Домашние животные, хотелось бы вам это или нет, со временем превращаются в членов семьи. И перед тем, как завести в доме кошку, собаку, или попугай, стоит хорошенько все обдумать. Каждый день домашний любимец будет рядом, каждый день он будет разделять с хозяевами их радости и печали. И когда наступит время расставаться с питомцем, когда он умрет, вы испытаете страшную боль, такую же, как при потере самого близкого родственника…
Евгения Петровна чуть не сошла с ума, увидев, как кто – то невидимый издевается над Бусей. Женщина хотела помочь несчастной кошке, но руки и ноги словно сковало, и даже крикнуть хозяйка квартиры не смогла. Бусю бесцеремонно подкинули в воздух, потащили к балкону. И, только когда кошка оказалась на металлических струнах, Евгения Петровна завизжала. Женщина бросилась к балкону, но дверь с грохотом захлопнулась перед самым ее носом. Буся в последний раз посмотрела на хозяйку, словно прощаясь, и, сорвавшись, улетела вниз. Евгения Петровна, рыдая, опустилась на пол. Слезы градом струились по ее дряблым щекам, тело дрожало. Женщина испытала дикий ужас, она не хотела верить в произошедшее. Плача, Евгения Петровна поползла к выходу из комнаты, где и столкнулась с дочерью.
- Мамочка, что с тобой? – перепуганная София опустилась на колени перед матерью.
Ничего не понимающий Владик начал дергать бабушку за платье, наверное, подумал, что взрослые затеяли какую – то игру.
- Она разбилась…
- Кто? Кто она? – София обняла мать. – Что произошло?
- Буся, - тихо прошептала Евгения Петровна.
- Что случилось с Бусей?
- Она упала вниз…
- Ты успокойся. Я просто уверена, что Буся выжила. У кошек девять жизней…девять, - София почувствовала, как ее глаза увлажнились, слезинка скользнула по щеке.
Евгения Петровна с помощью дочери поднялась на ноги.
- Доченька, найди Бусю. Я прошу тебя, найди. Ей нужна помощь, - жалобно просила женщина, слезы душили ее.
София прихватила пакет с кубиками и отвела Владика в комнату матери.
- Поиграешь сам. Хорошо? Я скоро приду, - обратилась девушка к мальчику.
Владик шмыгнул носом, кивнул.
- Бабашку не тревожь, она себя плохо чувствует.
София как могла успокоила мать и выбежала из квартиры…