«Мы надеялись, что тебе понравится такой подарок на день рождения, Лина. Жизнь отдельно от родителей - мечта каждого второго подростка! Хоть и не надолго. А по поводу школы ты зря боишься, там правда хорошие ребята, они не обидят тебя. Если кто и будет вставлять тебе палки в колёса, то будь смелее и жёстче, давай отпор. Тебе пора всё-таки завести друзей, столько лет прошло,» - последние слова родителей перед посадкой в самолёт не выходили из головы девушки. Люди вокруг разговаривали, смеялись, кто-то читал или смотрел фильм, слушал музыку, ел или же вовсе спал. Но Геле было не до всего этого. Она без конца придумывала всё новые сценарии к тому, что её ждёт в Калифорнии. Самолёт давно покинул Флориду, но только сейчас Дэвис поняла, что пути назад нет. В конце концов, излишняя эмоциональность заставляет Ангелину сомкнуть глаза и погрузиться в сон.
***
- Девушка, просыпайтесь, мы прилетели, - приятный голос стюардессы будит русую и она вновь оказывается в реальном мире. Ещё примерно через полчаса девушка садится в такси, которое должно довести её прямо к новому дому. В Лос-Анджелесе совсем другая атмосфера, в отличие от той же Флориды. Люди вокруг настораживают сероглазую, но она изо всех сил пытается держать себя в руках.
В окнах мелькают дома и непривычные улицы, вдоль которых красовались множество деревьев и кустарников. За пределами автомобиля светило яркое солнце, а небо было сине-голубое. Чертовски непривычно для Лины, ведь она привыкла ко Флориде, где не было настолько солнечно и красочно. Девушка привыкла к серым улицам, которые она выучила наизусть за несколько лет проживания там. Тёмные сухие деревья, ветки которых упирались в небо, окружали русую с двенадцати лет. Неподалёку от дома её семьи располагался лесок, который она также посещала время от времени. В нём присутствовала некая мёртвая атмосфера, наводя жуть на каждого, вошедшего туда. Но не на Ангелину. Вся округа, напоминающая кадры из фильмов ужасов, заполняла пустые мысли сероглазой, тем самым не позволяя утонуть.
- Мы на месте, - голос водителя такси отвлёк Дэвис от назойливых мыслях о прошлом, так что та поспешно расплатилась и вышла из машины. Таксист вытащил два небольших чемодана из багажника и тут же уехал. Звук отдаляющегося мотора машины присутствовал ещё какое-то время, пока совсем не утих. Лина в очередной раз взглянула на бумажку с адресом и, убедившись, что она около нового дома, прошла к двери. Сам дом выглядел очень впечатляюще и совсем непривычно. К слову, здесь всё являлось таковым. Здание было двухэтажным, стены которого были отделаны каким-то светлым камнем, а крыша и ещё некоторые детали выполнены в тёмных тонах. Русая дрожащими руками вставила ключ в замочную скважину и несколько раз повернула. Дверь легко поддалась и перед ней предстал коридор.
«Вот я и дома».
На первом этаже расположились коридор, как было сказано ранее, одна большая комната, которая была разделена на кухню и гостиную, а так же ванная. Поднявшись по лестнице, можно было оказаться в нескольких комнат для сна, в одной из которой присутствовала ванная комната. Именно эту комнату Лина решила оформить как свою. Огромная двухспальная кровать, белый шкаф и косметический столик, ещё один рабочий стол, плюс небольшие прикроватные тумбочки - всё это имелось в ней. Большое окно, которые было завешано серыми шторами, выходило прямо на дом соседей. Её не особо интересовали люди, живущие рядом, поэтому она не задумываясь сразу же задвинула шторы, не оставляя ни единой щёлочки для проглядывания дневного света.
***
25 августа.
Привет, дорогой дневник.
Вот я и переехала в новое место, совсем одна. Аманда и Дэниэл остались во Флориде, а я пока что буду одна, до приезда «мамы». Так непривычно осознавать то, что уже через несколько дней я пойду в самую настоящую школу. Там я не была с лет одиннадцати..а может и нет. Я не помню. Но суть в том, что я уже давно не общалась со своими сверстниками, да и в принципе...с другими людьми, кроме своих опекунов и психолога. Кстати, я наконец здорова...почти здорова. Эти чёртовы таблетки придётся продолжить пить, но надо отвыкать.
Меня пугает осознание всего того, что со мной происходит, но я чувствую, что время меняться. Мне наконец нужно наладить свою жизнь. Именно поэтому сейчас я собираюсь в местный торговый центр. У меня появилась безумная идея по смене внешности и стиля в одежде.
Надеюсь, это не временная вспышка.
Дэвис захлопнула уже довольно-таки потрёпанный блокнот и положила его в коробку с ещё какими-то мелочами, которые она всегда прятала от приёмных родителей. В этой коробочке хранился её блокнот, антидепрессанты, полупустая бутылка вина, какие-то ценные фотографии и недавно положенная туда флешка. Все эти вещи Ангелина хранила в тайне, прятала в самых сокровенных местах. Даже несмотря на то, что теперь о том, что коробка будет найдена, можно не беспокоиться, внутри девочки был страх, будто бы её тайная заначка будет раскрыта.
***
Куча людей заставляет сероглазую паниковать, но она пытается не растеряться и сконцентрироваться на том, зачем пришла сюда. Ещё прибывая дома, она просматривала кучу фотографий и постов в i********:, дабы определиться с образами, которые ей необходимы. От чёрной одежды Лина отрекаться не собиралась, поэтому, можно сказать, что одежда особо то и не поменялась. Только теперь она стала более открытая, в гардеробе русой появились футболки и даже парочка топов. Несколько часов спустя, когда Геля собиралась уже покидать торговый центр, она вспомнила про свою сумасшедшую идею про смену внешности, поэтому сразу завернула в сторону парикмахерской. Новая жизнь - новые перемены?
- Вам в какой цвет? - интересуется девушка лет двадцати, не больше, с ярко-розовыми волосами. Дэвис всегда привлекали люди, которые выглядят несколько иначе, чем остальные. Те, которые выделяются. И она никогда бы не подумала, что тоже захочет стать такой.
- Этот, - она тыкнула в огромную палитру из самых разных цветов наугад, даже не смотря на цвет.
***
Ещё примерно часа три спустя Ангелина возвращалась домой, полностью уставшая и вымотавшаяся. Мало того, она до сих пор не была уверена в том, на что решилась. Ей было страшно. «Вдруг, меня неправильно поймут? Что, если они снова начнут и********я надо мной?» - и много других подобных мыслей вертелось в голове у Дэвис, когда она наконец явилась домой. К этому времени на улице уже смеркалось. Поставив несколько пакетов с продуктами, одеждой и другим, она сразу направилась к зеркалу. Что она хотела там увидеть? Наверное, с нетерпением ждала изменений. Только вот даже дураку было понятно, что ждала девушка далеко не внешних изменений. Теперь на неё из зеркала смотрела семнадцатилетняя Ангелина Дэвис, живущая в Лос-Анджелесе, совсем одна. Длинные русые волосы превратились в короткие синие, а в носу красовался септум. В глазах яро выражалась тоска и тот же холод, но это было неизменно. До какого-то момента.
«Пора начать всё с чистого листа, Ангелина»