Я посмотрела на красавчика перед собой и поняла, что теперь точно нет дороги назад. И пока разглядывала, поймала себя на мысли, что он потрясающе красив и очень притягателен.
И мне стало интересно, все ли ликаны обладают такой сумасшедшей дикой энергией, как он?
Джейдед сказал, что я должна скрывать от них свои истинные чувства, особенно ненависть и злость, иначе рискую быть раскрытой, будто они могут почувствовать эмоции.
Неосознанно я плотнее прижала руку к левой стороне своего пиджака и сразу захотела ударить себя по голове.
Такими темпами я могла оказаться раскрытой.
– Ну, так что? – с улыбкой спросил он и начал отбивать какой-то ритм пальцами по столешнице, – Позволишь угостить, или нет?
– Конечно, – уверенно кивнула я и указала на первый попавшийся коктейль в меню.
Надеясь на то, что он не заметил, как на самом деле, я сильно нервничала и с трудом могла держать свои эмоции под контролем.
Всё было совсем не так, как я представляла в своей голове.
Красавчик усмехнулся и жестом подозвал бармена.
А я отвлеклась на Лилу, которая застыла и с открытым ртом и пялилась на парня-ликана.
Ладно, он выглядит потрясающе.
– Ну вот, похоже, у меня появилась компания. Ты ведь говорила, что хочешь поехать домой? – сказала я подруге – Найди Рика и поезжайте. Зависну с красавчиком, а завтра–послезавтра тебя наберу, – солгала я. На что Лилу и ответить ничего не смогла.
Да, на меня это не похоже. Я никогда не бросалась на первого встречного парня и не уходила с ним из бара.
Потому что провела последние два с половиной года в отношениях.
– Джун, – нахмурилась подруга, но я остановила её тираду рукой и улыбнулась. С трудом получилось, конечно, потому, что нервничала. – Ладно, если ты думаешь, это то, что тебе нужно сейчас, – Лилу бросила взгляд на красавчика. – Может, мы хотя бы познакомимся с твоим…
– Нет! – перебила я, и теперь Лилу была обескуражена. – Это парень на одну ночь, чего с ним знакомиться, – сказала и подмигнула ей.
Кажется, я услышала смех красавчика за спиной.
– Ладно, – нехотя кивнула Лилу и осмотрелась в поисках своего парня.
А я развернулась и позволила себе засмотреться на красавчика.
Пробежала взглядом по его красивому лицу, на которое тенью легла щетина, но это не выглядело небрежно, а даже наоборот. Провела взглядом по его идеально уложенным медного цвета волосам. И почувствовала такое сильное волнение.
Красавчик вызвал во мне странные эмоции. Он выглядел серьёзным, особенно в этой чёрной обтягивающей рубашке. Рукава, которой были закатаны до локтей, а верхние пуговицы расстёгнуты.
Позволила себе задуматься, что если бы он не был ликаном, мы могли бы хорошо провести время вместе. Но я в который раз убеждаюсь, что судьба несправедлива ко мне.
Красавчик протянул руку, чтобы схватить мой стул и притянуть поближе к себе. И меня снова накрыл аромат ели и мокрой земли, а сердце болезненно сжалось.
Я половину детства прожила с этим запахом, и нет, мой отец не был ликаном. Но если бы он был жив, то осудил меня за то, что задумала. Он был без ума от этих животных. А мама, наверняка не одобрила бы то, что я виню ликанов во всех своих бедах.
Судьба ко мне несправедлива, а я не могу ей отомстить, а вот ликанам, точнее, одному из них, стоит попробовать. Джейдед подсказал мне, что в этом баре часто бывают ликаны, он же помог мне найти то, что сможет ударить по их слабому месту.
– Меня зовут Виктор, – улыбнулся красавчик. С виду он выглядел спокойным, но вот его глаза. В них жидкий огонь.
– Джун, – ответила я и пожала его руку. И в этот момент, как будто импульс прошёл сквозь моё тело.
У этого парня сумасшедшая, дикая энергия.
– Надо же, как неожиданно наступило лето, – улыбнулся он (прим. От автора Джун от анг. означает июнь)
– Я уже какое-то время за тобой наблюдаю, – признался и снова принялся отстукивать ритм. И выглядел в тот момент так, будто не привык знакомиться с кем-то в баре, чтобы потом затащить к себе.
Ну, хоть что-то у нас общее.
– Очень здорово двигаешься. Ты где-то танцуешь?
– Ага, – кивнула я и потянулась к стакану с коктейлем, что он заказал. Смущение сковало руки и ноги – Танцую. Я хореограф, – ответила и пробовала разноцветную жидкость.
– А что насчёт тебя? – спросила я.
Наверняка много работает. Вечер пятницы, уже за полночь, а он в баре, на нём рубашка и брюки, наверняка пришёл сюда с работы.
Странно было думать, что он, возможно, трудоголик и ассоциировать его с ликаном.
У меня даже голова разболелась от противоречивых эмоций, когда красавчик протянул руку и убрал прядь моих волос за ухо. Как будто бы случайно коснулся тёплыми пальцами моей щеки.
– Я работаю сейчас с лучшим другом отца, – ответил он и снова улыбнулся. Улыбка красивая, а в глазах почему-то заметила тоску. – Помогаю ему решить некоторые проблемы. В данный момент с его младшим сыном. Проблемный он, – усмехнулся красавчик, – вообще-то у него они все трое проблемные, но этот особенный.
– Звучит интересно,
– На самом деле нет, – выдохнул он – устал я, дико. В баре этом случайно оказался, а теперь думаю, это лучшее, что случилось со мной за последнее время, – посмотрел на меня так, что щёки начали гореть от смущения. Отвожу глаза и пытаюсь вести себя совсем не как неопытная девственница, но, вообще-то, я и правда не опытная, не девственница, конечно, но здесь всё тоже очень спорно.
Заметила, как Виктор поднял руку и посмотрел на часы, – мне нужно документы сейчас забрать у одного человека, – вздохнул он, и я едва успела остановить себя от того, чтобы закатить глаза и усмехнуться.
Человека.
– Поедешь со мной? – спросил он – А после можем продолжить общение там, где потише.
Сделала вид, что какое-то время думаю над его предложением. А Виктор прищурился, не спуская с меня глаз.
– Я поеду с тобой, – ответила я, и он улыбнулся.