Я залезла на заднее сиденье машины, положив свои сумки в багажник, и пристегнулась. Я едва успела вдохнуть, как бросилась через сиденья в объятия водителя.
Его смех вызвал у меня слезы на глазах. – "Привет, солнышко."
"Дядя Ронни. Я скучала по тебе." – Я перебралась через сиденья и села впереди. – "Что ты здесь делаешь?" – Ронни был бета моего отца. Не родственник, но он был рядом большую часть моей жизни.
"Ты думаешь, я позволю своей озорной племяннице приехать на земли стаи одной? Ни за что."
"Папа тебя отправил?" – Я засмеялась.
"Папа отправил меня. Он у тебя беспокойный." – Он улыбнулся и засмеялся вместе со мной. – "Как только твоя мама позвонила, он отправил меня на самолете."
"Он не должен был." – Я просто покачала головой и пристегнула ремень безопасности.
"Конечно, должен был. Он обычно не видит тебя достаточно часто, а теперь ты приезжаешь на лето. Что происходит?" – Мой дядя посмотрел на меня, и я просто покачала головой.
"Я не хочу быть здесь."
"Почему?"
Я посмотрела на свои скрученные руки. – "Я боюсь, что моя пара здесь, и я не хочу, чтобы это оказалось правдой. Я подумала, что если убегу, то смогу оттянуть неизбежное."
"Почему ты не хочешь свою пару?" — спросил мой дядя, мчась по шоссе к аэропорту.
"Я расскажу и тебе, и папе, просто не сейчас." – Мой дядя посмотрел на меня, изучая мое лицо, и кивнул.
"Ладно, но я хочу услышать всю историю."
"Ты ее получишь, клянусь." – Я кивнула обратно на дорогу. – "Теперь сосредоточься на вождении, чтобы не у***ь нас." – Я схватила руль, возвращаясь в нашу полосу.
"Черт!" – Дядя Ронни схватил руль у меня и снова сосредоточился на дороге. – "Я просто беспокоюсь о тебе, детка." – Я не могла удержаться от смеха, потому что волки перестают стареть в двадцать пять, и он выглядел едва старше меня.
"Я знаю, что ты беспокоишься." – Я устроилась обратно в кресле и вздохнула. – "Я обещаю, то, что случилось, не улучшит это чувство." – Я вытерла лицо. – "Я даже не знаю, почему мама отправляет меня к папе. Она просто сказала, что он сможет мне помочь."
"Ну, давай поторопимся и вернемся, чтобы понять, что тебе нужно, Сахарок." – Мой дядя нажал на газ, и мы быстро оказались в аэропорту.
Мы загрузили мои сумки и поднялись на борт самолета, устроившись там. – "Закрой глаза. Ты выглядишь так, будто почти не спала сегодня, а у нас есть несколько часов." – Мой дядя похлопал меня по голове, прежде чем сел напротив и открыл свой ноутбук.
"Работа?"
"Работа." – Он кивнул.
"Этим летом, ты можешь научить меня кое-чему?" – В моей голове формировался план, план не только чтобы освободиться от моего жалкого спутника, но и чтобы заработать много денег.
"Конечно, Сахарок." – Мой дядя улыбнулся мне. – "Знаешь, твой отец научил бы тебя всему, что мог, если бы ты была открыта к этому."
"Я попросила переехать в твою стаю." – Я уютно устроилась в одеяле, которое мне передала стюардесса, и Ронни застыл.
"Что случилось?" – Его глаза вспыхнули.
"Я объясню позже. Просто обещай, что постараешься поверить мне и не будешь судить."
"Конечно, Сахарок." – Он улыбнулся, а затем вернулся к ноутбуку на коленях. – "Теперь поспи."
"Так и сделаю." – Я отвернулась и почти сразу заснула.
Я проснулась от того, что Ронни тряс меня. – "Мы на месте."
Я зевнула и хрустнула челюстью, прежде чем протереть глаза. – "Хорошо." – Я передала одеяло и снова вытерла лицо. – "Спасибо."
"Не за что, Принцесса." – Стюардесса улыбнулась мне, и я с запозданием поняла, что она тоже из стаи.
"Тебе не нужно называть меня Принцессой."
"Ты дочь Альфы." – Она поклонилась и оставила нас наедине.
"Пойдем, твой отец уже трижды связался со мной с момента приземления." – Ронни засмеялся и увел меня к ожидающей машине. Через тридцать минут мы были на землях нашей стаи. – "Твой отец позволил бы тебе переехать сюда, если бы ты захотела, Сахарок."
"Я знаю. Но альфа Винс не позволит мне уехать..." – Я посмотрела в сторону и тяжело вздохнула. – "Думаю, он подозревает, что я от чего-то убегаю, и не отпустит меня, пока не узнает наверняка."
"Ты собираешься мне рассказать, Сахарок?"
Я замялась, когда мы подъехали к дому стаи. Прежде чем я успела ответить, дверь распахнулась, и меня окружили мощные руки и запах, который успокоил мои дрожащие нервы.
"Папа."
"Привет, моя малышка." – Его глубокий голос ещё больше успокоил меня, и я почувствовала, как глаза защипало.
"Я так скучала по тебе." – Я всхлипнула, когда он расстегнул мой ремень безопасности, и я оказалась полностью в его объятиях.
"Я тоже скучал по тебе." – Он поцеловал меня в висок. – "Теперь нам нужно многое обсудить." – Он побежал со мной, прежде чем я успела сказать хоть слово, а Ронни следовал за нами.
"Помедленнее, придурок. Некоторые из нас не могут так быстро двигаться." – Ронни изо всех сил старался не отставать, и мой смех заполнил коридоры дома стаи. Мы устроились в кабинете моего отца с запыхавшимся Ронни, который хмурился. Боже, как я скучала по этим двоим.
"Скажи мне, что случилось, малыш." – Я огляделась и всё ещё запиналась на словах. Мой отец взял меня за лицо и покачал головой.
"Ничто из того, что ты скажешь, не изменит ничего, малыш. Я верю тебе, каким бы безумным это ни казалось."
"Согласен, Сахарок."
Мои внутренности успокоились, когда я увидела, насколько он решителен. Он поверит в моё безумие. Я знала, что как бы безумна ни была моя история, мой отец и Ронни поверят всему, что я скажу.
Мне никогда не приходилось сомневаться в том, что я здесь не схожу с ума.
И наконец, я полностью успокоилась и рассказала свою историю.