Через день после того, как мы с Пашей съездили в больницу к Тане, я решила снова съездить в город и проведать на этот раз Сашу. Обида на подругу так и не прошла...
Паша тоже хотел поехать со мной, но родители загрузили его работой по огороду, и он не смог освободиться. Я поехала к Саше одна. (Хотя я и не хотела, чтобы меня кто-то сопровождал.) Приехав в город и подойдя к неврологическому диспансеру, я поняла, что не знаю в какой палате лежит Саша! Как же я его найду? Я подошла к регистратуре.
–Здравствуйте! – обратилась я к сидящей там женщине. – Вы не знаете в какой палате лежит Стрелков Александр?
–В тринадцатой, девушка, – прошуршав бумажками, ответила женщина.
–Спасибо! – поблагодарила я регистраторшу и побежала на второй этаж.
Обнаружив наконец нужную мне палату (номер на ней почему-то был перевёрнут), я постучала в дверь и зашла внутрь. Палата отличалась от той в которой лежит Таня. И хотя стены были покрашены той же больничной голубой краской, и кроватей было также три, но что-то выдавало эту палату ни как просто больничную, а как палату для людей с больной психикой. Саша лежал в кровати, которая стояла у правой стены; возле него сидела медсестра, она читала книгу и не заметила как я зашла. Саша же сразу увидел меня и улыбнулся. На первый взгляд он показался мне абсолютно здоровым (чего я не могла сказать про Таню, у которой даже цвет лица был зелёный, не говоря про синяки, покрывающие всё её тело). Я прикрыла за собой дверь и тихо подошла к его кровати. Медсестра наконец заметила меня и подняла голову.
–Девушка! У нас посещение больных с десяти до двенадцати! (время же было пол шестого вечера) Приходите завтра с утра!
–Я всего на пять минут, – умоляющим тоном сказала я. – Я проездом, и в другое время у меня не получится… (на самом деле у меня было полно времени и я вполне могла бы прийти завтра, но мне не захотелось уходить после того как я увидела улыбающееся лицо Саши, да и глупо было бы уезжать ни с чем...)
–Хорошо, я выйду, но ровно через десять минут вернусь! – строго сказала медсестра и вышла из палаты.
–Привет, Сашунчик! Как твои дела? – обратилась я к «больному», усаживаясь на стул.
–Спасибо, что пришла проведать меня, а то больше никто не догадался даже просто зайти! А ты загорела! На юг, что ли отдыхать ездила?
–Нет… – удивилась я (неужели Саша не знал, что я всё это время была на даче?!). – Я на даче у бабушки была. А почему ты не сказал мне, что ты наркоман?
Саша поморщился, как будто наткнулся на острый предмет.
–Тебе обязательно было знать это? А если даже и наркоман то что, значит не человек?!
–Что ты такое говоришь? Я совсем не это имела в виду... Мне просто странно, что ты скрывал от нас это. Тебе просто нужно было сказать нам, чтобы мы…
–…чтобы вы меня боялись и обходили стороной, да?! – перебил меня Саша. – Ты это хотела сказать?!
–Нет! – воскликнула я. – Совсем не это! Мы бы помогли тебе!
–Засунули бы в больницу?! В психушку в эту или наркологическую какую-нибудь…
–Саша, перестань!!! Я знаю, что тебе психологически больно... Но я не хочу причинять тебе боль, я пришла просто чтобы поговорить с тобой...
–Тебя попросил об этом Серёжа или пожаловалась Таня?
–Ни то, ни другое, – покачала я головой, – никто не знает, что я поехала к тебе.
–Тогда я не понимаю… – удивился он.
–Саша, я хочу задать тебе вопрос, который мучил меня всё это время. Помнишь, тогда, в твоей комнате ты говорил мне, что ты любишь меня… Это была правда или вы с Серёгой ставили какой-то эксперимент?
Саша даже сел в своей кровати. Он посмотрел на меня очень странно. Я многое бы тогда отдала, чтобы понять, что означает этот взгляд...
–Ты... Ты не поверила мне тогда? Ты всё это время думала, что это признание было шуткой?! – у него даже голос задрожал от волнения. – Какой же я дурак! – воскликнул он и закрыл лицо руками.
–Саша... Не нужно винить себя. Всё прошло, ни так ли? Ведь буквально через два дня после того как я уехала, ты дружил уже с Таней...
–Кто тебе это сказал?! – резко оторвал руки от лица он. – Серёжа?! Или Таня?! С чего она вообще взяла, что я с ней дружил?!! Я не дружу с ... ! Ты думаешь, почему я позвал её на ту бухаловку?! Да только затем, чтобы отъ@ать её там хорошенько...
–Я не понимаю... Что тебе сделала Таня?
–Всё!!! Ты даже представить себе не можешь, как она изгалялась, чтобы заставить меня дружить с ней! Она помешана на дружбе между парнем и девушкой!
–Но Таня говорила мне, что ты сам предложил ей дружить!
–Черта с два!!!
В этот момент в палату зашла медсестра. И сообщила нам, что время вышло и я должна покинуть больного.
–Саша, я всегда буду помнить тебя, как своего лучшего друга! Хоть я и не понимаю, почему ты так поступил с Таней, но ты останешься в моём сердце самым лучшим человеком! – эти слова я сказала от чистого сердца и звучали они так, как будто я прощалась с Саней навсегда. Я вышла из больницы с самыми странными ощущениями. Ведь я так и не поняла, кто сказал мне правду насчёт того дня, а кто наврал. Но факт остаётся фактом: оба участника происшествия лежат в больницах... Я ещё раздумывала над тем пойти ли в больницу к Тане, чтобы выяснить всё окончательно, или поехать домой, когда вдруг увидела в толпе знакомую фигуру... Это был Макс...