И так рассказав и показав нам всё, наша троица понемногу стала вливаться в работу. Первое время Идо смешил нас и сам прикалывался над нами если мы где то, что то делали не так. Дин же вечно пропадал где то. Как потом мы узнали, он был любителем ночной жизни и поэтому обычно до обеда отсыпался. Первая неделя ушла на знакомства, налаживание взаимодействия с персоналом и в принципе на адаптацию. Климат для Алии и Жени был не привычным и поэтому им пришлось пройти и акклиматизацию. Буквально через пару дней мы уже полностью настроили наш график и работали как "часы".
Днем мы всех собирали играть в игры. Сначала водное поло, потом волейбол. Делили на команды, красками наносили на лицо отличительные знаки, чтоб команды могли понять кто есть кто. Так же следили за счетом, выявляли нарушения, ну и решали конфликтные ситуации если они происходили. Было весело и нам очень нравилось. Люди на отдыхе были расслаблены и настроены на веселье. Все шутили, общались на позитиве и никто и не думал о плохом. Мы втроем сдружились и все делали сообща. Делились информацией, подстраховывали друг-друга, приходили на помощь, если кто то из нас в этом нуждался.
После приезда спустя какое то время, мне удалось связаться с Зариной. Она очень обрадовалась, что я ответила на её сообщения, которые она писала практически каждый день. С тех пор мы с ней стали активно переписываться. Она была рада за меня, что всё получилось и что я не испугалась и рискнула. Так же она рассказала о моих родителях, что они искали меня и приходили на мою бывшую работу. Я попросила, чтоб она связалась с моей мамой и устроила нам встречу по видео звонку. Мне не хотелось делиться своими контактами, поэтому условились, что с ноутбука Зарины мы созвонимся. Буквально на следующий день, девушка сообщила, что через два дня, на время моего обеденного перерыва, устроит созвон с мамой. Я очень волновалась и ждала этого звонка. Прокручивала в голове разные сценарии. Представляла себе уже, что она меня ругает и осуждает, как заставляет вернуться.
И вот условившись по времени, включила ноутбук. Ждать долго не пришлось, сразу появилось окошко и я ответила на звонок. Мама сидела перед экраном заплаканная и грустная, в ожидании картинки смотрела в монитор. Как только она меня увидела, слезы полились из её глаз.
- Здравствуй, мама... - ели смогла выдавить из себя, так как ком в горле сильно душил.
- Айлин! Девочка моя, у тебя всё хорошо? Ты где? Почему ты так поступила? Тебе нас не жалко? Мы же переживаем?.. - шквал вопросов и слез выливались из неё.
- Мама, ты нашла моё письмо? В нем я всё описала, - тихим голосом сказала я.
- Нашла и каждый раз перечитывая его плачу. Я и папа, мы всё понимаем. Мы сильно на тебя давили, но мы готовы изменить своё отношение, только возвращайся.
- Нет, мама! Я не вернусь! - твердо ответила я, будучи уверенна в своем решении.
И тут она начала рассказывать как им больно за всё что случилось, как они готовы исправляться и то что брат больше не будет вмешиваться. Я молча слушала, хотелось плакать и кричать. Где же вы были всё это время? Почему раньше не поняли как мне тяжело и больно? Но я не стала ничего объяснять и просто слушала. Когда время моего обеда закончилось, я прервала её и решила дать обещание, чтоб хоть как то её успокоить и не смотря на мою обиду, мне почему то было больно смотреть как она плачет:
- Мама, мне надо уже идти. У меня всё хорошо, за меня не надо переживать. Создайте учетную запись для видео звонков и передайте Зарине. Я сама вам наберу. Обещаю, буду звонить и мы сможем вот так общаться. Но прошу, не уговаривайте меня вернуться, - сказала я и ждала ответа, чтоб завершить звонок.
- Хорошо, Айлин, прошу не пропадай только, мы будем ждать звонка, - ответила она уже без слез, немного успокоившись. Мы простились и я захлопнула крышку ноутбука.
Зачем я дала обещание, что буду звонить? Они же не отстанут от меня, начнут уговаривать, плакать. Я не для того сбежала, чтоб снова возвращаться к семейным разборкам, пусть и в таком видео формате.
Весь день прошел как в тумане, в мыслях о своей семье, о прошлом, которое я оставила позади и в которое я не хотела возвращаться. Но эти звонки будут постоянно меня вовлекать во всё то, что я так сильно хотела забыть. А что если и брат захочет поговорить? Нет! с ним я отказываюсь общаться. Сама на себя злясь, я провела день в своих мысля, хмурая и без настроения. Даже будучи на таком расстоянии моему прошлому удавалось сбить меня с толку.
Как и условились, они передали свои данные Зарине и уже через несколько дней мы снова созвонились. Изменила свои контакты и геолокацию, чтоб они не могли найти меня, установила местонахождение самое отдаленное, которое смогла придумать. Успокоила себя тем, что я всегда могу заблокировать контакт или удалить свой аккаунт, если они захотят найти меня или если снова наше общение будет переходить на повышенные тона. Но всё прошло спокойно. Родители интересовались как я устроилась, всё ли у меня есть для жизни. Их интересовала моя работа и нравиться ли она мне. Мама восхищалась моей смелостью, когда я рассказала о том как нашла работу и не испугалась переезда в чужую страну. Ну и конечно они спрашивали как мне удалось провернуть побег. Не стала вдаваться в детали и кратко им рассказала, про то как собирала чемодан, вынося из дома вещи и как делала паспорт. Не стала рассказывать, что Зарина всегда и везде мне помогала, чтоб не подставлять девушку, а то мало ли будут потом к ней приставать с претензиями. Папа только поднимал брови и округлял глаза от удивления, но это было больше похоже на то как он восхищался такой смелостью.
В общем разговор шел очень спокойно, мы общались как семья, которая заботиться друг о друге и проявляли искренний интерес. Мы договорились, что будем чаще созваниваться, чтоб хоть так видеться. Родители очень скучали и эти звонки их поддерживали. Отец даже уже планировал покупку ноутбук, для вечерних видео-звонков со мной. Попросила только не приглашать во время звонков брата и его жену.
Я не стала сопротивляться и согласилась на вечерние звонки. О чем в будущем очень сильно пожалею...