На следующий день Мира уже стояла у входа МВД – ей нужно было поговорить со следователем дела Тарасова. Договорившись о встрече, стала ждать, когда тот освободится. Из его кабинета вышла какая-то женщина, довольно-таки откровенно одетая: блузка была неприлично расстегнута до середины груди, а юбка до безобразия короткая. Весь этот образ совершенно не подходил ее возрасту. Мира взяла свою сумку и направилась к двери, но ее остановила та самая женщина.
– Константин Аркадьевич сейчас занят, приходите позже!
Такой тон девушке не понравился. Она дочь Соколовых – эта фамилия достаточно известна в городе. Посмотрев на женщину, чья одежда своей длиной напоминала одежду девиц на трассе, Мира поправила волосы и произнесла ровным тоном:
– Вы, видимо, уже закончили со своей работой. Будьте так добры, дайте мне пройти – у меня назначено.
– Девушка, он занят! Сколько вам можно повторять?
Не выдержав Соколова повысила тон: в голосе появились стальные нотки.
– Соколова Мирослава, адвокат Тарасова Владислава. Если не пропустите, у Вас будут проблемы!
Женщина пыталась как-то извиниться, но Мира ее уже не слышала. Зайдя в кабинет, она застала интересную картину: низкорослый толстенький следователь с руганью пытался застегнуть пуговицу на своих штанах, стоя рядом со столом. Кашлянув, девушка привлекла к себе его внимание.
– Надя, ты зачем пропустила ко мне? Если я не смог, то не надо мне так мстить!
Как бы девушке не было противно находиться в компании этого мужчины, но работа есть работа. Достав удостоверение, девушка в раскрытом виде показала его, не давая в руки этому похотливому.
– Извините, Мирослава Руслановна, что же заставило Вас прийти к нам?
– Тарасов. Захотела вот быть его адвокатом.
На лице Константина было изумление – он не думал, что этого убийцу и маньяка захотят оправдывать, так еще и девушка. Он слышал что-то о женской солидарности и сейчас не понимал рвение девушки.
– А что Вас интересует? Парень пойман на месте преступления, камер мы не обнаружили, там Владислав был один. Все и так понятно.
Тяжело вздохнув, девушка достала копию листа слов парня и протянула его следователю. Пробежав глазами по бумажке, смял ее и выбросил.
– Не лезьте не в свое дело! Мы поймали преступника, а Вы, девушка, должны радоваться и гулять спокойно.
Сложив руки на груди, Мира слегка улыбнулась.
– Это была копия, а Вы, Константин, плохо знаете мою работу. Так вот, я на зло Вам сделаю так, чтобы этот парень гулял на свободе, а Вы сидели на пенсии за невыполнение своей работы, – встав с места, девушка вышла, хлопнув за собой дверью.
– Избалованная девчонка…
Взяв разрешение на встречу с заключенным, девушка вызвала такси и отправилась к своему подопечному. Всю дорогу ее мысли были заняты тем, что на дворе двадцать первый век, а до сих пор сажают кого попало.
Когда такси остановилось, за окном она увидела высокий бетонный забор. Выглядело мрачно, но для девушки такие пейзажи были привычными, хоть и работала она всего полтора года, но дела брала разные и видела всякое. Подойдя к большой железной двери, нажала на звонок, после которого ей открыл молоденький парень лет двадцати пяти в военной форме. Увидев симпатичную девушку, сразу заулыбался, но увидев в ее зеленых глазах безразличие, быстро вернул серьезное выражение лица. Парень проводил ее к главному, который был удивлен, увидев хрупкую девушку в таком месте.
– Здравствуйте, у Вас родственник, друг, парень? – мужчина сразу начал расспрашивать девушку, к кому она и кем является.
– Здравствуйте, я адвокат Тарасова Владислава. У меня есть разрешение на встречу с ним, – протянув ему листок, она заметила изумленный взгляд мужчины – конечно, не каждый день к нему на ИВС приходят такие симпатичные адвокаты, так еще и девушки. Проводив Соколову в специальную комнату для встреч, приказал подчиненным привести Тарасова.
Парень был сильно удивлен, когда ему сказали, что к нему на свидание кто-то приехал, и еще больше удивился, когда стоя на пороге, он узнал дочь Руслана Соколова – своего босса.
Владислав - высокий, широкоплечий, с подтянутым телом, темными волосы – по бокам выбрито, а сверху сантиметра два длины. И серыми глазами, на которые сразу обратила внимание девушка – где-то она их уже видела. Возраст двадцать пять лет.
– Здравствуй, Владислав! Можете оставить нас одних.
Влад сел на стул напротив девушки и внимательно посмотрел на нее.
– Здравствуйте, Мира.
Теперь настала очередь удивляться девушке – она, конечно, знала, что их семья известна, но чтоб каждый знал ее в лицо – такого не ожидала.
– Я буду защищать Вас в суде! Я верю в Вашу невиновность.
Оскалившись, парень наклонился к девушке и прошептал.
– Поверь, красавица, меня можно посадить за множество убийств…– увидев приподнятую бровь девушки и направленный на него вопросительный взгляд, он продолжил, – да, ты права, я невиновен. Я никогда не подниму руку на девушку и не опущусь до уровня тех отморозков, поступивших так с той девушкой.
– Ваше первое предложение, что оно значит?
– Ты много чего обо мне не знаешь. Но раз решила заделаться в мои адвокаты, то, возможно, ты все узнаешь, – парень подмигнул ей, а девушка на его действие лишь закатила глаза, откидываясь на стуле.
– Можете сказать, где произошло преступление? Хочу съездить туда.
– Улица Ленина, самый первый проулок, если ехать от клуба твоего отца, – увидев ее взгляд, дополнил, – я работаю у него типо охранником, но чуть выше рангом. И не суйся туда в одиночку – вдруг они будут поджидать там очередную жертву. Знаю, что сейчас многие девушки обходят это место, так что и ты береги себя.
– Как скажете, – голос Миры оставался таким же властным и серьезным – она привыкла так общаться со своими клиентами, многие из которых были мужчинами и пытались приставать к ней. Работа есть работа, и она никогда не переступит эту черту даже ради чего-то. Она найдет другой путь, чтобы достичь цели.
Когда парня увели, она решила вечером съездить в гости к родителям. Давно они не проводили время вместе. Попрощавшись с главным, Мира поехала на работу, оттуда она вместе с Алисой поедет домой, да и документы некоторые нужно было собрать.
– Мамуль, подпиши, пожалуйста, – девушка зашла в кабинет мамы – по совместительству и начальницы, – кладя перед ней документы. Пробежав глазами, женщина посмотрела на девушку.
– Ты уже ездила к обвиняемому?
– Да, некоторые его слова заставили задуматься, но мне кажется, это к делу не относится.
После работы, как и планировала сама девушка, вместе с мамой поехала в родительскую квартиру. Все было таким же, как и раньше. Сняв пальто, Мира прошла на кухню следом за мамой. До приезда Руслана женщины готовили ужин.
Мужчина был приятно удивлен – он был рад снова видеть свою дочь дома.
– А где Андрей? – поцеловав и обняв дочь, спросил, смотря по сторонам.
– А нет больше Андрея, я переехала обратно к себе, – пожав плечами, девушка села за стол.
– В каком смысле?
– Он изменял на протяжении года. Я как дура прощала, надеялась на что-то. Ну не судьба ему жениться на самой лучшей девушке, – Мира отпила немного воды из стакана и продолжила, наблюдая, как мама накладывает отцу картошку с мясом, – у меня тут информация, что у тебя работает некий Тарасов Владислав. Как я поняла, чуть выше, чем просто охрана.
– Ну, есть такой. Следит за людьми в зале, а также является моей правой рукой. Почему он тебя вдруг заинтересовал?
– Я теперь его адвокат. Он находится под следствием, скоро суд. Я бы хотела съездить завтра с тобой на место преступления, недалеко от твоего клуба, если ты, конечно, не против.
– Все что угодно, моя принцесса! Твой Андрей устроился неделю назад ко мне барменом. Он тебе, наверное, не говорил, но он уж очень часто трындел мне о вашей свадьбе.
– Он на твой бизнес метил. Говорил про это мне, но я ясно дала понять, что это неприемлемая для обсуждения тема.
– Давайте не будем о плохом и о работе, — после этих Алисиных слов начались веселые разговоры и шутки от Руслана. Мира легла спать в своей комнате – мама ничего не меняла здесь, говоря, что они всегда готовы принять свою любимую дочь.