Эмилия:
После разговора с бабушкой я всё больше стала переживать за своё будущее. Мне с детства твердили, что я избранная. Нет, не мама с папой, а те, кто после смерти моих биологических родителей поддерживал мою жизнь, чтобы я дождалась появления новой семьи в своей жизни. Я долго ждала Эдвина с Хельгой, и когда моя жизнь подходила к концу, они появились и подарили мне новую жизнь. В новой семье никто не говорил про то, что я пара самых сильных на этой планете, до тех пор пока я случайно не подслушала разговор Эдвина с Ульяной. Я помню тот момент так, словно он был только вчера. Тогда я просто призналась своей семье, что знаю об этом почти с пелёнок. Хельга заплакала и, прижав меня к себе, пообещала спасти меня из этой ситуации. А вот Ульяна потом рассказала, что ее внучка была в схожей ситуации и ее тоже хотели спасти, пока она не видела Эдвина и не стала играть в собственные игры.
– Ты их увидишь и поймешь, что внешность никакой роли не играет. Неважно, как они выглядят, они истинные, а это значит, что они будут готовы на все ради тебя. - говорила мне бабушка, когда я в очередной раз спрашивала про внешность своих предполагаемых женихов.
Меня всегда пугало лишь одно: неизвестность.
– Я тебя кричу, кричу! - дернула меня за плечо подруга. - Ты где опять витаешь? - Луиза сделала обиженное личико и, поняв, что всё это время я снова думала о старейшинах, она вдруг произнесла:
– Может, хватит себя мучить? На тебя в последнее время смотреть страшно!
– Не кричи… - проговорила я, улавливая на себе внимание посетителей нашего с Луизой любимого кафе.
Моя подруга была обычным человеком, но меня считала кем-то вроде супергероиней, что мне не очень нравилось.
– Опять злишься! Как я с тобой вообще дружу! - пробубнила девушка и потащила меня к нашему местечку за огромной пальмой у окна.
Мы с первого курса любили сидеть в закрытом уголке данного кофе. Там было не только спокойно, но ещё и безумно комфортно. Мы рассматривали прохожих в окно, разговаривали, делились тайнами, но при этом нас из-за пальмы и горшков с высокими цветами никто не видел. Только прохожие изредка рассматривали в зеркальном отражении свои лица или одежду, что казалось нам забавным.
– Упс… - прошептала моя подруга, когда мы вышли из высокой пальмы и наткнулись на взгляд высокого мужчины.
Наше место было занято темноволосым красавчиком. Такое было редко, и обычно мы просто извинялись за беспокойство и искали другой столик, но моя подруга зачем-то решила разрушить все наши привычки и поинтересовалась:
– А можно мы присядем за ваш столик?
И всё бы ничего, но я вдруг ощутила, как вокруг нас с Луизой вихрем закрутилась магия. Эдвин нанимал самых могущественных магов, чтобы я легко распознавала цвет магии и ее цель. Но самая главная его задача заключалась в том, чтобы я научилась не подавать виду и контролировать себя в тот момент, когда кто-то захочет проникнуть мне в голову или навредить.
– Я не думаю, что это хорошая затея. - проговорила я, стараясь не смотреть зеленоглазому незнакомцу в глаза и не восхищаться его мужской красотой.
И было трудно не обращать внимания на элегантно одетого мужчину. Его глаза застыли на моём лице как два сверкающих изумруда. Холодный, как драгоценный камень, взгляд, словно специально, вынуждал меня растеряться и начать паниковать. Чёрный цвет его строгой одежды считался с цветом глаз. Он был похож на самого настоящего мага, только внешне слишком молодым. Мужчине от силы лет тридцать, но его взгляд говорил о большом жизненном опыте. Он не был волком или оборотнем, от меня это не скрыть даже под самым сильным артефактом. Но и колдуном он не был, так как они бывают или светлыми, или темными, а аура, которая летала вокруг него, не имела цвета, но давила так, что моя подруга стояла рядом как под сильным гипнозом.
– Присаживайтесь. - вдруг проговорил он, и моя подруга выпустила мою руку из своей и покорно пошла выполнять его приказ.
Ещё бы, его голос создан для приказов. Даже мне захотелось повиноваться, но я сдерживала любые свои действия. Если первые секунды мне хотелось запаниковать, а подчиниться ему, то сейчас во мне пробудился азарт, и вызван он был не силой незнакомца, а тем, что я наконец-то нашла себе соперника.
Заметив моё безразличие, мужчина хмыкнул, но его глаза оставались по-прежнему холодные. Ни единой морщинки от эмоций, лишь едва заметное движение губ. Он явно пришёл сюда не просто так, и я не знала говорить в открытую, что я в курсе того, что он хотел залезть мне в голову и загипнотизировать, как бедную Луизу.
– Вы оставите свою подругу здесь одну? - поинтересовался гладко выбритый брюнет, когда понял, что все его попытки подчинить меня не увенчались успехом.
Ну надо признаться, что он не был огорчен этим, и это наводило меня на мысль, что он или знает, кто я, или просто хотел заманить двух молодых девушек в свои сети. И такое тоже бывает, сколько девушек так бесследно пропали.
– Кто вам это сказал? - Я приподняла бровь, рассматривая безразличным взглядом его спокойное выражение лица.
Мужчина коснулся чашки с кофе, на его руке блеснули наручные часы, и тут я ощутила мощный толчок его магии. Эффект неожиданности всегда был эффективным оружием, когда учителя по магии испытывали меня подобным методом, я всегда им проигрывала. Точнее, первые секунды я впускала их в мою голову, мысли… Но потом выталкивала так сильно, что те падали от бессилия. Но тут я ждала этого удара. Я чувствовала, что он поступит неожиданно, так как мне рассказывал отец.
– Ты должна учиться стоять на ногах даже перед сильнейшим магом! А ты даже перед слабым падаешь! - злился на меня Эдвин, а я злилась на тех магов, которые раз за разом исподтишка вносились в мои мысли.
Как только я ощутила толчок его магии, я пошатнулась, но не впустила его в голову. Да, я допустила себе немного страха, и даже где-то он был заметен незнакомцу, но сейчас я все равно собой гордилась. Так, как сейчас я никогда не держалась. Единственное, что меня пугало, так это то, что этот мужчина может причинить Луизе вред.
Незнакомец сделал вид, что ничего не происходит, спокойно отпил с чашки кофе и как ни в чем не бывало проговорил:
– А разве она собирается с тобой уходить? - после его вальяжных слов я посмотрела на Луизу и поняла, что дело очень плохо.
Девушка сидела так, словно ждёт приказа от этого красивого, но очень опасного мужчины. Я понимала, что у меня нет права на ошибку, но без ошибок тут не обойтись, иначе спасти Луизу я не могла.
– Если атака повторилась несколько раз, то повторится ещё. Если с тобой кто-то есть и тебя им шантажируют, спокойно жди, когда тебе объяснят и выдвинут условия. Не торопись! Если противник сильный, он может специально использовать твою волну ауры против тебя. - однажды учил меня маг из Китая.
– Я буду ждать! Ждать и терпеть! - прошептала я в своих мыслях, искренне надеясь, что у меня получится вывести девушку из такого состояния без вреда нам обоим.
– А разве я говорила, что собираюсь уходить? - Я повесила на спинку свободного стула свой маленький рюкзачок, но джинсовку, в которой лежал газовый баллончик, замаскированный под зажигалку, я решила не снимать. Обычно мы с Луизой ведем себя в этом месте как дома, но не сегодня и не сейчас.
Мужчина снова хмыкнул, а я в это время старалась улавливать каждую его мимику на лице и движения рук. Присаживаясь на стул под пристальный взгляд незнакомца, я была готова в любой момент защитить свою подругу и себя.