Александр посмотрел на золотистый циферблат своих часов «Рекорд». Без двадцати восемь. Сливка привык приходить раньше. Открывал склады и сразу напрягал грузчиков, хотя право не имел, ведь рабочий день начинался в восемь ноль ноль. Может, жопу рвал перед начальством, или хотел создать видимость работы, чтобы потом покайфовать минут десять с сигаретой и кофе.
По коридору прямо и налево. Свет в стеклянном офисе горел. Значит, Михалыч уже на своем рабочем посту. Дверь раздевалки открылась, и оттуда выполз полусонный Витек. Лицо грузчика было немного опухшим, глаза превратились в щелки.
- Привет, - пожал руку Витьку Александр. – Черадакин бушует?
Прозвище «Черадакин» прилепилось к Михалычу еще с тех времен, когда в бригаде грузчиков работал Игорек ( Голландец Шульц), уволенный впоследствии за воровство. Александр придумал боссу кликуху – «птеродактиль», а косноязычный Игорь вместо птеродактиль, произнес черадакин.
Конечно, Сливка о своем прозвище ничего не знал, но за его спиной грузчики умирали со смеху.
- Заставил вывозить тачки со склада. До восьми еще семнадцать минут. Больше никогда не приду раньше времени, - пожаловался Витек и выругался. – Заколебал, постоянно ко мне принюхивается, пугает увольнением.
Из офиса покачивающейся, своей коронной походкой, вышел Сливка.
- Здравствуйте, - поздоровался с начальником Александр.
Вот есть такие люди, с которыми общаться неприятно. Лица у них всегда какие – то мрачные, редко улыбаются. Именно к категории таких людей можно было отнести Михалыча. Что – то буркнул в ответ и пожал руку.
- Шевелитесь, хватит стоять, в карманный биллиард играть! – заорал на Витька Михалыч.
- Рабочий день еще не начался, - бесстрашию грузчика Сережи – молодого, высокого парня - можно было позавидовать, пожалуй, он один мог противостоять заведующему складом.
- Ты предлагаешь мне, кладовщикам, операторам ходить и спотыкаться о ваши тачки!? – брови Михалыча сдвинулись в дугу, нос заострился, чем вам не филин.
Сейчас как взмахнет крыльями, и вцепится в Сережу острыми когтями.
- Быстро освободите склады! – зарычал Сливка.
Александр не стал ждать, чем закончится разборка Михалыча и грузчиков. Раньше он мог встать на сторону начальника, но в последнее время Сливка совсем с катушек съехал, помогать ему не хотелось. А Серегу Черадакин не уволит, в последнее время людей не хватало, поругаются немного и, наконец, займутся работой.
Александр вошел в кабинет. Операторов еще не было, рановато для них. Парень расстегнул молнию барсетки, зачем – то достал фигурку белого ферзя, покрутил ее в руках, поставил на стол. Фигурка словно ожила, соскользнула с поверхности и едва не упала. Александр обладал отличной реакцией и успел поймать ферзя.
Поместив барсетку на полку шкафа, парень пролистал вчерашние не оприходованные накладные. Снаружи офиса наступила тишина, споры закончились. Александр направился к складам. Возле открытого лифта пытался развернуть нагруженную паками с соком тачку горбун Костик. Колесо тачки застряло в глубокой трещине бетонированного пола. Грузчик психовал, дергал тачку. Верхний пак сока покачнулся и, сорвавшись, полетел вниз.
Александр был в нескольких метрах от тачки, и, сделав прыжок, приземлился на пол уже вместе с паком. «Повезло», - парень аккуратно задвинул упаковку с соком обратно на ее место. Брюки немного перепачкал, ну да ладно, ерунда. Костик даже ничего не заметил, упрямо продолжал толкать тачку.
- Давай помогу, - предложил Александр.
Вместе с Костиком они вкатили тачку в лифт.
Ближе к восьми все тачки с товаром были вывезены со складов, а довольный проделанной работой Михалыч прогуливался по офису с чашкой кофе в руке. Пришли операторы: всегда серьезная Вика и хохотушка Ира. Лена, как всегда, опаздывала.
И закрутилось. Началась приемка машин, прибывших в супермаркет с товаром. Забегали по коридору продавцы с накладными. Лифт беспрестанно гудел. Поднимал наверх пустые тачки, опускал вниз загруженные товаром.
Михалыч к этому времени уже принял машину с алкоголем. Конечно, не барское это дело. Наверное, решил сделать своеобразную зарядку, обычно он не занимался приемкой. Александр возвращался с торгового зала, сжимая в руке кипу бумаг с заявками на вывоз товара со склада. Продавец колбасного отдела – маленькая худенькая Лора – догнала парня.
- Распишитесь, пожалуйста, - Лора протянула Александру накладную и шариковую ручку.
Поставив свою подпись, парень спустился в офис. Столкнулся нос с носом с Михалычем.
- Машин полная рампа, где ты шляешься? – выдвинул претензии Сливка, прицепился от нечего делать.
На рампе выгружали машину с молочным, и стоял фургон, который принимал Черадакин. Больше никаких машин.
- Заявки собирал. Зачем ждать полдня, - Александр уже знал, что сказать, и Михалыч сразу отстал.
В лотке лежала накладная, по которой принимал товар Сливка. В руке Александра появилась шахматная фигура. Ели пали, этот ферзь клеем что ли намазан? Вроде, оставлял его на столе в офисе, как он снова оказался в ладони? Секунда, и фигурка упала на накладную.
Напротив каждой отмеченной позиции Черадакин всегда ставил точку. «Водка «Мерная», объем пол литра», двенадцать штук, а точечки – то нет!» - изумился Александр. Получается, Михалыч пропустил и не отметил.
Парень схватил накладную и бросился бежать наверх. Фургончик еще стоял возле рампы, слава богу, повезло!
- Вы экспедитор? «Алко – резерв»? – задержал шагавшего к машине парня Александр.
- Он самый, - ответил парень.
- Мы у вас приняли минут десять назад алкоголь. Возникли вопросы.
Александр быстро объяснил ситуацию. Экспедитор проверил содержимое фургона. К удивлению, Александра, быстро согласился, что произошло недоразумение. Наверняка, знал, скотина, но решил кинуть Михалыча. Водку отвезли на склад грузчики, а взбешенный Черадакин подбежал к Александру.
- Меня почему не поставил в известность?! Совсем спятил?
- Я вас не видел, а машина уже уезжала, - спокойно ответил Александр.
Лучше бы спасибо сказал, долбанный Черадакин!
Александр вдруг обнаружил в кармане своих брюк белого ферзя. «Да ты, братец, сегодня со мной не просто так, волшебная фигурка!»