Ни одна женщина не скажет, что потратила много. И это тоже про нас. С Юлькой мы пробыли в торговом центре больше четырёх часов. Под конец измотанные, мы решили усесться и поесть в KFC. В таком возрасте про фигуры задумываться не стоит, тем более у нас все в порядке. Утолив голод, пробегаю взглядом по посетителям и замечаю Шурыгину. Шурыгина Светка наша одноклассница. Девица, которая меняет парней, как перчатки. Каждый день у нее новый ухажёр, и это не только подростки. Сегодня она сидит и увлеченно разговаривает с каким-то парнем, которому явно больше двадцати. С виду симпатичный, но с неприятным взглядом.
Юлька поворачивается в сторону моего взгляда и тоже смотрит на парочку.
-А я его знаю. Это Бельцов Дмитрий. Еще называют его Белый.
-Вау...Обычно про всех все знаю я,- отшучиваюсь. -Юлька ты меня удивляешь.
Подруга краснеет, но взгляда не отводит.
-Он на рекламу учится. На втором курсе. Я когда ездила в универ, чтобы узнать про факультеты и прочее. Там его видела. Он бабник и мажор. Тот еще тип. Говорят , что репутация у него ...- она замолкает, все из-за того, что Шурыгина замечает нас и машет нам рукой. Бельцов поворачивает голову в нашу сторону и окидывает нас заинтересованным взглядом.
Мы машем в ответ, но почему-то на душе начинает ощущаться беспокойство. А если учесть, как карие глаза Бельцова взглянули на меня, то за ложечкой засосало.
Отвожу взгляд и перевожу его на Юльку. Она тоже напряжена, хотя пытается выглядеть спокойно.
-Может пойдём уже?- озвучивает мои мысли Юля.
-Да. Я тоже хотела предложить,- отвечаю я.
Мы уже собираемся подняться, как неожиданно у нашего столика появляется Шурыгина.
-Девочки, привет. А давай- те к нам? Дима классный парень. Я ему сказала, что вы мои одноклассницы.
-Спасибо, Свет. Но нам уже пора,- отвечаю я за нас двоих. -Родители Юльки написали, что приехали домой.
Светка немного мрачнеет.
-Жаль...А мы хотели...
-Спасибо Свет. В следующий раз,- обрубает Юля.
Мы быстро встаем с наших мест и уже двигаем к эскалатору, чтобы спуститься вниз, как неожиданно этот Бельцов догоняет нас.
-Красавицы...А почему отказались от нашего предложения??Я кстати Дима. А вас как зовут?
-Не важно,- отвечает Юля. тянет меня за руку.
Бельцов игнорирует слова подруги, заостряя внимание на мне и все еще ожидая моего ответа.
-Думаю, этого не обязательно тебе знать. Но если так уж тебе интересно, можешь спросить Светку.
Дальше мы все таки благополучно уходим , спускаясь вниз на первый этаж, а потом ловим такси и едем домой.
Вот только противный и какой-то навязчивый взгляд Бельцова я все еще не могла забыть.
-Какой же он противный тип,- говорит Юлька.
-Согласна. Слишком наглый,- отвечаю я. -Но красивый,- справедливо замечаю.
Подругами кивает, вот только сразу же замирает, когда натыкается в дверях на своего брата.
Игнат же сейчас смотрит так, как будто готов своим льдом заморозить нас обоих. В его позе замечаю напряжение, губы сжаты в тонкую линию, а глаза привычно равнодушны.
Только тут понимаю, что он слышал мою последнюю реплику про Бельцова. И почему мне хочется верить, что мои слова его взбесили.
-Где ты была?- полный игнор меня. Вопрос адресован только подруге.
-Мы ходили на шоппинг.
Игнат проходит мимо нас , без лишних слов и садится в свою машину. Кстати без пигалицы. Где она интересно??Или уже расстались?
Настроение почему-то падает до состояния ниже плинтуса и все бы ничего, но меня не спасает даже подруга. Я пытаюсь ец отвечать, смеяться ее шуткам, но мысли постоянно возвращаются к Борисову.
Вечером, Юля предлагает посмотреть какой-нибудь романтический фильм и я соглашаюсь. После " Если я останусь" на сердце остаётся лёгкий отпечаток грусти и какой-то веры, что в жизни тоже есть любовь, которая не умирает. Подруга засыпает в своей комнате, я же иду в свою. Игнат так и не приехал, а я планировала ему открыться. В голове еще столько вопросов , сомнений. Сцена, что случилась утром все еще перед глазами.
Остаюсь в легком топе и домашних шортах. Смотрю в темноту, что окружает меня и прислушиваюсь к звукам. В какой-то момент кажется, что я уснула, вот только стоит раздаться в коридоре мужским шагам, я вскакиваю с кровати.
Сердце в волнении заходится и я делаю глубокий вдох, затем выдох.
Хватит мучаться, решаю я про себя. Либо сейчас , либо никогда. Я должна сказать ему...Если Игнат не любит меня, значит он просто проигнорирует меня. Все как обычно он делает. Мне не будет больно. Но зато я узнаю это. И не буду тешить себя надеждами. А если ... если все же...Тогда я отдам ему свой первый раз, буду шептать ему слова любви и буду на седьмом небе от счастья.
Он один. Точно один. Кристины. Это я точно знаю.
В последний раз бросаю взгляд на себя , отмечая свой внешний вид. Все в порядке, но все же захожу в ванную и там привожу себя в должный вид, успеваю почистить зубы и надушиться своими духами. В последний момент, накрываю себя халатом, чтобы вдруг не попасться кому-то постороннему на глаза в таком виде.
Глаза мои сейчас блестят от волнения и предвкушения, внутри бурлят эмоции. Мне страшно, но в тоже время мне любопытно.
Выхожу из комнаты, тихо прикрывая дверь и на цыпочках крадусь к заветной двери комнаты Игната.
Стоит мне коснуться двери , дверь сама открывается и Борисов вырастает передо мной.
Кажется , он даже не удивлен, что видит меня. Вместо того, чтобы пригласить к себе, он выходит сам, и мы остаемся стоять в коридоре друг на против друга.
Короткий контакт взглядов, от которого по моему телу пробегает электрический разряд , а потом Борисов проходит мимо меня.
-Подожди...- вырывается у меня раньше, чем я успеваю сообразить.
Игнат не останавливается, и мне даже кажется, что он так и не обернется, но вдруг все же парень останавливается и медленно поворачивается ко мне лицом. В его глазах привычная решительность и холодность.
Игнат идет на меня и останавливается в нескольких миллиметрах от меня, заставляя мое сердце ухнуть в пятки , а потом снова забиться. Меня трясет от напряжения и волнения, хочу кричать , даже ударить его со словами :" Ну не будь ты таким холодным!!Что ты делаешь со мной?!".
-Чего тебе?
Вопрос как приговор, обвинение. Поднимаю свой взгляд на него, пытаясь найти в его голубых глазах что-то, кроме льда, но не нахожу.
-Я хотела поговорить с тобой...по поводу сегодняшнего,- делаю жалкую попытку разговора с ним. С НИМ. С айсбергом.
Усмешка касается его красивых, немного пухлых губ. Он красив. Слишком. Вот только холоден. Мой внутренний огонь, не находя в нем отклика начинает пожирать меня изнутри и из моего горла неожиданно вырывается всхлип, как символ поражения.
В последнее мгновение, я вспоминаю, что я Шамаева. Я должна быть сильной. Я не тряпка!
-Что ты хочешь узнать?- спрашивает он тем не менее медленно. -Понравился ли мне твой вид, где ты стояла ,как какая-то шлюха в прозрачном топе и лоскутке, который ты называешь трусами?
Слова бьют хлеще пощечины. Я дергаюсь, даже делаю шаг назад, прикрываю глаза от позора, но остаюсь стоять на месте.