- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Алиса выпрыгнула прямо из воздуха и оказалась посреди леса, совершенно одна. В ее рукаве по-прежнему был клинок охотника.
В первый миг ее сознание восприняло только цвета, а не формы. Пятна зеленого и коричневого были слегка смазаны и чуть перемешаны. Часто моргая, девушка подняла голову вверх — сплошная синева и ни чего больше.
Лес – это целый мир, полный жизни. Обитатели леса не слишком любят показываться на глаза гостям. Прячутся в норках лисы, за кустом таятся трусливые зайки. Но если долго гулять по лесу весной, летом или ранней осенью, то обязательно заметишь, как кипит жизнь под кронами деревьев. Если прийти в лес утром, между стволами деревьев еще стоит белесый туман. Трава мокра от росы, а деревья стряхивают на путника целый дождь. В гуще леса темно. Но вот солнце пробивается сквозь листву и озаряет лесной мир. Птички радостно приветствуют солнышко – ведь теперь им не угрожает хищная ночная сова! Пернатые начинают свой обычный дневной щебет. Прыгают по ветвям беспечные маленькие синички и чижики. Характерно «поскрипывает» в своем гнезде хозяйственный скворец. Стучит по стволу дятел в красной шапочке. Этот трудяга вытаскивает из-под коры вредных для деревьев насекомых. Где-то в чаще поет иволга: как будто нежные звуки флейты разливаются по лесу.
Хитрая рыжая лиса прячется в нору, услышав шаги гуляющего по лесу человека. Идешь, присядешь на полянке на упавший ствол старой березы. И наблюдаешь, что происходит вокруг. Вот дуб уронил свой листочек с недозрелым желудем. Вот муравьишка карабкается по ясеневому листу, он несет домой раздавленную ягоду земляники. Какой маленький, а сильный! Дикая пчела жужжит над полянкой. Значит, где-то поблизости, в старом дупле, ее дом.
И вдруг замечаешь на полянке за кустом боярышника зайца-русака. Тихо-тихо притаился маленький заяц, даже уши прижал. Думает, что его не видно, так хорошо он сливается со светло-коричневыми ветками. Встаешь и на цыпочках подбираешься к зверьку. Но его и след простыл, только ветви чуть-чуть качаются. А был ли зайка? Или, может, привиделся?Легкий порыв ветра приятно охладил кожу и наполнил легкие не только чистым кислородом но и запахами, которые Алиса не смогла распознать. Сначала она увидела деревья, огромные ветви которых словно обнимали друг друга. Она думала, что ребята вот-вот возникнут рядом. Но, когда этого не произошло через минуту, две, три… десять девушка стала озираться по сторонам. — Ал? Женя! — Прокричала во весь голос. — Вы слышите меня? Эй!
Но, в ответ был слышно лишь треск дерева где-то вдалеке и журчание ручья, что огибал дугой не большой склон на котором она стояла.
— Черт! — Всплеснула она руками.
Высоко над ее головой, в небе раздался шум пролетающего самолета. Подняв голову вверх, она увидела как из самолета что-то выпало. Прыгают с парашюта? — Метнулось в голове Алиса. В такой глуши?
Не много понаблюдав, она заметила, что прыгнувший не раскрывает ни какой парашют. Неужели у******о? И, его просто вышвырнули…
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Вот только мертвяка на ее пути сейчас не хватало. Чертыхнувшись про себя, Алиса решила применить защитное заклятье, чтобы смягчить удар его падения.
А когда она наконец рухнул в кусты дикого шиповника, девушка подбежала ближе. — Эй? Ты как?
Это был молодой мужчина. Темноволосый, выдающиеся скулы, высокий лоб, широкий нос и челка спадала на его глаза. Он поднял на нее взгляд и широко улыбнулся. — Жесткая посадочка вышла. Не подскажешь куда именно я упал?
— Понятия не имею, — пожала плечами Алиса. Мысленно надеясь на то, что он не станет расспрашивать что девушка тут делает и как именно он смог уцелеть.
— Я Дарьянгай, — он поднялся на ноги и протянул ей руку для пожатия. — С кем имею честь?
— Алиса, — девушка пожала ее. И, он сжал ее ладонь, не давая высвободить. — Эй? — Возмутилась она.
— Я чую в тебе магию, — хитро протянул он. — Так скажи мне, кто ты?
— Что? Я не…
Дарьянгай поднял свободную руку и разжал ладонь на уровне ее глаз,, произнеся. — Инис. — И там, на пустом месте, вспыхнуло маленькое пламя. Настоящий огонь, который извивался от малейших дуновений ветра и слегка потрескивал.
Девушка в удивлении расширила глаза. — Невероятно. Ты просто произнес огонь и все… Не говорил ни каких подготовительных…
— Да, — перебил он. — Угадала. Я основа.
— Но, основы просто легенда. И к тому же среди них не было мужчин.
— О, уверяю тебя красотуля, — с презрением протянул Дарьянгай. — Основы не просто легенда. А то, что среди них не было мужчин… ну, это лишь потому, что зажравшиеся старейшины, возомнившие себя богинями магии, просто убивали их.
— Но, ты выжил…
— Не без помощи, — Дарьянгай выпустил ее руку. — Рад познакомиться красотуля. Не желаешь мне помочь?
— И с чего бы мне помогать тебе вновь?
— Вновь?
— Я не дала тебе расшибиться в лепешку. Смягчила падение.
— О, я бы и так не разбился.
— И с чего это?
— У меня есть портрет, принимающий на себя все удары.
Портрет?… Так это что…
— Да, — отмахнулся он. — Но, дело сейчас не об этом. Я чувствую в тебе магию… и она не твоя. Одна заимствованная у какой-то заурядной ведьмы. А другая… очень древняя. Так что, смею предположить — ты в бегах.
— И? — Алиса сложила руки на груди.
— Думаю, ты понимаешь, что и та и другая в конечном счете выветрятся. Я могу помочь зафиксировать их.
— Как?
— Это моя забота.
— А моя тогда что?
— Поможешь мне свершить месть. Древняя ведьма воскресла и заняла тело смертной на том самолете, с которого меня выкинули. Я знаю, куда они направляются. Я конечно не горю желанием помогать вампирам, но…
— Там вампиры?
— И не простые, а древние. Но, это не важно, — отмахнулся колдун. — Нам нужна лишь ведьма. Видишь ли, у меня есть грандиозные планы…
— И какие, могу я узнать?
— Я скажу тебе, позже… или нет, — поджал губы он. — Если хочешь сохранить в себе магию, то поможешь мне. Когда ведьма решит покинуть тело смертной, нужно ее переместить в меня.
— Чего? Хочешь отдать свое…
— Конечно нет!
— Тогда я ни чего не понимаю…
— Мы с ней сразимся в моем подсознании и когда она будет повержена, вся ее магия достанется мне.
— Но, разве она не древняя ведьма? — Весомо произнесла Алиса. — Не значит ли это, что она сильнее?
— Определенно нет, — отрезал Дарьянгай. — Думаешь почему они избавлялись от мужчин основ?
— Потому что они не стабильны и…
— Потому, что мы сильнее! — Перебил он, протянув ладонь. — Ну так что? По рукам?
— Да, — чуть подумав, кивнула она, пожав его руку.
— Идем, — мотнул головой он. Затем обратил свой взор на заросли травы и буреломы впереди, что были на их пути и раздвинув руками, как если бы пытался увеличить фото на смартфоне, произнес. — Латерибус!
И в мгновении ока все эти дебри как косой скосило. они просто разлетелись в стороны, очистив им путь.
— Обалдеть, — восхищенно выдохнула Алиса.
Дарьянгай зашагал вперед, девушка в при прыжку поспешила за ним. — Ты все это время был в заточении, я прочла об этом в нейтральном месте.
— И что?
— Расскажи как там?
— Рассказать? — Чуть усмехнулся он. — Думаешь я там что, на курорте был? Не нужно тебе знать о том месте. Ведь ты ни когда туда не попадешь.
— Я еще ни когда не встречала основу, — не унималась Алиса. — Какого это?
— Быть основой — это чувствовать невероятную силу, и постоянно бежать. — Ответил Дарьянгай. Но, потом добавил. — А я, не хочу больше убегать. Именно поэтому я и предложил тебе присоединиться. Ведь ты тоже бежишь.
— У меня не много другая ситуация… Я была отреченной и…
— Вот как? — Остановившись бросил на нее короткий взгляд, колдун. — У тебя забрали магию? — Он произнес это больше утверждающее, чем спрашивая или уточняя.
— Да.
— Но, скажи мне, кто дал им право решать у кого будет магия, а у кого нет? — Дарьянгай остановился и в упор посмотрел на нее. — Если мы рождены с этим даром то, он наш по праву. Разве не так? — Он вновь очистил им путь с помощью своей магии и двинулся дальше.
Девушка молчала. Она понимала, что он прав. А еще, Алиса прекрасно осознавала, что этот маг чертовски силен. А значит, ей определенно нужно сотрудничать с ним. Плюс, неизвестно где сейчас Ал и Евгений. А кто как не основа — мужчина может помочь в поисках?
— Так каков план? — Алиса поравнялась с ним.
— Как доберемся до места, — коротко ответил он. — Будем следить. Теперь мы охотники, уясни это.
— Поняла, — кивнула Алиса.
— Знаешь как усилить зрение?
— У меня еще не все воспоминания верну… — но она не договорила, так как Дарьянгай провел ладонью перед ее глазами и произнес. — Айперопия.
Алиса огляделась по сторонам. Теперь она могла видеть даже паука плетущего паутину в ста метрах от них. — Это… — выдохнула девушка. — Невероятно. Ты так легко пользуешься магией…
— Так я и есть магия, — ехидно улыбнулся он, чуть прищурив и без того свои хитрые глаза.
Они шли напролом через лес. Дарьянгай расчищал им путь взмахами рук. Его походка — решительная и агрессивная. Спина напряжена, а зубы стиснуты. Он явно зол. Только не ясно этот от тог, что его сбросили с самолета, или от того что заперли в магической тюрьме на несколько столетий, или это просто потому что он основа.
Но, как бы то ни было сейчас он ей нужен. Ведь если Ала или Евгения, или их обоих отследят трискелионцы, одной ей их не вызволить. Да и к тому же, Дарьянгай прав, говоря что эта ее заимствованная магия в итоге просто истощится. А ей, просто необходимо закрепить ее в себе.
Алиса, на удивление уверенно преодолев внутреннее сомнение, стараясь не отстать от колдуна, ускорила шаг. Она нервничала и из-за этого казалась ранимой, какой ни когда не являлась.
Девушка, несмотря на все беспокойство и внутренние метания, шагала, выпрямив спину и развернув плечи. Все то, о чем она так мечтала — в прямом смысле свалилось на нее с неба. Вся та сила, о которой она грезила, может остаться навсегда ее, если поможет колдуну и он сдержит свое слово.
Они вышли из леса на открытую местность. Здесь, под склоном на краю поляны, текла узкая речушка с мутной водой. Дарьянгай остановился на краю берега и обернулся на Алису. — Нам еще далеко идти, не отставай.
— Может нам выйти на дорогу и взять машину? — Предложила она.
— Взять?
— Да. Наверняка кто-нибудь да проедет мимо. Остановим и возьмем.
Услышав подобное, Дарьянгай ехидно улыбнулся. — Мне нравится твой настрой, красотуля.
— Я на каблуках, — ответила она. — И не намерена стереть свои ноги в кровь. Так и в какой стороне дорога?
— Там, — колдун указал влево. — Идем.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -