Полдень. Георгина услышала звон колокольчика, возвещавшего о прибытии люксового кабриолета. Наконец – то! Сердце девушки радостно забилось. Служанка, Анастаси, верная советница и подруга, вместе со своим сыном Ореоном незаметно вынесли чемоданы через черный ход. Георгина выпорхнула из отцовского дома, словно птица из клетки. Атмосфера, царившая здесь последние несколько дней, очень напрягала. Хотелось глотнуть свежего воздуха, сбежать подальше. Чтобы не слышать нудные нотации матери и не видеть хмурого отца. Конечно, можно было сбежать на свою новую квартиру, в которой совсем недавно сделали капитальный ремонт. Но родители знали адрес, и, со временем, вполне, могли примчаться с визитом. С упреками и своими нравоучениями. Родители желали построить жизнь Георгины по – своему, так, как хотелось им. Выдать замуж дочь за богатого толстопузого, уже не молодого, владельца сети магазинов, специализирующихся на продаже табака, господина Фольтера. Георгина терпеть не могла этого провонявшего сигарным дымом выскочку. Пятидесятипятилетний, неухоженный лысый зануда с толстыми пожелтевшими длинными ногтями на мизинцах. У него в голове были только деньги, разговоры только о торговых сделках. Пожалуй, Фольтерс и помыться не мог толком, от него вечно исходил противный запах мышиного помета. Толстяк буквально бредил своими прибылями. Каждый день в разъездах, постоянные переговоры с партнерами по бизнесу. А еще поражала жадность сего господина, он экономил на приказчиках, советниках и посыльных. Ну и жил бы со своими деньгами, спал бы с ними в обнимку по ночам. Зачем ему нужна жена? Вот это загадка.
Люксовый кабриолет выглядел просто шикарно. Корпус и складывающаяся крыша выполнены были из непромокаемого дорогостоящего материала. Внутри - все обтянуто элитной велюровой кожей. И приятный шлейф дорогих духов. Георгина с удовольствием поднялась по откидной лестнице кабриолета, сделанной из лучшего сорта дерева, и устроилась на мягком, удобном кресле.
Анастаси и Ореон осторожно погрузили вещи в багажное отделение. Георгина бросила прощальный взгляд на дом родителей, девушка покидала его без капли сожаления.
- Госпожа Георгина, вы всегда сможете положиться на меня, - со слезами говорила Анастаси, ее милый круглый подбородок немного вздрагивал от рыданий. – Если понадобится помощь, присылайте посыльного.
- Вы меня всегда выручали. Никогда не забуду. Не плачьте, дорогая, надеюсь, скоро увидимся, - попыталась успокоить служанку девушка. – Запомнили, что надлежит сказать моим родителям?
- Конечно, госпожа Георгина, можете не сомневаться, я скажу вашим отцу и матери, что вы отправились на недельные гастроли в Ордон, - кивнула головой Анастаси.
Белоснежный тшорекс бил копытом по мостовой, ему не терпелось тронуться в путь. Нумгуам – кучер вскочил на козлы.
- До встречи! – Георгина послала своим верным друзьям воздушный поцелуй, и кабриолет сорвался с места, плавно заскользил по дороге.