Все-таки чем быстрее найду клиентов, тем быстрее разузнаю цены и от этого уже можно будет двигаться в каком-либо направлении. Может быть огород вообще не нужен будет, на одних курицах проживу, а может наоборот, куриц разводить не стоит.
Громкий крик страусенка за спиной заставил меня подскочить от испуга, два яичка выпали из руки и остались на каменной дорожке мокрыми желтыми пятнами.
— Ну Пашка, ты не мог бы быть потише!
Каждый раз, произнося это имя, перед глазами возникал образ моего друга Паши, но сейчас вспомнился не он, а Том, и меня словно ледяной водой окатило…
Блин блинский! Я же обещала ему ужин! А еще свидание с Харвом и снятие слепка у Аргоса!
Ну и как я умещу их всех в один вечер?!
А еще, обернувшись к страусиному загону я окончательно была шокирована.
Мой Пашка, мой маленький страусенок возвышался над загоном. Ограждение теперь было ему ровно до шеи, а сам, теперь уже никакой не птенчик а взрослый страус с любопытством посматривал в соседний курятник перегнув шею через оба ограждения.
— Ты чего это? — единственное уцелевшее яичко прижала к груди, хватаясь за него за как спасательный круг. Сердце билось как сумасшедшее, несколько раз вдохнув и выдохнув сделала шаг к загону.
Пашка вырос. Не знаю, какого размера бывают взрослые страусы, но мой был размером с молодого жирафа, да еще эти зеленые сияющие перья окончательно добавляли птице какой-то потусторонний вид. Мне даже страшно стало.
Пашка ничего не ответил, разумеется, кричал петуху что-то на своем птичьем, а в следующую секунду резко схватил клювом одного из цыплят. Цыпленок запищал, курица закудахтала, петух закукарекал и принялся биться об ограждение курятника намереваясь сломать его. Самооценка у петуха будь здоров, конечно…
— Ну-ка выбрось быстро! — с меня наконец спало оцепенение и я кинулась к страусу. Достать до его клюва не могла, сколько ни прыгала, так что просто стукнула птицу по спине.
С недовольным криком Пашка выпустил цыпленка, и тот шмякнувшись на землю в своем курятнике бросился к маме.
— Ты что творишь?! Нельзя маленьких обижать, сколько раз тебе об этом говорить?! То паука, сейчас цыпленка, ты совсем что ли?
Страус склонив голову посмотрел на меня круглыми глазками, а потом взмахнул крыльями. Взлететь не получилось, так что пришлось и дальше выслушивать ругательства от хозяйки.
Когда у меня закончился словарный запас матерных слов я могла только шумно дышать через нос от злости. Злилась скорее не на страуса, а на Аргоса, ведь это он сделал с ним что-то такое, отчего птенчик за несколько часов вымахал в огромную птицу. Я видела Пашку еще утром, он был привычно маленьким, а теперь вот что!
— Так, цыплятки, спрячьтесь пока я не придумаю, что с вами делать! — крикнула в курятник и помчалась на поиски Бо.
Как все-таки хорошо, когда твой участок не затянут сорняком! За минуту я пробежала от начала двора почти до конца огорода, запыхалась, и едва не споткнувшись о собственную ногу затормозила перед привидением.
— Бо… — прохрипела, попыталась говорить дальше, но не смогла и только махнула рукой, давая себе время отдышаться.
Дух смотрел на меня с удивлением, а я так же – на почти пустую корзину, в которой были семена. Сейчас там оставалось всего два пакета.
— Ты уже все посеял?
— Почти, — перед моим носом помахали пакетиком с салатом. — Этих куда?
Я не обратила внимания на оговорку «этих», махнула рукой к забору смежному с огородом соседа.
— Вон вдоль забора и посей. А картофель где?
Бо развел руки, словно охватывая огород.
— Все готово.
— Быстро ты, — хмыкнула я. – Я к тебе вообще что пришла… Бо, там Пашка вырос.
— Как вырос? — не понял дух.
— Вот так, я не поняла как это произошло, но там страусенок теперь метра два ростом.
— Любопытно…
— Ты тоже не знаешь, с чем это связано? — спросила я расстроено. Мне что, снова идти к Аргосу?
— Даже предположить не могу, — Бо пожал плечами.
— Жаль… Я пойду к магу за помощью, а ты передвинь пожалуйста курятник от страусиного загона, а то я боюсь скоро без цыплят останемся.
Дух принял просьбу, а я помчалась со всех ног к соседу. Забегая в его двор с меня уже сто потов сошло, дыхание окончательно сбилось. Бег – это не мое, никогда не любила.
— Аргос!
Маг вздрогнув, выронил из рук молоток, я же обвела взглядом кучку штакетника и половину готового забора.
— Вы же обновить хотели? — ничего не было нового, сосед прибивал на место все тот же штакетник.
— Передумал.
Размышлять о логике архимага мне было некогда, так что перешла к главному.
— Что вы сделали с Пашкой, что он вымахал за короткое время до размера взрослого страуса?
— Магия так действует, забыл предупредить. Сейчас он такого размера, каким останется навсегда. Ах, да, еще… Он может быть слегка неадекватен, следи за ним.
Неадекватен?! Мне еще сумасшедшей птицы не хватало! Ну, бабуля! Вот для какой цели она мне страуса оставила? Было бы их двое, я бы страусиную ферму развела, а так какой смысл?
— Что от него ждать? — спросила я с упавшим сердцем. В душе зародилось подозрение, что мне пора валить из страны, или что у них тут, королевство?
— Он может кричать просто так, жрать все, что попадется, иногда загораться…
— Что делать?
— Вспыхнуть может, как сухая щепка.
На мой офигевший взгляд Аргос добавил:
— Ему это вреда не причинит, а вот окружающим… В общем, будь осторожна.
— Зашибись… — пробормотала я, и еще раз окинув взглядом новый-старый забор соседа поплелась домой.
Мне предстоит веселая жизнь в самом плохом смысле этого слова, но раскисать нельзя. Денег осталось совсем мало, сто пятьдесят золотых, да несколько серебряных оставшихся после покупки семян.
Вопрос с клиентами отложила на потом, у меня есть как минимум месяц пока не вырастут овощи, Бо говорил, что его сила помогает росту. Сейчас нужно что-то решать насчет вечера… Отказать всем я не могу, отказать Аргосу – тем более, он меня слишком запугал, так что выход только один – сообразить пикник во дворе для всех.
Ну а что, должно быть весело...
Именно так я думала весь день, у меня даже настроение поднялось. Такие дружеские посиделки ночью у костра были бы моим любимым занятием, жаль только друзей у меня не было.
Долго думала, пригласить ли Бо. Даже поговорила с привидением, он долго думал, а потом махнув рукой сказал:
— Не думаю, что случится что-то страшное из-за того, что обо мне узнают.
На поход до продуктовой лавки и приготовления еды ушел остаток дня. На кухонном столе уже ждали своего часа салат с рыбкой, бутерброды с сыром и мясом, три пачки сосисок которые мы будем жарить на костре и тарелка со сладостями для Тома. Он обещал принести конфеты, но я решила, что тоже куплю, лишние не будут.
Когда стемнело, Бо каким-то своим способом перенес стол с закусками на улицу и установил недалеко от крыльца, после чего вытащил откуда-то из воздуха огромное покрывало, расстелил на траве, а в воздух запустил несколько светящихся шаров.
— Как ты это делаешь? — восхищенно наблюдая за необычными светильниками спросила я духа.
— Магия, — хохотнув, ответил он.
Все было готово, оставалось дождаться гостей, которые даже не подозревают, что их ждет, и как-то объяснить им, что вечер мы проведем все вместе. Надеюсь, Харв и Аргос найдут общий язык, не совсем же архимаг черствый, с людьми-то поди умеет общаться.
— Волнуешься? — я обратилась к Бо, когда он пронесся мимо меня туда-сюда несколько раз, проверяя, все ли готово. То переставлял тарелки на столе меняя местами, то вот уже в десятый раз стряхивал невидимый мусор с покрывала.
— Я не говорил ни с кем кроме хозяек дома, о моем существовании даже не догадываются. С тех самых пор, как меня убили, я забыл, что такое беседа о пустяках. Не знаю, как меня примут, и повлечет ли это за собой что-то, так что да, я волнуюсь. Больше всего переживаю за тебя… Ты уверена, что стоит рассказывать обо мне?
— А почему нет?
Бо задумчиво посмотрел куда-то вдаль и выдохнул:
— Да все в порядке, просто я разучился доверять людям.
— Не беспокойся, Аргоса ты знаешь, Том еще совсем ребенок, ну а Харв… он кажется милым, не находишь?
— Он тебе понравился? — Бо посмотрел на меня хитрым взглядом и я не могла не улыбнуться.
Харв очень симпатичный, мужественный, сильный, а еще у него добрые глаза… Вспоминая Харва в моей голове почему-то то и дело появлялся Аргос со своей ухмылочкой, и вот именно архимаг вызывал во мне самые сильные эмоции. Неясные, смешанные, я то злилась, то умилялась, мне хотелось пристукнуть мага чем-то тяжелым, но в то же время я млела, когда встречалась с ним взглядом. А вот Харв вызвал во мне только теплоту и спокойствие за то недолгое время, что мы были знакомы.