Глава содержит сексуальные сцены, возрастной цензор 18+
Грейси: "Боже!" - ее скрутит боль, и такие реальные ощущения, будто в ней что-то раздваивается и протыкая ее сотнями иголок, перемещается внутри, в тот самый момент, когда ученый в ней. Это раздвоение, будто ее рвут в матке, это переползание, будто насекомого, что щипает при движении и колет иглами, сильно, ее изнутри, пока двигается куда-то. Но при всем при этом, ей кажется, она не может кричать, будто чья-то сильная рука сжимает ей горло, и никаких звуков из нее не вылетает. Только рваные попытки вдохнуть кислорода, через это кокон крепких пальцев, что сжимают ее трахею!
Ученому, все равно, что она под ним, и он в ней сзади, главное он в ней, а начальник, что уже проснулся, он в нем, и теперь сверху. Они всем весом, давят на нее, со спины, оттого и не видят, как ей больно, как плохо, что она пытается, поймать эту невидимую руку, и не может! Как пытается глотнуть еще немного воздуха, приоткрывая рот, не выдавая даже стонов, ничего!
Ученый: "Я знаю, твой секрет! - все еще довольный, от того, что видел на ее лице, как она боролась с собой, своим желанием, - но поддалась, нам двоим. Боже, его змея, она жжет и жалит! - ему ведь совсем немного осталось, это удовольствие, в котором тонет его мозг, отключаясь от гениальности, опытов, науки и прочего. Только волны удовольствия, что набегаю и захватывают сознание и тело. Сильные руки, начальника позади. А, потом, наступает откат, будто его бросили и хочется снова этой наполненности, этих пикантных сцен, между ними двумя. - Ай, что это?! В ней?" - только и скользнет мысль, что раствориться, в неге, в оргазме, что накрывает его с головой.
Грейси: Что-то небольшое в ней, выскользнет из матки, поймает головку члена ученого, вопьется в нее, в самый экстаз, сбирая в себя всю жидкость, оставляя малюсенький, едва заметный шрамик, что не заметен и скоро исчезнет. А потом, тем же путем, доставляя жуткую невыносимую боль, носителю, вернется в ее матку, немного потревожит уже имеющийся эмбрион, что отключит оболочку и сознание, но все еще останется незаметным для посетителей.
Все еще держи ее за горло невидимая рука, сжимая трахею и обездвиживая связки. Все еще ловит она ртом воздух, что едва ли хватает. Отключаясь от этой невыносимой, царапающей боли и этого передвижения, что рвет ее изнутри!
Начальник: "Удивил, мля, этот ученый, а это оказывается приятно, так бы и не выходил! Всегда бы, так, просыпаться!" - охнет начальник и завоет сирена, замигает лампа.
Ученый: - Что это!? - жуткий звук наполняет комнату за комнатой, вынуждая постояльцев просыпаться, так как скоро им предстоит покинуть данное убежище.
Начальник: - Сирена, что извещает, - шепчет ему на ухо, - у нас не более минут двадцати на сборы, а потом мы выдвигаемся! - выскальзывает из него, но еще держится крупный мужчина, за ученого, все еще не в состоянии вернуть дыханию нужный ритм. - Я, кстати, Дейв! - вроде, не удобно, в одной койке проснуться и не знать имен друг друга, но об этом вспомнилось только сейчас, почему-то!?!
Ученый: - Очень приятно! - сжимая рукой его ягодицу, все еще. - "Надо бы повторить! Жаль, что не сейчас!" - Я - Ник! - выскальзывая из нее. - А она, Лора! - замнется, на имени, но решит все же озвучить его.
Дейв, начальник: - Ты в пятой машине с ребятами, - легонько касаясь его со спины у шеи, губами, - постарайся их не угробить! Все понимаю, опыты, наука и высшие цели! - рука ученого коснется его не только его живота, но и того, что ниже, немного отклонится голова в направлении начальника и его губ.
Ник, ученый: - Ничего не смогу обещать! - "И, все-таки, не смогу удержаться, а надо бы!" - то, что Лора, все еще едва ли дышит, в позе по собачьи, где попа, чуть выше головы, никого не беспокоит. - "Он отстраняется?! Раздражает этот звук! И мигалка!" - начальник отстраняется, оглядывая комнату.
Дейв, начальник: "Надо успеть принять душ! Видимо, придется здесь! Полотенец должно хватить!" - забывая о присутствующих, ведь еще немного и его по рации будут дергать и все, что у него есть, это небольшой запас по времени! Оттого и спешка, в душ, а когда выйдет, ученого не будет в комнате. Дверь, все еще заперта, это он увидел.
"Хитрый хорек, этот ученый! Про тайный ход прознал! Не зря за ту, комнату столько было вони от него!" - растирается полотенцем, а сам ловит отражение в том, самом зеркале, где все еще стоит ученый, с железной кружкой, которую поздним вечером ему принес Дейв.
Ник, ученый: "Он все еще хорош! Даже такой! Даже из душа! Надо остановится! Собираться!" - тут, не видна мигалка, и звук сирены, не бьет по ушам, но уйти, Ник еще не может, все еще нашаривая рукой у себя в штанах, ему еще чуть-чуть надо! Не хватило!
Запотеет стекло с его стороны, от того, как близко он к нему и ждет, что будет делать Дейв, который подходит к кровати, где все еще лежит без особых изменений Лора.
Дейв, начальник: "Мля, игрушка! - рука сама потянется через ее шею, к пространству между грудей и ниже к животу, но ему, все еще хочется, ее ниже, мокрую ощутить. И она будто держится за его эту огромную руку, выравнивая положения тела. Щурятся глаза, от сирены, вздрагивает от звуков. - Мокрая!" - пальцы соскальзывают в нее, а она все еще хватает ртом воздух.
Дейв запрокинет ее голову, вылавливая ее приоткрытый рот, теперь его язык в ней, как и пальцы. Он ведь догадывается, что Ник смотрит, подсматривает! Рация оживает у него в кармане.
Рация: - Дейв, Дейв, ты, где?! Проспал что ли?! Где тебя носит, Дейв?! - с помехами и шуршанием, выдает голос.
Дейв, начальник: "Ага! Как же! - ползет ухмылка, второй рукой достанет рацию. - Жаль с ней, сейчас, расставаться! Потом же, несколько дней пути, без таких вот, маленьких радостей! - не понимая почему, посмотрит не мигая в мутное зеркало. - Интересно, он ревнивый?! Почему-то думает, что да?!" - и, что он сделает, становится любопытно, улыбка только шире от этой догадки.
Рация: - Дейв, отзовись?! Ты нам нужен! Скоро выдвигаемся, Дейв! В грузовом, неполадки! Дейв?!
Дейв, начальник: - Здесь, я! - отрываясь от ее рта, но не выпуская пальцы из нее, там, так же узко, горячо и мокро, будто и не было перед этим нескольких жарких часов втроем, в разных позициях, а ведь он был в ней везде, как и Ник. Ее две руки держаться, за его одну мощную и большую. Он снова припадет к ее приоткрытому рту, отбирая у нее весь кислород, снова оторвется, пока его не прервали. - Скоро буду! - она вздрогнет от его громкого голоса у ее уха.
- У тебя не больше минут десяти! На все, твои маленькие женские штучки! - закинет обратно рацию в карман, стаскивая ее с кровати.
Рация: - Дейв, поторопись! Задерживаться не можем!
Дейв, начальник: - Ага! - все еще целуя ее, все еще двигая в ней пальцами, готовый перед ней и на колени встать, но не успеет. Оттого и оставит ее в душевой, выскальзывая пальцами из нее. - Ты в замыкающей машине! Позади тебя, будет Гарик, мне жаль, но это было уже расписано!
Грейси: "Почему ему жаль?! Что-то было?! Чего я не помню?! Больно, мамочки!" - и она ведь готова согнуться пополам, сознание еще мутное, ртом еще делаются попытки глотнуть воздуха, боль уже не настолько сильная, но все еще ноющая. Глотка все еще перекрыта, и сглатывания даются с трудом, его поцелуи, казались, пыткой, ведь он отбирал последний кислород.
"Почему он, так смотрит, на пальцы свои?! Что было?! Боже, как больно!" - она ведь с трудом удерживает себя в вертикальном положении, еще немного и потеряет, снова сознание. - "Но он ведь сказал, сборы?! Надо куда-то идти?!" - даже не представляя, на каких волевых качествах, должна, выйти из душа, дойти до этого грузового, сесть с хромающей ногой на транспорт и покинуть это место!
Ник, ученый: "Ну, же! Выходи оттуда! Не мог же, ты с ней, снова?! А рация?! Явно, его потеряли?!" - нетерпение, ревность, что колет сильнее. Что-то щиплет у самого основания головки, что-то совсем крошечное, но Ник не заметит, он все ждет, когда уйдет Дейв из душевой, из ее комнаты, это важнее всего остального! Снова и снова, передергивая затвор, онанируя, на то, что было до этого! Изводясь, что Дейв без него, там, в душевой с Лорой! - "Выходи, пожалуйста! У тебя ведь нет, на это, времени?!" - он и сам не понимает, что готов расплакаться, чего за собой раньше не замечал!
Тревожный сигнал, что он получит еще до того, как они проедут под скалой, того, что ждет их на пути! И того, чем он, ни с кем не поделиться! А еще и, то, что выявились две сигнатуры, потерянные в прошлой машине! Этого, он тоже никому ничего не скажет!
Дейв, начальник: - Мне надо идти!
"Знала бы ты, как не хочется, оставлять тебя, тут, одну?! Интересно, Ник у зеркала?!" - упустить возможность, еще раз, нырнуть в ее приоткрытый рот, что будто ждет его, и и язык ее, периодически смачивает пересохшие губы, что ему кажется, сексуальным и возбуждающим в ее исполнении, оттого и прильнет к ней.
- Не задерживайся! Не то, придется за тобой, кого-то отправлять! - мысль противная. - Впереди несколько дней, пешего пути! Как только пересечем эту местность! - все еще прижимая ее нагую к своему торсу, сжимая рукой ее ягодицы. - Будь осторожна! Я бы хотел, еще провести, с тобой, незабываемые часы!
Рация: - Дейв, ну ты где? С бабой, что ли?! Так их, тут, не много и все занятые! - ржет голос Гарика.
Дейв, начальник: - Иду! - она снова вздрогнет, у него в руках. - Всем выдадут наушники, и не забывай про скан, у тебя, на руке! Может пригодиться, в трудной ситуации! - последний краткий поцелуй, еще немного задержится и уйдет, не смывая ее запах, радуясь, что что-то от нее, ему досталось. Откроет дверь, прикроет после. Ему еще переодеться надо, в зимнее.
Ник, ученый: "Вышел!" - салютует оргазмом в руку у зеркала. Время теперь поджимает, пора собираться, и не забыть самое главное! - "Душ?! Слово на три буквы?!"
Грейси / Лора: То, как она выползет из душа, как одеваться будет на автомате, как по стенке, практически, ползти, прихрамывая, к эти самым грузовым, куда спешат все остальные, в ее сознании будет урывками, в тон мигалкам, и в коридоре тоже, что все еще будят всех, кто проспал, кого не разбудили, идти по комнатам, будут другие!
Коридор, будет казаться, бесконечным. Боль уже не сковывающая, но периодическая, ноющая. Силы воли хватит дотащить себя, несмотря ни на что, до грузового ангара. Гарик и еще двое мужчин, вот, как она найдет свой снегоход с прицепом, в котором уложены их огромные походные рюкзаки.
Ведь, как и сказал Дейв, следующие несколько дней, они проведут пешком, взбираясь в горы! А сейчас, их ждет тоннель под горой, с фонарями, выезд и очень долгая равнина, слишком открытая, слишком пустынная, слишком трудно пересекаемая!
Дейв, начальник: "Добралась?! Хреновато выглядит! Да и хромает!"
- Передай, замыкающим и помоги девчонке сесть, у нее нога! - пошлет кого из своих, кому доверяет, передавая "намордник", что поможет защитить лицо, от сильного ветра, на равнине.
- Стив! Винс?! Сделали, как велел?! Кто-нибудь, пересчитайте народ! За исключением тех, что уже ребят не с нами! Минуту молчания, пожалуйста!
Ник, ученый: "Какой же он все-таки..." - он уже на снегоходе, чемоданчик между ним и тем, кто спереди сидит. Позади тоже подпирают, и поэтому, на кейсе, есть крепление, это удобно! И взломать, не так уж, и легко! - "Надо, отключится, от этой слюнтявости!" - пока никто не видит, он примет распыляя что-то, возвращая себе облик, сухого, научного ученого! Это не значит, что он будет просто доком, но на время, отодвинет плотские желания, ведь впереди сложно, особенно, если верить тем данным, что он получил и радарам, что пока еще не видят всей картины, так, как настроены на более узкий диапазон!
Дейв, начальник: - Мы всегда чтим память тех, кого с нами не стало, по тем или иным причинам! Это минута молчания, перед тем, как мы двинемся в путь! Кто-то с нами! Кого-то удалось спасти и это большая честь, ребят! Все, вы, сегодня здесь, потому, что, вот, в такие моменты, кто-то отдал жизни, не минуту назад, но неделю и месяц! Это север и это суровый климат, условия, к которым не каждый из нас готов! Никто из нас не знает, что будет там, под горой, которую мы все клином пересечем! Что ждет нас, там, на равнине!?! Не ведает даже Бог! - он замолчит, делая паузу в целую минуту, склоняя голову, как и все его ребята. Единственное, что его смущает, когда он снова обведет всех взглядом, что Лора все еще с приоткрытым ртом, все еще рваные выдохи, но на это у него уже нет времени.
- За кем-то из вас мы, если сможем, мы вернемся! Но если вы отбились, потерялись, сигнал не проходит, - рассчитывайте только на себя! У всех загружены карты, есть маршруты! Сможете вернутся за нами на маршрут, здорово! Если не сможете, будут места сохранения! В любом случае, раз в сутки, есть такие места, и они отмечены у вас на карте! - он откроет свою карту и покажет места, сохранения. - За вчерашний день - это прибежище и было, таковым местом! Если вы погибните, и система пропустит вас снова, либо вы окажитесь здесь, либо в другом безопасном месте! Как только, хоть один участник, из нашей экспедиции, достигнет безопасного места, считается, что и все его достигли! - это воспримется радостным воплем. Дейв снова осматривает всех и каждого! Гарик выглядит не очень. Винс с переломом ноги! Тащить его в горы пешком, с рюкзаками, бред! Но и не оставить, тут!
- Мы, все, светимся зелеными элементами, красными - противники, хищники, угроза! Порой, не часто, но возникают желтые цели, на ваших картах, запомните, это не значит, что вы встретите кого-то добродушного! Это, может оказаться, и хищник, просто система не знает, как он или она, поведет себя, в той или иной ситуации, и не всегда это человек! - снова сделает паузу, для того, чтобы это дошло до многих. Потому, что именно, на желтых элементах, даже заядлые виртуальщики, сыпятся, и теряют весь прогресс! Поэтому и выждет момент, давая время переварить! - Голосовые гиды, были в машинах! Сейчас, у вас на правой руке система навигации, отслеживание всего и вся, пользуйтесь! - он уже устал, но нужно все это проговорить. Гид выдал слишком размытую и ограниченную информацию! На каждом этапе, придется информировать, всех и каждого участника.
- И последние, мы идем плотным клином! Впереди, у вас опытные водители, они знают маршрут, но у каждого из вас будут наушники, говорить в них бесполезно, только водители могут, для того, чтобы избежать - слишком большого потока лишних голосов, эмоций и прочего! Поэтому, если что-то вдруг случится с водителем, идите по карте, по навигатору у вас в руке! Мы - вас не услышим! А вот, хищники и противники, да! Так, что думайте, где орать! Что говорить, и в какой момент, лучше не шуметь! Еще раз, локация повышенной сложности, сюда без определенных навыков, просто не пускают! Даже если вы видите, что кто-то отклоняется от маршрута, вас это никак не касается! У нас свои распорядок, свои траектории, и если все это делается, значит, для безопасности всей экспедиционной группы! Повторяю, локация повышенной сложности, что впереди не знает, даже Бог! Вас в снегоходе по трое, позади прицеп и там походные рюкзаки! Впереди, туннель, и равнина, очень длинная по протяженности! А потом, привал и пеший путь вверх! Расслабляйте плечи и ноги, пока это возможно!