Если с выходными нам повезло и все три дня, включая пятницу, было тепло и светило ласковое весеннее солнышко, то в ночь на понедельник разбушевалась настоящая гроза и ливень залил всю столицу, образовав где только возможно приличные такие лужи.
Утром дождь хоть и поутих, но до конца все еще не угомонился и мне пришлось одеть свой бежевый плащ и воспользоваться недавно купленным «фирменным» зонтом, который я берегла и носила исключительно на работу, чтобы не позориться, когда другие сотрудницы раскрывали свои чудеса современного дизайна и механики, выставляя их на просушку в проход вдоль подоконника.
Изображать сайгака прыгая между лужами радость небольшая, но туфли следовало беречь, не всегда будет так везти на визитеров из Риги, а импорт из «дальнего зарубежья» пока не тянет моя зарплата... Однако если выбирать между этими физическими упражнениями и перспективой быть помятой и потоптанной в троллейбусе, то предпочтительнее первое, тем более, если идти напрямик, то получается едва ли не так же по времени. Хотя, уберечься все равно не получится, так как впереди еще штурм метро, а его не ми́нуешь... Впрочем, прочь грустные мысли, нужно жить на позитиве!
С последней установкой я доскакала до метро, влезла в переполненный вагон, доехала до центра (с двумя пересадками), и потопала по тротуару непосредственно к бизнес-центру, в котором находилась наша фирма. Аутотренинг помог и даже пасмурная погода и замерзшие руки, держащие зонт, не особо напрягали, так как впереди наблюдалась возможность согреться и перед работой выпить кружечку кофе с печенюшками, которые закупались в офис за счет фирмы, а с такой отрадной перспективой «установка на позитив» дается много легче. Но... Да, всегда есть пакостное «но», которое вылезает, стоит только расслабиться!
Когда мне оставался всего "один светофор" до офиса и я, поглядывая на мобильник, едва не пританцовывала от нетерпения, дожидаясь зеленого сигнала, а заодно выискивала глазами менее затопленные островки, чтобы форсировать огромную лужу затопившую «зебру» перехода, вот тогда и «нарисовалось» это «но» в виде шикарной, двухместной машины, которая со смаком окатив меня с головы до ног из той самой лужи, которую я собиралась форсировать, благополучно остановилась в первом ряду на красный свет светофора!!!
А у меня даже на возмущения времени не оставалось, так как часы телефона показывали, что если я не потороплюсь, то пакостных «но» в моей жизни сильно прибавиться! Едва не плача от обиды и на ходу отряхивая плащ я поспешила по переходу, уже почти не обращая внимание на то, куда ступаю, так как в туфлях отчетливо хлюпала вода, которой меня «одарил» этот гребаный «феррари»! Проходя мимо не удержалась и сделала характерный жест пальцами роскошной, расфуфыренной блондинке, сидевшей за рулем, но...
Мой жест она не заметила, зато его заметил ее спутник, к которому она в этот момент и повернулась и я едва не поперхнулась от злого взгляда его потрясающе синих глаз, которые особенно ярко выделялись на смуглом лице, да еще и под темными кудрями, закрывавшими лоб...
- Контрольного выстрела не требуется, - пробормотала я себе под нос и горестно скривилась.
И так рухнувшее под колеса иномарки настроение вспухло смоляными пузырями : я аж с самого детского сада фанатела от брюнетов с синими глазами! Первой моей любовью, в старшей группе, стал мальчик по имени Феликс, который отвечал мне взаимностью ровно год, пока его папу куда-то не перевели.
На этом мои успехи у парней с такими данными закончились и, в дальнейшем, ни у одного моего ухажера не было во внешности такой цветовой гаммы, может поэтому я и расставалась с ними без сожалений. И вот теперь мой идеал, в паре с какой-то крашенной стервой, окатил меня грязью в прямом смысле слова! Обидно-о-о!
Думаете на этом все заподляны закончились?! Как бы не так! Когда я, в ожидании своей очереди на посадку в лифт, с сожалением вертела в руках снятый плащ — (не лезть же в грязном в толпу?), и прикидывала во сколько мне обойдется химчистка, — в вестибюль вошел тот самый «клевый мэн», но уже без блондинки и стал вертеть головой по сторонам, а заметив меня целеустремленно направился в мою сторону :
- Ой! Чего это он?! - пискнуло мое подсознание, - неужели так на жест рассердился, что аж сюда за мной рванул?! - это предположение мне категорически не понравилось и сделав несколько телодвижений я, в последний момент ввинтилась в уже заполненный лифт, и тот захлопнул свои дверцы отрезая меня от моего преследователя. Только и успела, что заметить гримасу досады на его лице, как «вознеслась» к вожделенному офису и что важно — без малейшего опоздания!
***
Наша фирма располагалась в крупном бизнес-центре, полностью занимая своими службами двенадцатый этаж его левого крыла, которое было устроено по типу двухуровневых квартир и на «подэтаж», где располагались архив фирмы, ее компьютерный центр, отдел мониторинга, а так же тот самый кабинет генерального директора, который произвел на меня довольно сильное впечатление, кабинеты его замов со своими приемными и еще пара кабинетов, назначения которых я не знала, можно было попасть только непосредственно с главного этажа, миновав охрану и дежурного на ресепшн.
Подняться к нам можно было на нескольких лифтах, но если пара их останавливалась непосредственно у офиса, то еще от четырех пар следовало идти довольно далеко по коридорам и нескольким переходам с лестницами. Когда мне выпадало добираться этим путем, в памяти постоянно всплывали кадры из фильма «Чародеи» и несчастный, блуждающий Фарада, судьбу которого мог разделить любой сотрудник этого бизнес-центра!
Стоит ли говорить, что все наши, стремились к подъему именно в том лифте, в котором сегодня ехала я? И стоит ли говорить, что все сотрудницы бывшие на тот момент в вестибюле, заметили мою проблему с плащом? Так что искренние и не очень соболезнования, я начала получать еще в лифте, что настроения мне, естественно, не добавило.
Потом, под всеми этими впечатлениями, я забыла надеть свои «маскировочные» очки и, по закону подлости именно в таком виде, налетела прямо на нашего начальника, Станислава Вячеславовича по прозвищу «наш Пузанчик», который уже был на работе и уже успел о чем-то переговорить со своим коллегой из другого отдела. Вот когда он очень энергично покидал чужой кабинет, я с ним и столкнулась и, чтобы не упасть, была вынуждена вцепиться руками в его пиджак. «Пузанчик» тоже меня придержал и удивленно уставившись в мое лицо почти пропел :
- О-о! Елисеева, а ты у нас оказывается красотка?! Я тебя сначала даже не узнал, - и сильнее прижал меня к своему пузу.
- Да, Станислав Вячеславович, это я, только вот с красоткой Вы мне явно льстите, наверное опять сверхурочной работы подкинуть хотите? - попыталась неуклюже отшутиться я, потихоньку выкручиваясь из потных объятий начальника.
- Скромничаешь? - пресекая мои попытки освободиться и прижимая к себе еще сильнее, «не повелся» начальник на мою шутку, наоборот, нагнулся и мурлыкнул прямо мне в ухо, - это хорошо, я скромных люблю...
«Господи! Ну за что?!», - мысленно буквально взвыла я, - «ну почему все рушится, ведь неплохо же начиналось?!» А вслух, сделав жалобную мордашку, стеснительно пробормотала :
- Извините, Станислав Вячеславович, но я перед работой собиралась в дамскую комнату заскочить, - и чтобы этому дуболому стало окончательно ясно на что намекаю, потупилась в нарочитом смущении, - на улице зябко, ну понимаете..?
- А... - дошло до начальника, - ну беги, беги, - и добавил, вернее даже «добил» меня напоследок, - поговорить мы еще успеем. Ты зайди ко мне после обеда...
В женский туалет я влетела как ракета и сходу прошла к умывальникам, где были большие зеркала :
- Чееерт...- только и смогла выговорить уставившись на свое отражение : раскрасневшаяся, с искусанными от досады, вспухшими, яркими, губами, с закудрявившимися от сырости волосами, которые на данный момент не портил даже пепельный оттенок тонального шампуня, я была сейчас настолько хорошенькой, что впору было подумать о парандже! И это в таком виде налетела на шефа «серая мышь Елисеева», которая избегала яркого макияжа и пряталась за уродливыми «роговыми» очками?!?!
Я обхватила голову руками и оперлась локтями в раковину, - «угу, а еще он «опробовал» меня на ощупь», - подумалось уже как-то отстранено, - «если не отбрыкаюсь, придется увольняться... Но до чего же не хочется! И работа нравится, и зарплата нормальная, не говоря уж про перспективы в солидной фирме! Что же делать?!»
Невольно всплыло в памяти вчерашнее пророчество «мадам Нинель», про близкие большие неприятности, проблемы и даже опасности. Мда... перспективки... видимо у нее и правда не хилый дар, не соврала, а ведь вчера я ей не особо и поверила... Правда она мне еще и любовь напророчила, но не с «Пузанчиком» же?!
«Ладно, встала, собрала себя в кучку и марш работать! Поогорчаться всегда успеешь!» - дала себе новую установку и помыв руки водрузила на нос свои очки — (не признаваться же, что они фальшивые?!) — потопала на рабочее место...
***
А вообще знакомство с «мадам Нинель» вышло довольно прикольное! Не без настороженности я вошла в прихожую... э-э... приемную салона : когда-то это была типичная угловая «двушка», в типичной советской многоэтажке, но прежние хозяева вывели квартиру из «жилого фонда» и сделали перепланировку настолько качественно и, что называется, «от души», что переделали всю внутренность квартиры, оставив на прежнем месте только стояк да батареи! Ну и "несущие" стены, естественно.
От улицы ее теперь отделял небольшой тамбур где имелась вешалка для верхней одежды и стояла стильная подставка для зонтов, две двери вели, как понимаю, в санузел и еще одна — в приемную. Лоджию превратили в эркер и сделали частью этой самой приемной, добавив ей немного метров еще и от бывшей кухни, которая теперь окончательно превратилась в «кухонный уголок». Получилось здорово! Я бы и жить в подобной квартире не отказалась бы.
Девушка-секретарь, размещалась здесь за письменным столом, а для посетителей имелись пара мягких кресел и журнальный столик с какой-то развлекательной макулатурой. Шагнув из яркого солнечного дня в приглушенно освещенное помещение, я на секунду ослепла и разглядела секретаршу только тогда, когда она окликнула меня строгим голосом :
- Добрый день. Вы по записи..?
- А без записи никак нельзя? - растерялась я, как-то и не подумав, что с визитом могут быть трудности.
- Сейчас я уточню у мадам, - сообщила мне секретарь и выбравшись из-за стола важно прошествовала к еще одной двери, на которую я не обратила внимание восхищаясь эркером — моей розовой мечтой, увы — очень далекой в своем воплощении.
Я с любопытством проводила взглядом ее невысокую — ниже меня, пухленькую фигурку с весьма выдающимися верхними...э-э... далеко за девяносто! К тому же накрашена девица была занятно : явно секретаря «мадам магички» она представляла себе этакой «леди Вамп», но на ее курносом лице, с пухлыми щеками, подобный макияж смотрелся... да ни как он не смотрелся! Первоклашка добравшаяся до маминой косметики! Ладно, посмотрим на саму «мадам»...
Действительно, проблем не возникло, хоть секретарь и делала старательно вид, что для меня выделено случайно подвернувшееся «окно», но с актерскими талантами у нее тоже было не очень...
Вообще-то, подобный прием меня скорее обнадежил, чем разочаровал, потому что у матерой мошенницы и шарлатанки все выглядело бы в высшей мере убедительно и основательно, а здесь — либо дешевый балаган, либо действительно знающий человек, но далекий от умения себя правильно подать. Ведь наверняка все сталкивались с тем, что убедительнее всего врут те, кто хорошо это умеет, а другим, тем кто не лукавит, часто не доверяют, ибо их скромная правда проигрывает у цветистой и громогласной лжи...
В общем, так оно и оказалось. Нет, не в смысле балагана, а в том, что Нинка, хотя ее реально звали Нинель, но на это имя она никак не тянула, действительно оказалась классной девчонкой, всего на год меня старше и с «наследственностью», как она называла свой дар ясновидения. В том, что этот дар реально присутствует, она доказала «с ходу», а вот дальше пошло труднее...
Короче : мы с ней как-то сразу понравились друг другу и в процессе гадания, заглянув в мою жизнь, она и сама со мной разоткровенничалась и рассказала, что ей надоела ее серенькая жизнь и получив после смерти бабушки наследство, она решила рискнуть и сделать ставку на свой дар, в котором не сомневалась, так как имела возможность неоднократно убедиться в его наличии.
А ее «секретарша» — это ее подружка Катя, которая ее поддерживает и даже согласилась поработать бесплатно, до первых стабильных гонораров. Что этот офис она купила, продав бабушкину квартиру, разругалась из-за этого со всей родней и теперь пока живет тоже здесь, по месту работы, так сказать.
Еще в начале нашего знакомства, Нина несколько раз «бросила» карты и посмотрела в хрустальный шар, после чего «близко к тексту» рассказала мне о моем прошлом, но вот когда дошло дело до рассказа про будущее, не поверила даже сама себе, настолько там были неправдоподобные события. За разговорами, да за кофе с домашним печеньем, которое мастерски пекла Катя, просидела я у них аж до вечера, поскольку никаких «записанных клиентов» не существовало в природе. И все это время Нина периодически хваталась то за один, то за другой предмет своей профессиональной атрибутики, но вместо рассказа о том, что видит, только мотала головой.
После х**н знает какой попытки, решилась сообщить мне «вехи», то есть ключевые события : неприятности, тревоги, проблемы, опасность, неприятные и приятные знакомства во множестве и да, любовь... А про остальное задумчиво сказала :
- Знаешь, Светка, есть люди, чье прошлое «сокрыто во мраке» и разглядеть там ничего не удается, твое же настолько переполнено событиями, что в этой каше невозможно разобраться! То ли у тебя начнется реально крутая жизнь, то ли я к чьему-то чужому «каналу» подключилась и вся эта инфа к тебе не имеет никакого отношения — такое тоже бывает, когда у кого-то поблизости канал с повышенной активностью. Но ты на всякий случай готовься, вдруг я не ошиблась?
Я только плечами пожала : то что она мне озвучила в качестве «вех» и то с перебором для моей жизни «офисного планктона», а уж про все остальное и говорить нечего : детективный сериал какой-то. Если говорить про мой сон — так то событие со взрывом меня напрямую не касается. Просто гибель людей из моего окружения — не более, да и то, довольно дальнего.
Правда гибель босса могла повлиять непосредственно на мою жизнь и карьеру и именно в таком качестве отразил ее мой вещий сон, но даже это не очень правдоподобно : где он и где я, чтобы влиять на что-то? Не один босс, так другой — фирма-то никуда не денется. Хотя-я... может если мне удастся его спасти, вот тогда и случится влияние на карьеру? Но по-любому — про остальное все маловероятно! Я не супер агент, у меня нет знакомых в криминальных кругах и т.д. и т. п., так с чего бы вокруг меня что-то эдакое завертелось?
Так что поблагодарив за заботу и за угощение я, в качестве благодарности за сеанс, за который Нина, несмотря на свои материальные трудности, деньги брать наотрез отказалась, поделилась с девчонками замеченными недостатками их антуража и подкинула пару дельных, на мой взгляд, советов. Например предложила «играть от противного» — строгий, деловой стиль приемной, поставить на контраст «богемной» обстановке кабинета «мадам». Тогда и Кате не придется рядиться в совсем ей неподходящий образ. Вроде никого не обидела...
Еще пообещала Нинке сделать им в моем окружении рекламу и тепло попрощавшись с новыми подругами, отбыла восвояси. Решение обязательно попытаться спасти людей, которые были во взорвавшейся машине, мы все вместе внимательно рассмотрели со всех сторон и тщательно обсудили, так что мне оставалось только изыскать возможность переговорить с начальником такого уровня... Страшно-о-о...
***
Слава Богу, неприятности понедельника удовлетворились жутким утром. Ну, почти... Сюрприз, в самом конце рабочего дня, преподнесли мои промоченные с утра туфли. Когда стали собираться домой, оказалось, что моя уловка с газетой, забитой в мокрую туфлю, не сработала и они хоть и высохли, но на ногу сели как пыточные колодки — ходить в них было сверх всякого терпения, но тогда мне бы пришлось отправляться домой в офисных туфлях, а это почти катастрофа!
Работа у меня только по названию сидячая, на офисный «подэтаж» к аналитикам и компьютерщикам приходится бегать по сто раз на дню, а те туфли, в которые я переобуваюсь на рабочем месте, единственные, что и дресс-коду соответствуют и ноги не «убивают»! Просто не представляю, что я буду делать, если они испортятся?! Поэтому постонав себе под нос я успокоила себя тем, что на улице сыро и эти колодки разносятся и прихрамывая отправилась к лифту.
***
Так пугавшего меня посещения кабинета начальника, которое должно было случиться после обеда, слава Богу, не случилось! Сразу после оного, «нашего Пузанчика» вызвали к начальству, от которого он вернулся хмурый и отмахнулся от моего робкого :
- Станислав Вячеславович, вы велели зайти к Вам после обеда?
- Некогда, Елисеева, потом поговорим! - отмахнулся он от меня небрежно, как от пустячка, которым можно временно пренебречь, потому что он все равно никуда не денется.
Ну да на мотивы наплевать, главное, что неприятный визит откладывается, чему я рада просто несказанно : сейчас ему некогда, потом может еще что-нибудь случится, а потом, глядишь, и моя тезка, Светлана Горобец, из очередной командировки вернется. Была она, по слухам, постоянной пассией шефа, который ей регулярно устраивал «по блату» командировки, в разные интересные в плане пополнения гардероба, места и имела, по тем же слухам, на любовника определенное влияние, ну, в плане стимулирования того к верности. Вряд ли ведь он захочет обострять отношения с проверенной партнершей, в которую к тому же уже немало вложено, в угоду новому увлечению, которое еще неизвестно как себя проявит?! Логично, верно?
Я не любительница сплетен, к тому же слухи могут быть сильно преувеличены, но Светлана всегда с таким многозначительным видом посещала начальственный кабинет и так выразительно поправляла перед этим свою полную грудь, что невольно верилось в то, что это не просто вымысел любительниц «перемыть кости», а вполне себе достоверная реальность. И я очень надеялась, что возвращение этой сотрудницы не просто отвлечет «Пузанчика» от моей особы, но и полностью переключит его на ее более доступные и несравнимо более объемные прелести, тем более, если это в радость им обоим...