Красное платье мини было задрано до поясницы. Девушка сидела в мужских руках, что похотливо добирались снизу до груди, сжимая её. Модель платья стилизована дизайнерами сеткой в зоне декольте, отчего приходилось искусывать женскую кожу груди, сквозь шершавую ткань. Комнату заполнял запах влагалища, что истекало соками вожделения. Звонкие крики от боли и оргазма, мужское шипение и пульсирование п*************а. Пара заинтересованная только сексом, явно соскучились друг по другу. Кричащая девушка задрожала, вслед за мужчиной, что впился пальцами в упругие ягодицы, крепко шлепнув напоследок.
— Открой окна. Проветрить комнату, — вытирая салфетками длинные ноги, выравнивала дыхание гостья дома.
— Меня не было в городе две недели, а ты так изголодалась по хорошему сексу, — мужчина поправил галстук, дорогой кожаный ремень на поясе, а после уже открыл окна.
В дверь аккуратно постучал дворецкий дома.
— Сэр, гостьи понемногу собираются, вам желательно спустится вниз, — поклонился пожилой мужчина, устраняясь с третьего этажа.
Девушка, улыбаясь, поправила алую помаду в уголках губ.
— Мне никак не верится, что ты станешь будущим премьер-министром, — женские пальцы поправили воротник рубашки.
— Неужели сомневаешься во мне? — Дерек поцеловал нежную, бархатную, кожу шеи.
— В тебе? Никогда. Наоборот, хотела попросить, чтобы ты не забывал о близких друзьях. Поддерживай бизнес моего мужа, и в особенности, меня, — Агата не просила, требовала.
— Хайз придет сегодня?
— Конечно. Мы ведь всегда вместе, — Бэланс направилась к двери, — я спущусь первой, а ты через пару минут.
— Хорошо быть главой района, да? Никто не заподозрит неладное, когда мэр и глава проводят время вместе, — Нельсон издевался, вальяжно цитируя завсегдатае оправдание.
— Не будь скотиной, — скривилась в лицемерной улыбке девушка, захлопнув дверь за собой.
Трехэтажный дом, что на каждом этаже сияет белым мрамором, плитками и кованными перилами покрытыми белым золотом, кричал о богатстве. Первый этаж всегда был пустой, так как предназначался исключительно для торжеств и встреч. Лишь в укромном уголке располагалась кухня, где всегда работали личные лучшие повара города, иногда, как сегодня, страны. Деньги никогда не являлись проблемой. Дерек давно перешел ту черту, когда, какая-либо сумма резала его слух.
Большой зал первого этажа, рассчитанный умещать до десяти тысяч гостей, уже понемногу наполнялся элитой общества. Всего должно было собраться исключительно девятьсот человек, не включая журналистов и репортеров. Нельсон строго придерживался цифр. Поэтому, гостей всегда должно быть ровно столько, сколько он позвал. Если кто не предупреждает заранее о своем отсутствии, пожизненно получает статус изгоя.
По большому залу расхаживали официанты с закусками, различными напитками, и регулярно пополняли запасы деликатесов на столах. При входе стоял дворецкий, встречающий гостей и проверяющий их наличие в списке.
— Сними эти очки, — недовольно предложила Агата, видя как к их столику подходит Вильям.
— Это мой стиль.
— Твой стиль не соответствует дресс-коду. Жить надоело? — Усмехнулась Сидни, зная каким агрессивным бывает Дерек.
За отдельным столиком, стояла пожизненная компания друзей. Со школьных времен, они никак не изменились в своих традициях. Сидни была в самом обычном красном платье, чуть ниже ягодиц, или даже на одном уровне с ними. Открытые голые плечи, декольте. Казалось, что девушка обмотана шелковым дорогим полотенцем, а не одета. Тем не менее, украшения из белого золота на шее и руках, говорили о состоятельности.
— Новые побрякушки, — отпивая бокал шампанского, щелкнул пальцами по кольцу с камнями Девиз, — нашла нового богатого папика?
— Хотя бы не очередную престарелую женщину, что ведется на твой смазливый язык и покупает ненужный ей к черту, годовой абонемент в яхт - клуб, — процедила Мартин, отдернув руку.
— Клаус придет? — Спокойно поинтересовалась Агата, пропуская конфликт друзей.
— Надеюсь, что нет. Он еще не доставил партию с начала месяца. Видите-ли не хватает органов, — жаловался Вильям, снимая очки и доставая из кармана брюк капли для глаз.
— Можно было это сделать при входе в дом, — недовольно цокнула Бэланс.
— Успокойся, у меня просто аллергия на весеннее цветение, — закапав, объяснил мужчина.
— Конечно, твое цветение зовется наркотой.
— Обычно да, пиявка ты денежная, — ответил саркастично в адрес Сидни, — но я не употреблял, говорю ведь, поставка задерживается.
— Даже не думай открыть рот, когда придет мой муж, о своем бизнесе, — предупредила Агата, поправляя локоны волос.
— А о чем мне говорить с твоим муженьком? О том, что ты спишь с будущим Вице-президентом?
— Тогда я позвоню в полицию и расскажу, где твои заначки, милый наш щенок, — без капли страха, угрожала взаимно, Девизу.
Лучшие друзья. Не так ли? Компания тех, кто готов перегрызть друг другу глотки. Сидни со школьных времен завидует Агате, завидует её деньгам, её природной худобе, её статусу в обществе и то, что только её желает Дерек без исключения. Конечно, Нельсон спит со многими женщинами, девушками, разных возрастов и социального статуса. Но, Агата, это то, что он желает всегда. У них не просто дружба, не секс временами, а абсолютное доверие к друг другу. До такого уровня взаимопонимания, Бэланс никогда не дойдет с мужем, как с лучшим другом и сексуальным партнером. Вильям же что тогда, что сейчас, не более, чем собака на побегушках. Сколько бы денег не было на его счету, сколько бы золота не было на Сидни, эти двое жалкие изгои. Даже Клаус не такой изгой, потому как смиренно не появляется там, где ему статус не позволяет.
Мэрибель стояла в трех столиках от друзей, вникая только в их разговор и не слушая весь остальной шум гостей. Ей, возможно, стало бы их жаль, но обойдутся.
Кларк выглядела прекрасно. Эффектное платье из сатина алого цвета. Трендовый пышный рукав, квадратный вырез на груди открывает зону декольте, и короткая расклешивающая юбка. Оригинальной деталью модели является шнуровка, что оголяет спину и держится лишь на тонких шнурках. Кожа Мэри всегда издавало один аромат: островной кокос с миндальным молоком и белым шоколадом. Природный утонченный запах. Всегда прямые волосы, будто над ними часами укладывали кератином длину. Девушка знала, хоть и не до конца осознавала, что может внешне вписываться в картину аристократического мира. Поэтому, завести друзей не должно было являться проблемой.
— Дорогие друзья! Извините, что заставил вас ждать. Я только что получил звонок от одного из оппонентов. Он просил меня отступить. А я пожелал ему и его семье набраться терпения, ведь он однозначно проиграет, — широко улыбнулся и сдержанно посмеялся хозяин дома, стоя на лестнице. — Я говорю это искренне. Моя партия состоит из американцев всех рас, религий, традиций и верований, которые хотят, чтобы правительство служило народу. И оно будет ему служить, ведь я ваш верный слуга, — гостьи восторженно аплодировали будущему Вице-президенту. — США будет соглашаться только на самое дорогое, эксклюзивное, новое и ни на что меньшее.
Журналисты и телевиденье запечатлели речь кандидата, после чего задали несколько обыденных вопросов и перешли к спокойному вечеру с алкоголем. Кларк собралась взять еще бокал шампанского с подноса официанта, но мужская рука опередила её, взяв два последних бокала.
— Простите? — Вежливо обратилась девушка, прежде чем взглянуть на гостя вечера. Однако это оказался не гость, а хозяин.
— Прошу, — Дерек протянул один из бокалов Мэри.
Слегка растрепанная прическа канадка, идеальная отыгранная улыбка, легкая щетина с ровными углами на скулах. Дорогой одеколон с привкусом грецкого ореха, костюм в расслабленном виде.
— Будущий Вице-президент, — по аристократически поклонилась гостья, принимая бокал, — вы великолепный оратор.
Тактика победителя, это убедить врага в том, что он делает все правильно. Пускай Нельсон считает, что ему ничто и никто не сумеет помешать.
— Я впервые вас вижу здесь. Кто вы?
— Ох, как не простительно с моей стороны, — притворно посмеялась леди. — Моё имя Мэрибель Кларк. Я переехала с дочерью сюда пару дней назад.
— А, так вы та самая, от которой у нашей дорогой Лилиан Гениа появилось много смешанных эмоций? — Мужчина отставил бокал в сторону, — я не осуждаю глупых женщин. Во всяком случае, пока они не осуждают умных.
— Лилиан осуждает меня?
— Вы ведь без мужа добились всего, а наша дорогая Лилиан, сама и доллара в жизни не заработала, — отречено вздохнул Дерек.
— Вы поэтому ко мне подошли? Я вызываю у вас непонимание или осуждение?
— Вы мне понятны.
Ох, как ты ошибаешься, дорогой. Вы так зазнались и выросли, что даже не можете вспомнить о какой-то забитой девочке со школы. Хотя неудивительно. Насколько Мэри слышала, когда ушла из школы, они нашли новую игрушку. И меняли игрушек до самого выпускного класса.
— Вы мне тоже понятны, — без сомнений произнесла Мэри.
— И чем же, моя персона, вам ясна? — Знатными словечками располагал Нельсон.
— У вас достаточно денег, ведь так?
— На неплохую жизнь хватает.
— Это действительно так? На неплохую или все же хорошую?
— Хорошую, — поправил свой ответ Дерек.
— Тогда зачем вы преуменьшаете свое богатство? — Кларк сделала шаг к мужчине вперед, не отводя взгляд.
— Это вежливость, — шепотом ответил он.
— Значит быть богатым, это невежливо? — Усмехнулась Мэрибель, — хорошего вечера, министр.
Кларк ощущала, как её затылок прожигает взгляд Агаты. Пылающий, ненавистный, что кто-то столь недостойный, касается её мужчины со школы. Но Мэри не нужен враг в лице Нельсон. Наоборот, им суждено стать лучшими подругами. Ведь невозможно навредить, когда тебя не подпустили достаточно близко.
— Кто она такая? — Недовольно скривилась Агата, как только Дерек подошел к их столику.
— Наша новая соседка. Ты должна о ней знать, Мэрибель Кларк. Твоя заместительница Лилиан только об этом и говорила два дня подряд, — оповестил Нельсон.
— А она ничего, — пожала плечами Сидни. — Выглядит очень дорого. У нее есть муж?
— Хочешь увести? — Поинтересовался Вильям. — Если она свободна, я бы ей стал папочкой.
— Она мне показалась хорошим человеком, а если окажется, что у нее неплохие связи в сфере медицины, мне понадобится поддержка комитета врачей из крупных городов, — хозяин дома заинтересованно смотрел вслед гостье. — Так что, не раскидывай свои лапы, Девиз.
— Ничего, что помешает твоей должности, — поднял обе руки вверх Вильям, показывая отступ насколько необходимо.
— Где твой муж? — Оглядывалась по сторонам Мартин, — Только не говори, что он не придет.
— Он будет. В отличие от вас двоих, мой муж руководит компанией, а не своими похотливыми желаниями.
Мистер Бэланс действительно собирался прийти на вечер, только вот, кто-то позвонил в компанию службы газа, отчего мужчине пришлось ждать тщательной проверки. Виви была занята Фотином, поэтому Хайз не мог уйти. Разумеется, Мэри понимала, что такой звонок несет за собой. Поэтому, не могла не воспользоваться случаем. Уйдя с вечера практически сразу, как он начался, девушка проходила мимо дома Бэлансов. Газовая машина красно-желтого цвета, вызвало бы переживания у любого соседа. Однако, все были уже давно в доме премьер-министра.
— Добрый вечер, — постучала во входные двери девушка.
Из дома как раз собирался выходить инспектор.
— Все в порядке. Ложная тревога, — сообщал мужчина, выписывав рекомендационную страховку хозяину дома.
— Благодарю вас, сэр, — спокойно вздохнул Хайз.
Только когда машина отъехала, мужчина перевел взгляд на незнакомку.
— Я ваша соседка. Проходила мимо и забеспокоилась, все ли в порядке? — Вступила в диалог первой, Мэрибель.
— Да, все уже хорошо. Благодарю, — набрасывая пиджак сверху, произнес Бэланс. — Хайз Бэланс, а вы?
— Мэрибель Кларк. Вы можете не спешить на вечер, речь уже была произнесена.
— Черт, — расстроенно потер лоб он, — моя жена явно будет не в духе.
— Сочувствую вам.
— А вы почему не на вечере?
— Не люблю шумные компания, — по девичьи усмехнулась Мэри, продолжая свой путь по пустой улице района.
— Может вас провести? Уже темно, а вокруг ни души.
Хайз был истинным джентльменом. Кларк знала об этом из многочисленных интервью.
— Если вас не затруднит, — согласилась леди.