Домой Ангелина шла без музыки. Настроения для этого совсем не было, особенно после очередного разговора с Пэйтоном. Её дико раздражал тот факт, что теперь она будет видеть карие глаза, ехидную ухмылку и закусывание губы каждый божий день.
« - Чёртов Мурмайер. Да я плевать на него хотела.
- Уверена?
- Он просто придурок.
- Почему ты так уверена в этом?
- Да потому что... Видно это, вот и всё.
- Один поступок не определяет человека.
- Не один. Он всегда таким был.
- Уверена в этом?
- Да, чёрт побери, уверена!»
Дэвис сжала руки в кулаки настолько сильно, что ногти впились в кожу ладоней, оставляя на них заметные ранки в форме полумесяцев. Из них мгновенно хлынула кровь, стекая на асфальт. Девушка вслух выругалась и ускорила шаг.
***
Два глухих удара в дверь проносятся по всему первому этажу, заставляя Ангелину вздрогнуть. Всё время, после прихода домой, она обрабатывала ранки, которые нанесла сама себе. Сероглазая медленно вышла из ванной, направляясь к двери. Стуки повторились.
«Только не письмо...»
И желание Лины оправдалось. За дверью стоял Фелт, как всегда приветливо улыбаясь.
- Как ты узнал мой адрес? - синеволосая сразу же задала вопрос, интересовавший её.
- И тебе привет, - Геля отошла в сторону, запуская знакомого в дом. - Это было нетрудно. Я недалеко живу.
- А зачем пришёл?
- Ну, я смотрю, дружелюбия у тебя по-прежнему хоть отбавляй, - парень осмотрелся. - А у тебя миленько.
Сероглазая отправилась на кухню, жестом показав тёмноволосому идти за ней. Чай заваривала в полной тишине, пока друг рассматривал дом.
- Цель твоего прихода? - в очередной раз спросила Дэвис, ставя две кружки на стол.
- Хочу подружиться с тобой, Ангелина, - парень сделал пару глотков жидкости. - Надеюсь, ты ничего в чай не подмешала? - он саркастически улыбнулся.
- Хоть мы и знакомы пару дней, но я уже тебя знаю, - девушка проигнорировала вопрос про чай. - Чего ты хотел, Джексон?
- Значит плохо знаешь, - голубоглазый пожал плечами. - Я хочу пообщаться с тобой.
- Слушай, - Геля внезапно поставила кружку на стол, отчего жидкость немного пролилась, - я не думаю, что я та, с кем стоит заводить дружбу.
Фелт опустил глаза в стакан, будто бы пытался что-то высмотреть там. Почему-то Дэвис разглядела на лице брюнета печаль. Где-то в районе сердца закололо и ей даже стало жаль парня.
«О нет, Дэвис, никакой жалости».
Чтобы не сорваться, девушка захотела покинуть кухню, немного успокоиться. Но только стоило ей сделать шаг, как Джексон задал очередной вопрос.
- Почему ты такая?
Синеволосая медленно обернулась и уставилась на знакомого с удивлением.
- Какая «такая»?
- Грубая, необщительная, замкнутая, - голубоглазый вновь устремил взгляд на Ангелину. - Почему ты не хочешь общаться с кем-то?
Дэвис смотрела прямиком в глубоко-голубые глаза, в которых на данных момент читалась обида. Никакой злости или наигранности. Не зря говорят, что глаза - зеркало души. В них можно рассмотреть самые искренние эмоции.
Flashback.
Десятилетняя русая девочка подбежала к своему однокласснику, широко улыбаясь. Тогда ей нравилось в нём всё: голубые глаза, тёмные волосы, милая улыбка. Этот парень всегда был дружелюбен к ней, в отличие от остальных. Но сегодня он не был рад присутствию маленькой Лины.
- Привет, Бэн! - радостно воскликнула русая.
- Геля... Прости, но нам не нужно больше общаться.
- П-почему? Что случилось? - друг быстро удалялся от неё. - Бэн!
Уже через пару секунд парень скрылся за углом здания. На глазах Дэвис наворачивались слёзы, ей было обидно, что она опять потеряла единственного друга.
- Я говорила тебе не подходить к нему, мышь! - от неожиданного крика сероглазая развернулась на источник звука.
- Я-я..
- Мы предупреждали тебя, Дэвис! Девочки, выходите, - в эту же секунду русую окружили пятеро девушек, которые были старше её минимум на лет пять. И всё бы ничего, но среди них была сестра Бэна. Она всегда была против их общения.
- Ч-что вы делаете? Отпустите, - Лина попыталась сбежать, но одна из девушек толкнула её на землю.
- Это тебе за то, что приставала к моему брату, - прошипела самая главная и резко ударила Дэвис в живот.
Удар. Ещё удар. Много ударов. Крики. Кровь. Хруст. Темнота.
The End of Flashback.
- Эй? Лина! Земля вызывает Дэвис, приём! - синеволосая выбралась из ужасных воспоминаний и вновь оказалась в кухне своего дома рядом с Джексоном.
- Всё нормально? - повторил парень, осторожно осматривая девушку.
- Тебе правда не стоит общаться со мной. Я доставлю одни проблемы, - Ангелина быстро смахнула слезу и удалилась в ванную.
«Сильные люди не любят свидетелей своей слабости».
Она захлопнула за собой дверь и в спешке достала таблетку из ещё одной баночки, которая находилась здесь. В принципе, у Дэвис по всей квартире были спрятаны антидепрессанты. Немного успокоившись, Лина ещё пару минут пялилась на себя в зеркало.
«Ты такая жалкая, Лина».
В доме было тихо, так что девушка подумала, что Фелт уже ушёл, но в этот же момент в дверь ванной постучали.
- Ты там жива? - раздался голос парня по ту сторону.
Девушка последний раз тяжко вздохнула и открыла дверь.
- Ты плакала?
- Прости за это, Джексон. Но я не могу по-другому. Я не умею общаться с людьми. Не умею, - синеволосая шмыгнула носом и опустила голову.
Брюнет промолчал, но вместо этого заключил Лину в объятия. Ей было непривычно, слишком непривычно. Но тем не менее, сопротивляться сероглазая не стала.
***
- Да ну, это серьёзно ты? Я не верю! - парень внимательно смотрел то на фотографию сероглазой пару лет назад, то на Лину.
- Я тебе правду говорю - это я, - девушка тыкнула пальцем на фото. - Вот, видишь? Форма лица, глаза, нос, губы. Поменялся то только цвет волос и нос проколола!
- М-да, но одно осталось неизменным, - Дэвис вопросительно посмотрела на собеседника. - Как была угрюмой, так и осталась.
- Ха-ха-ха, очень смешно, - Ангелина закатила глаза.
- Да ладно тебе, - Фелт мило улыбнулся. - Ну, я наверное пойду, поздно уже.
Геля проводила Джексона на крыльцо. На улице уже стемнело, дорогу освещали только фонари и блеклый свет луны. Дул прохладный ветер и стояла тишина, изредка сопровождающаяся шумом листьев.
- Да завтра, недружелюбная Дэвис, - улыбнулся голубоглазый.
- До встречи, Фелт.
Синеволосая провожала взглядом парня, пока тот не скрылся за углом. Теперь мёртвая тишина сопровождалась ощущением, будто из темноты кто-то наблюдает за девушкой. Она невольно вздрогнула и снова ощутила дрожь и холодок по телу. Бросив последний взгляд в темноту, Лина зашла в дом и закрыла дверь, повернув замок несколько раз. Ощущение жути не покидало Дэвис ни на минуту. В голове вертелась мысль о том, что за ней кто-то наблюдает. Она пыталась выкинуть этот бред из головы, но этого просто не получалось.
Как жаль, что Ангелина не знала, что это далеко не бред.
Он наблюдал за ней с самого её прихода домой. Всматривался в тени, мелькающие в окнах и пытался разобрать, что происходит внутри. Уже битый час парень наблюдал за тем, как сероглазая метается по комнатам.
«Забавно. Дэвис, Дэвис... Даже не подозреваешь о том, что происходит за пределами твоей крепости. Я узнаю кто ты на самом деле. Я узнаю всю правду о тебе, твои самые сокровенные тайны. Я буду тебя пугать, пугать до последнего, пока ты не будешь молить о пощаде. Пока ты не станешь моей».