«Собирайся. На сегодня всё» - эхом повторилось в моей голове. Нет, босса всё-таки стукнули. Чтобы он решил вот так пораньше уйти, это все раки на свете должны собраться на горе и долго и упорно свистеть, и то не факт, что Егор Борисович услышит их свист, оценит и правильно интерпретирует. Но отнекиваться я не стала. Денёк сегодня выдался особо утомительный, а потому прихватив своё пальтишко тонкое не по сезону и сумочку, на которой вот-вот ручка оторвётся, я отключила комп и собралась уже уходить, пока мистер дьявол не передумал. Не стала к нему заглядывать и прощаться, сам же отпустил, но он нагнал меня на пути к лифту. Дьявол он такой – он всегда где-то рядом…
- Ты где живёшь? – Спросил мужчина.
- Что, простите? – Странности начальника уже ни в какие ворота. Нет, от такой работёнки точно крыша может поехать, а я ведь ещё так молода.
- Сложный вопрос, Вероника? – Повёл он бровью и вызвал лифт.
- Простой, но… Вы точно в порядке? Может, стоит обратиться к врачу? – Всё же не нравится мне его поведение, а он ведь ещё за руль сядет.
- Я похож на больного? – Усмехается босс.
- Да-а-а. – Протяжно отвечаю я раньше, чем успеваю проглотить язык. – То есть… Не то, чтобы, но всё же.
- Ты никогда не лгала, Ксения, не стоит и начинать. – Мы заходим в лифт, и я надеюсь, что он выспится нормально за выходные и как-то придёт в себя, а то страшновато.
- Так что, Ника, тебе в какой район? – По-доброму повторяет он свой вопрос, а меня начинает как-то напрягать это его дружелюбие. И «Ника»… Ни разу за всё время он меня так не назвал. Что изменилось? Решаюсь на отчаянный поступок и резко повернувшись к нему лицом, прикладываю ладонь к мужскому лбу. Он даже дёрнулся как будто обжёгся.
- Что ты делаешь? – Резко спросил Егор Борисович.
- Я подумала, у вас температура. Но, по ощущениям нет. – Отшатнулась я. – Вызовите лучше такси, мне кажется, вам нельзя сегодня за руль. До понедельника. – Выхожу из лифта, торопясь поскорее оставить его позади. Однако, оказываясь на улице, понимаю, что удрать не вышло и мужчина нагнал меня. Да что с ним, блин, не так?!
- Я тебя подвезу.
- Не надо, я сама доберусь. – Тороплюсь уйти подальше, но прихватывает меня под локоток и тянет к своей машине.
- Егор Борисович, отпустите! Да, что вы вцепились в меня как клещ, не поеду я с вами! – Вырывается из меня.
- Ник, ты чего? – Недоумевает он от моей резкости.
- А вы чего? Сказала же, сама доберусь. Вы сегодня странный. Примите там таблетки какие и увидимся в понедельник, это я уже говорила… Кажется. – Иду в противоположном направлении к метро, как передо мной как из-под земли вырастает мужчина и хватает за руку. – Эй, вы вообще, что ли? – Пытаюсь вырваться я, когда он пытается затолкать меня в машину. Все сговорились против меня?
- А ну отошёл от неё! – Рявкает мой босс. – Я тебе говорю, отпустил девушку. – Надвигается он как шторм. Я узнаю этого мужика, который вцепился в меня мёртвой хваткой. Это он приходил и хамил сегодня, а после набросился на моего начальника.
- А то что? Охрану вызовешь? – Криво ухмыляется незнакомец.
- Сам справлюсь. Я предупредил. – И мой босс не шутит. Он бросается на наглеца, а тот грубо отпихивает меня, и я падаю на асфальт попутно ударяясь головой о припаркованную тачку. Больно, блин. Драка заканчивается быстро, и охранники всё же подбегают. Где их раньше черти носили?
- Ника! – Подрывается ко мне начальник.
- Ай! – Тру я затылок.
- С этим чего делать, Егор Борисович? – Интересуется охранник, продолжая со своим напарником удерживать напавшего на нас, ну то есть, на меня.
- Держи его нежно. – Язвит босс и набирает чей-то номер. – Тихомиров, подъедь, а, будь другом! У меня здесь по твоей части. Ага, жду. – Кладёт он трубку. Я отряхиваю пальто и пытаюсь подняться, но мужчина одним движением сам поднимает меня на ноги. Придерживает, не отпускает.
- Да, я в порядке! – Смотрю в растерянные глаза босса. – Можно, я уже пойду.
- Нет не можно. – Отрезает Гудков и ведёт меня к своей машине. Он открывает дверцу и усаживает меня на переднее сидение, на водительское место.
- Я водить не умею, если что. – Уставилась я на Егора Борисовича.
- Тебе никто и не доверит, ты ж головой стукнулась. – Сейчас он выглядит так, будто, действительно переживает за меня.
- Это не производственная травма, так что вашей ответственности никакой. – Спешу успокоить, что жаловаться ни на что не стану. Да, конечно этот мужик здесь не просто так появился, а из-за дневного инцидента, но от такого никто не застрахован.
- Ты точно крепко приложилась, Василькова. Надо тебя доктору показать. – Присаживается на корточки и кладёт руку мне на коленку.
- Вы что творите??? – Сбрасываю его ладонь.
- Грею. У тебя на коленке дырка, замёрзнешь. – Смеётся мужчина. Сейчас я посмотрю и не увижу там никакой дырки, так? Но нет, не может мне так повезти. – Недоверчивая, ты, Вероника, особа. – Качает головой этот паразит. – Я же говорил, что терпеть не могу ложь.
- Хватит уже надо мной измываться. – Выдыхаю я.
- Даже не начинал. – Миролюбиво ответил босс. – О вот и тот, кого мы ждали! – Воскликнул он, оборачиваясь к ментовской машине. Ну серьёзно! Он ещё и ментов вызвал! Прощай пятничный свободный вечер, которому я совсем недавно так обрадовалась. Теперь ещё и в участок ехать и показания давать. Жизнь удалась! К нам подошёл полицейский, пожал руку Гудкову и посмотрел на меня.
- Она, что ль по моей части? – Спросил мент.
- Нет. Это Вероника, мой секретарь. Вон там, красавчика держат. Напал на Нику. Девушка пострадала, ударилась головой, возможно даже сотрясение. Упакуй его, а? Он, кстати, от меня чего-то хочет, но я уже не спрашиваю чего. – По-свойски обращался к представителю нашей доблестной полиции босс.
- Заявление писать будем? – Спросил полицейский и глянул на меня.
- Егор Борисович, что я вам сделала, а? Вы решили мне выходные испортить? Мало моей крови в будние дни? – Не думая о последствиях ляпаю я.
- Ого, Егор, да ты вампирюга? – Раскатисто смеётся мент. – Я Паша, будем знакомы.
- Павел Сергеевич он. – Поправляет босс. – А тебе Ника слова не давали.
- Что? – Возмущаюсь я, но на меня уже никто не реагирует.
- Давай, без этой конители. Пусть осознает всё, как ты умеешь. Мне тебя учить? И девчонка и правда устала.
- Лады. Ну что, Ника, приятно было познакомиться. – Расплывается в улыбке мужчина. Высоченный, здоровенный, не такой, какими часто бывают полицейские. Этот явно не на пирожковой диете. – Может, ещё свидимся. – Подмигивает мне.
- Иди уже, Тихомиров, не развращай молодёжь! – Бросает Егор Борисович, закрывая меня от взгляда этого Паши.
- Ой-ой, какие мы грозные! Ладно, вижу, что я тут третий лишний. – Полицейский уходит, помахав напоследок.
- Кровь я, говоришь, твою пью? – Припоминает злопамятный босс.
- Эмм… Знаете, мне давно уже, очень давно пора. – Поднимаюсь я и пытаюсь прошмыгнуть мимо, но меня хватают за шиворот, как напакостившего котейку.
- Пора тебе будет, когда я отпущу, а сейчас в машинку садимся и едем туда, куда я скажу. – Разворачивает он меня, и я снова оказываюсь в машине, только уже на пассажирском.
- Да по какому праву? – Лепечу я.
- А кто здесь главный вампир? – С злющим выражением лица спрашивает мужчина. Вампирюга он и есть. Машина трогается с места.
- Куда мы едем? – Спрашиваю, а он молчит, специально. – За похищение человека срок дают между прочим!
- Так я же нечистая, меня разве арестуют? – Стебётся надо мной босс. – Я и не знал, что ты такая разговорчивая.
- Так рабочий день закончен, могу себе позволить. – Цежу я сквозь зубы.
- Ника-Ника, разве не знаешь, что начальники, они всегда остаются начальниками. – Скользит по мне странным взглядом.
- На дорогу смотрите. Вам бы самому про это не забыть. Я ваша подчинённая, а не рабыня, а вы всё приказываете. – Он тяжело вздыхает. – Куда мы всё-таки едем?
- В клинику. Я хочу знать, что твоя головушка стукнулась недостаточно, чтобы окончательно свихнуться. После отвезу домой и хватит дрожать уже. – Вот сейчас он снова стал таким, каким я привыкла его видеть - раздражённым моим присутствием.
- Если так раздражаю, незачем самому везти, доеду отзвонюсь. И вообще, если я вам так не нравлюсь, почему не уволили? Была же возможность! – И зачем я подняла эту тему. С самого нашего знакомства, Гудков невзлюбил меня. Он поддался какой-то минутной слабости, когда брал меня на работу, а после сожалел об этом. Каждый день я видела, как ему претит моё общество. Но я не намерена была сдаваться, всё сносила и старалась, действительно старалась. Но вместо хотя бы одного доброго слова или взгляда, получала ещё больше поручений сверху. Несправедливо, чёрт бы его побрал!
- Я не говорил, что ты меня раздражаешь.
- А то не видно! Каждый раз хмуритесь, глядя на меня. Даже страну будет спасти недостаточно, чтобы удостоиться вашей улыбки.
- Я не улыбчивый человек и причина не в тебе.
- Ну-ну. – Я решила на этом остановиться. Уже стемнело и город стал таким красивым, весь в огоньках. Всё говорило о том, что приближаются праздники. Только радости от этого я не испытывала. Встречать Новый год одной не хотелось, но именно это меня и ожидало.