Моя работа предусматривает непосредственную опасность для здоровья и жизни. Поэтому в базовых настройках магического резерва я еще много лет назад, в период первой производственной практики, сделал себе спасительный якорь, на случай, если буду смертельно ранен и не в состоянии позвать на помощь, позвонить в скорую или дойти самостоятельно до ближайщей спасательной станции. Надо сказать, что не смотря на мой профиль - я детектив по особо тяжким преступлениям, не зависимо от их природы(магической или нет), я защитил дессертацию благодаря этому "спасительному якорю" и запантетовал его. И идея в обще-то проста, но не всем под силу. В ситуациях не совместимых с жизнью, весь магический резерв или какая-то его необходимая часть, в зависимости от сложности ранения, автоматически уходит на удержание крови и души в умирающем теле, ну и собственно самой жизни. Магия не только консервирует состояние раненного, позволяя дождаться помощи, но и отчасти пытается восстанавливать поврежденные ткани и органы.
Существенный минус этого моего изобретения — если ранение слишком серьезное или их много, у резерва не хватает возможностей, чтобы поддерживать еще и сознание бодрствующим. Хватит и того, что я вплел туда обезбаливание, чтобы перепуганная муками душа не покинула бренное тело из-за банального болевого шока. Но из бессознательного состояния вытекает другая проблема — если рядом есть кто-то желающий моей смерти, тут я уже ничего не смогу сделать и сопротивление не окажу. Еще один недостаток — мгновенная смерть не подвластна этому трюку. То есть если я упал с лестницы и сломал себе шею, заклинание не вернет меня к жизни. Но если я падая, остался жив, но напоролся жизненно-важным органом на что-то острое... тут да, включается "яколь жизни", который позволит мне дотянуть без всяких некрозов до того момента, как меня найдут. Отдельным своим достижением считаю то, что "якорь жизни" не надо активировать. Он сам знает, когда включаться, реагируя на электро-магические импульсы тела, мозга и информацию, спрятанную в коде крови и энергетических потоков. Словом, как мог — подстраховался.
Когда моя машина получила удар и полетела в овраг, кувыркаясь в воздухе, что дурной волчок, я еще был в сознании. Даже успел заметить, как пробивая своим телом боковое стекло в него вылетела моя несчастная пассажирка. А потом машина коснулась земли... и начала скатываться по ней, продолжая менять верх с низом местами с такой скоростью, что я потерял возможность отличать реальность от жуткого сна. Резкая боль в груди от части привела в чувство, когда я уже терял сознание, но в итоге, я все же отключился, не имея сил даже открыть глаза...
Внутренним зрением я видел, как магия заструилась по венам, каналам, жилам... разнося свою силу и спасительную энергию по израненным частям. Чувствовал, как отступает боль, заглушенная обезболивающим заклинанием. "Видел", как магические щупы пеленают мечущуюся душу, готовящуюся ускользнуть из тела...
Что происходило снаружи, я не знал и не слышал. И даже не чувствовал. Прошло ли там пять минут или сутки? А может и того больше? Все еще лежу в куче помятой жести, которая была когда-то моей машиной или меня уже нашли спасатели и колдуют надо мной, пытаясь вырвать из лап смерти? Я весь был здесь, в своем внутреннем мире, без возможности нести ответственность за свою судьбу и жизнь. Если сейчас меня найдет стая голодных собак и наччнет рвать на части, я ничего не смогу сделать, а магии не хватит, чтобы поддерживать жизнь и душу в разбросанных по округе, пожеванных кусочках того, что было мной. То есть "якорь жизни" конечно спасение, но с целой кучей оговорок. И только богам вестимо, переживу ли я это, с позволения сказать, приключение. Что случилось с моей невольной пассажиркой я не думал. Просто не хватало на жто ресурса. Но где-то в самых глубинах подсознания я понимал, что список жертв "озерного душителя" пополнился на еще одну милую девушку-подростка. Как раз его профиль. А то, что нападение было с его стороны я не сомневался.
Сознание мое начало возвращаться внезапно, неизвестно сколько спустя часов или дней. И первым я почувствовал холод. Запахи мокрого леса. Магические потоки, лютующие вокруг? Звуки... боя? Кто-то рычал. Кто-то яростно атаковал, раскидывая вокруг море энергии, не жалея, не думая о том, что это расточительство. Вокруг меня кружились мокрые листья и осыпалась сверху земля клоками, будто кто-то взрывал ее огромной лопатой.
"Надеюсь, меня хоть не хоронят заживо?" — подумал я отчаянно и попытался открыть глаза. Выходило плохо. Больно. Голова загудела. Видимость была почти никакая. Все вокруг мутное, как сквозь запатевшие очки.
Я напрягся, заимствуя немного магии, чтобы разогнать туман в голове. Сраз упочувствовал во рту привкус крови. Пошевелиться я не мог. Острая боль засела внутри, словно я пронзен сразу в нескольких местах ножами. Подумалось, что мой "Якорь" имеет еще один отрицательный нюанс. Он может удерживать от смерти, но не устранять причину "поломки". Чтобы не застряло у меня в груди, оно не дает мне восстановиться. И я завис между жизнью и смертью, каким-то чудом прийдя в сознание. Видимо магия успела почистить мне мозг от гематом, но не справиться от основной травмы.
Чувствуя, что делаю глупость, я попытался привстать на руках. Застонал от жутких ощущений, но смог хотя бы примоднять голову с земли. Вокруг было ослепляюще светло, словно в ночи кто-то зажег яркое солнце, мешающее видеть. Не сразу, но я распознал силует. Мужчина, лицо которого я не мог рассмотреть. На фоне магической подсветки он весь казался темным пятном. Он стоял в боевой стойке, готовый атаковать и выискивал опасность. А потом вдруг наносил мощнейший удар воздушной волной, взрывая землю и вздымая тучи мокрой, тяжелой листвы, которая фонтаном разлеталась во все стороны.
Момент, когда на него напали, я чуть не пропустил. А вот он нет, успел обернуться и поймать в свои объятия какой-то сгусток тьмы. Не сразу, но я смог рассмотреть, что это огромный пес. Или волк. Межди мужчиной и животным завязалась схватка и первый умудрился скрутить зверя, душа голыми руками. Ну, от части с приенением магии. Когда силуеты перестали двигаться и зверь обмяк в муских руках, его контур потек и начал меняться, превращаясь в... в женский силует. Все такой же темный на фоне залитого ярким светом пространства. Хрупкое тело в руках крупного мужчины казалось карикатурным и беспомощным. Ее противник замер, ошеломленный перемоной. Я просто смотрел, гадая, не сплю ли? Может я все еще без сознания и все это просто бред ударенного мозга? Ну, потому что люди, меняющие свой облик на зверинный когда в древности назвались вервольфами. Оборотнями. И все разумное человечество верило, что эта чума истреблена навсегда. Но...
Я потряс головой, пытаясь собраться с силами. Едва не теряя сознание от боли в груди начал отползать подальше, уперся спиной в покореженную машину... Надо... надо вызвать помощь! Надо подать сигнал, где меня искать...
Но дотянуться до магифона не мог. Собрав все свое мужество, коснулся груди, нащупывая крупный кусок стекла, изпод которого слабо струилась кровь. Что ж... мой "якорь жизни" работает, но это не может длиться вечно, ведь магия тоже не бесконечна.
Вдруг два темных силуэта пришли в движение и в руках женщины загорелось нестерпимо яркое и злое пламя. Мощь и ярость боевой магии взорвала пространство вокруг, ударяя по ее противнику. Ктоона, где взяла такую силищу и как вообще умудряется ейй управлять? Что осталось от мужчины я мог только догадываться. Его унесло куда-то в темноту, не охваченную магическим светом. Вокруг попытался заняться пожар, но упавшая на землю девушка быстро его потушила, вобрав излишки разлитой силы в себя. Опытная. Ее умению управлять энергией можно только удивляться. Но судя по ее пришибленному и обессиленнуму виду, она все же не была готова к такому бою. Так и сидела на земле, глядя в темноту и пытаясь понять, справилась ли? Или сейчас враг вернется?
Я кстати тоже не знал, успел ли мужик поставить щит. Или его разметало на обгорелые кусочки? Предпологая, что это и был напавший на мою машину "озерный душитель", по следу которого я полгода бродил, как голодный и злой пес, не сильно расстроюсь, если того уж е и живых нет.
Я на миг утратил силу в руке, на которую опирался и та подломилась. Я со стоном обвалился на бок, привлекая внимание женщины. Она резко повернулась, впиваясь в меня взглядом. Как назло, я как раз находился в кругу яркого света и не мог скрыться. Только щурился, от боли и дискомфорта в плохо видящих глазах. Она поднялась на ноги не сразу, покачнулась, будто не она только что применила мощнейшее боевое заклинание играючи и не обдумав. И пошла в мою сторону, припадая на одну ногу. Зрелище было жутковатое, учитывая, что я не мог ей сопротивляться, а от боли и вовсе едва держался в сознании. Магию я подрастерял и видимо обезболивающее заклинание было воспринято "якорем", как менее важное, когда встал вопрос, на что распределять остатки магии.
Женский силует приближался. Она вскинула руку куда-то вверх и свет начал угасать, приземляясь ей в ладонь маленьким светящимся шариком, дающим мне возможность видеть больше, а не щуриться, как крот. Она была обнаженной — это первое, что я осознал, когда девушка приблизилась ко мне. От маленького светого шарика исходило мягкое свечение, искажающее реальную картину. Лицо ее было не узнаваемым. Я только запоминал очертания. Густые и длинные волосы плащем прикрывали ее спины.
— Кто...? Кто... ты? — с трудом прохрипел я. Но она не ответила. Только сделала мне неимоверно больно. Мою грудь разорвало, словно негодяйка засунула руку в рану и капошилась там в поисках сердца, которое хотела вырвать и съесть. Я терял сознание и снова приходил в себя. Я горел в агонии, не различая сна и яви. Я видел женщину, что испепеляла меня ярким золотом глаз с огненной радужкой. Я видел зверинные зрачки хищника, что держали меня на прицеле, словно собираясь наброситься... Я чувствовал такой спектр самых жутких ощущений, что начал молиться, чего никогда не делал ранее. Молиться о том, чтобы эта агония кончилась и меня просто пощадили и дали наконец-то умереть.
Женщина пытала меня и я страдал. Но в какой-то момент мне почудились ее объятия и касание горячих губ к скуле. Не знаю, почему, но в этом жесте мне почудилось ее "прости... потерпи... еще немного... не сопротивляйся мне...", и вина матери, что делает больно ребенку, чтобы помочь. Находясь на грани сознания, мне вспомнилось детство и как родители успокаивали меня, пока медики вправляли сломанную руку... Что-то общее было в этом жесте. Что-то... такое теплое, что даже боль в груди казалось отступает на второй план.
Видимо боги услышали мои молитвы. Потому что внезапно все прекратилось. И женщина устало осела рядом, опуская руки. Она встала на четвереньки и, думая, что я уже мертв прошептала мне, что мы квиты. А затем ушла.
И умирая, сквозь едва приоткрытые веки я видел, как во тьму ночи уходит зверь, чей запах я теперь никогда не забуду. Странно, но ее запах не вызывал во мне отвращения или страха. Он просто вьелся в подкорку, запоминаясь. Впрочем... сколько мне осталось его помнить? Сколько еще я продержусь на последних каплях силы?
Рядом со мной остался висеть магический шарик, оставленный незнакомкой. Я посмотрел на него в последний раз и все же потерял сознание... И в болезненном сне мне все являлся облик девочки-виденья, которая снова и снова превращалась в зверя, покидая меня. Я не знал, очнусь ли снова. Но с таким сном не хотелось просыпаться. СЛишком ярким, хоть и неясным был образ. Слишком интересным запах...
___
Оооочень жду ваши комментарии! Не жадничайте! )))