Вечерело. Солнце лениво уползало за горизонт, проливая на землю прощальные золотые лучи. Весь день резвившиеся в воздухе птицы устали и разлетелись по своим гнездам. В дверь стучала ночь.
Нина Васильевна вернулась с рыбалки. Помимо врачевания знахарка увлекалась рыбной ловлей. Любила время от времени спокойно посидеть на берегу деревенского озера с удочкой. Придя домой, Нина Васильевна сложила снасти в маленький, деревянный сарайчик, расположенный за домом, и принялась чистить пойманных карасей. «Что может быть полезнее рыбного ужина», - подумала знахарка. Когда Нина Васильевна вышла на улицу выбросить чешую и внутренности рыбы, увидела, какого – то человека, идущего к ее дому. Это была сгорбленная дряхлая старуха. Опираясь на клюку, она медленно приближалась к жилищу знахарки, с трудом переставляя кривые ноги. Неожиданно бабуля схватилась за сердце и чуть не упала.
- Что с вами? Вам плохо? – спросила обеспокоенно Нина Васильевна, подбежав к старухе.
- Сердце колет, не могу! – хрипло выдавила бабушка. – Помоги, доченька, а то помру.
Придерживая за руку старуху, знахарка провела ее в дом и осторожно посадила на кушетку.
- Сейчас я вам помогу, потерпите немного, - сказала знахарка.
Бросив все дела, она в спешке стала готовить необходимый отвар. Пока Нина Васильевна возилась с лечебными травами, старуха тихо поднялась с кушетки и подошла к знахарке.
- Сидите, отдыхайте, зачем вы встали? – проговорила знахарка.
В ответ бабуля мрачно улыбнулась, обнажив ряд гнилых черных зубов. Нины Васильевна почувствовала, как по ее спине пробежал холодок.
Неожиданно ставни окон резко распахнулись, и в комнату ворвался ледяной ветер. Лампа, освещающая дом знахарки, бешено замигала.
Руки и ноги старухи стали стремительно расти, на пальцах появились черные, уродливые когти, и вскоре над Ниной Васильевной нависло огромное трехметровое чудовище. Не отводя от знахарки зловещего, пронзительного взора, Кора скрипуче проговорила:
- Ну, здравствуй, ворожейка!
Нина Васильевна оцепенела от ужаса. Сердце дико запрыгало в груди.
- Вы кто? – сдавленно спросила знахарка.
- Судьба удостоила тебя великой чести. Пред тобой стоит всемогущая, госпожа Кора, которая пришла забрать твою грешную, никчемную душу.
- Сгинь нечистая сила, уйди из моего дома, - закричала Нина Васильевна, и, перекрестившись, стала шептать молитвы.
- Боюсь, молитвы тебе не помогут, - заметила Кора. – Моя разведка доложила мне об одном неприятном случае, произошедшим вчера ночью в этой хижине. Ты причинила нам большой вред, сожгла деньги, принадлежащие великому народу - трашам. Какое ты вообще имела право вмешиваться в их дела. Ненормальная бабка-ворожейка, все испоганила!
- Мой священный долг - спасать людей от вас, выходцев из ада. За свои злодеяния, ты, Кора, обязательно поплатишься. Рано или поздно тебе и твоей гнусной шайке придет конец! - разгорячилась Нина Васильевна.
- Я так полагаю, это волшебники промыли тебе мозги и рассказали о моем народе? Верно?
- Было дело. Приходил ко мне как-то один человек, очень необыкновенный. Он обучил меня навыками врачевания, и с тех пор я излечиваю людей от всевозможных недугов и оберегаю село от зла, - пояснила Нина Васильевна.
- Что-то я заболталась с тобой, зря трачу свое драгоценное время, - сказала ведьма и мощной хваткой вцепилась в шею знахарки.
Нина Васильевна почувствовала сильное удушье. Все ее лицо посинело, а на лбу вздулись вены. Кора ловко достала из-под своего кожаного плаща блестящий стилет с и ударила им в грудь знахарки. Тонкой струйкой брызнула кровь.
- Такая участь ждет каждого, кто посмеет перейти мне дорогу, - проговорила напоследок Кора, и бросила тело Нины Васильевны на пол. Увидев весь этот ужас, попугай забился в клетке, пытаясь выбраться и прийти на помощь своей хозяйке. Но Кора даже не обратила на него внимания, и покинула дом знахарки. На улице разбушевался сильнейший ветер, неистовые порывы которого, низко гнули ветки деревьев, словно заставляли природу кланяться перед великой царицей тьмы Корой.