Остальной день прошел относительно спокойно, у студентки оставалось последнее занятие в зале боевых искусств.
В холле она встретила Бенджамина, Викторию, Лили и Джона, они бурно обсуждали то, как прошел день, делились эмоциями и обсуждали планы на вечер.
- Арейна, тебя проводить? – спросила Виктория.
- Нет, просто подскажите, как найти зал боевых искусств, кто знает, где это? – спросила Арейна у друзей.
- Выйдешь из Академии, повернешь направо вдоль здания, там пристройка и толпа народа, не ошибешься, – ответил Джон Уорд, поправляя свои круглые очки.
- Точно не хочешь, чтобы мы с тобой пошли? – настаивала Виктория.
Бенджамин загрустил от этого вопроса, он, как всегда, был голоден и собирался в столовую на очередной прием пищи, но если все пойдут с Арейной, он тоже отложит свой первый ужин.
- Нет, идите ужинайте, – ответила Арейна поймав взгляд Бена, – увидимся после занятий.
Студентка Смит вышла из дверей Академии и обошла правое крыло здания, за которым находилась одноэтажная широкая пристройка с окнами в готическом стиле в виде остроугольной арки. Вокруг зала боевых искусств толпились студентки в разноцветных жилетах, которых она не видела еще, из чего сделала вывод, что они с других курсов. Девушки нетерпеливо заглядывали в окна, толкались и пихали друг дружку локтями. Арейна даже удивилась, почему они не отдыхают после учебного дня, а находятся здесь. И что же это за профессор Мицуё Маэды, что умудрился собрать не меньше сорока студенток, да и по какой причине тут только девушки.
Некоторые студентки стояли у окон и заглядывали, другие болтали возле дверей, загородив проход в зал. Арейна постаралась протиснуться между ними и наткнулась на высокую блондинку, золотистые локоны рассыпались по плечам и искрились на солнце.
- Заблудилась? – прошипела обладательница шикарной копны золотых волос.
Блондинка в синем жилете с брошью стихии воды скрестила руки на груди, облокотилась спиной на дверь и с нескрываемым недовольством оценивающе смотрела на Арейну. Эта девушка напомнила Арейне одноклассницу из школы. Золотистые волосы, голубые глаза, яркий макияж, идеальный маникюр на пальчиках. Даже форма на ней сидела, обтягивая и показывая прекрасные девичьи округлости. И в довершение – похожий ледяной взгляд, полный неприязни и высокомерия.
- Девочки, у нас тут малышка первокурсница, – громко сказала студентка воды, – быстро повернулась и бегом на свой этаж. Поняла меня?
Арейна даже немного усмехнулась про себя, это точно, в каждой школе или Академии есть такая золотая девочка, что ставит себя выше остальных.
- Не хочу тебя сильно расстраивать, – ответила Арейна спокойным тоном расплываясь в сладкой сахарной улыбке, – но у меня там занятие. И я в любом случае туда зайду.
Тут же всё внимание девушек, что стояли и смотрели в окна, перенеслось на Арейну Смит, отчего студентке стало немного не по себе.
- Так ты и есть тот самый новый Охотник? – усмехнулась золотоволосая студентка стихии Воды. – Жаба Гвинея похоже совсем из ума выжила, перепутала что-то. Правильно, что директор Флеминг не объявил об Охотнике, ты такая же серая, как те, что живут в канализации. Ошибочка, наверное, в этот раз у жабы вышла.
Арейна Смит стала моментально терять самообладание, на пальцах заколола магия, требующая наградить наглую старшекурсницу парочкой огненных плюх, чтобы на будущее не задавалась. Во время учебы в старой школе подобная беседа обязательно привела бы к драке, но здесь работал ее дедушка, да ещё и неизвестно, к чему приведет драка магов.
- Сходи и переговори с ней, думаю, ты прекрасно знаешь жабий язык, даже напрягаться не придется, – Арейна, не сдерживаясь, полила оппонентку ядовитыми словами.
Студентка стихии воды поджала губы, обычно с ней так никто не смеет разговаривать, в ее глазах блеснул яростный голубой огонек магии, которая так же готова была вылиться на эту выскочку первокурсницу.
- Меня зовут Мадлен Стенли запомни это, потом спроси у своих друзей кто моя семья и кто я. Когда узнаешь, сразу поймешь, как именно со мной можно разговаривать. Ошибку с твоим зачислением скоро исправят. Декстер Ричардсон и директор Уилл Флеминг скоро вышибут тебя отсюда, безродная. А главное, запомни – к Рейвену близко не приближайся. Это мой будущий муж.
Арейна скривилась, наконец-то поняв причины, почему девушка столь агрессивно себя ведет, подняла руки ладонями вверх, показывая, что ни на что не претендует. Этого ей еще не хватало – агрессивной копии одноклассницы Карины с ревнивым характером, да еще и возможностями пользоваться магией.
- Я здесь учусь и собираюсь становиться лучше, а все ваши любовные игры мимо... Женитесь, разводитесь, детей заводите – это все мимо меня. И не стоит, Мадлен, других судить всех по себе.
- Что ты сказала, серая бледная мышь? – вокруг рук Мадлен заструилась вода, вокруг рук Арейны закружилось пламя, девушки готовы были броситься друг на друга, а зрители вокруг приготовились к забавному представлению.
- О, девушки! – послышался громкий голос.
Профессор стихии Огня Корнелий Формен в ярко-оранжевом костюме уверенным шагом подошел к студенткам, по дороге он успел зацепиться взглядом за каждую, оценивая красоту и молодость в этом он был знаток и ценитель.
- Девушки, миленькие мои, что за шум, что за крики. Мне кажется, такие симпатичные юные девы не должны ругаться, – лилейным тоном произнес Корнелий Формен.
Мадлен закатила глаза. С профессором Форменом она знакома уже три года, он всегда слишком обходительный и слишком много внимания уделяет студенткам. Уж слишком сильно привлекала Корнелия молодость.
- Мистер Формен, мы просто разговариваем, – нацепив дежурную улыбку, пояснила Мадлен.
А зачем разговаривать-то, можно провести время лучше. У меня свободное время, прошу всех ко мне на факультатив. Я вам покажу, как из огня можно сделать буйную, страстную танцующую пару. Обещаю такого вы не забудете.
Арейна Смит замерла, не понимая, на что намекает профессор, тот в свою очередь схватил за руку ближайшую студентку в коричневом жилете и повел ее в танце, на что студентка была несогласна. Профессор Стихии Огня напевал и танцевал со студенткой, ведя ее как тряпичную куклу в танце, и даже не подозревал, что со стороны Академии ему навстречу неслась его любимая дорогая жена Катрин, крепко сжимая в руках скрученную газету. Секретарь директора Катрин Формен, только увидев своего супруга, выходящего из академии, тут же покинула свой пост и устремилась вслед за мужем, точно зная, что найдет его в окружении молодых студенток. Ну никак он не мог держаться в стороне от стройных ножек, тем более, столько новых студенток приманивали его как старого шелудивого пса к миске с едой.
- Ах ты, старый кобелина! – воскликнула Катрин Формен и стукнула супруга по ярко-рыжей макушке.
- Катрин, душа моя, ты все не так поняла, – кричал профессор стихии Огня, прикрывая ладошками голову, – я просто смотрю, студентки стоят. Думаю, дай узнаю, что тут происходит.
Профессор убегал по кругу от жены, а та его нагоняла, при этом ее большой бюст подпрыгивал вверх, со всей теплотой и любовью она колотила газетой супруга по голове.
- А то ты не знаешь, чего все собрались? За пять лет не выучил? Рейвен тренируется, вот они и собрались, а тебе тут что делать, старому? – кричала она на супруга
- Ну, булочка, пампушечка, не сердись, я только из любопытства, – профессор проскочил мимо супруги и убежал в Академию.
Такая сцена не была новостью, или даже чем-то выдающимся, такие отношения были в семье Формен всегда. Корнелий стрелял глазами, Катрин сворачивала газету. Корнелий делал комплемент студентке, и тут же Катрин била его газетой по голове. Стоит отметить, что Корнелий никогда не позволял себе ничего лишнего, ему нравилось только смотреть на юных студенток, делать комплементы и самое большое, что он мог себе позволить – небольшой танец. Дальше, чем его предложения обучить магии, никогда не заходило.
Директор порицал поведение профессора, частенько отчитывал и пояснял, что такое поведение неподобающе, но отказаться от его услуг никак не мог.
Пока девушки наблюдали за этой интереснейшей сценой, о которой теперь несколько дней будут сплетничать все кругом, Арейна Смит быстро проскочила за спиной Мадлен Стенли и вошла в зал боевых искусств.