- Ну, давай, не стесняйся, Егерь! Нам ведь всем не терпится увидеть тебя в неглиже! Я слышал, - хихикал химик, - что у вас, все не как у людей!
- Кого именно вы имеете в виду? - голос доносится из динамика, хотя и приятный мужской. Шутки явно не заложены в программу слэша, но он старается для своего хозяина, хотя тот и не оценивает его попытки пошутить.
Егерь выпал из реальности с этими осколками воспоминаний, не сразу понял, что на автомате раздел практически всех, сейчас они сидели вдоль стены. Некоторые вызвали у него противоречивые ощущения и он предпочитал им верить, но его торопил химик, который уже заготовил для него резервуар, а после того, как Егерь опуститься в него и даже погрузится в эту жидкость, что будет после оставалось пока тайной и он не был уверен, что ему понравится то, что будет после. Не глотать, где главное правило, жидкость сольют и химик будет химичить над другим составом. Егерь еще не разделся сам, погружение в воспоминания были слишком сильными, волнение при соприкосновении с оболочкой Лоры вызвало что-то странное в его сознании и подсознании, но разбираться с этим не было времени.
- Симуляция найдена! - заговорит новый голос и не понятно мужской или женский, что-то среднее.
- Это кто? - напрягается Егерь.
- Вирус! - будто получив команду к диалогу, но еще не слишком овладев всеми навыками начнет слэш. - Программа, что предназначена для ввода оболочек в симуляции, что позволит извлечь необходимую информацию, путем получения различных жидкостей, сканирования сетчатки глаз и оставление отпечатков пальцев на коже оболочек, что поможет для взламывания их...
- Хорошо слэш, не надо, так детально! - прерывает поток ненужных слов и излишней информации. У химика план, а Егерь лишь рабочая сила.
- Как скажете! - замолкает слэш и будь он человеком, возможно бы обиделся, а так просто ждет новых возможностей.
- Мы не готовы к симуляции, вирус! - химик ворчит, хотя программа его все равно слышит.
- Советую поторопиться!
- Спешка нужна при ловле блох! - фыркает химик.
- Данный вид насекомых практически прекратил свое существование в нынешней среде обитания! - снова сыпет фактами слэш.
- Не сейчас слэш! Скольких? - чудик внимательно смотрит на Егеря, потом на оболочки у стены, с одним, двумя возни меньше, чем сразу с пятью.
- Пока только одного, Алистер Тетчер Кэйн, зарезервирован в данную симуляцию, я изготавливаю линзы! - Егерю показалось имя знакомо, по крайне мере на слуху фамилия, кажется даже есть большая корпорация и какие-то неприятные известия пробегали строчками в таблоидах, что сейчас на каждом шагу, куда не плюнь, только он выжидал и хотя проблем с памятью у него не наблюдалось. припомнить детально не получалось. Что-то еще не давало ему покоя, на что не было времени.
- Резервуар не готов! Сначала надо Егеря! - упрямился химик, поглядывая то на жидкость, то на тела, то на Егеря и снова на мониторы у стены.
- Стоит поторопиться, - снова повторяет вирус, - у вас будет окно, в которое, если не впрыгнуть, придется ждать слишком долго следующей возможности! Егерю необходимо проводить Алистера. Медальон - монету так же уже изготавливают на вашем устройстве, монета должна быть в руке в момент погружения и извлечения. Егерь проинформирован о симуляциях?
- Погоди, я не давал согласие на погружение!?! - артачится Егерь, ему и в голову не приходило, что туда могут и его поместить. Он ведь лишь рабочая сила, принеси, подними, по мелочам, а погружение, это совсем иная, не даром не желательная для Егерей, функция, к которой их не готовят, не погружают, потому как последствия не предсказуемые для всех, включая и симуляции, запоминающие и подменяющие не только виртуальную жизнь, но и повседневную в не сети.
- Еще не информировали! Мы успеем, вирус! - чудик кивает, что-то просчитывая в голове, как-то странно посматривая на Егеря. - Сколько у меня есть? - будто мнение Егеря тут вообще ничего не значит.
- Если верить расписанию, где-то от получаса до часа!
- Это же вагон времени! Сообщи заранее минут за десять! - он осмотрит стол, потом тела и только потом посмотрит на Егеря. - Ты бы не терял времени, пока мы говорим! - намекая, что в резервуар лезть все равно придется. - Ничего сложного по сути! Я не могу пойти, - будто оправдываясь и пряча глаза, - это вроде сопровождения, не более, монета должна быть у вас обоих в руках, одна на две ладони, при погружении и при выходе из симуляции. Ты должен из забирать и приглядывать за ними!
- Я не просто из какой-то глупой прихоти не могу и не делал этого раньше! - сопит, но стягивает с себя одежду Егерь, посматривая на странной формы часы, которых не было, ну не было их на стене и странной подсветкой отмечены какие-то промежутки.
- О, боги! - это была реакция химика на торс Егеря без одежды. - Прости! - снова он прячет глаза, но не смотреть не может и с точки зрения науки, да и праздное любопытство ему не чуждо. - Это ужасно! Прости! - снова прячет глаза, пока Егерь не останавливаясь продолжает. - Белье можешь оставить! - будто то, что под ним может и без того под шатать не готового для такого опыта ученого.
- Будет мокро и дискомфортно! - на автомате смотрит на химика Егерь.
- Тебе еще потом с "первым" возиться, успеешь высохнуть! - фыркает химик, отворачивается, посматривает на стену. - Спасибо слэш, ты, как всегда, все верно отобразил.
Помощник снова попытается потоком слов, фактов и еще чем-то услужить химику, но он снова прервет его. Погружение Егеря будет быстрым, полотенца не предложит чудик и вот, догадка, вернее даже факт того, что мокрое тела без помощи не так легко вытащить из резервуара, потому как будучи мокрым и безвольным, тело будет скользить в руках. От этого будет понятно, что неважно сколько физически крепок Егерь, доставать женские оболочки будет проще, чем мужские. Первые легче, чем вторые.
Химик уже продумал этот момент, команда слэшу уже отдана и как только Егерь выйдет из резервуара, над ним сверху разойдутся потолочные плиты и опуститься сетка, четь меньше, чем сам резервуар, чтобы тело и положить, и опустить, и достать, дав немного стечь, перед тем, как уложить в сухую кровать. "Повозиться все равно придется!" - химик занят работой и забывает о существовании Егеря, о телах и остальном, когда он сосредоточен на работе, все остальное отступает на другой менее важный план.
Егерь привыкший блокировать многие эмоции, забывает о дискомфорте практически сразу, переключаясь на одевание линз, которые нужно успеть до погружения всем одеть. Вирус внимательно следит через очень небольшую камеру за всми участниками в лаборатории, чтобы потом передать изображение с небольшой корректировкой, о которой, кроме него, мало кто заметит. Полчаса пролетят так же быстро, как и час, где временные отрезки будет диктовать голос слэша.