Алистер/Эйприл:
- Пошел прочь, ублюдок, выродок, - кривился озверевший отчим от меня, стоящего напротив него, его выворачивало только от одного моего присутствия каждый раз и, в некотором смысле, я получал хоть от этого осознания кайф! Не должен был, но получал! Меня порядком достало его эта одержимость моей сексуальностью и тем, что он, так представлял, но видеть, как его корежит в моем присутствии, как я один не подчиняюсь и не обращаю внимание на его злость и агрессию, слова в повышенном тоне и прочее - прошел прочь, кому говорят из моего дома!
- И давно он стал твоим? Сам ты выродок! И как только мама живет с тобой и выносит тебя? - мне, конечно, стало омерзительно, даже рядом с таким стоять, но это он поймал меня в пороге с рюкзаком ворованных моих денег и части его, как моральной компенсации и не собирался меня выпускать. - Ты сам то себя выносишь, по утрам в зеркале? И каждый день? - для справки, обычно я не лезу на рожон, обычно это не переходит настолько в откровенный конфликт. Но этот ублюдок женился на матери, которая, конечно же, как скажут многие, просто слабая женщина, что выкинула меня из дома, заблокировала мои счета, но страшнее всего, что она просто вычеркнула меня из своей жизни. Это произошло уже давно и я смирился с этим фактом, но не сегодня.
Мой отец погиб, и сегодня, наконец, распечатали завещание. Собственно, на пособия отца я и жил какое-то время, существовал, это оплачивало большинство моего лечения, по смене пола.
Так, вот, именно сегодня, я узнаю, до прихода сюда в ярости, что все отцовское имущество досталось даже не моей матери и не мне, а этому вообще "хрену с горы лысого", которого наша семья вообще не знала, еще... каких-то от пары месяцев до пары лет, точно! Не знаю, что он сделал с моей матерью! И возможно, не особо хочу это знать, но сегодня я пришел забрать свое! Прекрасно понимая, что это на слишком тонкой грани с преступлением закона, но если я этого не сделаю, все мои труды стать мужчиной, коим я и являюсь, за одним очень маленьким исключением, самого детородного органа, пойдут прахом! А я так много вложил в это, что просто не могу отступить!
И еще для справки, я на препаратах и некоторые из них, в сочетании с алкоголем, чем я вообще сегодня не горжусь, имеют некоторые побочные действия, одним из них и является - этот безумный поступок, как и то, что я вломился в дом, принадлежавший отцу, который сейчас не мой и, на который у меня вообще никаких прав.
- Ах, ты! - дальнейшее я вообще плохо воспринимал, потому что он довольно крупный и в хорошей форме мужчина, что меня еще тощего и хлипкого, опрокидывает на пол и начинает пинать, с омерзением, со злостью, с яростью. И все бы ничего, х**н с ним! Если бы не моя любимая матушка, что оказалась в этот момент дома, влетела в это коридор, всплеснула руками и с криками бросилась на этого имбицила.
- Алистер! Нет! - конечно, она пыталась его оттащить, он впал в какой странный транс, потому что таким я его никогда не видел, я вообще его не видел и не хотел иметь с ним дел.
Для справки, это был единственный раз, когда эта воинственная женщина решилась на защиту своего ребенка. Видимо, я совсем в хреновой форме, а этот урод на половину железный, наверное, потому кости трещали, одежда скрипела или мои зубы сыпались! В общем то, все плыло, пару раз он заехал мне и по голове. Что-то стразу начало опухать, откуда-то появилась кровь, что сейчас закрывала, как минимум половину обзора.
То, как, моя мать, которую он оттолкнул, проехала по кафелю белому коридора, я будто сам прочувствовал, с ней никто настолько хреново вообще не обращался, но хуже всего, что она впечаталась в угол лестницы. Не знаю, что во мне щелкнуло, но я достал его пистолет.
Для справки, я не люблю оружие, а тут взял, для самообороны, таким как я живется не так уж и сладко, подонков вроде этого верзилы, всегда хватает. В общем, самого выстрела я не слышал. Грохнуло что-то, а потом его будто закоротило. Его занесенная нога в пинке, отшвырнула меня практически через пол комнаты к входной двери, сминая мной коврик с этим дурацким "Welcome", но папе он нравился, напоминал о чем-то из прошлого.
Только благодаря его пинку, на меня сверху не грохнулась огромная люстра в этом старинном стиле, что фактически стала для него ловушкой. Оказалось у него пластина в башке и ее каратнуло с тазобедренным суставов, он так нелепо поднимал и опускал, будто бычок никак втереть в пол не может. Плечами дергал, видно, там тоже закоротило.
- Эй, Эйп! Не! Эй, Эйп не... - пол лица не было, только эти страшные провода и какие-то поврежденные жидкости. Какая-то проводка из люстры, начала закручивать его очень медленно, вокруг своей оси и все это действие было бы очень комичным, если бы не было столь трагичным. - Эйп! Не...
- Алистер, мальчик мой! - протягивала руки почему-то неподвижная мама. - Послушай меня, ты должен встать! Алистер! - то, что она принимала меня таким какой я был, стало новостью. Не уверен на чем именно я поднялся, как прихрамывая шел к ней. Это было в таком диком тумане, сейчас.
- Ма?! - то, что произошло что-то не очень хорошее, я понял еще когда услышал странный звук, когда она влетела в это чертов угол лестницы. Она забрала из моих рук пистолет. И диктовала мне номер, пока мозг не сообразил его записать.
- Позвони и тебе помогут, особенно с документами! Сынок, я попрошу тебя сейчас о самом сложном! Ты должен уйти!
- Нет, ма, я не могу! - у меня был шок, потому что все происходящее, было сюжетом какого-то фильма или сериала из прошлого, такое давно не показываю голограммы. Так не бывает в жизни, не в нашей жизни. - Тебя оставить, я не смогу!
- Ты сможет, Алистер, сейчас, ты все сможешь! Ты выйдешь, взяв рюкзак и возьми из сумочки моей еще папку, в ней все необходимое, для разблокирование твоих счетов, моя подпись. Сынок поторопись! - видя, что я истуканом стою, а она даже пошевелиться практически ничем не может, только руками. Двигаться приходилось через всю силу воли, что во мне была. - Алистер, ты должен успеть разблокировать счета, до, известия, до всего этого... - ей будто все хуже давались слова. - Иди, пожалуйста, только иди и не возвращайся! Живи лучшей жизнью! Я люблю тебя! - видимо ее силы были на исходе, потому что она только плакала, зная, что я только так и уйду, поднимая рюкзак на автомате, морщась от этой боли во всем теле, все еще глядя с отвращением на этого гавнюка, залез к ней в сумку, будто вор и достал папку, сунул не глядя в рюкзак, понимая, что помочь вообще ничем больше, но и уйти не могу.
- Эйп! Эйп не... - все еще каратило этого здоровяка по спирали заматывая проволокой. Уже стоя у двери, я хотел обернуться, но она выстрелила снова. Это было так ужасно, а значит скоро тут будет слишком много народу. Звук пистолета, что выпал из ее рук, на это белый кафель, что таковым уже не являлся.
Уходить пришлось не через парадную дверь, слишком много чести и очень быстрая группа реагирования через все камеры меня может отследить. Я знал о лазе в вентиляции, через него и пришел, через него и ушел, пряча лицо с радаров и камер. Нужно было успеть в одно место, разблокировать счета и договориться о самом главном, без чего я просто труп! У всего в этой жизни, как оказалось, главным источником всегда является - время! И вот, оно то и не на моей стороне, сейчас, тикало!
Вместо новых пилюль, пришлось пить алкоголь, чтобы соображало хоть что-то и это немного притупляло боль. По номеру, который я набрал, ответила программа, но она все очень быстро организовала, настолько быстро, что я просто стоял и смотрел на экран какого-то монитора, где показывали папин особняк, соседей, что были любопытны и в шоке. сообщение пришло очень быстро, меня записали на операцию. Я такой скорости вообще не помнил за всю свою жизнь. Неужели мама обо все уже позаботилась?! Знала что-то к чему я сейчас был вообще не готов!
На дне папки была линза, видно на ней и была вся необходимая информация или настоящее завещание отца, не знаю, для того, чтобы ее прочесть, нужно подходящее место и оборудование. Так не вовремя пришло сообщение от одноклассницы и координатами у хрена лысого на горах, куда я физически в таком состоянии не успею телепортнуться, но возможно, там может оказаться необходимое оборудование, для прочтения?! Чем порой черт не шутит! Понятия не имею, что это за выражение, но папа его любил. Рюкзак я уже успел спрятать. Самое сложное, передвигаться через боль.
Рядом со мной остановилась машина, из которой высунулась голова этой самой очаровательной одноклассницы с предложением меня подвезти и в другой ситуации я бы ни в жизнь к ней не сел. Но вы помните, что я под алкоголем, который очень быстро выветривается и возвращение боли, для меня сейчас ничем хорошим не грозит. Поэтому я спрятал линзу туда, где так просто не обнаружить. Жизнь на улице многим трюкам учит или ты труп! А уже после решил таки принять сложное, но очень соблазнительное приглашение, о чем потом жалел, но было уже поздно!
Грейси:
- Я очень тебя люблю солнышко, - звучал голос мамы из динамика телефона, так как я прослушивала голосовое сообщение, - но денег больше не проси! Даже если бы я и захотела тебе их дать, твои карты заблокированы! - очередное ее "катание" по больным мозолям, как она это любит. Я закатываю глаза, понимаю это и пытаюсь так не делать, но не выходит. - Я уже давала тебе не так давно и ты клялась, что отдашь, а в итоге, ты без карт, в наше то непростое время! И уже не первый месяц не отдаешь! Хотя пора бы уже научиться возвращать долги и не только мне! И зачем только ты обещаешь?! - задумчивый ее глос и тяжелый вдох. - А я ведусь на твои обещания! Хочется, знаешь ли, верить словам дочери! Ну, ты и без меня все это знаешь! Чего я тут растрачиваю время на... твой автоответчик?! До меня тебе никак не добраться, да ты и сама знаешь, мой новый муж тебя на порог не пустит! - "О, да! У нас с ним контры! С самого его появления! Умеет мама выбирать себе...!" - летят мои мысли, а ее голос, что записал голосовой помощник, когда я не могла взять трубку и она об этом знала, оттого нарочно звонила именно в этот момент, чтобы оставить сообщение, а не говорить со мной лично! Так удобнее, никто и не спорит! - Но не забывай, у тебя тут, - наверное, стоит пояснить, что "тут" - это у нее дома, прав на который я не имею за свои долги и прочие не сложившиеся обстоятельства, что возможно и к лучшему, о чем сейчас говорить и вспоминать не особо хочется, - есть свой угол - ту мне становится смешно, каждый раз, так как за этим словами всегда идут следующие, - и ты всегда сможешь вернуться и жить с нами, но по нашим правилам! - тут она выдохлась и сделала паузы, знает же что я не вернусь, наверное оттого и предлагает не вариант. - Так что, я целую тебя! Не забывай мать! - снова ее картинная пауза, и я снова закатываю глаза. - Я старенькая и я волнуюсь! - на этом весь свой родительский вклад она решила, что выполнила, а затем уже то, чего я не знала, - Мы улетели в отпуск, - "счастье то какое!" - все таки сарказм у меня не от нее, - так что дома нас нет и на целый месяц! - "Видимо, медовый месяц!" - Но ты всегда найдешь решение! Ты же моя дочь! Люблю тебя! - звучит уже более веселым эхом, так как ее торопит новый муж закончить уже это монолог с автоответчиком и укатить развлекаться, куда там они собрались?!
"Ах, да! Именно о месте то она ни словом и не обмолвилась, видимо еще опасается, что я могу найти способы испортить ей и там жизнь! Ну, вот ты на дне улицы, падать ниже, кажется не куда!" - а мимо перед глазами голограммой на каком большом экране, будто из какого-то прошлого времени, проезжает машина, ну, вроде газели белой и на глаза попадается эта надпись: "Прощальный кортеж" черными буквами, цепляя сознание. Голос за кадром что-то говорит про старые времена, когда людей еще хоронили в землю на кладбищах, но это несется мимо меня и только эта надпись будто название моей главы из жизни, что прямо сейчас случилась. Я не суеверна, но становится не по себе как-то.
Второе сообщение, оставленное на автоответчик оказалось от очень давней подруги, с которой мы не виделись: "А сколько же лет мы не виделись?! Я и не помню! Наверное из прошлой какой-то жизни, да всего этого..." - подруга решила записать видео сообщение, видимо чтобы показать какой эффектной красоткой она стала. Сейчас не модно показывать количество нулей на своей кредитке и хвастаться косметологами, силиконом в разных частях тела. Только наличие денег можно показать внешне и многие в это так с головой ударились, потому что то, что они сейчас творят со своими телами, это просто нереально, ну про крайне мере на мой вкус, и да, он у меня хотя бы есть!
- Привет, дорогая! - щебетала давняя подруга, имени которой, как я ни старалась, а вспомнить так и не удалось, а она и не подумала облегчить задачу всем, кому рассылала свое видеообращение. То, что я была не единственной в списке ее рассылки, было видно сразу. - Как же давно мы не встречались, - вертелась она на камеру очень даже профессионально, почти не дергалась, как многие голограммы, что не очень качественно в последнее время зацикливали опытные спецы, - потому что, если бы мы встретились, я непременно рассказала бы, как мне удалось оказаться на вершине успеха! - Я честно почти не вслушивалась в ее бред, у меня итак проблем хватает и одна из них, самая главная на сейчас, это отсутствие какой-либо карты, что означает что ты практически бомж, а в наше время, это скажем так, - не возможно, потому что ни снять жилья, ни оплатить за еду, в общем даже не во все места попасть, даже общественные, не реально. Оставаться тут на улице долго тоже нельзя, вызовешь подозрение и за тобой приедут, да еще с охотой, мигалками, отлов, так сказать устроить могут, что мне сейчас совсем не на руку. Я только вышла из банка, где и узнала, что мои все счета в черных списках, кредитки аннулированы, деньги списаны и единственное, что осталось это дослушать сообщение, ведь как только оно закончится, мое время для решений тоже! Зоркий глаз правоохранителей запишет и услышит все эти сообщения, в лучшем случае меня не заметят, в худшем придется искать укрытие, временное конечно, но это лучше чем отлов беглянок вроде меня на улицах, которым просто не куда пойти. - Сейчас у меня несколько домов, неплохой бизнес и ты, - тут она кокетливо сделала паузу, указывая своим ноготком в экран на собеседника. И будь это мужчина, наверное, повелся бы на этот бред, но меня такая перспектива не впечатлила! Вообще не понимаю, кто может повестись на такое заявление?! - конечно, тоже можешь все это иметь! Нужно только встретиться и пообщаться! - тут она снова улыбнулась, делая паузы, показывая ровные белые зубы, как еще один пунктик в сторону ее состоятельности. - У меня теперь есть личный помощник и много всего, что может стать твоим! Я не против делиться! Поэтому и приглашаю всех на свое мероприятие, которое состоится уже сегодня! Не переживай, я уже отправила тебе приглашение и внесла тебя на сегодня в список гостей!
"Ну, здорово! Только этого мне и не хватало!" - это означало, что не придти на данное мероприятие я уже автоматически не могла, так как пришло оповещение, что мне следует поторопиться, если я не хочу опоздать и получить новый штраф, на заблокированные кредитки, которые только увеличат сумму долга и надолго лишат меня возможности вообще всего! - "Вот ведь!" - чертыхаясь себе под нос ускоряю шаг, чтоб успеть за двадцать минут добраться туда, куда на машинах то добираются дольше. - "Но кого ж волнуют такие мелочи?!" - благо у меня есть запасные варианты, как попасть исчезая с радаров и оказываясь на месте, только при условии, что за тобой пристально не наблюдают. Мое приложение говорит, что у меня ровно две минуты, до пристального попадания под лупу, так что я спешу скрыться и сократить по максимуму свое передвижение, но даже при таком раскладе нужно торопиться.
Этими старыми ходами и лазами научил пользоваться меня один из прошлых маминых ухажеров, с которым мы повстречались случайно на улицы. Он был при ней полным козлом, но с моей мамой по другому никак, она меняет их до неузнаваемости, пока они ей не надоедают. Это вроде, ритуала, как только ее очередной дойдет до крайности, а именно поднимет на нее руку, она сразу прикидывается бедной, а его или сажают, или чего по хуже. Но сценарий всегда одинаков и хватает ее новых мужей не на такое уж и долгое время.
Знакомый случайный друг, что пустил меня к себе, когда она выгнала меня на улицу с истерикой, и говоря всем, что это я не благодарная и ушла сама, обучил некоторым хитростям, без которых, как оказалось в этом современном кибер мире почти не выжить и я благодарна ему. Хоть и не удалось мне отплатить за эту неоценимую услугу спасением его от ухода в иную реальность, где он просто потерял себя, а я в это время работала, пытаясь отдать долги, в которые только больше увязала, так как никому не выгодны платежеспособные трудоголики в наше не простое время.
А в данный момент, пролетая на большой скорости где-то, что весьма сложно описать словами, это надо только видеть, на семинар, который мне вообще не нужен, но где я могу какое-то время оставаться неприметной, чтобы просто подумать.