Это было чудесное, солнечное утро. Геннадий Васильевич выглядел бодро и свежо. Сегодня дедушка наметил кучу дел. Нужно было прополоть сорняки в огороде, спилить старое дерево, подремонтировать беседку, полить и подвязать огурцы. В общем, день предвещал немало хлопот, однако все эти заботы были приятны Геннадию Васильевичу, доставляли ему одно сплошное удовольствие. Насвистывая какую-то веселенькую песню, дедушка отправился в сарай за инвентарем. Сарай был большим, построенным из красного кирпича. Повернув ключ в огромном навесном замке, Геннадий Васильевич приоткрыл массивную, металлическую дверь и тихо проговорил:
- Выходи, Полоз, у нас много работы.
Внутри сарая раздалось шипение и шорох. Немного погодя наружу вылезло безобразное существо: смесь человека и змеи. Его коричневая пятнистая кожа ослепительными бликами заиграла на солнце. Чудовище имело длинный и мощный как у удава хвост, вытянутую голову с уродливо скошенным носом и огненно-желтыми глазами. Монстр передвигался на двух мускулистых передних лапах.
- Так, Полоз, спилишь старую яблоню в конце сада, затем подстрижешь траву и подровняешь клумбы цветов. Понял?
Монстр, кивнув головой, уже хотел скрыться в саду, но Геннадий Васильевич остановил его.
- Пилу и секаторы взять не забудь, - вспомнил дедушка.
Близился обед, Геннадий Василевич со своим слугой почти управились со всеми делами, как неожиданно раздался звонок.
- А это кого еще принесло? – удивился дедушка.
Он подошел к калитке и открыл ее. Перед ним стояла Кора, завёрнутая в черный плащ, голову ведьмы скрывал капюшон.
- Ну, здравствуй, можно войти? - сказала Кора.
- О, моя повелительница, я бесконечно рад вашему визиту, - немного растерявшись, промямлил старик и отвесил низкий поклон. – Прошу вас, проходите, моя госпожа.
Кора не спеша прошлась к дому Геннадия Васильевича, огляделась вокруг.
- Неплохо устроился, Геннадий, - заметила ведьма, - зачем тебе такие блага, меня решил перещеголять?
- Я просто маскируюсь, - оправдывался дедушка.
- Я должна с тобой обсудить кое-что очень важное, - глаза Коры сузились, уголки губ опустились, лицо исчертила сетка глубоких морщин.
- Я слушаю вас, повелительница, - глаза Геннадия Васильевича испуганно забегали из стороны в сторону.
- Знаешь, Геннадий, ты совершил роковую ошибку, теперь людишки могут догадаться о нашем существовании, а значит наши дела в этом мире под угрозой срыва. И все из-за тебя, простофиля! – злилась ведьма, резким движением руки она схватила беззаботно сидевшего на ветке воробья и скрутила ему голову.
У дедушки душа ушла в пятки, он беспомощно попятился назад. Однако, не заметив стоящее сзади ведро с водой, споткнулся и упал в заросли розы, длинные колючки которых нещадно искололи тело бедного старика.
- Я не понимаю, какую ошибку допустил? – заикаясь, молвил Геннадий Васильевич.
- Ты халатно отнесся к своему делу: неправильно наложил на деньги чары, и из-за этого Кореловы заподозрили о существовании расы трашев.
- Я искуплю свою вину, только не убивайте! – жалобно взмолился Геннадий Васильевич.
- Ты умрешь, ничтожество, в назидание другим, и никто не посмеет больше совершать подобные ошибки.
- Нет, - закричал дедушка, краем глаза он увидел двух людей в кожных плащах, появившихся за спиной Коры.
Это были жесткие, беспощадные псы ведьмы – ее телохранители. Достав из ножен короткие мечи, они стали окружать Геннадия Васильевича.
- Полоз! Выручай! – истошно завопил дедушка.
Не прошло и секунды, как могучий хвост Полоза обвился вокруг одного из телохранителей Коры и повалил того наземь.
- Эта зверушка тебе не поможет, тебе уже ничто не поможет, - заметила Кора.
Во второго охранника Полоз швырнул пилу, которая, подобно молнии пронеслась в нескольких сантиметрах от головы телохранителя и встряла в ствол дерева.
Воспользовавшись суматохой, Геннадий Васильевич бросился к сараю, где у него был сейф с оружием.
- Беги, беги, дурашка, все равно от наказания не уйдешь, - Кора медленно шла вслед за стариком.
В саду тем временем продолжалась схватка. На помятом газоне уже валялось, распластавшись, бездыханное тело задушенного Полозом охранника. На второго змееподобное существо накинулось с секаторами. Ловкий телохранитель успел несколько раз проткнуть мечом слугу Геннадия Васильевича, прежде чем Полоз нанес ему сокрушительный удар секаторами в сонную артерию. Обливаясь кровью, два соперника задергались в дикой предсмертной агонии и спустя минуту навеки затихли.
Геннадий Васильевич судорожно набирал код на панели сейфа. Открыв сейф, старик достал помповое ружье, перезарядил его. В дверном проеме он увидел силуэт Коры и, не раздумывая, выстрелил. Сердце дедушки учащённо билось, в руках прыгало ружье. Когда дым рассеялся, никакого тела Коры на полу не обнаружилось.
«Ай, не попал», - с досадой подумал Геннадий Васильевич.
Дедушка передернул цевье и, взяв ружье наизготовку, стал осторожно приближаться к дверному проему. Но на снаружи Коры не оказалось.
«Проклятье, где же эта мразь», - размышлял старик.
Внезапно спину Геннадия Васильевича пронзила адская боль. Из груди, разрывая плоть, вылезало ржавое острие косы. В глазах дедушки потемнело. Сознание улетучивалось. Геннадий Васильевич пластом завалился на землю…