Тейлор с удивлением посмотрел на неё, он даже не заметил, что все это время Кия стояла рядом.
– Да, он прячется в лесу. – Заявила Элис, ухмыляясь, к ней подбежал Майкл и обнял, мальчик хотел отправиться в кино, женщина кивнула на его просьбу. Элис сказала, чтобы никто, не смел, идти на поиски Джереда, пока Цицерон отсутствует. – А где вожак? – спросил Тейлор брата.
– Он ушел ее ранним утром. Он отправился к старейшинам. Они его вызвали, что-то важное.
– Лори как узнала о том, что Джеред, собиралась сбежать. Элис закрыл её на чердаке, там столько криков было, ты бы видел. Ужас я никогда не видела её такой. – Говорила Тина, она отвела грустный взгляд на Блейка, она понимал чувства Лори, если бы с Блейком что-то страшное случилось, она бы не выдержала и возможно даже убила себя.
– Лори ты точно ни хочешь пить? – беспокойство в голосе Джубили было очень четким, и Лори даже усмехнулась, она понимала, что сестра переживает за неё.
– Нет. Спасибо не хочу ничего.
– Лори? Что ты будешь делать, когда Цицерон вернет? Что будешь говорить ему? – спрашивала Эмбер смотр на дверь, за которой находилась старшая сестра.
– Я, не знаю. Не знаю. Но я знаю, что все еще люблю Джереда.
– Лори он же изгнанник. Он нарушил закон оборотней и его тут никто не ждал. Если Цицерон узнает, что он тут, мне кажется. Что он убьет Джереда. – Завила Джубили.
– Нет! Он не может! Джеред очень дорог мне вы ведь это знаете, с ним впервые почувствовала себя живой и значимой. Вы же знаете, какой я была до встречи с ним, когда была человеком. Была никем, изгоем. Когда его изгнали, мой мир стал пустым и серым, не жила, а существовала. Да была не одна, но без него чувствовала себя самой одинокой девушкой на свете. – Говорила Лори с печаль голосе.
– Лори мы понимаем. И мы с тобой до конца. – Ответила Эмбер.
– Мы любим тебя сестра. – Произнесла Джубили.
Эш слушал разговор сестер стоя за углом, и ему было больно слушать слова Лори. Но все же он понимал её чувства, Эш не хотел, чтобы Лори вновь была вместе с Джередом, когда его изгнали из стаи парень, радовался, но идее как из-за этого страдает Лори ему вдруг стало стыдно. Впервые он почувствовал себя дрянью, которая радуется чужому горю. Эти чувства стыда и обиды не давали ему покоя, и брюнет с грустным видом пошел в сою комнату, он не знал, как поступить, ему нужна была помощь, чей-то совет.