вновь повторяет Никита, - Если ты не сдашь, я тебя убью, понял?!
-Не дрейфь, дорогая, прорвёмся! Пока ты потренируешь их.
-Сделаю, что смогу. – он говорит на отцепись, но я знаю, что он ответственный в этом плане. Даже больше, чем я. Я часто задумываюсь о том, что Никита должен быть капитаном, он свирепее и настойчивее в спорте.
- Завтра суббота, Егор звал к себе на квартиру потусить. Будет много девочек и алкоголя-я-я, всё как мы любим, ты идёшь?
-Думаю, да.
-Чего тут думать? Суббота же! Тем более будет Снежанна, у вас как дела с ней? По-моему она тащиться от тебя.
-Похоже на то, но вот только она мне не особо нравится. Тупая и стервозная. – как только я вспоминаю ее голос, меня передёргивает.
-Зато какая фигура и внешность... - мечтательно произнес Никита, прикусив губу. – Уверен, она просто бомба в постели. Если ты не возьмешь ее, я заберу её себе, идёт?
-Да ради Бога.
-Хотя вы подходите друг другу, по всем канонам вы должны быть вместе. Король и королева бала, всё, как в подростковых фильмах.
- А если я не хочу так? – я не замечаю, как слова слетают с губ и Никита удивленно смотрит на меня, усмехаясь.
-Что значит не хочешь, Вова? Об этом мечтают все. – произносит Никита и хлопает меня по плечу. – Ладно, я поехал, некогда мне тут с тобой нянчиться. Я вообще под «домашним арестом» - он показывает кавычки в воздухе, когда садится за руль и кривиться в лице.
- Спасибо за помощь! – я машу ему рукой и он салютует мне, после чего в машине начинает громко играть музыка и Никита даёт по газам.
Я сажусь за руль и также включаю музыку, которая разливается по салону мягким звуком. Я вспоминаю, что в бардачке остался скученный еще на прошлых выходных косяк травы и это очень манит меня. Я понимаю, что зависим от курения и с этим нужно бороться. Я спортсмен и это уже плохо сказывается на моих лёгких, но мне тяжело бросить. Это единственная отрада для меня, сигареты всегда рядом со мной, когда мне весело, когда грустно, когда хорошо и когда плохо. Пару минут я смотрю на закрытый бардачок, облизывая губы, но потом всё равно достаю желанный косяк. Первый затяг и густой дым обволакивает сначала мою гортань, а затем просачивается в лёгкие, растворяясь по венам. Я прикрываю глаза от удовольствия и еле-заметно качаю головой в такт песне. Плюс в том, что ты остаешься в здравом уме, но расслабляешься. Все мысли вытесняет ядовитый дым. Конечно, не вся трава так действует, есть эффект намного серьёзнее и страшнее, но я не любитель такого. Помню, что первый раз мы с парнями попробовали травку, когда во время прогулки нас подловили два мужчины прямо на улице и предложили «повеселиться». Мы, как идиоты, вечно ищущие приключений, согласились. В нашем городе наркоторговля имеет большой спрос, поскольку Сочи – столица отдыха и веселья.
Я относительно быстро добираюсь до дома, получилось без многочасовых пробок. В доме как обычно стоит мертвая тишина. Красивый дизайн, но никакого уюта. Я устало поднимаюсь по лестнице, осматривая эту пустоту вокруг. Почти добравшись до своей комнаты, я решаю заглянуть в комнату к своей сестре, чтобы убедиться, что у неё всё в порядке. После того случая мы с Мией сблизились, у нас всегда были ... сложные отношения, хотя это нормально, мы родные брат и сестра. Мы часто дрались, обзывались в детстве, да и сейчас проскальзывают такие моменты, но я чувствую эту связь между нами и её ничем не сломать.
Я едва слышно стучу в дверь, но не услышав ответа, приоткрываю дверь.
- Эй, жучка, ты спишь? – шепчу я и замечаю девочку, развалившуюся звёздочкой на постели. Она как обычно подмяла под себя любимого белого медведя, которого ей подарили аж на выпускной из детского сада. С тех самых пор она с ним неразлучна. Белым его, конечно, уже трудно назвать... Я называю его «бичом», от чего она дико бесится и защищает его, как ребёнок. Я тихонько посмеиваюсь, потому что она, как обычно пускает слюну на подушку. В детстве она постоянно психовала от того, что утром вытиралась о свои же слюни. Я давно не видел е спящей, я вообще не захожу к ней в комнату, только если сделать какую-нибудь пакость, чтобы позлить её. Я сажусь на мягкий пуфик возле рабочего стола и замечаю открытый ноутбук, это единственное, что излучает свет в комнате. Я собираюсь выключить его, но глаза машинально начинают бегать по напечатанным строчкам.
"Это ужасно! Я не понимаю, откуда в людях столько циничности и жестокости, они трясутся обо всем, кроме человеческих чувств. Их статус важнее любви. Люди стали предавать себя и всех вокруг, лишь бы не показаться добрым и искренним, это больше не в моде. Каждый сам за себя и это грустно. Какие-то бумажки управляют человеком, словно марионеткой. Они заставляют его идти по головам, совершать безумные поступки. Сегодня можно купить всё. Люди, сохранившие в себе доброту и любовь к этому миру стали чем-то фантастическим, недосягаемым. Они – настоящие бриллианты среди пластмассовых страз. У меня просьба ко всем: "Верните в моду любовь и человечность!.."
Я не смог читать дальше, потому что Мия начала ворочаться на постели, поэтому я поспешил покинуть комнату.
- Я люблю тебя, Жучка ... - шепчу я напоследок и тихонько прикрываю дверь комнаты.
Она взрослеет и я понимаю это по прочитанному: когда мы были детьми, мы не думали о деньгах, о проблемах глобального масштаба... Мы просто жили и наслаждались каждым днём. Чем старше ты становишься, тем тяжелее принимать реалии этого мира. Розовые очки беспощадно сползают с глаз и мы окунаемся в этот грязный, полный жестокости мир, где всё ещё идут войны, одни люди голодают в развалинах, а другие покупают себе острова. Мне очень тяжело даётся период взросления, я начинаю осознавать многие вещи, как Мия сейчас. В её возрасте я также страдал от своей романтичности. Я искренне не понимал, почему нельзя просто создать мир без денег и обмениваться услугами и вещами. Я не понимал, почему людям просто недостаточно любви. Сейчас я больше верю в то, что любви не существует, а деньги сделают тебя счастливым.
Я рухнул на свою кровать и заснул накуренным с мыслями о Еве...
От лица Евы.
Щеку больно жгло. Отец был зол, как я и ожидала. Он потребовал заработанные деньги и я, не сопротивляясь, отдала их. Лучше я отдам деньги, чем ещё раз получу по лицу. Там была лишь часть, Вовины деньги я спрятала в лифчик ещё в кафе в раздевалке. Я тихонько спустилась по лестнице из комнаты и на цыпочках пошла в ванную, чтобы закинуть вещи сестры Вовы в стиральную машину. На обратном пути в свою комнату я увидела похожую картину, только теперь моя "сестренка" Снежана кралась в свою комнату. Увидев меня, она сначала улыбнулась, затем показала её излюбленный неприличный жест. Это настолько ожидаемо, что даже смешно. Я забираюсь обратно в своё логово одиночки и без сил плюхаюсь на матрас, о чём быстро пожалела, потому что он совсем не мягкий. В голове крутятся события этого дня, особенно вечера... Пожалуй, этот день запомнится мне из всех тех дней-близнецов, что я прожила. Полежав в эйфории минут десять, я вспомнила, что у меня остались недоделанные уроки и сползла с матраса на пол. Спать я легла ближе к часу ночи с дикими болями в спине и глупыми мыслями о Вове Короленко...