Натаниэль
Очень плохо, что все так получилось. Я опять хреновый сын и еще хуже брат. Я не виноват. Честноe слово. Но… если быть совсем уж честным, мне плевать. Как и всегда. У меня нет чувств. Даже чувство стыда.
Дама сама запрыгнула на мой член в том самом мужском туалете. Я не успел даже застегнуть ширинку, как ее голова с ярко красными волосами оказалась у меня в паху. А после все, как в тумане. Мы совокупляемся, как обезумевшие, ломая раковину. Я не знал, что мой братец наблюдает за мной. Габриэль готов был засунуть мою голову в унитаз. Я посягнул на святое, его девушку. Которую он привел сегодня вечером, чтоб познакомить с нашей семьей и сделать своей невестой. Считаю я заслуживаю братской похвалы, за то что не допустил такую оплошность с его стороны. Желание женщины закон, я не мог оставить ее неудовлетворенной. А Габриэль настоящая королева драмы.
Все гости ресторана собрались в проеме туалета, лицезрея нашу перепалку с братом. Он разбил мне губу, я же на автомате дал сдачи. Левый глаз Габа заплыл, оставляя на лице сине-красную гематому. С ней он смотрится симпатичней. Его идеально снобическое лицо теперь приобрело человеческие черты. Теперь он настоящий брутал. Шрамы украшают мужчину.
- Сколько можно вести себя, как придурок? Повзрослей уже! Ты сплошное разочарование! – рычал брат
- Да пошел ты, - я выплюнул кровь себе под ноги и проталкиваясь сквозь толпу зевак вышел на улицу.
Языком касаясь разбитого участка, я слегка зашипел. Достаю свои ментоловые сигареты. Пачка жутко помялась, хорошо, хоть сигареты остались целы. Закуриваю. Выдыхаю облако дыма в небо. Тихо матерюсь себе под нос. Сегодня с утра день не задался. Экономка испортила мою рубашку при глажке. Я разлил на себя кофе. И в завершении всего у меня опухла губа. Держу в руках телефон и попутно просматриваю билеты на ближайший рейс. Брать семейный джет даже нету смысла. Уверен отец в ярости. О-па. А вот и свободное место первого класса до Китая.
Рейс до Шанхая довольно долгий. Я решаю проспать весь перелет, даже не просыпаюсь, чтоб поесть. Не люблю перелеты среди людей, обычным самолетом, но как говорят русские, чем богаты, тем и рады.
Я позорно сбегаю из Парижа в Шанхай. Решаю перекантоваться там месяцок другой, пока не уляжется буря. Создателем, которой являюсь я. Я всегда сею хаос там, где появляюсь. Наверное, в этот раз я просто перешел черту. Не стоило оголять своего дружка перед будущей невесткой. Но святой черт, она сама была в мужском туалете и облизывала свои накаченные губы. Разве нужны слова, когда вы оба понимаете, чего хотите. В мире, где я рос не принято говорить в лицо обо все, что думаешь. Это называется этикет и манера вести себя в обществе. Высшее общество, прошу заметить. Это кучка «джентльменов», которые пируют деньгами своих предков и им даже достались нелепые титулы. Которые, по мне, давно устарели. Мы не в средневековье, чтоб называть друг друга по титулу. Моя семейная фамилия: это родовое наследство доставшееся от прадедов, они веками управляли фармацевтикой и считались королями аптек и лекарств. Сам Король Людовик 16 пользовался услугами моего пра пра деда и тот имел свое место в Версале рядом с королем. Но все это ахинея. Все люди в моем обществе, за исключением некоторых, сплошные марионетки и актеры. Они всегда словно на сцене, произносят зазубренные фразы и ведут себя соответствующе. Я знаю их грязные мысли и тайны, но мне глубоко плевать. Я хочу жить свободно от оков моей семьи и навязанным обществом правилам поведения. Если я хочу трахать рот сексуальной женщины, я должен. И что, если она будущая жена моего брата? Разве я виноват в том, что она такая же испорченная, как и все в нашем мире. Даже деньги нашей семьи и вся Франция в целом. Аристократия давно сгнила в кровавых деньгах крестьян. Мы прокляты до конца дней своих. Не стоит волноваться из-за маленького траха в туалете.
Телефон звонит уже в сотый раз. Это отец, а следом мама. Они хотят прочитать мне очередную нотацию. Отключаю нафиг телефон. Машина уже заезжает на подземную парковку моего любимого отеля. Месяц с азиаточками поможет мне восстановиться.
Две недели спустя мне все надоедает. Я наконец решаю включить телефон. Лучше бы я этого не делал. Сообщения наваливаются одна за другой. Парочка от мамы, которая просит поговорить с ней. Моя мать настоящая мама в полном понятии этого слова. Эта женщина излучает тепло и уют. Я замечаю один пропущенный от старого друга. Он владеет клиникой в Швейцарии. Дорогое местечко. Как же вовремя. Может мне стоит полежать там и подлечиться. В прошлый раз, я не продержался и недели. Но сейчас я здраво осознаю у меня что-то сломалось. Я не получал удовольствия. Нет, не то чтобы у меня проблемы с потенцией, но я не насыщаюсь душевно. Словно секс стал невкусным и каким-то сырым. Меня ничто и никто не радует.
- Андерсон слушает, - друг в своей деловой манере отвечает на мой звонок
- Нихао, мой друг, - здороваюсь я
- Я думал, ты умер, - спокойно оповещает он
- Что-то вроде того, кажется внутренне так и есть, думаю навестить твою волшебную клинику, ты не против? – спрашиваю я скорее для галочки
- Когда это тебе нужно было мое разрешение, - усмехается он, - тогда до встречи.
На мне лишь банное полотенце, обмотанное вокруг моих бедер. Я стою у окна и смотрю на огни ночного города с довольно высокого этажа. Я даже открываю окно и высовываю половину своего тела и смотрю ровно вниз. Если я упаду, то разобьюсь насмерть. Превращусь в лепешку. Мне будет больно? Или смерть настигнет меня в мгновении ока?
- Nín de yùgāng yǐjīng zhǔnbèi hǎo le, xiānshēng /пер. ваша ванна готова, господин/
В дверях появляется девушка, которая служит мне последние дни. Я попросил ее приготовить расслабляющую ванну. Весь день я провел в спорт зале, мои мышцы горят и просят передышки. Отбрасываю скудные мысли о самоубийстве. Я никогда не думал о суициде. Но мне всегда было интересно, как это почувствовать боль перед смертью и как моя душа покинет мое бренное тело. Меня возбуждает мысль о крови.
Прилетаю в Швейцарию. Я стал плохо переносить долгие полеты. Мне точно нужен доктор. У меня даже давление подскочило. Не думаю, что виной этому бутылка коньяка, которую я пригубил во время полета.
В клинике друга меня встречает много красивых медсестер и докторш, но Андерсон не раз просил меня не портить это место моей ненасытной похотью.
- Майк, я возьму лишь ту с упругой попкой, - подкалываю я друга
- Прошу тебя, Нэйт, не мешай персоналу выполнять свою работу, и заказывать шлюх здесь тоже запрещено, - предупреждает он, поправляя свои очки
Майкл Андерсон один из умнейших людей, кого я встречал в своей жизни. Он доктор и доцент психологических наук. Он вправлял мозги даже тем, кому не давали и толики шанса. Он умеет лечить голову. И мне даже кажется порой и душу.
- Так что тебя привело сюда? – мы присаживаемся у него в кабинете
- Хочу пройти рехаб для моей больной головы, - искренне признаюсь я
- Мы обсуждали с тобой эту тему, ты сам должен посодействовать процессу излечения, а не убегать от проблемы.
Как-то пару лет назад, я обратился к нему и кажется я тогда не был готов проходить терапию. Но сейчас я созрел.
- Все хорошо, док, вправь мне мозги на место, - шучу я
Просматриваю свою анкету, которую составили по начальному опросу несколько лет назад. У меня несколько психологических отклонений. Целый букет. Забавно.
Медицинская анкета
ФИО пациента: Натаниэль Пиер Руар
Возраст: 25
Пол: Мужской
Общие жалобы и текущее состояние:
Апатия, снижение интереса к жизни.
Отсутствие удовольствия от близости.
Эпизодические мысли о смерти (без конкретного плана).
Склонность к агрессивному поведению, направленному на причинение боли (в рамках согласованных сценариев).
Психологические и эмоциональные особенности:
Эмоциональное состояние: Преобладающая апатия, эмоциональная холодность.
Социальные контакты: Отчуждение, минимальное участие в социальных взаимодействиях.
Отношение к себе: Завышенная самооценка, внутренний конфликт, чувство вины и отторжение.
Поведенческие особенности:
Склонность к БДСМ-практикам, особенно к доминирующей роли.
Фиксация на причинении боли в качестве формы контроля.
Отсутствие наслаждения от близости в традиционном смысле, возможность анхедонии.
Психологические расстройства (предварительная диагностика):
Анхедония – отсутствие удовольствия от обычных радостей жизни.
Депрессивное расстройство – характеризуется апатией и мыслями о смерти.
Садистское расстройство личности (при соблюдении диагностических критериев).
Возможное посттравматическое расстройство или глубокий внутренний конфликт.
История болезни:
Пережитые травматические события (если есть).
Возможное влияние детских или юношеских опытов на формирование поведения.
Нарушение межличностных связей.
Рекомендации:
Консультация с психиатром и психологом для уточнения диагноза.
Изучение возможных триггеров агрессивного поведения.
Терапия для работы с подавленными эмоциями и возможными травмами.
Медикаментозная поддержка (антидепрессанты, если необходимо).
- Да, я просто душка, - фыркаю я, прочитав познавательную информацию о себе самом.
- По сравнению с моими другими кейсами, да, ты просто белый зайчик, - ухмыляется Майк