Кесси.
Я работала детским педиатром. Свою роль в моем выборе профессии сыграла младшая сестра и забота о ней. В детстве Алиса часто болела и я очень любила свою сестричку.
Попеременно с мамой сидела возле нее, когда у Алиссы была температура, давала ей лекарства и поила горячим чаем.
Сейчас работа была моей отдушиной и здесь забывала обо всем. Когда я принимала маленьких пациентов то отдавала им свою любовь. Мечтала что и у меня когда-то будет маленькое чудо, которое я окружу своей заботой, нежностью и любовью.
Винила в произошедшем только себя. Не нужно было принимать к сердцу ту ситуацию. Ведь если бы я тогда не перенервничала, то сейчас смогла бы радоваться своему материнству. И пусть Миша оказался козлом, но со временем я бы смогла его простить ради ребенка и даже позволила бы видеться с ним.
Я так задумалась, что не заметила стук в дверь. Пришла в себя, когда меня позвали:
— Кассандра Павловна, к вам пациент.
Я посмотрела на молодую медсестру. Маша помогала мне - заполняла бумаги, выписывала рецепты.
Она была очень симпатичной брюнеткой. На руке блеснуло кольцо. Я перевела взгляд на ее круглый животик. Она была замужем уже полтора года и моя одногодка.
— Может ты посидишь немного, отдохнешь? — спросила у нее. — Тебе ведь сложно уже на таком сроке.
— Да нет, что вы, Кассандра Павловна. Мне нужно больше двигаться.
На работе она обращалась ко мне официально. Мы с ней дружили, но она считала, что работа есть работа и здесь не должно быть никакого фамильярства.
— Входите! — пригласила я.
В кабинет вошла мама Ника с Никитой на руках. Я приветливо улыбнулась и встав из-за стола пошла им навстречу.
— Нам поменяли детского врача. — объяснила женщина. — Сказали, что вы лучший специалист.
— Да нет. Просто как всегда преувеличивают. Что у вас случилось?
— Не могу понять его поведения. — начала женщина. — Он обычно веселый и очень резвый, а теперь что-то притихший.
Я сняла с шеи стетоскоп с намерением послушать ребенка.
— И давно он такой? — спросила.
— Да вот второй день. Температуры нет, я сама мерила.
Я прослушала малыша очень внимательно. Хрипов не было, легкие чистые. Посмотрела горло малыша и оно было красное.
— Все ясно. У него ангина. — я села за стол и начала писать рецепт. — Неудивительно, что он такой. Наверное и аппетита нет.
— Да. Ест совсем немного. — она взяла малыша на руки и села на стул возле меня.
— Брызгать горло два раза в день. Я выписала ингалятор, какой подходит для маленьких. От температуры будете давать Нурофен. И еще теплый чай с малиной. — протянула листок женщине. — И еще написала витаминки на всякий случай. Они не помешают.
Когда они вышли Маша повернулась ко мне.
— Это правда, что вы уходите с работы?
— Да, есть такое намерение. — посмотрела на нее. — Просто это сложно, смотреть каждый день на маленьких деток и знать, что никогда не сможешь иметь своего.
Снова перенеслась мыслями в тот день. Когда открылось кровотечение сразу же вызвала скорую. Меня отправили к женскому врачу. Она меня осмотрела и сказала что я очень сильно перенервничала и именно эта причина вызвала выкидыш. К тому же теперь у меня почти нет никаких шансов иметь ребенка.
— Почему Вы так настроены? — спросила Маша. — Будет еще у вас и семья и ребенок. Ведь Вы знаете, что доктора иногда ошибаются.
Я была благодарна девушке за поддержку. Но не собиралась рассказывать, как обстоит ситуация на самом деле. Несмотря на слова гинеколога, была в душе маленькая надежда, что у меня все-таки когда-то будет свой малыш. Ведь случаются иногда чудеса.
— Да, ты права. — ответила девушке. — Но я уже приняла решение.
После обеда у меня было еще три маленьких посетителя. Обычная комиссия. Потом мы с Машей занимались документацией.
Уйти с работы я решила спонтанно. Дело было даже не в деньгах, которые предложил Юрий. Просто не могла больше смотреть на молодых мамочек и их деток. Как бы не хотела забыть прошлое, но на моей работе все мои мысли возвращались к нему. Поэтому уход был лучшим вариантом в моем случае.
Перед тем, как на мое место придет другой специалист, я должна привести в порядок документацию. Чем и решила заняться в те две недели, перед увольнением.
В кабинете было жарко, несмотря на все открытые окна. Маша ушла домой, а я еще сидела над карточками маленьких пациентов.
Телефонный звонок раздался неожиданно. Я посмотрела на экран. Звонил Юра.
— Да. — поднесла телефон к уху.
— Не хочешь подъехать ко мне на фирму, посмотреть что да как?
— Ой, Юр, не знаю. У меня сейчас много работы.
— Просто пока идет установка оборудования, можно что-то поменять. Возможно тебе что-то не понравится.
— Ладно, — согласилась я и посмотрела на часы. — Где-то через полчаса смогу подьехать.
Ник.
Юра переложил на мои плечи все заботы за это кафе и я мотался, как заведенный. Договаривался за оборудование и установку и руководил рабочими.
Мы с Юрой зашли в помещение, которое было разделено на три части.
В первой стояли десять столиков и возле каждого было по четыре стула. На потолке сияли лампочки и отбрасывали мягкое сияние на зал. Также здесь была барная стойка с кофейным автоматом.
Я повел Юру туда, где должна быть кухня. Рабочие устанавливали две большие электроплиты. Возле стены уже стояли два холодильника для хранения продуктов.
Рядом с кухней было мойка с огромной раковиной. Здесь же стоял шкафчик с посудой.
— Мне нравится! — Юрий довольно похлопал меня по плечу. — Осталось только узнать мнение Кесси.
— Думаю, ей понравится. — ответил ему. Заметил что Юра сегодня был радостный как никогда, но я принял это на свой счет, что смог угодить шефу.
— А у меня радость. — сказал друг. — Мы с Ольгой запланировали ребенка.
— Поздравляю! — пожал ему руку. — С чего она так поменяла свое мнение?
— Она призналась, что разговаривала с Кассандрой. И этот разговор заставил ее пересмотреть свои взгляды. Поэтому я благодарен своей родственнице неимоверно.
Меня все больше поражала Кесси. Она сумела найти подход даже к сестре. Насколько Ольга была против детей, но все же после разговора с Кесси задумалась.
— Думаю, что стоит позвонить Кесси. — предложил Юра. — Пусть посмотрит как идет работа. Может ей что-то не понравится. И пока идет установка, все можно изменить или поменять.
Шеф вышел из помещения поговорить по телефону так как здесь стоял неимоверный шум.
Кесси приехала через полчаса. Поставила автомобиль у входа и вошла. Мы с Юрием вышли ей навстречу.
— Всем оборудованием занимался Ник. — начал рассказывать Юра. — Как видишь парень старался.
— Мне очень все нравится. — ответила девушка. — Даже менять ничего не хочется. — она обратилась ко мне. — Ты молодец. Все просто замечательно. Даже аппарат для кофе есть.
Я смотрел на девушку. Сегодня она была в светло-зеленой блузке, с короткими рукавами и черной юбке, чуть выше колен. Волосы были собраны в конский хвост.
Она улыбнулась. У нее была такая чудесная улыбка, что хотелось улыбнуться в ответ.
— Может выпьем кофе? — предложил ей.
— Спасибо, но мне уже пора домой. — отказалась она. — Планировала заняться стиркой.
Она пошла к выходу. Юра курил в коридоре и я подошел к нему.
Шеф стоял и смотрел в окно.
— Кесси все понравилось. — поставил шефа в известность. — Даже менять ничего не пришлось.
— Не зря я тебя поставил на это задание. — он похлопал меня по плечу. — Ты замечательно со всем справился.
Шеф затушил окурок. Чисто случайно посмотрел в окно и произнес:
— Только этого не хватало.
Я проследил за его взглядом. Кесси стояла возле своей машины и рядом с ней находился какой-то парень. Девушка что-то доказывала судя по ее резких движениях, но парень даже и не думал уходить.
— Кто это? — спросил у Юры.
— Да бывший ее. Видимо не хочет оставить ее в покое. А тут и повод есть. Они с Алисой в ссоре. — он повернулся ко мне. — Пошли и обьясним этому придурку, чтобы оставил Кассандру в покое.
Стоило выйти на улицу, как услышали шум их скандала.
— Да когда же ты оставишь меня в покое? — кричала девушка. — Я же тебе уже не раз обьясняла, что после случившегося не хочу тебя даже видеть.
— Но нам ведь было хорошо вместе. — заявил парень. — Я все время думаю о тебе и не могу забыть. Очень хочу чтобы ты ко мне вернулась.
— Никогда. — отрезала Кассандра. — У тебя теперь есть Алиса. И кроме этого у меня другой парень.
Я же был уверен что девушка врёт. Не знаю почему, но мне казалось, что она это говорит лишь бы этот парень оставил ее в покое. Поэтому подошел ближе. Девушка была очень расстроенная. Глаза были огромные и испуганные, а губы дрожали. Обнял девушку собственническим жестом.
— Милая, что-то случилось? — заметил ее ошеломленное лицо, но решил играть свою роль дальше. Взял ее за подбородок и заглянул в глаза. — А я уже соскучился. — и тут же прикоснулся к ее губам.
Губы девушки были очень нежные. Я чуствовал, что она чего-то боится, но усилил напор и обняв ее крепче прижал к себе. Ее губы раскрылись и я смог насладиться поцелуем сполна.
Она ответила мне сначала несмело, но потом все с большей страстью. Это заставило забыть, что мы не одни и что все это лишь игра на публику.
Потерял счет времени и сколько прошло я не знал. Но нас отвлек кашель Юры. Оторвался от девушки и посмотрел на нее. Под моим взглядом она покраснела.
— Хорошую комедию вы тут устроили. — произнес друг со смешком. — Надеюсь Миша понял что он опоздал.
— Извини! — попросил прощения у Кесси. — Решил притвориться твоим парнем, чтобы он поверил и отстал.
Девушка красная от смущения, сдержанно поблагодарила и села в свою машину. Я же пристально смотрел как она отьезжала.
— Даже не думай мне что-то говорить! — предупредил хихикающего друга.