Проснувшись утром, Эмме понадобилось время для того, чтобы прийти в себя. Осознание того, что она действительно в Корее и всё это не сон, нахлынуло так резко, что пришлось уткнуться в подушку, чтобы не завизжать от переполняющего счастья. Немного успокоившись, повернулась на бок, Чан Ди всё ещё спала, стараясь не разбудить её, вылезла из-под одеяла и направилась на кухню, очень хотелось пить. На ней была надета пижама, состоящая из шорт и футболки с принтом значка "Playboy", поэтому она спокойно вышла из комнаты, к тому же, было довольно рано, и стояла тишина, что говорило о том, что все ещё спят. Зайдя на кухню, остановилась, не зная, что делать, бежать обратно или всё же выпить воды.
– Доброе утро, - сказал Мару, подняв руку в знак приветствия. На нём были только спортивные штаны, и Эмма невольно засмотрелась на накаченное тело. - Мне одеться? - спросил он, игриво улыбнувшись. Эмма тут же отвела взгляд, прокашлявшись.
– Да, накинь что-нибудь, пожалуйста, - попросила она.
– Придётся мне привыкнуть к тому, что у нас такой стеснительный гость, - сказал Мару, сняв со спинки стула футболку и надев её. Он разделся специально, когда услышал, что кто-то крадётся по коридору, конечно, он сразу понял, кто это. Эмма привлекла его внимание ещё тогда, когда Чан Ди показывала фотографии из Флориды. Сестра так много говорила об Эмме, что ему захотелось, лично познакомится с ней, а потому, когда узнал, что она приедет на летние каникулы, поменял планы и не поехал с друзьями, а остался дома, сказав, что планы сорвались. Увидев рыжеволосую красавицу, ощутил, как сердце невольно забилось чаще. Он не верил в любовь с первого взгляда, вообще в любовь. Всё что его интересовало в девушках, завоевать её, влюбить в себя, развлечься, а потом, наигравшись, расстаться. Собственно и Эмму он рассматривал ни как что-то серьёзное, а как развлечение на лето, трофей. Соблазнить американскую девчонку, таким никто в его кругу похвастаться не может, он будет первым, и Мару было очень интересно, сколько понадобиться времени, чтобы соблазнить её. Увидев то, как она рассматривает его тело, понял, это будет не сложно и быстро.
– Ну и? Оделся? - спросила она, прикрывая глаза рукой.
– Да, - раздалось прямо над ухом. Вздрогнув, она отступила, но запутавшись в собственных ногах, чуть не упала, у Мару оказалась хорошая реакция, он успел подхватить её. Всё случилось так быстро, что Эмма не поняла, как она оказалась в непозволительной близости с парнем. - Ты в порядке? - спросил он, наклонив голову и улыбнувшись.
– Да, в порядке, - ответила она, - просто не нужно так подкрадываться. - Эмма попыталась отстраниться, но, он лишь крепче прижал её к себе. - Отпусти, - это было уже слишком. Эмма терпеть не могла, когда парни поступают подобным образом. Увидев то, как он смотрит на неё, Эмма, наконец, поняла, что происходит: "Ну, дорогой, ты не на ту напал!" - подумала она про себя - Я сказала, отпусти, и это последний раз, когда я прошу вежливо.
– Ладно-ладно, прости. - Увидев её взгляд, он понял, что перегнул, поэтому отпустив девушку, поднял перед собой руки, - всё, больше не держу, - он отошёл к столу. - Ну, так, зачем ты пришла на кухню? - он попытался разрядить обстановку: "Вот дурак, поторопился!" - ругал он себя, к своей неожиданности ощутив - "смущение?".
– Хотела попить воды, - ответила Эмма, тоже решив, что придала слишком большое значение случившемуся, однако, осадочек остался. Вытащив из холодильника бутылку и налив в стакан, протянул Эмме.
– Прими эту воду в знак примирения! - улыбнулся он, и Эмма снова поймала себя на мысли, что он пытается соблазнить её.
– Спасибо, - подойдя, она выпила всё залпом.
– Так значит мир? - улыбнулся он, протянув руку.
– Мир, - ответила Эмма, вложив свою руку в него. - Чан Мару...
– Просто Мару, мы же теперь друзья, - улыбнулся он, и Эмма рассмеялась.
– Слушай, ничего не выйдет.
– Ты о чём? - спросил он, делая вид, что не понимает.
– Во-первых, ты брат моей лучшей подруги, во-вторых, нет, между нами ничего не будет, можешь перестать этот мастер-класс по пикапу. - Мару рассмеялся, но на самом деле его задели её слова. Они всё ещё держались за руки, и Мару вдруг понял, что не хочет её отпускать. Эмма хотела отдёрнуть руку, но он сжал её. - Чан Мару...
– Просто Мару. - перебил он её снова, смотря прямо в глаза. Эмма не была мастером спорта или супер бойцом, но знала, как дать отпор тем, кто распускает руки, особенно легко это сделать с теми, кто не ожидает, поэтому, очень легко ей удалось, заломить ему руку.
– Ау... эй... - крикнул Мару, удивившись такому повороту. - Отпусти, больно... - и это была правда, она завела руку и, подняв её к лопатке, заставила согнуться пополам.
– Я скажу последний раз, ты брат моей подруги и, по сути, для меня не парень, так что перестань вести себя как недоделанный мачо! - сказала Эмма, приподняв его руку, от чего он снова за ойкал.
– Понял, понял, отпусти уже! – попросил он, и Эмма отпустила. Повернувшись к ней разминая плечо, смотрел со смесью восторга и непонимания, – ты чего каратэ знаешь?
– Это не каратэ, а просто уроки самообороны! - ответила она - Надеюсь, больше мне не нужно будет ими пользоваться.
– Нет, я всё понял! – ответил он, впервые в жизни ощущая свою уязвимость перед девушкой. Сердце билось где-то в горле, а от того, как она улыбнулась, невольно подкосились ноги. В кухню вошла подруга.
– Вот ты где, я уж думала, что ты мне приснилась! – сказала Чан Ди.
– Да, я тоже с утра боялась глаза открыть, думая, что окажусь у себя дома! - рассмеялась Эмма.
– И тебе доброе утро! – сказал Мару, помахав у неё перед глазами. Посмотрев на него с немым вопросом: "Что с тобой вообще?" - отодвинула брата от холодильника и, открыв его, тоже взяла бутылку воды. – Вот так всегда, почему ты ограждаешься от меня? Я чувствую, как ты выстраиваешь стену между нами! – сказал он, покачав головой, Эмма улыбнулась, было забавно наблюдать за тем, как они общаются друг с другом.
– Свои психологические штучки в институте будешь практиковать, а сейчас исчезни, не порти утро!
– Это слишком грубо, - покачал он головой. - Какой пример ты подаёшь? Эмма может подумать, что Корея вовсе не гостеприимная страна. Эмма не обращай внимания, она только с утра такая - Мару обнял Чан Ди за плечи, и тут же получил тычок локтем в бок. - Ауч... эй, я вообще-то твой старший брат, имей уважения! - сказал он откашливаясь.
– Вот если бы ты уехал, как обещал, я бы до конца дней тебе уважения выказывала! - сказала Чан Ди и посмотрела на часы. - Так, позавтракать уже не успеем, поэтому я угощу тебя на месте! Ничего? - спросила она, посмотрев на Эмму.
– Не волнуйся, по утрам я всё равно не ем, разве что яблоко? - Мару вытащил из холодильника яблоко и кинул Эмме, – Спасибо. А вот и завтрак! - улыбнулась она, вертя красный аппетитный плод.
***
Хён Джун спустился вниз, парней нигде не было видно, собственно это и не удивительно, ведь на часах было всего девять утра, а судя по разбросанным вещам, пришли они недавно. Подойдя к окну, тяжело вздохнул. Он устал, вымотался и хотел только одного - покоя. Хотя бы недели на две, чтобы просто выйти из состояния хандры. Всё что происходило вокруг, угнетало. Ничего не радовало. Раньше, он был полон сил и энергии. Концерты были в радость, встречи с фанатами и участия в различных проектах, кроме развлекательных шоу, он терпеть их не мог. Выставлять себя идиотом на потеху зрителям, кидало в дрожь от одной только мысли об этом. Последнее же время он чувствовал, что выгорел, не было ничего, не вдохновения, ни желания что-либо делать.
– Хён, ты уже встал, я думал, проспишь весь день, - раздалось позади, обернувшись, Хён Джун увидел Чжон Мина.
– Да, был такой план, но как видишь, что-то пошло не так. Вы в каком часу пришли?
– Не знаю, часа в два, может в три. - пожал он плечами и пошёл на кухню. - Кофе будешь?
– Да очень хочу, но у нас его нет. Надо сказать менеджеру, чтоб купил продуктов, у нас почти ничего не осталось, - ответил Хён Джун.
– Кстати о менеджере, вчера он звонил, просил, чтобы мы пришли в офис.
– Зачем? - Хён Джун удивился, ему никто не звонил, а ведь он лидер группы.
– Не знаю, сказал, что президент вызывает, - ответил Чжон Мин, пожимая плечами. - С ним Кю Чжон разговаривал.
– Понятно. - Хён Джун пошёл наверх.
– Стой, пока не ходи к нему, - крикнул в спину макне. Хён Джун остановился и снова посмотрел на него с недоумением.
– Он там, типа не один, - ответил Джон Мин с опаской, а Хён Джун, сжал руки в кулаки.
– Я же говорил, чтобы такого больше не было! Давно с проблемами не разбирались? Соскучились? - прорычал он.
– Ты же знаешь Кю Чжона, он не может устоять перед красотками, которые сами проявляют инициативу. - Хён Джун больше ничего не хотел слышать. "Только этого не хватало!" - думал он, идя к комнате друга. Постучав три раза, начал ждать ответа.
– Эй, Кю Джон, открывай! - крикнул он, от злости пульсировало в висках. В последний раз, когда Дон Гю привёл девушку в их общежитие, пришлось переезжать, а ещё разбираться с иском. Девушка обвинила его в насилии, к счастью они смогли доказать что это было не так и девушка сама всячески соблазняла Дон Гю, а потом, сама поехала к нему, к тому же, сама была за рулём. Именно поэтому Хён Джун и ненавидел всех фанаток, они говорят что любят, вешаются на шею, а потом, если предоставляется возможность, вытворяют что-то типа заявления в полицию с ложными обвинениями. – Открывай, я сказал! - крикнул ещё раз Хён Джун и, не выдержав, сам вошёл в комнату. Друг натягивал штаны, а на постели спиной к Хён Джуну сидела девушка. Огненно рыжие волосы спускались ниже поясницы, и сердце парня пропустило удар. Он вдруг словно в замедленной съёмке увидел, как она поворачивается, как солнце слепит её зелёные глаза, а потом, слышит смех.
– Ты чего врываешься? - возмутился Кю Чжон. - Это не твоя комната, если ты не заметил! - но Хён Джун молчал, он смотрел на девушку, которая поспешно одевалась, не оборачиваясь, а он очень хотел, чтобы она обернулась. - Может, выйдешь уже? - крикнул Кю Джон, а потом она обернулась и оцепенение спало. Маленькое личико, раскосый лисий взгляд, абсолютно не похожа на ту, кого он увидел в аэропорту. Отчего-то он испытал облегчение. - Ау! - Кю Джон помахал рукой перед глазами Хён Джуна. - Так ты выйдешь?
– Да, Чжон Мин сказал, что ты с менеджером разговаривал, я хотел спросить, о чём шла речь.
– Сейчас я гостью провожу, и мы это обсудим, - сказал Кю Джон уже спокойней.
– Хорошо, - от нахлынувшего облегчения, что девушка оказалось не той, Хён Джун даже перестал злиться. Выйдя из комнаты друга, остановился: "Да что за чёрт! Подумал он" - не понимая собственных чувств.