Я беру свечу и капаю воском ей на живот, поднимая достаточно высоко, что бы она чувствовала жар, но не было боли. Все таки я хоть и доминант, но не садист. Ее глаза завязаны, руки привязаны к кровати, а на ногах распорка, так что она полностью обездвижена и не видит что я делаю. По-хорошему ей бы ещё уши заткнуть, но идея эта была спонтанной и я не был к ней готов, а тут беруш не было. Поэтому как есть, так есть. Горячие капли медленно летят вниз, приземляясь сначала в район пупка, а потом все выше, до грудей. От каждой капли он вздрагивает и все тяжелее дышит, немного с присвистом. Следующая капля попадает точно на сосок, тем более что она горячее чем были прошлые, но все ещё недостаточно, что бы оставлять ожоги. Чуть слышный стон лишний раз доказал мне что она, моя Лори, тащится от того что здесь происходит. Пальчики на ее ногах то и дело поджимаются, а по телу проходит судорога, но это ещё не оргазм, хоть и близко к этому. Но так просто кончить я ей не дам, хочу помучить ее немного. Я отошёл на пару шагов, любуясь видом. Все таки эта рыжая сучка невероятно соблазнительна, а ещё такая преданная, послушная, а главное моя с потрохами. Открытая для любых моих фантазий и экспериментов. Она принадлежит мне ровно на столько, на сколько я этого хочу. Именно это заводит меня больше всего. Ни кто так не возбуждает, как безграничная власть над женщиной, которую ты хочешь. Да чего уж там, она и сама на пределе от своей беззащитности.
Достаю из морозилки кусочек льда, снова подхожу и зажимаю кубик в руке, на нее снова падает капля, только в этот раз не горячая, а обжигающе холодная. От прикосновения холода и неожиданности она вскрикивает и рефлекторно пытается сжаться, но жёсткая фиксация не даёт ей делать те движения, которые я бы не хотел сейчас видеть. Такой контраст выбивает из колеи и заставляет чувствовать острее, именно этого я сейчас и хочу. Кусочком льда я касаюсь её соска, аккуратно обвожу его по кругу, потом второй. Она уже стонет не стесняясь. Ну все, моя девочка дошла до нужной мне кондиции, можно переходить к следующему пункту этой сладкой пытки. Пока оставляю грудь в покое, в относительном, потому что без внимания их оставлять просто грех. Надеваю на них слабенькие зажимы. В принципе в них нет необходимости, ее соски и так достаточно чувствительны, но сегодня я хочу большего. Хочу что б все ее тело стало одной большой эрогенной зоной. Ночь сегодня у нас обоих будет длинной и увлекательной. Уж я то об этом позабочусь.
Кубик льда медленно скользит между грудей, все ниже и ниже, Лори трясет все сильнее, мимо пупка, мимо лобка, останавливается только достигнув клитора. Она стонет в голос, хочет дойти до пика, но ещё рано. Одной рукой я вожу льдом вокруг чувствительного бугорка, второй же тянусь за свечкой. Быстро убираю кубик и сразу капаю воском на самую верхушку клитора, снова и снова. Я вижу как все ее тело напрягается, выгибается дугой, а после содрогается в конвульсиях удовольствия. Я вижу как она закусила губу, что бы не кричать, довольно сильно, почти до крови, но громкий стон все равно вырывается из ее рта. Как только она немного затихает я провожу кончиками пальцев по ее животу вверх, все ещё ощущая дрожь. По ее телу все еще иногда пробегает судорога и мне нравится чувствовать ее тело в такие моменты. Лучше бы, конечно, находится в такой момент внутри нее, но и так сойдет. Достигнув шеи ощутимо сжимаю ее горло и наклоняюсь, вдыхая ее аромат шумно и глубоко. Так сладко и притягательно пахнет только она, так, что у меня встаёт только от одного ее запаха. Я наклоняюсь ниже, к самому ее уху. Она напугана, но ждёт моих действий, доверяет, не просит остановиться.
- Я разрешал тебе кончать?- спросил я вкрадчиво, выдыхая горячий воздух на ее шею.
- Нет, Хозяин. – шёпотом отвечает она. Говорить в полный голос она не может из-за нехватки воздуха.
- Ты провинилась. Считаешь ли ты что заслуживаешь наказания?- все так же на ухо спросил я.
- Да, Хозяин. – доверчиво шепчет она и будто бы сама льнет к моей руке на своей шее. Боже, она просто сводит меня с ума своей собачьей преданностью и наивностью.
- Хорошо что ты это понимаешь. – я отстранился и снова взял кубик, провел им между ног Лори, так что она снова начала вздрагивать, а после резко вставил ей в анус. Она вскрикнула от неожиданности и острых ярких ощущений и снова выгнулась, но без оргазма. Туда же пошел второй кубик и третий. Сами кубики были небольшими, без острых углов и уже начали таять, так что я не боялся ей навредить. После кубиков в ее чудесную попку проникла и небольшая стеклянная пробка. Она знает что ни одной капли не должно пролиться, пока я этого не разрешу, поэтому ее сладкие розоватые булочки были плотно сжаты. Так бы и шлепнул сейчас по ним, звонко так, что б след розовый остался, но поза не та. Ни чего, сегодня я еще успею ее наказать, будет стонать и выгибаться от ощущений.
Черт, ну вот что со мной такое? Почему я это вспоминаю? Зачем думаю? И все бы ни чего, но я на работе, более того на встрече с инвесторами, а у меня стоит колом. И ведь ни чего не могу с собой поделать, эти мысли плотно засели в моей дурной головушке. Мы уже собираемся расходиться, а такой бугор на штанах будет скрыть не просто, пиджак я оставил в гардеробе и прикрыться нечем. Вряд ли они поверят что я просто так рад их видеть. Эта рыжая бестия заняла все мои мысли и избавиться от нее, не сбросив напряжение, нет никакой возможности. Я уже проверял. И нет, я не влюбился. Это не те чувства, которые были к Кате, что-то другое. Сам не знаю что и пока не определился нравится оно мне или нет. Но то что я хочу нагнуть эту девку прямо в офисе и трахнуть на своем столе-это факт. И видимо я не успокоюсь пока не сделаю это. Рассказывать кто я пока нет желания, а вот поиграть с ней, это всегда пожалуйста. Интересно, на сколько ее хватит? Как долго она сможет мне сопротивляться?