Эльдар.
- Я ради тебя отцу сказал, что мы позже приедем! Чтобы ты жопу свою на пляже Российском погрела, а ты что? Смысл было мне мозги ебать? - Ору в трубку. Это всё было хуёвой идеей. И прилёт сюда, и решение первый и единственный раз прогнуться под Зульфию.
- Ну тигрёночек, ну у меня показ. Что я могу сделать? Это внезапно всё случилось! - Мурлычет, выбешивая вконец.
- Короче, я сегодня же вылетаю к отцу. Ты, будь так добра, прилетай завтра. Иначе мне придётся знакомить его с какой-нибудь другой своей невестой! - Сбрасываю. Достала.
Тру пальцами переносицу, и выхожу на балкон, рассматривая красивый морской пейзаж. То, что я вижу, гораздо приятнее, чем безликие высотки Массачусетса. Дом, милый дом. Здесь и дышится легче.
Выхожу в коридор, затем в лифт. Нажимаю кнопку первого этажа. Придётся делать отмену брони и пиздовать в аэропорт. Только время зря потерял.
На третьем этаже двери лифта раскрываются, и в них вваливается девушка в лёгком сиреневом сарафане. Я сначала даже пугаюсь. Нижняя губа распухла на пол-лица, глаз заплыл, шея как у носорога. Сразу понимаю - аллергия. У моей сестры было так в семь лет, когда ту укусила оса.
Вижу, что ей совсем плохо и она вот-вот упадёт в обморок.
- Иди ко мне. - Подхватываю на руки.
Двери разъезжаются на первом этаже, и я несусь с ней на парковку. Забрасываю в арендованную машину на заднее сиденье, и со свистом выезжаю до больницы. Насколько мне известно, она в двух минутах езды.
Как и предполагалось, у девушки ангионевротический отёк, и я подвернулся ей очень вовремя. Крошка могла умереть.
Когда мне сообщили, что ей стало лучше и через пару часов она сможет ехать домой, я вернулся в отель. Но почему-то передумал отменять бронь. Мне захотелось ещё раз встретить незнакомку. Узнать, что же такое с ней случилось. В носу до сих пор сидит запах жасмина от её парфюма. Я привык, что Зульфия пользуется только брендовыми духами. А это обычно едкие, въедающиеся в кожу запахи, которые потом целую неделю я отмываю от своего тела. А этот приятный, лёгкий, ненавязчивый.
К вечеру я решил набраться от души в баре и, на удивление себе, увидел свою незнакомку.
Должен признаться, сейчас она выглядела гораздо эффектнее, чем днём. Красивая укладка, мини-платье, выделяющее все плюсы. А их много. Миловидное лицо украшено минимумом косметики. Пышные ресницы, карие глаза с зелёными вкрапинками. Пухлые манящие губы. Когда её лицо пылало от аллергии, я и подумать не мог, что под ним скрывается такая красотка.
Член в штанах призывно дёрнулся, уговаривая меня завести мимолётную интрижку.
- Тебе уже лучше? - Вздрагивает. Поворачивается, рассматривая меня с интересом.
Дальше следует душераздирающий разговор про её урода парня, а я не могу полностью проникнуть в подробности. Открыто пялюсь. То на её губы, то на декольте, то на ноги. И обратно. В трусах просто дымится от желания.
А когда она сообщает о мести, и через некоторое время набрасывается на меня с поцелуями, то сомнений уже нет. Сегодня эта малышка будет моей.
Поднимаемся в мой номер. Детка уже прилично так налакалась, хотя выпила не столь много. Это и понятно, если она никогда не пила. Было бы нормально, если бы её развезло и после первого коктейля. Но она ещё держалась.
Неумелый петтинг в джакузи навёл меня на мысль, что она не только не пила, но ещё и никогда не трахалась. Но я от этой мысли сразу же избавился. Это не моё дело. Хочет, чтобы её поимел первый попавшийся парень — пожалуйста. Я только за.
Потом постель. Снова пьяные поцелуи, мольбы о том, чтобы я её взял.
Ласкаю женскую грудь, целую живот, спускаюсь до розовой сочной киски. Касаюсь её губами, надавливая языком на разбухший к****р. Но не слышу ничего. Ни стонов, ни криков. Обычно такой реакции в моей постели не бывает.
Поднимаю голову, выругавшись.
Спит.
Она, блять, спит.
С психу мне хотелось разбудить её и выгнать нахер из номера, но я сдержался. Трахну завтра. Детка просто перепила и не рассчитала силы.
Но утром меня ждёт сюрприз в виде звонка Зульфии и повествовании о том, что она прибудет в отель через полчаса.
- Вали к себе в номер, девочка! - Толкаю её рукой, заставляя быстро прийти в себя. - Сейчас приедет моя невеста! - Предупреждаю сразу. Обычно это действует на девушек как ледяная вода. Но не сейчас.
- Невеста? - Лениво поднимается с постели, заворачиваясь в одеяло. - Ясно. Все вы мужики, козлы! - Рявкает.
Наконец-то начинает собирать по полу свои шмотки.
И хотя Зульфия не стала бы закатывать истерику, так как наш брак является лишь договорённостью, а отношения между нами как само собой разумеющееся, я не хотел, чтобы они пересекались.