После случая с поцелуем, прошел ещё месяц. Всё это время они пытались делать вид, что ничего не произошло: веселились и общались как раньше, особенно при родителях, Розэ встречалась с Чонгуком. Но стоило им остаться наедине, как Тэхен или Рози старались покинуть комнату, лишь бы уйти от давящего молчания и неловкости, образовавшейся между ними.
Тэхен сидел в гостиной на том же диване, когда в комнату вошла Рози.
- Ох, ты тут. Я думала дома никого нет, - проговорила Розэ, быстро направляясь к кухне.
- Ага. Родители надолго уехали? - оторвавшись от телефона, спросил парень.
- Они сказали, что примерно на 2 недели. Мы же это обсуждали вчера, - недовольно заметила рыжая, открывая холодильник.
- А, да, точно. Я видимо прослушал, - рассеянно ответил парень, возвращая взгляд на телефон, который пиликнул от пришедшего сообщения.
- Не надо было общаться со всякими Со Ен, когда мы это обсуждали, - достав остатки тортика, прошипела рыжая.
- А ты ревнуешь? - резко бросил Тэхен, поднимая взгляд на застывшую Розэ с тарелкой.
Они смотрели друг на друга и понимали, что надо что-то делать. Что-то делать с этой ситуацией, иначе они либо, в конце концов, разругаются, либо вообще перестанут друг с другом разговаривать.
Напряженность во взглядах друг друга говорила о многом и в то же время ни о чем. Первым тишину нарушил Тэхен.
- Прости, я... Не это имел в виду, - отведя взгляд и отложив телефон, сказал парень.
Розэ поставила тарелку с тортиком на стол и села рядом с шатеном на диван.
- И ты меня, я не хотела так говорить о Со Ен. Просто вырвалось, - смотря на свои сложенные в замок руки, пролепетала Рози.
Тэхен посмотрел на рыжую и заметил, что она очень смущается и пытается не смотреть в его глаза.
- Рози, ты меня стесняешься? - удивлённо заметил парень.
- А? О, нет конечно, ты что... - ещё сильнее покраснев, схватилась за щеки Розэ.
- Ну конечно, а на красный помидор ты стала похожа от знойной жары в этот прохладный осенний денек, - вскинув бровь, с иронией произнес шатен.
- Хах, кстати да, не думаешь, что как-то жарковато в комнате? Надо приоткрыть окно, - стараясь не встречаться с ним взглядом, начала вставать девушка.
Тэхен перехватил её руку, когда она пыталась обогнуть его, и усадил на прежнее место. Пододвинувшись вплотную, он почувствовал как она дернулась, и попыталась отодвинуться.
- Розэ, хватит убегать, нам нужно поговорить.
Девушка боялась поднять взгляд. Она опять почувствовала, как перехватило дыхание, тело каменеет, а рука, где он держит её, горит от прикосновений.
- Тэ... Знаешь... - замолчав, она подняла на него глаза и увидела, что он обеспокоенно всматривается в её лицо. Ей всегда нравилась его забота, но она никогда не могла отплатить за неё сполна, ведь он ни в чем не нуждался. У него всегда были любящие родители, хорошие друзья, никогда не был обделён вниманием девушек, ведь был красив, умен и дружелюбен. Что она могла ему дать? Но сейчас, глядя на его лицо, она поняла, что то, чего он хочет, полностью в её власти.
- .. Я люблю тебя. - прошептала Розэ, всматриваясь в Тэхена. Не отрывая взгляд, шатен отпустил её руку и застыл, шокированный этими словами.
Он и предположить не мог, что она чувствует к нему что-то, кроме "сестринской" любви. Да и она об этом не задумывалась, пока в тот злополучный день границы её тихого мирка не были нарушены нахлынувшими чувствами, которые таились глубоко и были выпущены на волю их первым поцелуем.
- Я люблю тебя, - повторила Розэ. - Я думала, что люблю тебя как брата, но о брате не думают по ночам, и рядом с братом не бросает в дрожь, и сердце не колотится, как бешеное. Я думала, что смогу убежать от своих чувств, встречаясь с Чонгуком, но моя уверенность в правильности выбора таяла с каждым днём, когда я видела тебя...
Ошеломлённый Тэхен не знал, что сказать в ответ, ведь в тот момент, когда она сказала, что любит другого, он навсегда расстался с мыслью, что они смогут быть вместе. Тэхен и до этого старался не думать о ней и переключался с одной девушки на другую. После её просьбы забыть обо всём, он старался выполнять их договорённость. Но все-таки что-то между ними шло не так, и он не знал почему. И сейчас, узнав причину, он не мог в это поверить.
- Тэ, ты слышишь меня? - вглядываясь в него, спросила Розэ.
Он взял её лицо в ладони и, медленно приблизившись, аккуратно поцеловал, боясь, что всё это ему снится. Резко отстранившись, он посмотрел в её глаза и спросил:
- Что с Чонгуком? Ты еще встречаешься с ним?
Розэ отвела взгляд и тихо ответила: "Мы расстались".
Тэхен пытливо смотрел в её глаза.
- Ты уверена, что я нравлюсь тебе как парень?
Она запустила пальцы в его волосы и, прошептав в губы тихое "Да", поцеловала его. Их поцелуй, нежный и чувственный, перерастал во все более жадный и страстный, как-будто высвобождая их тайные желания, которые они оба пытались долгое время спрятать, закрыть от внешнего мира, а главное, друг от друга.
Уложив её на спину, он прервал поцелуй, смотря на неё и спрашивая себя, готов ли он зайти дальше. Она выжидательно смотрела, не решаясь продолжить, и не уверенная, стоит ли им вообще начинать.
- Розэ, - голос Тэхена дрогнул. - Давай все расскажем нашим родителям. Я верю, они поймут и примут наше решение.
Розэ завороженно смотрела на его губы, но стоило ей понять смысл фразы, как она резко привстала и отрезала: "Нет".
- Но почему? - сел на диван Тэхен. - Разве ты не хочешь без утаения, без вранья и лжи, разве ты не устала врать всем о том, как мы мило держались за руки в садике, хотя впервые встретились, когда нам было по 13?
- Да, я погрязла во лжи, но, по-крайней мере, я больше не вижу косых взглядов на твоих родителей от людей, которые не могли понять, зачем брать левую девочку на свою голову. И никто из твоих поклонниц больше не издевается надо мной, угрожая, чтобы я не смела ходить вместе с тобой в школу! - схватившись за волосы и поджав под себя колени, вскрикнула Розэ. Не поднимая головы, она тихо произнесла. - Мне тяжело далось моё признание, не торопи меня ещё и с этим решением.
Он посмотрел на рыжую понурую голову и, пододвинувшись, заключил её в объятия. Тэхен понимал почему на новом месте она скрывала факт их родства (точнее его отсутствия), ведь сам не раз слышал, как судачили о его родителях знакомые, и не раз видел, как Розэ приходила после школы с синяками. Он понимал, что она выбрала не самый лучший, но самый действенный способ защиты - это ложь.
- Хорошо, давай не будем об этом, - поглаживая рыжую макушку, произнёс он. - Что теперь нам делать?
Рози подняла на него заплаканные глаза и прошептала:
- Не знаю... Продолжать врать.