— Привет, куколка, — чмокнув Алексу в губы, Стас пошел здороваться с остальными.
— Привет, — растерянно промямлила девушка.
Не любила она эти его “куколка”, “цыпочка”. Для нее это звучало очень вульгарно, и дешево. Дешевкой Алекса себя не считала. Много раз она напоминала Стасу, что ей не нравится такое обращение, но парень упорно забывал. Или делал вид, что забывал. Рассматривая со стороны своего парня, Лекси не заметила, как рядом оказалась поддатая Олька с двумя стаканами темной жидкости.
— Кола и виски, — словно прочитала ее мысли подруга.
Подняв одну бровь, Алекса не спешила принимать стакан. Текила вальяжно разгуливала в крови девушки, заставляя все рецепторы работать в разы хуже, замедляя и работу мозга. Напиваться не входило в сегодняшний план.
Оля умостилась на диванчике напротив, и демонстративно пододвинула стакан ближе к Алексе. “На потом” подытожила пьяненькая Оля. Девушки начали разговор ни о чем, иногда хихикая, вспоминая разные смешные моменты. Спустя пару минут к ним присоединился Серый. После случая у бара он не отходил от Оли ни на шаг.
— Веселитесь? — по-хозяйски закинув руку на плечо своей девушки, поинтересовался Серый.
— Да, веселье прям прет, — скривилась Оля, зыркая на подругу. Алекса поежилась, словно тело обдало ледяным воздухом.
Настроение портилось в геометрической прогрессии. Стас все еще болтал с друзьями, совсем позабыв о ней. Грустно наблюдая за весельем парня, Алекса в пол уха слушала щебетание Оли.
Громкое “блядь” заставило девушку резко посмотреть на Олю. Сжав губы в тонкую линию, девушка в момент из расслабленной желейки перешла в состояние разъяренной пантеры. Глаза сузились, пальцы добела вцепились в почти пустой стакан. Проследив за направлением ее взгляда, Алекса в миг определила перемену настроения подруги.
Марго, мать ее, Никольская.
И ее вечные шестерки — Вика и Лена.
Из всей компании, Алекса больше всего ненавидела Марго.
Во-первых, она раньше встречалась с ее парнем, Стасом.
Во-вторых, Алекса случайно, но очень вовремя, услышала как Никольская, используя всевозможные эпитеты, херила ее.
В тот вечер Лекси узнала очень много нового о себе. В красноречивом монологе присутствовали давно знакомые “сука”, “блядь”, “нищебродка” и другие не менее оскорбительные слова.
Самым обидным из всего этого стало заявление Марго о том, что Стас вернется к ней и бросит Лекси по одному ее щелчку. Девушка долго плакала в тот вечер. Она и при первой встрече не особо нашла общий язык с Никольской, а после откровенного признания, старалась держаться от нее подальше. Марго и ее компания медленно приближались к их диванчикам. Если Алекса до этого упрекала Олю в откровенном наряде, то теперь, увидев этих троих, спешила взять свои слова обратно.
Красное кружевное белье скрывалось за практически прозрачным платьем-сеткой. Ярко-красный цвет ослеплял, и придавал вульгарности всему наряду. В придачу, Марго никак не смущало появиться в стрипах, профессиональной обуви стриптизерш.
Девушка умело лавировала на огромной подошве. Лекси поморщилась от желания засунуть сучке сто рублей в трусы. Наряды Вики и Лены, также оставляли желать лучшего. Девушки решили не заморачиваться, обошлись бюстгальтерами и мини-юбками. Лекси все больше убеждалась, что она попала на парад проституток, а не на праздник любви.
— Приветики, — фальшиво улыбаясь, поздоровалась Марго.
Шестерки скупо мотнули головами, словно два китайских болванчика, и последовали за главной.
Противное “Стасик”, вырвавшееся из рта Марго, заставило Алексу невольно дернуться. Девушка теряла контроль. Вначале Амир со своими приколами, потом Андрей со своей вонючей водкой, а теперь и Марго, как вишенка на торте.
До жути хотелось встать и уйти, а лучше убежать, не оглядываясь. Теплое прикосновение маленькой ладошки вернуло в реальность. Оля щенячьими глазками смотрела на грустную подругу. Алексе не нужно было объяснять причину. Оля все знала, и считала ее настроение моментально.
— Все в порядке. Сейчас кто-то ухватит эту шмару, и она забудет о Стасе, — старалась успокоить Оля.
Серый предусмотрительно сбежал покурить, оставив девушек наедине. Не любил он лезть в их разборки.
— Главное, чтобы он о ней не вспоминал, — буркнула Лекси.
В груди неприятно жгло. Мысли о том, что эта парочка может сойтись, скребли кошкой по стенкам ее души. Она уперто повторяла себе, что Стас любит ее. Он говорил, много раз. Но эта нахальная ухмылка, и пренебрежительный взгляд Марго, постоянно выбивали почву из-под ног. Словно услышав ее слова, Стас материализовался из ниоткуда.
— Чего скучаешь, цыпочка? — притянув к себе грустную Лекси, он жестко впечатался губами в ключицу скрытую тонкой тканью.
— Стас! Стас, перестать. Перестань, мне больно! — Не выдержав напора, рыкнула Алекса. Поведение Стаса откровенно выбешивало. Оттолкнув эту непослушную махину на другой конец дивана, Лекси недовольно покосилась на парня.
— Лекси, что не так? — ругнулся парень.
Одичавший взгляд не на шутку напугал девушку. Стас словно не понял причину ее действий. Алекса смотрела на взвинченного парня и с силой сдерживала слезы. Стараясь не выдать свою слабость, девушка быстро заморгала, отводя взгляд.
— Стасян, привет, че опаздываем? Серый появился, как ни кстати вовремя, быстро переключив все внимание на себя.
Алекса не вникала в то, о чем они говорили. Стас вёл себя так, будто ничего не произошло. Прикусив нижнюю губу, Алекса подняла голову и застыла. Сидящая напротив Оля смотрела на подругу с широко раскрытыми глазами. Лекси совсем забыла, что она тут и все видела. Стыд прошелся по телу от макушки до кончиков пальцев на ногах.
Мысленно поблагодарив подругу, Алекса обрадовалась, когда Оля, так же как и парни завела непринужденный разговор. Стараясь отвлечь Лекси от перепалки, Оля силой всучила той стакан с виски-колой. Второй раз Алекса не отказывалась. В три глотка опустошив содержимое, она немного успокоилась.